А/К "Трансаэро": быть или не быть

3 сентября 2015 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова.

Советом директоров был рассмотрен вопрос об участии в других организациях.

По результатам детального обсуждения, а также учитывая фактор высокой социальной напряженности на рынке гражданских авиаперевозок, крайне сложное финансовое положение ОАО «АК «Трансаэро», результаты обсуждения на межведомственном совещании, состоявшемся 01.09.2015г. у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова в отношении ситуации с авиакомпанией ОАО «АК «Трансаэро», Совет директоров принял решение о необходимости вовлечения компаний Группы «Аэрофлот» в мероприятия по санации ОАО «АК «Трансаэро».

Для этих целей Совет директоров поручил менеджменту выработать позицию по реализации в кратчайшие сроки:

— мероприятий по переходу ОАО «АК «Трансаэро» под операционный контроль ПАО «Аэрофлот»;

— обеспечение корпоративного контроля в рамках процедуры санации.

В соответствии с директивой Правительства Российской Федерации, полученной 03.09.2015г., принята к рассмотрению оферта акционеров ОАО «АК «Трансаэро», обеспечивающая предложение пакета акций ОАО «АК «Трансаэро» в размере не менее 75%+1 акция в течение 24 дней с даты оферты по цене указанного пакета акций не более 1 (один) рубль.

Советом директоров принято решение о создании рабочей группы из представителей Комитетов Совета директоров и менеджмента Общества для проведения переговоров в отношении существенной реструктуризации задолженности ОАО «АК «Трансаэро».

Также одобрено привлечение Сбербанка России в качестве финансового консультанта Общества по проекту санации.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/53673
 
Реклама
Минэкономразвития России внесло в Правительство Российской Федерации директиву представителям государства в совете директоров ПАО "Аэрофлот-Российские авиалинии» о приобретении пакета акций 75%+1 акция ОАО «Авиакомпания «Трансаэро». Директива одобряет участие ПАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" в ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» путем приобретения не менее 75%+1 акция по цене не более 1 рубля за пакет. Правительство Российской Федерации решением от 3 сентября 2015 г. директиву поддержало.

При подготовке директивы Минэкономразвития России руководствовалось следующими принципами:
  • сделка должна иметь положительный экономический эффект для компании «Аэрофлот» и в среднесрочной перспективе привести к росту ее капитализации;
  • обязательства приобретаемой компании ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» по перевозке пассажиров подлежат исполнению в полном объеме;
  • трудовые права работников приобретаемой компании ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» должны быть соблюдены, не должно быть произведено массовых увольнений;
  • должны быть обеспечены равные и справедливые условия для коммерческих кредиторов ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» в каждой категории: банки, лизингодатели, коммерческие кредиторы.
  • Структура сделки подразумевает приобретение российского юридического лица, на котором будет консолидирован пакет акций Трансаэро 75%+1 акция. Покупателем будет выступать ПАО «Аэрофлот» или ООО "Аэрофлот-финанс".
Минэкономразвития предполагает, что сделка будет закрыта Аэрофлотом в течение сентября 2015г., контроль операционной деятельности со стороны Аэрофлота начнется до 7 сентября 2015 г. и Аэрофлот обеспечит выполнение следующих обязательств: перевозка пассажиров, оплата услуг аэропортов и ТЗК, выплата заработной платы персоналу. При этом обслуживание кредитных обязательств ОАО "Авиакомпания Трансаэро" будет осуществляться Аэрофлотом после согласования с банками программы реструктуризации кредитного долга компании. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями.

Минэкономразвития России считает, что данная сделка приведет к сокращению избыточных провозных емкостей на рынке авиаперевозок и стабилизирует ситуацию в отрасли. Ранее подобный анализ развития отрасли подробно был изложен в мониторинге Минэкономразвития России в июле 2015 г.

Минэкономразвития России готово рассмотреть обращение ПАО"Аэрофлот-Российские авиалинии" на предоставление государственных гарантий после согласования с кредиторами условий реструктуризации или рефинансирования долга ОАО "Авиакомпания Трансаэро". Использование иных форм господдержки по данной сделке не планируется.
http://economy.gov.ru/minec/press/news/2015030904
 
Уже ей богу надоело читать бред про стыковочные рейсы с ДВ до Москвы. Извините,такого не было даже в 60-ые года. Удивляет,авиационную отрасль шарашит и при этом умудряются пропихнуть закон о овербукинге. Понятно, что кроме интересов бизнеса ничего не будет соблюдено. Вот только не боится ли наше Государство социальной напряженности в некоторых регионах страны, где у людей и так нервы на пределе.
 
