А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Источник о рабгруппе по ситуации с аэропортом: «Саратовские авиалинии» не будут участвовать в этом цирке
https://fn-volga.ru/news/view/id/88977


Зампред правительства рассказал о сборе документов для изменения тарифов саратовского аэропорта
https://fn-volga.ru/news/view/id/89017


Депутат Бондаренко обвинил «высокопоставленного чиновника - бенефициара нового аэропорта» в рейдерстве
https://fn-volga.ru/news/view/id/89023


Прокуратура отказалась вмешиваться в работу «Саратовских авиалиний»
https://fn-volga.ru/news/view/id/89028



 
В новом аэропорте на данный момент открыто 3 вакансии, и они весьма далеки от graund handling.
А к вопросу найти другую работу, в данном случае это не проблема, есть места где будут рады, в конце концов можно вернуться к маленькому бизнесу в сфере отделки, чем я и до работы наземником занимался с переменным успехом, но с определённо большей доходностью, но я все бросил (нет лукавлю, значительно сбавил темп, соответственно и доход сильно упал) в 35 лет, ради мечты. Конечно я бы поехал наземником в Москву, Самару или Комсомольск-На-Амуре, но тут как раз сказываются определенные обстоятельства. Двое детей, один из которых инвалид, вносят корректировки в жизнь.
 
Последнее редактирование:
Объясните мне несведущему, где найдут работу скажем 2П Як42?
то, что в 2018 году пилота як42 сложно будет найти работу, было очевидно как минимум с 2008. Так что сочувствуем, конечно, особенно дедушкам, которым чуть чуть не хватило до пенсии, но и подготовиться к такому исходу можно было
 
то, что в 2018 году пилота як42 сложно будет найти работу, было очевидно как минимум с 2008. Так что сочувствуем, конечно, особенно дедушкам, которым чуть чуть не хватило до пенсии, но и подготовиться к такому исходу можно было

Это при том что Як-42 еще продержался бодрячком. Про пилотов Ту-154 уже даже и не вспоминают
 
Это при том что Як-42 еще продержался бодрячком. Про пилотов Ту-154 уже даже и не вспоминают
так в том и дело. Допустим, 154 вывели под корень почти мгновенно, трудно было сориентироваться. А яковцам как раз дали больше всего времени на подготовку к неизбежному
 
Последнее редактирование:
ТАРИФ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ: ЦЕНЫ НА САРАТОВСКИЕ БИЛЕТЫ АВИАКОМПАНИИ ЗАДРАЛИ ЕЩЕ 3 МЕСЯЦА НАЗАД
https://fn-volga.ru/news/view/id/89023

«Саратовские авиалинии» снова опровергли слова первого заместителя губернатора Вадима Ойкина
https://fn-volga.ru/news/view/id/89027?utm_source=rnews


Сергей Курихин: «Саратовские авиалинии» потратили 50 млн рублей на покупку акций
http://novosti-saratova.ru/sergey-k...ubley-na-pokupku-aktsiy.html?utm_source=rnews


Власти пообещали сотрудникам "Саратовских авиалиний" новую работу
https://ria.ru/economy/20180827/1527319511.html?recommend=c
 
Посмотрел тарифы наугад: Саратов- Москва -Саратов 11-13 сентября.
НордВинд. 6953
Аэрофлот 9034
Сибирь. 9134
Руслайн. 10670
ЮТЭйр. 10900
У всех, кроме аэрофлота, платный багаж
 
А вот «дефицит»- 28 декабря-4 января.
Сибирь. 6766
Аэрофлот 9034
НордВинд 9281
Руслайн. 9296
 
Депутат Бондаренко обвинил «высокопоставленного чиновника - бенефициара нового аэропорта» в рейдерстве
https://fn-volga.ru/news/view/id/89023


Интересное наблюдение: «Это обыкновенная борьба крупных экономических кланов. <...> Один из конечных бенефициаров нового аэропорта - чиновник высокого уровня, который поспособствовал тому, чтобы лишить бизнеса владельца старого аэропорта». - продолжил мысль однопартийца депутат Николай Бондаренко.
 
Реклама
Владельца старого аэропорта в 2012 году информировали, что с открытием нового "Центральный" будет закрыт.
Реакция была очень "забавная".
 
А про погонщиков кобылы вы подумали? Массово ведь попали под сокращение не так уж давно по историческим меркам. А про трубочистов?
Где они собирались работать безотносительно закрытия саравиа? Этот тип активно списывался и без закрытия АК, им в любом случае в ближайшие годы грозила потеря работы
У вас отменное чувство юмора. Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.
Наверняка в СарАвиа имелся и план по выведению типа и переучиванию действующего состава.
Но вся соль в том, что при попадании бизнеса в сложную ситуацию, система не помогает а добивает. И это не только в авиации.
Мне искренне жаль компанию, жаль профессионалов и любителей авиации.
Вот кстати мое фото от 26.05.2018 - фактически последние рейсы 42ых.

