А/К "Саравиа" - новости

Аэропорт Саратов (Центральный) переходит на новый режим работы.

С 1 июня 2018 года аэропорт Саратов (Центральный) переходит на регламентный режим работы: с 8.00. до 13.00. часов и с 15.00. до 22.00. часов. Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке.

Передумали закрывать?
 
Реклама
Нелогично здесь заявление МТ: сами же ссылаются на возможность закрытия любого аэропорта решением правительства, а Сараваиа не заявлял что собирается закрывать волевым решением. Ничто не помешает им обратиться в правительство, а уж какое будет решение- вопрос девятый.
Согласен. И еще хочу сказать, очень жаль, что законодательством запрещены забастовки на транспорте и в частности в гражданской авиации, именно с помощью них выполняются требования работников в большинстве зарубежных авиакомпаний. Менеджмент авиакомпаний имеет свои карманные прикормленные профсоюзы, которые не в состоянии отстаивать права работников. Росавиации глубоко наплевать на сокращения и потерю высококвалифицированных авиационных специалистов летного и технического состава. Последние массовые репрессии по пилотским свидетельствам это подтверждают.Скоро наверное и до техсостава доберутся. Отсутствие у работников рычагов для равноправного разговора с директоратом и всевозможными закрывальщиками это массовое явление современной России. Отсюда низкие зарплаты , сокращения и прочий бес предел.
 
По результатам внеплановых проверок, организованных Росавиацией после катастрофы 11 февраля 2018 года с воздушным судном Ан-148 АО «Саратовские авиалинии», в соответствии Федеральными авиационными правилами, после отведенного срока для устранения выявленных замечаний, 30 мая 2018 года у авиакомпании аннулирован сертификат эксплуатанта. Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании
https://www.mintrans.ru/press-center/news/8702
 
Судя по письму в Аэрофлот - заявил. Причем, в связи с аннулированием сертификата авиакомпании.

Заявил не о закрытии, а о прекращении работы, это не одно и тоже. Причем, если аэропортовая деятельность включена в сертификат эксплуатанта, или хотя бы ее часть, то соответственно с прекращением действия сертификата эксплуатанта аэропортовая деятельность так же невозможна, ибо таковая без сертификата незаконна.
 
Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании
https://www.mintrans.ru/press-center/news/8702
Даже если это является правдой, то в этом виноват только один человек - руководитель авиакомпании, который возможно не смог правильно подобрать квалифицированные кадры и организовать работу авиакомпании или у него не было для этого необходимых ресурсов. Учитывая несовершенство и двоякость понимания наших федеральных авиационных правил и приказов это сделать очень не просто.
Ладно , виноват директор, снимите его и поставьте нового, коллектив то здесь при чем? Или там сборище авиамехаников-бракоделов и недолетчиков? Когда в "России" сокращали коллектив Ан-148, то канал Россия24 в своем репортаже сообщил,что компания просто чистит свои кадры от алкоголиков и не профессионалов. Даже вспомнили про какой то пьяный экипаж абсолютно другой компании пойманный на стартовом медконтроле. Что мол надо избавляться от таких кадров. Вот так и создается имидж события! А по факту уволили наземных специалистов 1 класса и опытнейший летный состав, который поднял новый самолет на крыло. Кстати именно они и составили костяк эскадрильи Ан-148 в Саратове, многие потом вернулись домой в Спб.
 
Росавиация:
31 мая 2018 года аннулируется сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии»

30 мая 2018

Решение Росавиации о прекращении перевозочной деятельности АО «Саратовские авиалинии» является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полётов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.

Проверки Росавиации, проведенные после катастрофы самолета Ан-148, выявили ряд существенных нарушений в организации лётной работы АО «Саратовские авиалинии».

В сложившейся ситуации приоритетом Росавиации являлось сохранение авиакомпании при её безусловном соответствии всем требованиям по безопасности полётов. В авиакомпанию были направлены рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила АО «Саратовские авиалинии» 90 дней – максимально возможный по воздушному законодательству срок. За это время руководство АО «Саратовские авиалинии» оказалось не способно устранить нарушения.

Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табеля учёта рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года, проведенная территориальным управлением Росавиации в прошедшие выходные, 26-27 мая с.г., установила, что нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер:
- авиакомпания осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учёта нормирования рабочего времени, времени отдыха лётного состава и контроля утомляемости;
- члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствует;
- практикуется недостоверный учёт рабочего времени и превышения максимальной продолжительности полётной смены экипажа в течение суток;
- пилоты допускаются к полётам без прохождения повторного медосмотра и пр.

Усталость уменьшает бдительность пилота, может стать причиной ненадлежащего наблюдения за ориентировкой и положением воздушного судна в пространстве, неправильной оценки ситуации, ошибочного понимания работы систем управления, и как итог - принятия неправильного решения.

