Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Ну, вроде как логично, все сегменты на бланке одной авиакомпании - значит договор по всему перелету с ней. Если бланки билетов разные, значит возможно, что а/к, у которой покупался билет, по "чужим" сегментам выполняет роль агента и договор заключен от имени этих авиакомпаний. Как один из возможных вариантов.
 
Реклама
В воздушном кодексе РФ в главе 15 можно прочитать кто несет ответственность за исполнение договора воздушной перевозки пассажира. В ст 105 этого же кодекса можно прочитать что является подтверждением заключения договора воздушной перевозки. Обладая минимум логики легко понять кто будет нести ответственность за нарушение упомянутого договора, вне зависимости от количества и госпринадлежности перевозчиков, указанных в договоре (авиабилете).
 
KD-VOG, а кто там "перевозчик"? На примере выше в Пекине статью 105 может развернуть? Где там чья ответственность и за что. Если в перевозке два перевозчика.
 
KD-VOG, а кто там "перевозчик"? На примере выше в Пекине статью 105 может развернуть? Где там чья ответственность и за что. Если в перевозке два перевозчика.
Хоть три, кстати такое кстати не редкость. Я к примеру, покупаю билет в S7 от Волгограда до Тель Авива. Из Волгограда S7 летает только в Москву, из Москвы в Тель Авив вообще не летает. но билеты продает, потому как у S7 и El-Al есть договор либо интерлайн (признание бланка авиабилета партнера на своих рейсах), либо код-шер ( право на продажу части кресел партнером на своих рейсах). Поскольку бланк билета выпущен S7, получившей оплату по договору, она и отвечает за его исполнение на любом этапе. Точно как и EL-AL по проданному ими билету и получив оплату в обратном направлении несет ответственность за оба этапа. У крупнейших российских авиакомпаний таких договоров масса, причем и с теми авиакомпаниями, которые и в Россию не летают. Исключительно для удобства пассажиров, ведь не в каждый аэропорт мира есть прямой рейс, часто случаются одна, две а то и три пересадки на иные авиакомпании, а билет как и ответственный авиаперевозчик-один!

Статья 105. Перевозочные документы
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 314-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.
2. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.


3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок. При использовании электронного перевозочного документа пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки (далее - выписка), из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.
 
avro, мне кажется, авиакомпании стоит задуматься, почему люди в отделах, работающих с клиентами, не знают базовых вещей, касающихся прав клиентов. Вы с перевозчиком можете сколько угодно делить ответственность, но ваш клиент придёт к вам. Так же как я прихожу к компании КИА, когда у меня что-то ломается в машине, неважно, что комплектуха сделана третьей стороной (многими третьими сторонами). Хотя на кону и побольше деньги. Фара = Гонконг бизнесом RT.
 
Последнее редактирование:
Вот цитата из ФАП.
71. Перевозка пассажира, багажа, груза, выполняемая до аэропорта (пункта) назначения, в который должен быть доставлен пассажир, багаж, груз согласно договору воздушной перевозки пассажира, договору воздушной перевозки груза (далее - аэропорт (пункт) назначения) несколькими перевозчиками по одному билету, багажной квитанции, грузовой накладной или оформленному(ым) вместе с ним дополнительному(ым) билету(ам), багажной(ым) квитанции(ям), грузовой(ым) накладной(ым), в котором(ых) указывается номер билета, багажной квитанции, грузовой накладной, к которому он(и) оформлены, рассматривается как единая перевозка независимо от того, имели ли место пересадка (перегрузка) или перерыв в перевозке.
 
lion405, пока это ближе всего. Но здесь не определены зоны ответственности разных перевозчиков.

В данном случае, Air China задержала свой рейс в Пекин. И Air China оформила пассажирам новые билеты в Россию, за свой счет, так как они не смогли улететь нашим рейсом. Из-за задержки рейса Air China.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Друзья, да тут все очень просто.

