А/К "Саравиа" - новости

Да, в Ставрополь сейчас больше летает, но на цене билета это не сказалось)))) S7 на сегодня на Ставрополь 4100 +1500 сборы, а В Мин Воды на сегодня 2600+1500 (поэтому сегодня рейсом 1215 в Мин Воды), так что даже если и придет кто-то, то дешевле в Саратов летать не станет.
цена - не единственный фактор в привлекательности авиакомпании, а для тех, кто часто летает - и не главный. Стыковки - главный плюс, который даст Аэрофлот, и очень большой минус Саравиа
 
Реклама
цена - не единственный фактор в привлекательности авиакомпании, а для тех, кто часто летает - и не главный. Стыковки - главный плюс, который даст Аэрофлот, и очень большой минус Саравиа
Стыковки - плюс, но если мы говорим о цене, я уже вроде как-то тут писал, что я летал Саравиа в Саратов за 2 с чем-то тысячи. Пока Аэрофлот, увы, такие цены вряд ли предложит.
 
цена - не единственный фактор в привлекательности авиакомпании, а для тех, кто часто летает - и не главный. Стыковки - главный плюс, который даст Аэрофлот, и очень большой минус Саравиа
А тут уже будет пассажир выбирать, что ему выгодно: стыковка или цена (просто боюсь что у аэрофлота цена изначально будет выше чес у Саравиа - билетов в продаже пока нет, как появятся увидим).
 
Громкая история с банкротством «Трансаэро» оставила «в тени» очередной авиаскандал в туротрасли: более 500 туристов из Саратова пострадали из-за введения запрета на международные полеты, которое наложила Росавиация на «Саратовские авиалинии». За границу должны были вылететь 5 самолетов емкостью по 100 туристов каждый. Однако с 26 октября 2015 года Росавиация ввела ограничение в действие сертификата ОАО «Саратовские авиалинии», запретив авиакомпании выполнять полеты на международных направлениях.

На настоящий момент крайний рейс «Саратовских авиалиний» Саратов-Хургада состоится 24 октября, чтобы вывезти туристов, прилетевших в Египет самолетом авиакомпании «Саратовские авиалинии». Как сообщают местные СМИ, по договоренности, достигнутой между авиакомпанией «Саратовские авиалинии» и туристическим оператором BRISCO, туристы, купившие туры после 24 октября 2015 года по маршруту Саратов-Хургада, Саратов-Шарм-эль-Шейх, могут вернуть свои денежные средства в турагентствах по месту покупки тура.

При этом официальное заявление гласит, что «ОАО «Саратовские авиалинии» будут делать все возможное для возобновления сертификата на выполнение прямых международных рейсов из аэропорта Саратова для удобства жителей Саратовского региона. Соответствующие документы с перечнем всех принятых мер в ответ на замечания Росавиации уже отправлены в ведомство». Однако возмущенный местный турбизнес уже потребовали немедленной отставки генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» Игоря Третьякова, а также выразили надежду на появление новых игроков на рынке воздушных перевозок, которые стали бы конкурентами ОАО «Саратовские авиалинии».

http://www.tourprom.ru/news/30448/
 
А тут уже будет пассажир выбирать, что ему выгодно: стыковка или цена (просто боюсь что у аэрофлота цена изначально будет выше чес у Саравиа - билетов в продаже пока нет, как появятся увидим).
да хоть бесплатно Саравиа возить будет, конец предсказуем: лучшие (платежеспособные) пассажиры уйдут в Аэрофлот, а Саравиа ждет медленное, но верное загибание, даже и с полным салоном дешевых паксов. Если когда-нибудь впустят и остальные наши авиакомпании, то конец уж точно неизбежен (пока, допускаю, Саравиа протянет на тех, кому больше нравится Домик, но и то вряд ли это поможет).
 
да хоть бесплатно Саравиа возить будет, конец предсказуем: лучшие (платежеспособные) пассажиры уйдут в Аэрофлот, а Саравиа ждет медленное, но верное загибание, даже и с полным салоном дешевых паксов. Если когда-нибудь впустят и остальные наши авиакомпании, то конец уж точно неизбежен (пока, допускаю, Саравиа протянет на тех, кому больше нравится Домик, но и то вряд ли это поможет).
Не спорю Саравиа хватит только до ввода в эксплуатацию нового аэропорта, но это еще не скоро (врое не строится), а что касается клиентов, то больше уйдет в красные крылья, чем в аэрофлот, что касается аэрофлота, я вообще не понимаю зачем ему это направление?.
 
