А/К "Томскавиа" - новости

Очень хочется данных по загрузке рейсов на Новосиб. И к сожалению пока не располагаю информацией о надежности рейсов - по погоде и по внезапным отменам, хотя ее несложно собрать.
Сам наскочил однажды на то, что самолет, прилетевший из Горного, не завелся в Толмачево. Улетел только утром. Пришлось ехать в Томск на такси. Это для подобного рейса моветон, не комильфо и полное сильвупле.

Хотел узнать, какие тарифы на сравнимых расстояниях с Томск-Новосибом у тех, кто летает на Элках (в рамках раздумий о туманном будущем рейса Томск-Новосиб)

Сейчас смотрел, что там с тарифами на рейсы Оренбуржья на Л410.

Ну чего добру пропадать:
Маршрут (расст по орт) Частота _____________Число мест на дату и тариф (ЦАВС)
Орен-Самара 405км 7/7 + 3/7 (второй рейс) __ 22.10 9+ 2400-3600, 6 на второй 2400-3600
________________________________________ 29.10 9+ 2400-3600, 5 на второй 2400-3600
(там есть трансферы через Самару на Нижний и еще куда-то)
Орен-Казань 588км 5/7 __________________ 22.10 4 4800-5000
________________________________________ 29.10 9+ 3100-5000
Орен-Уфа 309 км 3/7 _________________ 22.10 9+ 1600-3000
________________________________________ 29.10 9+ 1600-3000
Орен-Екат 651 км 7/7 _________________ 23.10 7 10000 (уйа себе)
________________________________________ 30.10 9+ 6000-10000 (аналогично)
Орен-Орск 233 км 4/7 _________________ 23.10 2 1125-1325
________________________________________ 30.10 9+ 1125-1325
Реально не понял Екатеринбург (или туда дотации не распространяются?), ну и с Орском видимо на пределе все выжали.

Красавиа не смотрел по местам, тупо тарифы из листовки на сайте по похожим направлениям (не смотрим всякие там Тунгуски и Туры).
Крск-Кызыл _____________ 4/7 + 3/7____ тарифы от 3 до 8-9 тыр
Крск-Горно-Алтайск 639 км 3/7 ________ тарифы 3-4 тыр
Крск-Барнаул 655 км _____ 3/7 _________ тарифы 3-3.5 тыр
Крск-Новокузнецк 445 км __ 3/7 _________ тарифы 2-2.5 тыр

В общем-то, не сказочно дешево, но интересно, неужто, как положено, на Элке дешевле?

У Томскавиа (через ЦАВС же) тариф предлагается 1825-2025 (можно взять подешевле, 1600+). Томск-Новосиб в тех же единицах 221 км.
Частоты заявленные 7/7 + 7/7 (два рейса в день), фактические меньше.
места 16.10 - 17.10 - 18.10 - 19.10 - 20.10 - 21.10 - 22.10 --- 29.10
утром хз ---- 4 ----- 3 ----- 8 ---- 4 ---- 7 ---- 8 ---- 8
вечером 6 ----- Х ------ Х ----- 8 ----- 8 ----- 7 ------ 6 ----- Х


---------- Добавлено в 20:50 ----------


меня вот тут незамедлительно на место поставили: говорят 1700 щас минимальная цена продажи на Томск-Новосиб. Директли у кэрриера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания «Томск Авиа» с декабря запускает новый прямой рейс по маршруту Красноярск – Кемерово - Красноярск.

По данным системы онлайн-бронирования на сайте авиакомпании «Томск Авиа», рейс СП 513 Красноярск – Кемерово - Красноярск будет выполняться на самолете Cessna 208B Grand Caravan, способном перевозить до 9 пассажиров.

Рейсы будут выполняться с декабря по понедельникам, средам и пятницам. Вылет из Красноярска в 10:20 по местному времени, прилет в Кемерово в 11.05. Обратный рейс № 514 вылетает из Кемерово в 11:35 утра, прилет в Красноярск — в 14:15 по местному времени. Таким образом, перелет занимает 1 час 40 минут. Первый рейс назначен на 2 декабря.

Билет в одну сторону на первые рейсы стоит 3500 руб.

Ранее авиакомпания «КрасАвиа» также сообщала о намерении запустить рейс по направлению Красноярск – Кемерово с января 2014 года. Летать планируется на самолете Let L-410 Turbolet вместимостью 17 пассажиров.
http://ngs42.ru/news/1519188/view/?remove_session=2dcce5b2383adfec5cdddfd609caf1d2
 
Авиакомпания "Томск Авиа" отменила на январь 2014 г. все регулярные рейсы в города Сургут и Нижневартовск! И в Срежевой ополовинила количество.
Что творится в их королевстве?
Январь - страдная пора. Студенты едут на каникулы. Тут бы летать да летать.
 
olihk, ага, вот видимо почему Нордстар добавил 4 дополнительных рейса в январе на Томск-Сургут
tLS, нет (ну по крайней мере на данный момент не болеют, что там будет в январе посмотрим). 4 штуки на крыле.
fixture, В Нижневартовск еще Катэк летает. Так что, как-нибудь долетят.

Да, ну раз уж тема всплыла. Анонсированный со 2 декабря (потом с 6го) рейс Томск-Красноярск так пока и не состоялся. В пятницу сначала в Томске, потом в Красноярске была плохая погода. В чем дело сегодня, не знаю.
 
fixture,спасибо за ценный ответ. Главное - по делу, по сути вопроса так сказать.
В самом деле, чего там 300 км. от Сургута до Стрижей. Всего-то треть расстояния до Томска. Так, глядишь, на авто раскатишься, во вкус войдешь и до Томска уже не далеко.
Все же для удобства делается.
Реплика на самом деле касалась не тяжелой жизни только студентов, но всех категорий пассажиров. В том числе и с детьми и пожилых. Об этом подумать как?
Дело касается больших неудобств для пассажиров. Ну и значительной упущенной выгоды.
Видимо у компании были веские причины на это.
LAlex, да Катэк есть. Но отменено 4 еженедельных рейса до Сургута и, как минимум 3 еженедельных до Нижневартовска.
 
Перелёт до Новосибирска из Барнаула подешевел в два раза

На пассажирские авиаперевозки из Барнаула до Новосибирска и обратно объявили скидки. Стоимость билета - 810 рублей со всеми сборами. Это на триста рублей дороже проезда в электричке или автобусе.

Ранее авиаперелет обходился в 1700 рублей. Акция будет действовать до 31 декабря. Количество билетов ограничено.
http://www.katun24.ru/news/news_30042.html
 
Авиакомпания «Томск Авиа» сообщает о начале распродажи авиабилетов на рейсы по направлениям:
г.Новосибирск – г.Барнаул,
г.Барнаул – г.Новосибирск,
г.Новосибирcк – г.Кемерово,
г.Кемерово – г.Новосибирск
период перевозки с 10 декабря по 31 декабря 2013года. Стоимость билета – 810 рублей включая все сборы.
 
Объемы перевозки в 2013 году
ООО «Авиакомпанией «Томск Авиа» в 2013 году перевезено на регулярных рейсах 85,3 тыс. пассажиров, что на 32,5 %, или 20,9 тыс. человек больше, чем в 2012 году

Количество перевезенных пассажиров увеличилось за счет выполнения новых пассажирских рейсов из Новосибирска в Стрежевой, в Кызыл, Абакан, Горно-Алтайск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, а также по направлениям Томск – Красноярск и Красноярск – Кемерово.

На 4,4 % выросло число пассажиров, перевезенных «Томск Авиа» на линии Томск – Сургут за счет отмены аналогичного рейса, выполнявшегося авиакомпанией «ЮТэйр». Самыми популярными направлениями в прошлом году стали Томск – Стрежевой (40,9 тыс. человек), Стрежевой – Новосибирск (12 тыс. человек), Томск – Сургут (8,4 тыс. человек).

В апреле 2014 планируется открытие новых рейсов Томск- Каргасок-Томск и Стрежевой- Тюмень.
http://www.tomskavia.ru/company/news/news_30.html
 
Госкомпания «Томск Авиа», которая находится в ожидании рассмотрения очередного иска о банкротстве, прекратила выполнять рейсы из Новосибирска в столицы «двух Алтаев». На предприятии отмечают, что причиной закрытия рейсов стало отсутствие спроса.
Уже больше месяца из Барнаула в Новосибирск можно попасть только наземным транспортом, а из Горно-Алтайска в этом направлении летает только «КрасАвиа». Отметим, что рейсы «Томск Авиа» продержались в расписании двух аэропортов всего несколько месяцев.
Как рассказали в отделе организации перевозок «Томск Авиа», в ближайшее время рейсы возвращать не планируется. «В летнем расписании маршруты до Барнаула и Горно-Алтайска не предусмотрены. Возможно, ситуация изменится при составлении планов на следующий год, но все будет зависеть от анализа пассажиропотока и наших возможностей», - сообщили в компании.

http://www.bankfax.ru/news/91805/

Жаль... Хорошие новые самолетики, дружелюбный экипаж. Мне понравилось летать на Цессне.
 
Реклама
«ТомскАвиа» отменила рейсы в Сургут и Нижневартовск

Авиакомпания «ТомскАвиа» отменила рейсы в Нижневартовск и Сургут из Томска.

По сообщению пресс-службы авиакомпании, руководство «ТомскАвиа» приняло решение отменить рейсы СП-5017/5018 по маршруту Томск – Нижневартовск – Томск и СП-5007/5008 по маршруту Томск – Сургут – Томск. Полеты прекращены с 19 февраля, уточнили в авиакомпании.

«Рейсы приостановили на неопределенный срок в связи с коммерческими вопросами. Сейчас руководство авиакомпании собирается разрабатывать новые направления, более востребованные и прибыльные», — добавили в пресс-службе авиакомпании.
 
zhmurick, Барнаул это мелочи на фоне того, что умудрились прос..рать Томск - Сургут и Нижневартовск.
:facepalm:

Обращаем ваше внимание на то, что руководством авиакомпании принято решение об отмене выполнения рейсов СП-5017/5018 по маршруту Томск - Нижневартовск - Томск и СП-5007/5008 по маршруту Томск - Сургут - Томск авиакомпанией «Томск Авиа».
http://www.tomskavia.ru/company/news/news_34.html
 
Это пипец, просрать два нефтяных рейса, да перед летом... Притом, что по цене запас еще был, закрывать изза нерентабельностти??
 
Летел сегодня Таймыром, которым в последнее время и стараюсь летать, если расписание позволяет: с ними надежнее. А Томскавиа еще свой январский йумор с отменами не объяснила. Рейс сегодня предсказуемо полный. В автобусе разговоры "как же теперь летать" и "в москву на боинге дешевле". И то правда, в одну сторону на Y7 отдаю уже второй раз десятку, а под НГ и 12 приходилось. АФЛ в декабре свозил SGC-SVO-TOF (!) за десятку. Я понимаю, что 8-10 тыр за 900 км это лихо, но что мешало Томскавиа поднять цены до этих величин, если конкуренты не стесняются, а выбор у пассажира невелик, поездом двое суток, машиной 2000 км? ЮТ не помню чтоб последние годы ниже 8-8.5 ставили цену на Сургут-Томск, а Томскавиа еще в 2013 умудрялась по 6-6.5 торговать (это недели за три; они наконец научились задирать цены по мере заполнения салона). С деньгами явно уже тогда туго у них было.

При этом на субсидируемой регионалке (TOF-OVB, 250 км) на Караване, где каждая сотня рублей на спросе отражается, не постеснялись с 1700 до 2500 поднять (обе цены ow, 50% субсидия уже вычтена). Это я совсем тупой или они что не так делают?
 
В автобусе разговоры "как же теперь летать" и "в москву на боинге дешевле". И то правда, в одну сторону на Y7 отдаю уже второй раз десятку, а под НГ и 12 приходилось. АФЛ в декабре свозил SGC-SVO-TOF (!) за десятку.
Сам удивляюсь, когда мне брат звонит и говорит, что будет в Москве проездом из Нижневартовска в Томск или Тюмень, остальные-де варианты такие ужасные, что проще вечерним Аэрофлотом в Москву и ночным в пункт назначения. Думаю, банально нет спроса, да и конкуренции на этом направлении можно сказать никогда не было. На линию Нижневартовск - Томск на моей памяти выходил только Нордстар (точнее, там был рейс NJC - TOF - KJA), продержались одно лето с двумя рейсами в неделю и ушли. Прошлым летом пришел Катэк и внезапно остался в одиночестве.
 