Если дамы покупали билеты RT у S7, то ответственность, с юридической точки зрения, несет именно S7 за все сегменты. Все претензии, в том числе согласно ЗоЗПП РФ, предъявляются именно тому, с кем заключен договор перевозки. Кто там по факту исполнитель покупателя не волнует. Исходя из этого, несмотря на то, что накосячил исполнитель, ответственность перед клиентом несет именно тот, с кем заключен договор и компенсации платит именно он. В свою очередь потом выставляет счет исполнителю. Все просто. Например тот же AFL прямо так и работает со своими партнерами. Все компенсации платит AFL (при условии, что билеты куплены у AFL), а потом уже счет он выставляет партнерам За потерянный багаж, задержки и т.д. и т.п. Вот взять туже Россию - за ее действиями на рейсах SU отвечает именно AFL, хоть и вообще не является перевозчиком.
 
lion405, пока это ближе всего. Но здесь не определены зоны ответственности разных перевозчиков...
О! Я прям чувствую стальной голос одной очень знаменитой российской авиакомпании.
Я их услышал, когда просидел в Филадельфии трое суток из-за погоды, потом без проблем улетел в Москву через Париж на ЭйрФранс по билету Дельты. А в Шереметьево услышал про "зоны", правда более цветасто.
Так что, выбора нет. Летаете ли Вы серыми или зелёными - результат может быть одинаковый :)
 
marata, думаю, это пробелы нашего законодательства, где нет четкого разделения в современных реалиях. Поэтому решения противоположные бывают. Хотя поправок и к ВК и к ФАПам уже масса сделана.
 
Друзья, да тут все очень просто.
Я не юрист. Но, первые мысли такие: международные перевозки регулируются международным договором - тот, к которому мы недавно присодинились - монреальская конвенция. НЯП международное право первалирует над местным, то есть ЗОЗПП не катит, а катит именно конвенция. Быстрое гугление предоставляет такую информацию:

Последовательная перевозка (ст. 36): – напр. All Nippon Airways Токио – Пекин Air China Пекин – Лондон – в отношении пассажиров только фактический перевозчик несет ответственность (если только первый перевозчик не принял на себя ответственность по спец. условию за весь путь) – в отношении перевозки багажа или груза первый и последний перевозчики также несут ответственность (перед отправителем и получателем, соответственно) 

Код-шеринг: – напр. American Airlines продает билет на маршрут Нью-Йорк – Лондон – Эдинбург; перевозку на сегменте Лондон – Эдинбург осуществляет British Airways (BA/AA) – и фактический и договорной перевозчик несут ответственность; пассажир вправе предъявить требования к любому из них, но к фактическому перевозчику иск должен быть предъявлен в государстве его домицилия/места нахождения его главного управления

Интересующимся правильными ответами надо почитать конвенцию.
 
Ivk, судя по всему, есть важная разница между код-шером и интерлайном. За "ст. 36" спасибо!
 
Да, разница между код шером и интерлайном есть. Я имел ввиду только код шер.
 
Может кто знает - в этом году будут прямые рейсы из Новосибирска на Иссык-Куль?
 
Реклама
Странно, что пропустили такую интересную новость
S7 Airlines внедряет машинное обучение в техобслуживание самолетов
06.03.2018

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой среди российских авиакомпаний завершила разработку пилотной системы предиктивного технического обслуживания (predictive maintenance) для воздушных судов Airbus A319. В течение года планируется подключить к системе большую часть парка S7 Airlines.

Анализируя массив исторических данных по техническому обслуживанию воздушных судов и работе отдельных компонентов, система позволяет прогнозировать в долгосрочной перспективе возможные дефекты по каждому самолету S7 Airlines. Планируется, что в результате работы системы удастся снизить количество задержек вылетов по техническим причинам.

Система определяет вероятность возникновения разных типов дефектов в определенный период в будущем. В случае, если вероятность оказывается выше установленного порога, рекомендуется провести дополнительную диагностику воздушного судна.

«S7 Airlines как технологический лидер отрасли применяет новейшие решения для наиболее эффективной работы авиакомпании. Современные технологии в области машинного обучения позволяют применять новый подход к обеспечению безопасности полетов. В частности, можно достаточно точно прогнозировать поломки с помощью математических моделей. Современные разработки производителей воздушных судов позволяют практически мгновенно по завершении полета получать информацию о работе всех систем. В комплексе с многолетним опытом специалистов S7 Technics это позволяет существенно повысить эффективность технического обслуживания самолетов», — говорит Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group.

Для анализа данных и построения математической модели используется программное обеспечение, разработанное специалистами S7 Airlines совместно с DATADVANCE, одной из ведущих российских компаний по прогнозной аналитике. Консультантами по инженерно-техническому обслуживанию воздушных судов выступили специалисты S7 Technics. На сегодняшний день массив данных включает значения, зафиксированные в системах телеметрии самолетов, базы данных холдинга технического обслуживания и ремонта авиатехники S7 Technics и метеорологические данные за период с 2012 по 2017 год.

Специалисты компании работают над развитием системы. Следующий шаг — внедрение промышленной системы с большей производительностью, с возможностью выгрузки данных в режиме реального времени и удобным пользовательским интерфейсом.
 
Назад