А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Оказывается 16 мая было все на мази, но потом что то пошло не так
SxLNyvP4tQ4.jpg
 
Оказывается 16 мая было все на мази, но потом что то пошло не так

1. Это не сертификат эксплуатанта.
2.Это сертификат на отдельный вид деятельности, АБ ( судя по органу, выдавшему этот документ). И в этой сфере вполне и сейчас все в порядке
SxLNyvP4tQ4.jpg
 
«Саратовские авиалинии» заявили о планах сократить около 1000 сотрудников.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после отзыва сертификата эксплуатанта планирует уволить 998 сотрудников. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства занятости, труда и миграции региона.

«По информации генерального директора АО «Саратовские авиалинии» И.Н.Натыкана, в «Саратовских авиалиниях» планируется высвобождение 998 работников в связи с сокращением численности и штата с 30 августа 2018 года при списочной численности занятых на предприятии в 1003 человек», — заявили в ведомстве.

30 мая стало известно, что Минтранс отозвал сертификат у авиакомпании, так как она не устранила нарушения, обнаруженные Росавиацией после крушения самолета в Подмосковье.

Ранее в мае гендиректор «Саратовских авиалиний» Михаил Герасименко заявил, что единственный в области аэропорт Центральный могут закрыть при условии, если компания прекратит свою деятельность. Тем не менее 30 мая стало известно, что аэропорт продолжит свою работу

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b0ea2359a794712418f826f?from=newsfeed
 
Итог на вчера от АТО:

Во вторник, 29 мая, "Саратовские авиалинии" — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг "Саратовских авиалиний"

16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании "Саратовские авиалинии" не менее показателен, чем крах "ВИМ-авиа" или "Трансаэро". Конечно, по своим объемам "Саратовские авиалинии" несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. "Саратовские авиалинии" в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.

Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг "Саратовских авиалиний" мы продолжим информировать читателей в новостях.

http://www.ato.ru/content/hronika-situaciya-vokrug-saratovskih-avialiniy?slink=mai&pos=1
 
Итог на вчера от АТО:

Во вторник, 29 мая, "Саратовские авиалинии" — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг "Саратовских авиалиний"

16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании "Саратовские авиалинии" не менее показателен, чем крах "ВИМ-авиа" или "Трансаэро". Конечно, по своим объемам "Саратовские авиалинии" несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. "Саратовские авиалинии" в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.

Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг "Саратовских авиалиний" мы продолжим информировать читателей в новостях.

http://www.ato.ru/content/hronika-situaciya-vokrug-saratovskih-avialiniy?slink=mai&pos=1

Очень мягкие формулировки. 1. Об огусударствлении речи нет вовсе: подразумеваемый нацпер- частная компания, акции котируются на бирже, есть частные акционеры. 2. Решения регулятора прозрачны как слеза ребенка: " ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"! Реальные оценки происходящего с Саравиа, как и с упомянутыми ВИМ и Трансаэро, таковы, что упомянув их немедленно возбудятся модераторы и обвинив в политиканстве, что было неоднократно. Видимо их плохо учили в ВУЗах по предмету политической экономии, а именно по учению Маркса. Поэтому его. К.Маркса, постулат о том, что политика есть концентрированное выражение экономики для модераторов звучит как призыв к экстремизму.
 
Пассажиры «Саратовских авиалиний» вернули 9 тыс. билетов.

Пассажиры авиакомпании «Саратовские авиалинии», прекратившей полеты 30 мая, начинают массово возвращать билеты. По состоянию на 11:00 мск четверга оформлено около 9 тыс. возвратов билетов, купленных на всю глубину продаж, начиная с 30 мая, говорится в сообщении Минтранса, поступившем в РБК.

Ведомство также опубликовало памятку для пассажиров, купивших билеты на рейсы «Саратовских авиалиний».

Всего авиакомпания продала 70 тыс. билетов с датой вылета после 30 мая, заявляла ранее РБК руководитель департамента государственной политики в области гражданской авиации министерства транспорта Светлана Петрова.

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний», поскольку «авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».

Перевозки пассажиров будут осуществляться до 13 июня другими авиакомпаниями. Всего за этот период планируется перевезти около 10 тыс. человек. Для контроля ситуации с перевозкой пассажиров Минтранс создал оперативный штаб

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/31/05/2018/5b0fb3859a794753fe59cab0?from=newsfeed
 
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний», поскольку «авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».
Интересная формулировка. Получается, что до 11.02.18г АК идеально "отвечала требованиям..." Не мешало бы обратить внимание на тех, кто так считал...
 