По заключению комиссии территориального управления Росавиации, АО «Саратовские авиалинии» не может безопасно выполнять коммерческие авиаперевозки.

В соответствии с федеральными авиационными правилами сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» подлежит аннулированию. Приказ об аннулировании вступает в силу 31 мая 2018 года.
 
Это как? Саравиа же частная лавочка.
Ну не знаю, я в этой области не силен, но неужели нельзя как то сохранить компанию и ее коллектив.?
Почитал Вики и она немного открывает завесу происходящего.

В 1994 году создано ОАО «Саратовские авиалинии».
В ноябре 2011 года 51 процент акций «Саратовских авиалиний» был передан концерном «Ростехнологии» Аэрофлоту. Затем 29 декабря 2011 года он был продан частным инвесторам в связи с расхождением сложившейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика»[6]. Стоимость пакета акций составила 290 млн руб


Ключевые слова я выделил! Саратов , как и Пулковское авиапредприятие не хотел делиться на авиакомпанию и аэропорт и кроме этого, продолжал эксплуатировать отечественную технику, что естественно расходилось с с перспективной стратегией развития «национального перевозчика». И если во Владике Нацпер остановил Ту-204, а в Спб Ан-148, то с Саратовым просто не захотели возиться и 29 декабря 2011 года он был продан частным инвесторам

Ну а сейчас нашелся хороший повод закрыть компанию и поставить к забору Як-42 и Ан-148,а аэропорт сделать транзитной лавочкой.
 
Реклама
Вот например у меня есть частная лавочка, занимающаяся видом работ, для которых требуется сертификат. И допустим у меня отбирают сертификат и после этого у меня остаются только виды работ, которые доход мне не приносят. Имею я же право просто закрыть эту лавочку, а недоходными видами работ пусть кто другой занимается?
Имеешь. Но в данном случае несколько иная ситуация
 
Вот например у меня есть частная лавочка, занимающаяся видом работ, для которых требуется сертификат. И допустим у меня отбирают сертификат и после этого у меня остаются только виды работ, которые доход мне не приносят. Имею я же право просто закрыть эту лавочку, а недоходными видами работ пусть кто другой занимается?
Чтобы из, только что пришедшего после училища, пацана сделать авиатехника, способного выполнить на самолете работы любой сложности, требуется 7-10 лет. Если ,закрывая лавочки, так бросаться кадрами, то это ни к чему хорошему не приведет. Я уже не говорю о летном составе. И катастрофа ,эта ,тому прямое доказательство.
 
Чтобы из, только что пришедшего после училища, пацана сделать авиатехника, способного выполнить на самолете работы любой сложности, требуется 7-10 лет. Если ,закрывая лавочки, так бросаться кадрами, то это ни к чему хорошему не приведет. Я уже не говорю о летном составе. И катастрофа ,эта ,тому прямое доказательство.
Кого сегодня это волнует? Минтранс? Росавиацию? Все озабочены мировыми проблемами, саммитами, форумами.
История начинается как трагедия, а заканчивается как фарс" Гегель.
Как началось с КД АВИА, так все и продолжается, перечень компаний всем известен.
 
И чем стало хуже в этих городах?
Маршрутная сетка.
Через Калининград многие летали по Европе и России. Посмотрите на картинку, сейчас в это трудно поверить, но это были ПРЯМЫЕ рейсы из Калининграда.
Было 20-25 направлений ежедневно по всей Европе за копейки. А что теперь? Рига, Минск, Варшава? Остальные летайте через Москву, ура.

То же самое касается и остальных направлений. Хабаровску и Владивостоку на восстановление понадобилось 5-10 лет.
Краснодар и Калининград так и не оправились - почти всё через Москву.

Снимок3.PNG


Снимок4.PNG
 
Как владельцу мне конечно жаль кадры, но дальнейшая деятельность лавочки приносит мне только убытки. Если государство меня поддержит, чтобы сохранить кадры то пожалуйста
В том то и соль, что именно владельцы виновны в том что их компания работает с нарушениями. Это они командуют сейчас летными и техническими директорами, именно их политика приводит к перечисленным в списке нарушениям обнаруженным Росавиацией.
 
Как владельцу мне конечно жаль кадры, но дальнейшая деятельность лавочки приносит мне только убытки. Если государство меня поддержит, чтобы сохранить кадры то пожалуйста
Государство вас ещё и поимеет а лице налоговой за убытки в отчётности, так как цель создания общества - извлечение прибыли, а для благотворительности создаются фонды.
 
Нравится мне формулировка Росавиации: "вы все исправили, но отнеслись к этому формально". Ответ блондинки. Если я захочу вас закрыть, то что бы вы не делали, я вас все равно закрою под формальной причиной
 
Реклама
"...- члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха,..." - а это как???
 
Назад