А/К "Саравиа" - новости

Люди, вы тексты проверяйте уж как-нибудь. Понять невозможно, а иной раз и читать. "Сосально-ориентированный" бизнес это стеб или проделки айфона-айпада?
 
Реклама
так я про Саравиевские цены. 3000 туда обратно хоть сейчас можно взять. Вообще, я уверен, что у Аэрофлота таких цен точно не будет, даже при заходе на рынок, но это ему не повредит.
 
Не совсем так, но аэропорт Саратов центральный имеет историю, которую тут уже озвучивали, и нацпер тут точно не вписывается, остальным компаниям велком....
Что за история? До 1991 АФЛ был единственный на весь союз, из него же и вышла саравиа, 171 авиаотряд нет?
Или отдельная история АП?

По теме - при нарушении ПБП или приостанавливать все перевозки до выяснения, или ограничиваться дисциплинарный решениями. ИМХО
 
Что за история? До 1991 АФЛ был единственный на весь союз, из него же и вышла саравиа, 171 авиаотряд нет?
Или отдельная история АП?

По теме - при нарушении ПБП или приостанавливать все перевозки до выяснения, или ограничиваться дисциплинарный решениями. ИМХО
то что аэропорт вместе с авиакомпанией как одно юр лицо несколько лет назад принадлежал аэрофлоту (точнее 50%+1 акция), и как красиво распинался аэрофлот на баз Саравиа собирались сделать лоукостера, но как только государство согласилось передать из ростехнологий эти самые 50%+1 акция, аэрофлот в течении 3-х месяцев распродал ненужный ему актив, куда так ни разу и не слетал, хотя все слоты были его)))))))))))))
 
то что аэропорт вместе с авиакомпанией как одно юр лицо несколько лет назад принадлежал аэрофлоту (точнее 50%+1 акция), и как красиво распинался аэрофлот на баз Саравиа собирались сделать лоукостера, но как только государство согласилось передать из ростехнологий эти самые 50%+1 акция, аэрофлот в течении 3-х месяцев распродал ненужный ему актив, куда так ни разу и не слетал, хотя все слоты были его)))))))))))))
Ну вообще-то не его. 50%+1 акция - это, конечно, хорошо, да только есть еще вторые 50% и у них есть свой собственник. А этот собственник имеет право (поправьте меня, люди разбирающиеся в акционерных обществах) участвовать в принятии решений компании. И интересы его могут быть прямо противоположными аэрофлотовским.
Для того, чтобы Аэрофлот смог начать туда летать, нужно было сначала запустить процесс получения допусков аэропорта к приему эксплуатируемых Аэрофлотом типов. Т.е. должен подсуетиться аэропорт. А в аэропорту (допустим) сидит директор, лояльный собственникам второй половины пакета акций. Решение о запуске этого процесса, выделении на него бюджетов и т.п. наверняка должен принять совет директоров. Получится, совет директоров такое решение не примет, т.к. его заблокируют владельцы пакета 50%-1, а если примут - директор аэропорта будет саботировать процесс, а заменить его - только через совет директоров, где опять же есть вторая сторона, которая будет блокировать эту замену.
Напрасно вы думаете, что 50%+1 акция автоматом делают АФЛ полноправным хозяином в аэропорту и компании. Видимо, АФЛ посмотрел на все это и решил, что вот эти вот бодания и корпоративная возня ему нафиг не нужны. Профит от возможного захода в Саратов - не такой уж огромный. Дивидендов с Саравиа, поди, кот наплакал. Для создания лоукостеров у него было много других дочек. А раз так - проще продать пакет, чем мучиться с ним.
 
