А/К "Саравиа" - новости

Мы о запрете выполнения международных рейсов вроде как говорим. То, что в Москву должны бы летать кто-нибудь помимо их - я не спорю, и скоро будут летать аж 4 компании.

Хоспади, так громко, "запрете международных рейсов" из Саратова. Те несколько тур. направлений, что там есть, займут Пегас, АйФлай, Ройял Флайт или Азур. А никак не Аэрофлот.
 
Реклама
Хоспади, так громко, "запрете международных рейсов" из Саратова. Те несколько тур. направлений, что там есть, займут Пегас, АйФлай, Ройял Флайт или Азур. А никак не Аэрофлот.
У них нет в парке самолетов, пригодных для полетов из/в Саратов! Не так все просто!
 
Хоспади, так громко, "запрете международных рейсов" из Саратова. Те несколько тур. направлений, что там есть, займут Пегас, АйФлай, Ройял Флайт или Азур. А никак не Аэрофлот.
Во-первых, пока Сабуровку не построят, никаких пегасов нет будет; во-вторых, речь не о том, что борьба за маршрут Саратов-Анталья, а речь о том, что запрет международки для Саравиа сильно ударит по авиакомпании, мне кажется такое давление нездоровым
 
Помнится в Ставрополе тоже были какие-то ограничения. Когда рухнули КМВ оказалось что летать можно. С ограничениями, не чаще раза в сутки, но можно. Подозреваю, если исчезнет Саравиа - довольно быстро выяснится что все не так страшно и летать все-таки можно.
 
Реклама
И? Совершенно нормальная длина для А320 и 738.
Дело не в длинне для данных типов, а в разрешении Росавиации на допуск данных типов судов. Скорее всего проблемы во взлетной массе, а может и Саравиа постарались, чтобы не было допуска для данных типов в.с...
 
Дело не в длинне для данных типов, а в разрешении Росавиации на допуск данных типов судов. Скорее всего проблемы во взлетной массе, а может и Саравиа постарались, чтобы не было допуска для данных типов в.с...

Не надо гадать. ACN/PCN
 
У них нет в парке самолетов, пригодных для полетов из/в Саратов! Не так все просто!

Да это уже проходили в других монопольных аэропортах. Как только порт отделяли от а/к, то сразу чудесным образом порт получал допуск к приему основных зарубежных типов. Бабаскин и КМВ, как один из примеров.
 
Да это уже проходили в других монопольных аэропортах. Как только порт отделяли от а/к, то сразу чудесным образом порт получал допуск к приему основных зарубежных типов. Бабаскин и КМВ, как один из примеров.
Если Вы про МВ, то там какбэ новую полосу отгрохали. Да и в отличие от Саратова, он не в центре города.
 
Если Вы про МВ, то там какбэ новую полосу отгрохали. Да и в отличие от Саратова, он не в центре города.
Ставрополь ещё был. Воронеж, опять же.
А как расположение аэропорта относительно центра города коррелирует с допущенными типами?
 
Ставрополь ещё был. Воронеж, опять же.
А как расположение аэропорта относительно центра города коррелирует с допущенными типами?
Да, в Ставрополь сейчас больше летает, но на цене билета это не сказалось)))) S7 на сегодня на Ставрополь 4100 +1500 сборы, а В Мин Воды на сегодня 2600+1500 (поэтому сегодня рейсом 1215 в Мин Воды), так что даже если и придет кто-то, то дешевле в Саратов летать не станет.

после редактирования:
Спасибо S7 за скидку по промокоду, 50 рублей вроде смешно, но детям на мороженное)))))))))))
 
Последнее редактирование:
Сейчас итак 4600-5600, в зависимости от срока покупки даже за 1600 взять можно, не то, что год-два назад.
А если АФЛ ещё демпингнет?
 
С официального сайта саратовских авиалиний.
Саратовские авиалинии» информируют туристов, купивших билеты в Египет

«Саратовские авиалинии», исполняя решение Росавиации № 652 от 13.10.2015, информируют пассажиров о выполнении крайнего рейса Саратов-Хургада 24 октября 2015, чтобы вывезти туристов, прилетевших в Египет самолетом авиакомпании «Саратовские авиалинии» 13 октября 2015 года.

По договоренности, достигнутой между авиакомпанией «Саратовские авиалинии» и туристическим оператором BRISCO, туристы, купившие туры после 24 октября 2015 года по маршруту Саратов-Хургада, Саратов-Шарм-эль-Шейх, могут вернуть свои денежные средства в турагентствах по месту покупки тура.

ОАО «Саратовские авиалинии» будут делать все возможное для возобновления сертификата на выполнение прямых международных рейсов из аэропорта Саратова для удобства жителей Саратовского региона.

Соответствующие документы с перечнем всех принятых мер в ответ на замечания Росавиации уже отправлены в ведомство.
 
Реклама
Интересно, а что должно произойти, чтобы Савва так сделал.
Генеральный директор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков приносит извинения саратовцам



Уважаемые саратовцы!

13 октября приказом Росавиации компания «Саратовские авиалинии» ограничена в полетах за рубеж, начиная с 26 октября. Причиной ограничения стали допущенные лично мной нарушения правил обеспечения безопасности полетов.

Мой проступок обсуждался на заседании Совета директоров авиакомпании «Саратовские авиалинии», я получил дисциплинарное взыскание. Также был наказан ряд сотрудников компании.

Но главное, сотни, даже тысячи саратовцев лишились возможности улетать на отдых на зарубежные курорты из своего родного города.

Я в полной мере осознаю свою вину и хочу принести самые глубокие извинения, прежде всего, жителям города, туроператорам и туристическим компаниям, а также всем сотрудникам авиакомпании «Саратовские авиалинии», особенно тем из них, кто получил взыскания по моей вине. Я понимаю, что подвел коллектив, который на протяжении последних нескольких лет доказывал саратовцам, что мы действительно меняемся к лучшему.

Если мне будет доверено и впредь руководить компанией, я гарантирую, что подобных нарушений больше не повторится. И приложу все силы, чтобы самолеты «Саратовских авиалиний» вновь смогли совершать международные рейсы.
Еще раз примите мои извинения.
Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков
 
Назад