то больше уйдет в красные крылья, чем в аэрофлот, что касается аэрофлота, я вообще не понимаю зачем ему это направление?.
в Красные крылья если кто и уйдет, то нищеброды. Платежеспособным клиентам Афлот - наконец-то пришедшее счастье, ибо открывает сеть Аэрофлоту в европу и по России. Ну и сила бренда, мили - "премиальный перевозчик" (tm), для тех многих, кому в Москву именно надо :)

Афлоту вполне разумно летать в Саратов. Во-первых, как недавно писали и тут, больше миллиона жителей с Энгельсом только, во-вторых, кроме саратовчан, нехорошо иметь такую дырку на карте для пассажиров остальных городов, если можно ее заполнить. Посмотрите на Воронеж, например, неспроста в него Афлот сразу пришел, хотя в рамках вашей логики он выглядит ничем не лучше Саратова.

Ну и тоже уже тут писали, вполне возможно, что старый аэропорт таки откроют для арабобиков, и не придется нового порта ждать для гибели Саравиа
 
я в этом году раз 6 летал в Саратов. Был бы Аэрофлот - полетел бы им однозначно. Не поклонник я Як-42, уж простите. Эмбраеры тоже как-то не очень...
 
в Красные крылья если кто и уйдет, то нищеброды. Платежеспособным клиентам Афлот - наконец-то пришедшее счастье, ибо открывает сеть Аэрофлоту в европу и по России. Ну и сила бренда, мили - "премиальный перевозчик" (tm), для тех многих, кому в Москву именно надо :)

Афлоту вполне разумно летать в Саратов. Во-первых, как недавно писали и тут, больше миллиона жителей с Энгельсом только, во-вторых, кроме саратовчан, нехорошо иметь такую дырку на карте для пассажиров остальных городов, если можно ее заполнить. Посмотрите на Воронеж, например, неспроста в него Афлот сразу пришел, хотя в рамках вашей логики он выглядит ничем не лучше Саратова.

Ну и тоже уже тут писали, вполне возможно, что старый аэропорт таки откроют для арабобиков, и не придется нового порта ждать для гибели Саравиа
Я говорю как бывший житель Саратова, и болеющий за него душой, там не нужен премиум, это не Самара, это, как бы не было грустно, депресивный регион, аэрофлотом полетят минимум при наличии красных крыльев и саравиа. Если я ошибаюсь, то я буду этому рад, но думаю не на столько я ошибаюсь.... Продаж билетов пока нет не у аэрофлота не у красных крыльев, это будет решающим моментом...
 
в Красные крылья если кто и уйдет, то нищеброды. Платежеспособным клиентам Афлот - наконец-то пришедшее счастье, ибо открывает сеть Аэрофлоту в европу и по России. Ну и сила бренда, мили - "премиальный перевозчик" (tm), для тех многих, кому в Москву именно надо :)

Афлоту вполне разумно летать в Саратов. Во-первых, как недавно писали и тут, больше миллиона жителей с Энгельсом только, во-вторых, кроме саратовчан, нехорошо иметь такую дырку на карте для пассажиров остальных городов, если можно ее заполнить. Посмотрите на Воронеж, например, неспроста в него Афлот сразу пришел, хотя в рамках вашей логики он выглядит ничем не лучше Саратова.

Ну и тоже уже тут писали, вполне возможно, что старый аэропорт таки откроют для арабобиков, и не придется нового порта ждать для гибели Саравиа
"Нищеброды", как то не уважительно, но в Саратове процентов 80 таких потенциальных пассажиров авиаперевозки... И культурнее к людям, я зарабатываю поболее чем вы, я Вас могу тоже нищебродом считать, но пишу с большой буквы....
 
Реклама
я в этом году раз 6 летал в Саратов. Был бы Аэрофлот - полетел бы им однозначно. Не поклонник я Як-42, уж простите. Эмбраеры тоже как-то не очень...
Вы смотрите с точки зрения покупателя из Москвы, а посмотрите с точки зрения покупателя из Саратова????
 