Ну вообще-то не его. 50%+1 акция - это, конечно, хорошо, да только есть еще вторые 50% и у них есть свой собственник. А этот собственник имеет право (поправьте меня, люди разбирающиеся в акционерных обществах) участвовать в принятии решений компании. И интересы его могут быть прямо противоположными аэрофлотовским.
Для того, чтобы Аэрофлот смог начать туда летать, нужно было сначала запустить процесс получения допусков аэропорта к приему эксплуатируемых Аэрофлотом типов. Т.е. должен подсуетиться аэропорт. А в аэропорту (допустим) сидит директор, лояльный собственникам второй половины пакета акций. Решение о запуске этого процесса, выделении на него бюджетов и т.п. наверняка должен принять совет директоров. Получится, совет директоров такое решение не примет, т.к. его заблокируют владельцы пакета 50%-1, а если примут - директор аэропорта будет саботировать процесс, а заменить его - только через совет директоров, где опять же есть вторая сторона, которая будет блокировать эту замену.
Напрасно вы думаете, что 50%+1 акция автоматом делают АФЛ полноправным хозяином в аэропорту и компании. Видимо, АФЛ посмотрел на все это и решил, что вот эти вот бодания и корпоративная возня ему нафиг не нужны. Профит от возможного захода в Саратов - не такой уж огромный. Дивидендов с Саравиа, поди, кот наплакал. Для создания лоукостеров у него было много других дочек. А раз так - проще продать пакет, чем мучиться с ним.
Я Вас поправлю, 50%-1 акция не может никак заблокировать решение 50+1
 
Я Вас поправлю, 50%-1 акция не может никак заблокировать решение 50+1
Вот я не знаю, честно говоря. Не разбираюсь в нюансах корпоративного управления и акционерных обществ.
Но по логике вещей, не может же такого быть, что владелец пакета 50%+1 может вертеть компанией как ему вздумается, не считаясь с владельцем пакета 50%-1?

Вот что нашел:

Блокирующий пакет акций – доля обыкновенных акций в акционерном обществе, которая позволяет их владельцам накладывать вето на решения совета директоров.

Юридического определения блокирующего пакета акций не существует. Однако в Федеральном законе от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» говорится о том, что ряд решений на общем собрании акционеров должен приниматься квалифицированным большинством голосов, то есть участников.

В законе приводится закрытый перечень таких вопросов:

  • внесение изменений и дополнений в устав общества или его утверждение в новой редакции;
  • реорганизация общества;
  • ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  • определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
  • приобретение обществом размещенных акций в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Кроме того, предусмотрено, что в уставе общества может быть записан перечень решений, которые также могут приниматься определенным минимальным числом голосов.

Таким образом, в общем виде для того, чтобы гарантированно иметь возможность отклонить принятие решения по одному из ключевых вопросов, требуются 25% плюс одна акция.

Не знаю, смена директора подпадает под какой-нибудь из перечисленных пунктов?

а зачем тогда просили у ростехнологий и зачем пиарились на этом????
Не помню, чтобы на этом как-то особенно пиарились. По вопросу могу предположить следующие варианты:
- например, Ростехнологии отдавали акции всех своих компаний оптом, по принципу "все или ничего".
- Аэрофлот до определенного момента сам не понимал, во что ввязывается. Когда понял - решили от акций поскорей избавиться.
 
Реклама
Не помню, чтобы на этом как-то особенно пиарились. По вопросу могу предположить следующие варианты:
- например, Ростехнологии отдавали акции всех своих компаний оптом, по принципу "все или ничего".
- Аэрофлот до определенного момента сам не понимал, во что ввязывается. Когда понял - решили от акций поскорей избавиться.
Ростхнологии ничего не отдавали, аэрофлот захотел увеличить капитализацию и попросил отдать саравиа, получил, и сразу слил... аэрофлот просил саравиа до передачи его ему, т.е. знал на что идет... и не надо из аэрофлота делать лузера, который бы не справился с остальными 50-1 акция, если с ростехнологиями справился)))))))
 
аэрофлот захотел увеличить капитализацию и попросил отдать саравиа, получил, и сразу слил... аэрофлот просил саравиа до передачи его ему
если уж Вы такой знаток истории, то нужно знать и предысторию.
Пачка авиакомпаний оказалась в одних руках, когда Ростехнологии возмечтали создать Росавиа, конкурента Аэрофлоту, и под это дело пролоббировали передачу им государственных пакетов акций ряда авиакомпаний, таких синергетически дополняющих друг друга, как почти хабовая Россия, чартерные Орены, монополистичное не пойми что Саравиа и Минводы, и окраинные ВА с САТ. Идея эта была изначально идиотской и зкономерно провалилась (что, в частности, было предсказано адекватными представителями сего форума), но контракт на покупку уже не помню скольки, кажется, 50 Б737, остался. Чтобы не отправлять новые боинги сразу на металлолом, придумали соломоново решение: передать акции всех этих авиакомпаний аэрофлоту вместе с обязательствами взять в лизинг купленные самолеты (ах, как циклична история, с ТСО прям один в один то же самое происходит у нас на глазах!)

Таким образом, никаких акций Аэрофлот не просил, а они ему были выданы в качестве соцнагрузки в наследство от гениальных менеджеров Ростеха. Аэрофлот же лишь минимизировал идиотизм ранее принятых решений, продав Саравиа, обанкротив Минводы и подрезав масштаб бизнеса САТ+ВА
 
в Орск, как и предсказывали здесь в ветке про Оренэйр, теперь будет летать Саравиа. Интересно, на каком типе? Давно не летал на "Яке"!
 
С сайта саратовских авиалиний
Рабочее совещание с участием Правительства Саратовской области, Приволжского МТУ ВТ Росавиации, авикомпаний «Саратовские авиалинии», «Комиавиатранс» и «Red Wings»

28 октября 2015 года по инициативе авиакомпании «Саратовские авиалинии» состоялось рабочее совещание по вопросу начала полетов в осенне-зимний период авиакомпаний, получивших слоты на выполнение полетов из аэропорта «Саратов Центральный». На совещание были приглашены представители авиакомпаний «Аэрофлот», «Red Wings», «Комиавиатранс», «Ижавиа». По факту из всех перечисленных авиакомпаний присутствовали представители «Red Wings», «Комиавиатранс». Авиакомпанию «Red Wings» представляли: М. А. Гриненко - директор департамента наземного обеспечения и В. Ю. Жуков - руководитель службы организации перевозок. Авиакомпанию «Комиавиатранс» представлял А. И. Самойлов - первый заместитель генерального директора - летный директор АО «Комиавиатранс».

На совещании присутствовали заместитель Председателя Правительства Саратовской области В.М. Разделкин, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области С.Л. Балакин. Со стороны Приволжского МТУ А.М. Нетреба - заместитель начальника Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта и Э.М. Даров - начальник отдела аэропортовой деятельности Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. 

В своем докладе директор аэропорта «Саратов Центральный» Игорь Натыкан обозначил проделанный объем работ и вложенных компанией инвестиций из собственных средств авиапредприятия для подготовки взлетной полосы, рулежных дорожек и стоянок воздушных судов к приему воздушных судов RRJ-95. С августа аэропорт допущен к приему самолетов «Sukhoi Superjet 100».

За 2015 год авиакомпания «Саратовские авиалинии» инвестировала более 15 миллионов рублей в подготовку аэродрома к новому типу воздушных судов (суммарный объём инвестиций в организацию аэропорта составил в 2013-14 годах более 80 миллионов рублей собственных средств). В течение летнего сезона ОАО «Саратовские авиалинии» провело подготовку искусственных покрытий и приняло меры по улучшению орнитологической обстановки на аэродроме «Саратов Центральный». На предприятии организована собственная орнитологическая служба для улучшения орнитологической обстановки в районе аэродрома. Проведена подготовка персонала аэропортовых служб (организации перевозок, авиационной безопасности, аварийно – спасательного обеспечения полетов) к приему воздушных судов типа RRJ-95 «Sukhoi Superjet 100».

