А/К "Томскавиа" - новости

Из расписания Томского аэропорта исчезли все рейсы на Ан-24
Исчезли и субсидируемые авиарейсы из Новосибирска в Стрежевой и Кызыл..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если это так, то жалко сотрудников. О них то никто не подумает
 
Из расписания Томского аэропорта исчезли все рейсы на Ан-24
Исчезли и субсидируемые авиарейсы из Новосибирска в Стрежевой и Кызыл..

Вообще-то Кызыл и Стрежевой из новосибирска есть...

http://www.tolmachevo.ru/passengers...FromDate=22.01.15&ToDate=30.03.15&setFilter=Y

Но билетов в продаже нет. При этом, нет в продаже билетов и на Томск - Красноярск - Кемерово
 
А кто летать то будет? уже из региональных перевозчиков никого не осталось...это ппц просто
 
На место "Томск Авиа" в Новосибирске метит "Красавиа" и "Ангара" недалеко, уже базирует ВС в Новосибирске.
 
В Томске их отодвинул КАТЭК / ныне Турухан.
Сначала открыли свои рейсы в Сургут и Нижневартовск, с которых Томск Авиа тут же слилась.
В декабре продавили открытие рейсов в монопольный Стрежевой.

Цессны.. смех один, а не эксплуатация...

В общем, остался один вахтовый Пионерный. Вчера отправлен один рейс, сегодня один.
 
В Томске их отодвинул КАТЭК / ныне Турухан.
Сначала открыли свои рейсы в Сургут и Нижневартовск, с которых Томск Авиа тут же слилась.
В декабре продавили открытие рейсов в монопольный Стрежевой.

Цессны.. смех один, а не эксплуатация...

В общем, остался один вахтовый Пионерный. Вчера отправлен один рейс, сегодня один.


правильнее сказать так. Позавчера отправлен один рей, вместо двух, вчера пять один рейс, вместо двух, сегодня опять один рейс... и скорее всего вместо двух. А Заказчик рвет и мечет, ему же людей вывозить домой надо...
 
Реклама
Все, долетались... "Росавиация" запретила выполнение регулярных рейсов на Ан-24. Все, конец птичке :(
 
Последнее редактирование:
Как кому? Название темы прочитать не судьба? Явно в теме про "Томскавиа" ни кто не будет писать новости про Люфтганзу. А почему? несоответствие лицензионным требованиям.
 
Росавиация частично приостановила работу «ТомскАвиа»

Об этом вице-губернатор по промышленной политике Леонид Резников сообщил на пресс-конференции в РИА Томск.

«Позиция области не изменилась. Регион не должен, не имеет возможности и не планирует участие бюджетных денег в организации летной деятельности. В Сибири есть, кому летать. Граждане от этого не пострадают», — отметил он.

Резников также добавил, что Росавиация официально запретила «ТомскАвиа» осуществлять коммерческие полеты. «Росавиация в декабре провела плановую проверку, деятельность «ТомскАвиа» приостановлена. Это логично: компания с 200 миллионами долгов, с некорректной информацией о летном парке не может осуществлять перевозки», — подчеркнул замгубернатора.

При этом Росавиация приостановила действие коммерческого сертификата на полеты на Ан-24. Рейсы в Красноярск, осуществляемые самолетами Cessna, остаются в расписании.

Леонид Резников также заверил, что высококвалифицированный персонал авиакомпании будет трудоустроен.

Напомним, в последнее время рейсы «ТомскАвиа» неоднократно задерживались или отменялись. После одного из таких случаев в транспортной прокуратуре нам пояснили, что это связано с задолженностью перевозчика перед аэропортом «Богашево». Однако позже стало известно, что задолженность погашена. Затем у перевозчика накопилась новая задолженность.

Кроме того, в 2013 году судебные приставы наложили арест на вертолет авиакомпании «ТомскАвиа» Ми-8Т в счет погашения долга «Роствертол-Авиа». В результате он перешел в пользование компании «Газпром авиа». В начале этого года приставы арестовали еще 12 вертолетов компании за долг в 190 миллионов. Тем не менее, осенью 2014 года руководство компании начало гасить долги.