Реклама
Мне одному кажется, что последнее слово в данной цитате - ключевое?
В русском языке есть такое понятие аллегория. Если Вы не поняли ,то выражение "за копейки" можно перевести на Ваш язык, как "значительно дешевле нацпера" который получает от государства массу всевозможных нештяков позволяющих держать конский ценник на авиабилеты.
Могу Вам привести пример из области географии. Десяток лет тому назад, я мог без всяких проблем сесть в Пулково в самолет и вылететь в Хабаровск , Петропавловск Камчатский или Норильск. А сейчас эта опция доступна только "через Москву", а зачем мне эта Москва? Еще смешнее ситуация с нашим ближайшим соседом. Ни одна из отечественных авиакомпаний не летает в Хельсинки напрямую из Пулково. Только через Москву, угадайте какой авиакомпанией?
 
Власти Саратова что-то говорят по теме? Или молчат?

Нашел вот что:

Вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров заявил, что правительство уже решило обратиться в Федеральную антимонопольную службу РФ, чтобы там рассмотрели вопрос возможного нарушения законодательства, если перевозчиков не будут допускать к полетам с аэропорта Саратов Центральный.

https://www.kommersant.ru/doc/3644590
 
если перевозчиков не будут допускать к полетам с аэропорта Саратов Центральный.
А он не хочет мозгой попробовать поработать и сравнить сертифицированность этого аэропорта по типам и их наличие у перевозчиков? После чего много думать над возможностями тех перевозчиков при имеющейся у них сетке.
 
Владелец АО «Саратовские авиалинии», сертификат эксплуатанта который аннулировала Росавиация, Аркадий Евстафьев выразил заинтересованность в создании новой авиакомпании «с организацией на новом уровне летной работы, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения». Об этом сообщает Министерство транспорта РФ.

Акционер подтвердил согласие предоставить слоты авиакомпаниям, которые до 13 июня будут перевозить пассажиров «Саратовских авиалиний».

https://www.kommersant.ru/doc/3644613
 
Цитата
Еще несколько наблюдений в качестве эпитафии «Саратовским авиалиниям».

1. Компания по ликвидации авиакомпании проведена эффективно и в чем-то даже эффектно. Саратовские интересанты на такое способны едва ли, явно тут есть замыслы более высокого порядка. Передел рынка региональных перевозок? Да ну, ерунда. А вот территория аэропорта — кусок жирный. Перспективен он не только под будущую застройку. Так что подлинного бенефициара мы узнаем довольно скоро. Есть подозрения, что это одна крупная федеральная ФПГ, не чуждая Саратовской области.

2. Миф о влиятельном и независимом Евстафьеве рассеялся как дым. Средней руки чиновники фактически вытерли ноги об него и его связи, даже не уведомив владельца об отзыве лицензии.

3. Никакой внятной контр-пиар кампании со стороны «Саратовских авиалиний» мы так и не увидели. Группу поддержки вполне можно было организовать шумную и увесистую, включив в нее директоров стратегических предприятий, более-менее заметных бизнесменов, представителей экспертного сообщества, наконец. В Саратове этого ресурса не так много осталось, но для создания волны и давления на федералов могло хватить. Не смогли или не захотели? Медвежью услугу сыграл и сложившийся безбашенно-либеральный имидж. Не столько самого Евстафьева (умеренного сислиба) и уж, конечно, не «Саратовских авиалиний», но считающихся евстафьевскими медийных активистов.

4. В России все-таки не все процессы измеряются баблом. Just business – не наша мантра. Слишком большую роль играют личные взаимоотношения между людьми. У г-на Нерадько и Ко могли быть свои личняки к Евстафьеву, а на местном уровне таких злопамятных накопилось на три бизнес-класса «эмбраеров». Уметь такие вещи генерировать вокруг себя — тоже особый талант.

https://djhooligantk.livejournal.com/1404053.html
 
А вот территория аэропорта — кусок жирный. Перспективен он не только под будущую застройку.
Вот как говорится в том то всё и дело. Делёжка земли. Иного пути "захапать" не нашли как говорится.
 
Земля под аэропортом арендуется Саравиа, какие с ней проблемы, кроме сроков?

Проблемы как раз были бы у Саравиа, как бы получше договориться о компенсации или чего-нибудь таком типа обмена.

Поскольку новый аэропорт неизбежен, то всем было бы выгоднее договариваться, а не затягивать процесс, тем более при таком неравном состоянии сил.
 
Вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров заявил, что правительство уже решило обратиться в Федеральную антимонопольную службу РФ, чтобы там рассмотрели вопрос возможного нарушения законодательства, если перевозчиков не будут допускать к полетам с аэропорта Саратов Центральный.
а где это правительство было последние двадцать лет? )
 
а где это правительство было последние двадцать лет? )
Так же пишут,что в отношении прав пассажиров , очень сильно озадачилась прокуратура и следственный комитет, а в отношении прав коллектива работников Саравиа никто не озадачился? Пассажиры то улетят все , а народ останется без работы!
 
Реклама
61701, что вы беспокоитесь за саратовских профессионалов? Если их труд ценен, то найдут работу с легкостью, а если ценности нет, переквалифицируются в то, что им интереснее. Работы в стране всем хватит.
 
Назад