А/К "Саравиа" - новости

В Ставрополе полоса длиннее на 400 метров, туда большие тушки ещё в советские времена летали. В Саратове же даже под Як-42 полосу укрепляли. Удлинять её некуда, так что новым 737, да и А-3хх она не подойдёт по длине.
В Гибралтаре полоса ещё короче, чем в Саратове. Туда прекрасно летают A320.
Так что длина точно не определяющий фактор. Несущая способность - может быть, но не длина.
 
Реклама
В Гибралтаре полоса ещё короче, чем в Саратове. Туда прекрасно летают A320.
Так что длина точно не определяющий фактор. Несущая способность - может быть, но не длина.
Может и так. Сейчас это уже не имеет значения. Скоро у нас будет возможность проверить, насколько расширится география, хотя я не очень в это верю ещё и из-за состояния местной экономики. Был бы рад ошибиться.
 
Почему то уважаемые господа забывают, что помимо собственно самого Саратова, авиакомпания осуществляла рейсы в столицы и на юг страны из многих "провинциальных" городов второго и третьего эшелона. На данный момент многие из них лишились авиационного сообщения вообще, а в других ценник вырос до космоса, на подобии Кирова, из которого в Москву сейчас можно улететь по безбагажному тарифу за 6-9 тысяч."
"Победу" не рассматриваем.
 
С чего бы? Давайте ещё ютов отовсюду вычеркнем. Окажется, что дешевле чем за 20 тысяч ниоткуда никуда и не улететь
По одной простой причине, если в тариф "Победы" включить все то, что у "Саравиа" входило даже в полу бесплатный промо тариф, получится вполне себе премиальный хитрожопый лоукост.
 
Почему то уважаемые господа забывают, что помимо собственно самого Саратова, авиакомпания осуществляла рейсы в столицы и на юг страны из многих "провинциальных" городов второго и третьего эшелона. На данный момент многие из них лишились авиационного сообщения вообще, а в других ценник вырос до космоса, на подобии Кирова, из которого в Москву сейчас можно улететь по безбагажному тарифу за 6-9 тысяч."
"Победу" не рассматриваем.
Какими уникальными компетенциями обладала Саравиа, что кроме неё некому больше эти рейсы выполнять? Кроме того, что у них во флоте были Як-42 и Ан-148?
Правильно - больше никакими. Если где-то они возили кого-то по "полубесплатному промотарифу" в убыток - то это не авиаперевозки, а временный аттракцион. Если на этих направлениях есть возможность работать "в плюс" - то на эти рейсы рано или поздно придут другие компании, благо есть Аэрофлот с SSJ, S7 с E170, Азимут и Ираэро с SSJ, Ангара с Ан-148 и Комиавиатранс с E145. Как, например, случилось с Пензой где теперь летает S7.
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Аэропорту выдумывают будущее
В Саратове обсуждается проект застройки освободившихся площадей
 
Почему то уважаемые господа забывают, что помимо собственно самого Саратова, авиакомпания осуществляла рейсы в столицы и на юг страны из многих "провинциальных" городов второго и третьего эшелона
Да и не только провинциальных городов второго и третьего эшелона: заявили, обозначили в расписании и начали выполнять рейсы из Красноярска в Москву, Самару, Минеральные Воды, Ереван, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Читу, Иркутск, Якутск, Южно-Сахалинск, Мирный.

Также начали возить вахтовиков из Красноярска в Игарку, выиграв тендер на пять лет.

В Емельяново были забазированы Ан-148 и собирались забазировать Эмбрайеры.

И тут на тебе такое!

684525
 
Да и не только провинциальных городов второго и третьего эшелона: заявили, обозначили в расписании и начали выполнять рейсы из Красноярска в Москву, Самару, Минеральные Воды, Ереван, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Читу, Иркутск, Якутск, Южно-Сахалинск, Мирный.

Также начали возить вахтовиков из Красноярска в Игарку, выиграв тендер на пять лет.

В Емельяново были забазированы Ан-148 и собирались забазировать Эмбрайеры.

И тут на тебе такое!

684525
При этом очень удачно у них зашли дальневосточные рейсы
 
На память

684780


684781


684782


684783


684784


684785


684786


684787


684788


684789

[automerge]1567375546[/automerge]


684790


684791


684792


684793


684794


684795


684796


684797


684798


684799

[automerge]1567375746[/automerge]
На память

684800


684801


684802


684803


684804


684805


684806


684807


684808


684809

[automerge]1567375829[/automerge]
На память
[automerge]1567375940[/automerge]
На память
[automerge]1567376007[/automerge]
На память

684810


684811


684812


684813


684814


684815


684816


684817


684818


684819


684820


684821


684822


684823


684824


684825


684826


684827


684828


684829


684830


684831


684832


684833


684834


684835


684836


684837


684838


684839
684839
684839
 
Последнее редактирование:
На память

684841


684842


684843


684844


684845


684846


684847


684848


684849


684850

[automerge]1567376150[/automerge]
На память
[automerge]1567376211[/automerge]
На память
[automerge]1567376273[/automerge]
На память
[automerge]1567376328[/automerge]
На память
[automerge]1567376368[/automerge]
На память

684851


684852


684853


684854


684855


684856


684857


684858


684859


684860


684862


684863


684864


684865


684866


684867


684868


684869


684870


684871


684872


684873


684874


684875


684876


684877


684878


684879


684880


684881


684882


684883


684884


684885


684886


684887


684888


684889


684890


684891


684892


684893


684894


684895


684896
684896
 
Последнее редактирование:
А что, этот Ан с постамента в Гагарин перетащить не планируют? Было бы логично. Отремонтировать и поставить там.
 
Эхх, прикольно было в Саратове в аэропорт - и из него. В аэропорт я всегда на автобусе ездил из центра (рейсовый №9 по моему "Крекинг - Аэропорт" рублей за 12 :) ). Романтика :)
В парке-сквере перед вылетом посидеть
 
А что, этот Ан с постамента в Гагарин перетащить не планируют? Было бы логично. Отремонтировать и поставить там.
На мой взгляд логичнее оставить как есть, включая бывший аэровокзал.
 
Реклама
Назад