При этом в конце 2014 года руководство «ТомскАвиа» опровергло слухи о банкротстве. Однако уже в начале этого года стало известно, что авиакомпания сняла с расписания рейсы в Стрежевой иНовосибирск.

http://news.vtomske.ru/news/97684.html
 
Собственно, Резников и свалил Томск Авиа, протолкнув Катэкавиа, ныне Турухан. Поговаривают, что не безвозмездно. Все его басни про население - чушь, билеты сразу стали дороже.
Насчет трудоустройства - откровенная ложь. Уже всех предупредили - ищите работу. Пилотов - ну улицу.
 
Собственно, Резников и свалил Томск Авиа, протолкнув Катэкавиа, ныне Турухан. Поговаривают, что не безвозмездно. Все его басни про население - чушь, билеты сразу стали дороже.
Насчет трудоустройства - откровенная ложь. Уже всех предупредили - ищите работу. Пилотов - ну улицу.

Извините, а Резников то же довел "Томскавиа", что на крыле один Ан-24 и две сессны? И где все Ми-8? Сколько их в работе было последнее время? А про проталкивание "Катэкавиа", так давно уже администрация области и слышать ничего не хочет о "Томскавиа", и Вы наверное не в курсе про предписания и штрафы от ФАС, и суды по этим предписаниям?
 
Резников - представитель томской власти. И его обязанность, подчеркиваю - обязанность поддерживать местные (томские) предприятия. Результат его работы какой? - томского предприятия нет, зато есть новый "монополист" - Турухан, но уже не местный. Ему тоже ФАС должны делать предписания? У Резникова не было ни одного успешного проекта, впрочем как и у всей томской администрации. Скоро одни торговые центры останутся.
 
Резников - представитель томской власти. И его обязанность, подчеркиваю - обязанность поддерживать местные (томские) предприятия.

Поддерживать предприятие, которое благодоря грамотному управлению каждый год увеличивала долги? Так давайте теперь всем, кто работает не в Москве давать денег, просто так. И ещё, объязанность органов местного самоуправления, решать вопросы жизнеобеспечения населения на ввереной территории, а не работы отдельного предприятия.

Результат его работы какой? - томского предприятия нет, зато есть новый "монополист" - Турухан, но уже не местный. Ему тоже ФАС должны делать предписания?

"Не читал, но осуждаю" (с) Г.Хазанов. ФАС давало предписания на устранение монополии, связанной с отказом пустить другого перевозчика в Стрежевой. Т.к. "Томск авиа" является собственником аэропорта.

У Резникова не было ни одного успешного проекта, впрочем как и у всей томской администрации. Скоро одни торговые центры останутся.

А ничего что Резников не имеет никакого отнощения к Администрации города Томска.

P.S. Администрация была готова помогать ТА, но на очень жестких условиях. Владельцы ТА на них не согласились.
 
Реклама
Давайте смотреть на результат. Еще одного крупного предприятия на территории Томской области скоро не будет. 400 человек станут безработными. Хороший пример "Красная звезда". Была и нет, теперь оборудование в Воронеже, а на ее территорий планируется очередной торговый центр. Томская область скатывается во всех рейтингах, а чиновники только сотрясают воздух. С "Томск Авиа" в Стрежевой еще в декабре можно было улететь за 5500, попробуйте улететь за эти деньги с Туруханом. Ну и разумеется Турухан не будет перечислять налоги в бюджет ТО. Администрация ТО пожалела каких-то 9 млн. для субсидирования рейса в Каргасок на караванах. Уверен, для Турухана они найдутся! Во всем мире региональные перевозки убыточны. Где не субсидируют - там нет региональной авиации. Можно уже продекларировать, что в ТО больше нет своей авиации. Да и Турухану вместе с Ютейром не долго осталось. Будете на лыжах в Стрежевой ходить.
 
Назад