Я говорю как бывший житель Саратова, и болеющий за него душой, там не нужен премиум, это не Самара, это, как бы не было грустно, депресивный регион, аэрофлотом полетят минимум при наличии красных крыльев и саравиа. Если я ошибаюсь, то я буду этому рад, но думаю не на столько я ошибаюсь.... Продаж билетов пока нет не у аэрофлота не у красных крыльев, это будет решающим моментом...
Выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был. (С) За всех не говорите и не решайте. Каждый выберет в меру своих возможностей и желаний. Поддержу Филимон, что при возможности выбора отдам предпочтение АФЛ, как в частных поездках, а по работе и так ясно.
 
"Нищеброды", как то не уважительно, но в Саратове процентов 80 таких потенциальных пассажиров авиаперевозки... И культурнее к людям, я зарабатываю поболее чем вы, я Вас могу тоже нищебродом считать, но пишу с большой буквы....
оставьте Ваши комплексы :) Меня вот, например, не волнует, считает меня кто-то нищебродом или нет. Я и сам так себя позиционирую при случае. Кстати, это косвенный признак, что я таки не нищеброд:), а вообще, это нейтральный термин, с моей точки зрения, констатация факта, так сказать.
С вы/Вы вообще беда на форуме, как оно всех оскорбляет. Я, опять же, не считаю написание "вы" оскорбительным или неуважительным, и уж тем более мое эго не просит других каждый раз, когда ко мне местоимением обращаются, тянуться к Ctrl'у.

Ну да это все лирика, по теме: про индейцев и шерифа уже сказали, добавлю лишь, что для авиации наверняка действует правило про 80% дохдов и 20% клиентов. Именно эти клиенты и важны авиаперевозчику, на остальные 80% перевозчикам, по большому счету, начхать, о чем Савельев совсем недавно почти прямо и рассказал в интервью про раздел пассажиров Трансаэро.
 
оставьте Ваши комплексы :) Меня вот, например, не волнует, считает меня кто-то нищебродом или нет. Я и сам так себя позиционирую при случае. Кстати, это косвенный признак, что я таки не нищеброд:), а вообще, это нейтральный термин, с моей точки зрения, констатация факта, так сказать.
С вы/Вы вообще беда на форуме, как оно всех оскорбляет. Я, опять же, не считаю написание "вы" оскорбительным или неуважительным, и уж тем более мое эго не просит других каждый раз, когда ко мне местоимением обращаются, тянуться к Ctrl'у.

Ну да это все лирика, по теме: про индейцев и шерифа уже сказали, добавлю лишь, что для авиации наверняка действует правило про 80% дохдов и 20% клиентов. Именно эти клиенты и важны авиаперевозчику, на остальные 80% перевозчикам, по большому счету, начхать, о чем Савельев совсем недавно почти прямо и рассказал в интервью про раздел пассажиров Трансаэро.
Чушь на авиафоруме))))
 
я так-то вовсе не с Нерезиновска)) И проблемы индейцев... и далее по тексту...
вы своим "не с Неризиновска" неправильно трактуете смысл "из Саратова" :) Из местечкового патриотизма истиный саратовчанин должен летать "своей" авиакомпанией ;)
 
ушь на авиафоруме))))
Вернемся к теме.
то есть, по-Вашему, те клиенты, которые платят по 1500 за билет до ДМЕ, очень ценны для авиакомпании. По мне так, они и Саравиа-то пригодятся разве что для того, чтобы статеку какую в местной газетенке проплаченную выпустить: мол, убивают сосально-ориентированный бизнес. А так что есть он, что есть, все одно.
 
вы своим "не с Неризиновска" неправильно трактуете смысл "из Саратова" :) Из местечкового патриотизма истиный саратовчанин должен летать "своей" авиакомпанией ;)
Не совсем так, но аэропорт Саратов центральный имеет историю, которую тут уже озвучивали, и нацпер тут точно не вписывается, остальным компаниям велком....
 
Реклама
Вернемся к теме.
то есть, по-Вашему, те клиенты, которые платят по 1500 за билет до ДМЕ, очень ценны для авиакомпании. По мне так, они и Саравиа-то пригодятся разве что для того, чтобы статеку какую в местной газетенке проплаченную выпустить: мол, убивают сосально-ориентированный бизнес. А так что есть он, что есть, все одно.
А у Вас уже есть цены на полеты, при их отсутствии на сайтах пеевозчиков.... Не надо желательное выдавать за действительное.
 
Назад