Mechanic, это Томск - Сургут через Тюмень?

Ну можно по зимнику. Только экономия будет километров 500, правда из 1500 пробега, где то 400-600 км будете двигаться со скоростью 50-60 км/ч + платить за дороги и переправы.



Сам удивляюсь, когда мне брат звонит и говорит, что будет в Москве проездом из Нижневартовска в Томск или Тюмень, остальные-де варианты такие ужасные, что проще вечерним Аэрофлотом в Москву и ночным в пункт назначения. Думаю, банально нет спроса, да и конкуренции на этом направлении можно сказать никогда не было. На линию Нижневартовск - Томск на моей памяти выходил только Нордстар (точнее, там был рейс NJC - TOF - KJA), продержались одно лето с двумя рейсами в неделю и ушли. Прошлым летом пришел Катэк и внезапно остался в одиночестве.



Согласно заявления представителя, где то в СМИ попадалось, средняя загрузка 34 пассажира, при цене порядка 7 тысяч рублей. Нерентабельно...
 
Власти отказались от «Томск авиа»
Администрация Томской области передумала идти в совладельцы авиакомпании «Томск авиа» — у той слишком высокая долговая нагрузка

Об изменившихся планах администрации заявил вчера журналистам вице-губернатор Леонид Резников. Компания — в сложном финансовом положении, объяснил он. По словам вице-губернатора, с учетом фискальных долгов кредиторская задолженность «Томск авиа» превышает 300 млн руб.

С предложением к области войти в ООО «Томск авиа» к губернатору Сергею Жвачкину от имени учредителей в июне 2012 г. обратился гендиректор авиакомпании Виктор Марьенкин, говорит его заместитель Олег Данилов. «Томск-авиа» готова была передать около 25% уставного капитала на условиях, которые должны были определиться в ходе переговоров, говорит он. На какие точно инвестиции рассчитывала «Томск авиа», Данилов не сказал: «Об абсолютных величинах речь не шла, да и цифра 25% была стартовой. Мы готовы были уступить области 10-15-30% уставного капитала. Понимая, что свободных денег у области нет, учредители готовы были отдать долю в «Томск авиа» за гарантии обладминистрации по банковским кредитам, продолжает Данилов. Кредиторов компании он не раскрыл. По его данным, кредиторская задолженность компании «процентов на 20 ниже», чем назвал Резников. Письменного отказа администрации от участия в проекте «Томск авиа» не получила, утверждает Данилов.

«Мы не готовы принять такую долю в собственность, во владение администрации даже бесплатно», — сказал Резников, но оговорился, что обладминистрация готова вести с компанией переговоры о возможном участии в ведении аэропортового хозяйства, потому что банкротство компании «региону категорически не нужно». «Это социальный проект, проект безопасности региона», — подчеркнул вице-губернатор.
 
Пусть бы еще за слова свои ответил, делом, а не речевой мутнёй. Проект безопасности региона звучит красиво, а в итоге это будут полеты или поддержание больного в коме? Что-то мне не помнится за Резниковым успешных (для общества) проектов, да и вообще чего-то полезного. Может томичи поправят, конечно.
 
С 30 марта по 2 апреля 2014 ООО " Авиакомпания " Томск Авиа" отменяет рейсы по направлениям Томск- Красноярск- Томск, Томск- Новосибирск-Томск, Красноярск - Кемерово-Красноярск, Новосибирск- Новокузнецк-Новосибирск по техническим причинам. Возврат стоимости билетов производится в 100% размере.
3 и 4 апреля будут выполняться только рейсы СП503 и СП504 по маршруту Томск-Новосибирск-Томск.

и следующей новостью:
В Москве руководство и собственники ООО " Авиакомпания "Томск Авиа" провели предварительный этап переговоров о приобретении активов авиакомпании с проявившими интерес "MX Group" ( Великобритания).
В первой половине апреля ожидается прибытие представителей "MXG" в г. Томск для дальнейшего ознакомления с авиакомпанией и продолжения диалога
 
Реклама
avro, не представляю.
Может тоже кому-то сертификат понадобился под чартеры, например?
Ибо больше там взять почти нечего..
 
Назад