Для справки:
В сезон «Осень/Зима 2015/2016» года в адрес ОАО «Саратовские авиалинии» поступили заявки на получение слотов в аэропорту, рассмотренные по сроку поступления:

ОАО «Ижавиа» исх. №14-13/3542 от 19.06.2015 года на получение слота по маршруту Москва – Саратов на ежедневной основе на самолете «Як-42». Данная заявка удовлетворена, а запрошенный слот подтвержден.
ОАО «Комиавиатранс» исх. №25/6230 от 04.09.2015 года на получение слотов по маршрутам Саратов – Санкт Петербург (частота 1,3,5), Москва (частота 1,3,5), Екатеринбург (частота 2,4) на самолете «Embraer - 145». Данная заявка удовлетворена, а запрошенные слоты подтверждены.
ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» исх. №509-4924 от 01.10.2015 года на получение слотов по маршруту Саратов – Москва с 01.12.2015 года на ежедневной основе на самолете « Sukhoi Superjet 100». Данная заявка удовлетворена, а запрошенный слот подтвержден.
АО «Red Wings», исх. №1759 от 07.10.2015 года на получение слотов по маршруту Саратов – Москва с 01.12.2015 года (частота 2,4,6) на самолете «Sukhoi Superjet 100». Данная заявка удовлетворена, а запрошенный слот подтвержден.
Кроме вышеперечисленных перевозчиков подтверждены слоты ГУП «Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» и АО «Авиа Менеджмент групп».

Таким образом, в сезоне «Осень/зима» 2015/2016 года на маршруте Саратов – Москва подтверждены слоты четырем перевозчикам, что совместно с ОАО «Саратовские авиалинии» позволит эксплуатировать данную линию пяти перевозчикам.

Представители Приволжского МТУ положительно оценили объем проделанной авиакомпанией работы в целях подготовки аэропорта к обслуживанию нового типа воздушных судов. Как отметил заместитель начальника Приволжского МТУ А.М. Нетреба орнитологическая ситуация в районе аэродрома «Саратов Центральный» является одной из лучших в Приволжском федеральном округе. Заместитель Председателя Правительства Саратовской области В.М. Разделкин подчеркнул, что со стороны авиапредприятия сделано очень многое, чтобы обеспечить допуск в аэропорт новых авиаперевозчиков. В частности был сделан акцент, что это большой плюс для области иметь свою, региональную авиакомпанию. И в перспективе открытия аэропорта в Сабуровке, Правительство области рассматривает «Саратовские авиалинии», как базового авиаперевозчика. В связи с введенными ограничениями на выполнение международных полетов в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» с 26 октября 2015 г. на совещании был задан вопрос представителям авиакомпаний о возможности выполнения полетов из аэропорта «Саратов Центральный» в Египет, в Шарм-эль-Шейх и Хургаду.
Представители авиакомпании «Комиавиатранс» и «Red Wings» сообщили об отсутствии в настоящий момент данной возможности.
 
Смотрю, дело обретает уголовный оттенок?

СКР проверит авиакомпанию после полета дочки директора в кабине пилотов
СКР начал доследственную проверку после сообщений о том, что во время одного из рейсов компании «Саратовские авиалинии» в кабине пилотов на протяжении всего полета находился человек, не включенный в полетное задание и не являющийся членом экипажа. Об этом говорится в сообщении Южного следственного управления на транспорте СКР.

Со ссылкой на данные СМИ, СКР сообщает, что 19 июля по указанию генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» в стерильную зону кабины пилотов самолета E-90 Embraer, который летел из Саратова в Турцию, была допущена 21-летняя дочь главы компании. Она без специального разрешения находилась в кабине пилотов на протяжении всего полета.

Всего на борту судна находились 114 пассажиров, в том числе 24 несовершеннолетних, один малолетний ребенок и пять членов экипажа.



Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5649c1929a79475bd18edd07
 
по указанию генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» в стерильную зону кабины пилотов самолета E-90 Embraer, который летел из Саратова в Турцию, была допущена 21-летняя дочь главы компании. Она без специального разрешения находилась в кабине пилотов на протяжении всего полета.
Какой орган у нас в стране выдает "специальные" разрешения?
 
Реклама
Тут полфорума в кабинах "по знакомству" летает. На днях целый фильм-расследование в эфире был про нехорошее Саравиа... Прикроют наверно скоро...
 
Назад