F840F694-9150-463A-97E1-9C45A75FCF4F.jpeg
 
Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.

В такой ситуации ежедневно в РФ оказываются десятки и сотни людей. Можно ограничится тем что ЦБ каждый год прихлопывает по 50 банков - большинство из которых по числу персонала вполне сопоставимы с Саравиа. Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42

При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается

В этой ситуации у пилота саратовского яка времени и возможностей было на порядок больше чем у банковской операционистки из закрытого банка в том же Саратове. Не говоря уже об уровне дохода и востребованности профессии.

P.S. моя работа кстати в основном и связана с такой ситуацией. Конечным результатом моего труда является сокращение ПШЕ - т.е. увольнение людей. Скажите - должен ли я испытывать моральные терзания от этого? Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс? Близки ли вам воззрения луддитов?
 
Последнее редактирование:
В такой ситуации ежедневно в РФ оказываются десятки и сотни людей. Можно ограничится тем что ЦБ каждый год прихлопывает по 50 банков - большинство из которых по числу персонала вполне сопоставимы с Саравиа. Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42

При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается

В этой ситуации у пилота саратовского яка времени и возможностей было на порядок больше чем у банковской операционистки из закрытого банка в том же Саратове. Не говоря уже об уровне дохода и востребованности профессии.

P.S. моя работа кстати в основном и связана с такой ситуацией. Конечным результатом моего труда является сокращение ПШЕ - т.е. увольнение людей. Скажите - должен ли я испытывать моральные терзания от этого? Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс? Близки ли вам воззрения луддитов?
Отрасли разные, авиация это узкая специализация.
Я ваш ход мысли понял, разубеждать желания нет. Всего хорошего
 
Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42
Может кого-то волнует судьба индейцев -коренных народов Америки . И об этом говорят индейцы на своих ресурсах , а также правозащитники на каких-то других , но точно не авиационных . Судьба банковских работников обсуждается на ресурсах банковских работников , судьба авиационных специалистов обсуждается здесь Логично , не ?
При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается
Мне кажется , что сокращённые банковские работники лопнувших банков вполне себе знали , что сидят на мине замедленного действия , и в любой момент банк лопнет . А значит для них всё предсказуемо , и совершенно не внезапно . Опять логика мне подсказывает , что надо было идти работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности , за которую проголосовала подавляющая часть населения
Понимаю , сейчас скажут , что в Сбере тоже были сокращения , вместо людей понаставили банкоматы и терминалы . Но ведь это же прогресс , за который вы ратуете :,
Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс?
 
работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности

в Сбере тоже были сокращения , вместо людей понаставили банкоматы и терминалы . Но ведь это же прогресс
Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.
Что до Саравиа там тоже все очевидно было. Ну открыли бы новый аэропорт. И что дальше? Им пришлось бы конкурировать с другими ак. Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320. Саравиа тут в любом случае проигрывает. Саравиа попыталась летать по регионам. Но тут тоже конкуренция. Любая авиакомпания может встать на маршрут. А Саравиа конкурировать не умеет. Потому что летала из карманного аэропорта. А теперь везде плачь Ярославны по Саравиа. Как-будто не они сами себе создали такую ситуацию.
 
Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.
Нет там никаких противоречий . Стабильность -она относительная . В Сбере она есть , по сравнению с теми банками , которые лопнули . Но только по сравнению .
Что до Саравиа там тоже все очевидно было .
Ну это вам очевидно . А мне вот очевидно - компания лопнула благодаря последней катастрофе .
Ну открыли бы новый аэропорт. И что дальше? Им пришлось бы конкурировать с другими ак. Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320. Саравиа тут в любом случае проигрывает
Это мы уже вангуем . Как было бы на самом деле -х.з . А вдруг бы пришли эффективные менеджеры . Говорят , в своё время они страну на ноги поставили , не то что какую-то АК .
А чем не устраивают новые региональные самолёты ? Лучше изрядно поюзанные АиВ?
Саравиа попыталась летать по регионам. Но тут тоже конкуренция. Любая авиакомпания может встать на маршрут. А Саравиа конкурировать не умеет. Потому что летала из карманного аэропорта. А теперь везде плачь Ярославны по Саравиа. Как-будто не они сами себе создали такую ситуацию.
Как сказал один персонаж , из одного известного х/ф : ".... Так на вас никаких волостей не напасёшься ...."
Аллегория понятна ?
 
Реклама
Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320.
вот тут неоднозначно, основное направление Москва, частенько эмбраэр летал с неполной загрузкой. ПМСМ часть пассажиров из-за переноса ваэропорта в сабуровку перепрыгнут на поезда, я бы скорее если бы ехал всей семьей то поехал на поезде (речь про мск) просто потому что сел в центре Саратова в поезд, поел, поспал и выходишь из поезда в центре Москвы. Если бы был один, по подумал бы о самолёте. Конечно на юга будут набиваться самолеты, главное чтобы цены были адекватные.
 
Последнее редактирование:
Назад