Росавиация может рекомендовать «Трансаэро» не продавать билеты после 1 декабря
Не совсем понятно, что имеется в виду. Закрыть продажи с 1 декабря или перестать продавать билеты на даты после 1 декабря?
 
Иногда слово "слияние" надо читать как "сливание".
http://www.forbes.ru/mneniya-column...-illyuzii-k-chemu-privedet-prodazha-transaero

Отдельно интересно, когда пассажирам начнут возвращать деньги за билеты, под каким соусом и по какому курсу - возместить демпингованные билеты явно проще чем возить их по всему миру.
 
Отдельно интересно, когда пассажирам начнут возвращать деньги за билеты, под каким соусом и по какому курсу - возместить демпингованные билеты явно проще чем возить их по всему миру.
Ну, придумать интересных способов можно много.
Например - из 7 рейсов в неделю оставить 2, самых неудобных, поставить их в неудобное время, добавить промежуточную посадку. Пассажирам изменить брони, собрав их со всей недели на эти 2 рейса. Некоторая часть откажется сама от полетов. Тех, кто не откажется - перевезти, благо себестоимость рейса можно снизить организовав его по остаточному принципу.
Прямые рейсы из Питера и регионов (если таковые есть) - перебронировать на рейсы со стыковкой в Москве. Стыковку сделать через разные аэропорты и продолжительностью часов 15. Пассажиры сами разбегутся :)
 
AirPlaY, вы головой подумайте для начала. Хрень откровенная. Приезжайте на ДВ, поживите, интересно посмотреть на какой день завоете.
 
Реклама
Купив 75% плюс одну акцию "Трансаэро", "Аэрофлот" сократит парк проблемного перевозчика примерно на 70%. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил замминистра экономического развития Евгений Елин, который 3 сентября встречался с заместителями гендиректора "Аэрофлота" Вадимом Зингманом и Дмитрием Сапрыкиным. В итоге из немногим более 100 самолетов "Трансаэро" у его нового владельца останется около 30 судов.
http://www.ato.ru/content/aeroflot-sokratit-park-transaero-na-70
 
Лететь до Новосибирска через Хабаровск более 7 часов, сидеть в Толмачево 2-3 часа и потом еще 4 часа тащиться в Москву под ночь. Удовольствие под 40тыс в одну сторону. Во классно.
 
Лететь до Новосибирска через Хабаровск более 7 часов, сидеть в Толмачево 2-3 часа и потом еще 4 часа тащиться в Москву под ночь. Удовольствие под 40тыс в одну сторону. Во классно.

Интересно, как люди с 2 пересадками летают в какую-нибудь Латинскую Америку?

Если прямые рейсы будут только по 100 тыщ в один конец, то появятся варианты и с одной пересадкой.

Транспортная доступность оказывает огромное влияние на жизнь людей.
Люди каждый день в Москву летают?
 
Роман Антипов, я об одном, а мне про Латинскую Америку. Ярчайший пример, Москва одна единственная,а Южно-Сахалинск это у нас не Россия.
Если бы тарифы позволяли, люди летали куда бы чаще. Короче, смысла не вижу что то объяснять, своя колокольня.
 
Москва одна единственная,а Южно-Сахалинск это у нас не Россия.
Я в Рязани живу, а не в Москве.
Мне, чтобы вылететь хоть куда, надо минимум 3 часа на такси по пробкам до аэропорта добираться (это если вылет из Домодедово). Последние года 3 из нашего города туда ходит прямой автобус, 3,5 часа в пути если без пробок.
Во Внуково и SVO я боюсь даже представлять сколько времени займет дорога. Последний раз из ВКО в Рязань мы ехали часов 5-6.
Общественный транспорт через Москву - это часов 5-6 езды до любого из аэропортов. Что сопоставимо с вашими "7 часов до Новосибирска".

И зарплаты у нас тоже не московские.

Не надо меня зажравшимся москвичом считать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад