А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Подождите, позвольте уточнить. Вам шашечки или ехать?
Какие шашечки? Человек объясняет что вариантов для нормальных перемещений в западную часть страны по сносным ценам нет! И крах ТСО с высокой вероятностью повлечет повышение цен у АФ.
А по теме, не понятно, если уже все понимали что компания в глубокой Ж, на кой было устраивать понты с ребрендингом, перекраской самолетов и прочей ерундой, при том что все в долгах как в шелках? Управление нулевое! Однако миллионные гонорары топ манагеры себе выдать не забыли!
 
Москвичи готовы подвинуться и уже перестали кривиться в сторону "понаехавших"?
Во-первых, кто их (нас) спрашивает?
Во-вторых, возможности зарабатывать и тратить деньги в мегаполисах расширяются имено благодаря притоку населения, а не наоборот. Обратная связь есть, но она именно обратная.
В-третьих, доля москвичей в первом поколении, по-моему, уже перевалила за 50 процентов.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как люди с 2 пересадками летают в какую-нибудь Латинскую Америку?
какая-нибудь Латинская Америка- это не одна страна! А тут вопрос в том, как долететь в стране- домой, и , что не мало важно, в отпуск. Плюс к тому командировки. На мой взгляд сравнение не корректное.
Люди каждый день в Москву летают?
Не каждый, но порой каждый месяц.
 
"Трансаэро" сообщает, что ограничений на продажу билетов нет

В связи с запросами СМИ, авиакомпания "Трансаэро" сообщает, что каких-либо ограничений на продажу билетов на рейсы перевозчика нет.
1151373050.jpg

© Фото: предоставлено пресс-службой "Трансаэро"
МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. "Трансаэро" сообщает, что ограничений на продажу билетов на рейсы авиакомпании нет.

"В связи с поступающими запросами СМИ сообщаем, что каких-либо ограничений на продажу билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро" не существует", — говорится в комментарии.

Данный факт подтверждает полученная компанией 4 сентября телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта, отмечает "Трансаэро".

http://ria.ru/economy/20150904/1229874320.html#ixzz3kmgBE5Zz
 
сине-зеленые самолеты с человечками в окружении ладошек? малярка напряглась в ожидании вариантов!
 
Реклама
Речь же идет о передаче под управление, а не в собственность.
К тому же, как мне кажется, если кредиторы предложат хорошие условия реструктуризации, которые не хотят предлагать Аэрофлоту, - под гарантии грамотного управления, в котором хорошо проявила себя S7, почему бы и не взяться за эту ношу.
Думаю из всех российских АК именно "Сибирь" и отличается грамотным и эффективным менеджментом! Но какой ей резон оздоровлять и ставить на ноги конкурента??
 
почему бы и не взяться за эту ношу
Как бы штаны не порвать на этом.
Да и к тому же - что принципиально иного (отличного от АФЛ) с ТСО сможет сделать S7? Все рецепты те же самые: большую часть флота - прочь, нерентабельные маршруты - закрыть, персонал оптимизировать. Потом долго и нудно снижать издержки и повышать эффективность того что осталось с тем чтобы через 10-15 лет погасить (если повезет) долги?
 
А я рад, что не будет этого недоразумения под названием "Трансаэро"!!!
Кратко - вне альянса (нет миль), хамство б/п ВСЕГДА, старые самолеты (нет IFE или не работает на дальнемагестральниках), задержки повсеместно.
Согласен, что ценник внутри ДВ (Сахалин-Влад/Хабара) нереальный, но и при Владавиа и САТ он был не меньше. Кто не помнит, Владивосток - Тояма 20 тыс RT много лет назад на ЯК-40... Сейчас с Авророй есть мили и более менее адекватный сервис.
Думаю, что вместо Трансаэро будет также летать Аэрофлот на Сахалин и во Влад. Билеты по 19 тыс туда/обр никто не отменит дотационные.
И немного личного - для меня было достаточно инстаграмма, где г-жа Плешакова меня заблокировала после вопроса о ребрендинге. Вопрос был без обид и наездов. Нейтральный абсолютно. Она любила только сообщения типа "Вы самая красивая женщина/ Вы лучший руководитель/У вас самый красивый дом и тд"
Кто бы как не относился к блоггерам и лично к Миро, но здесь я подписываюсь под каждым словом (сегодня друг прислал ссылку)
http://miss-tramell.livejournal.com/852380.html
 
Последнее редактирование:
на кой было устраивать понты с ребрендингом, перекраской самолетов
Насколько мне известно, ни одного старого самолета в рамках ребрендинга перекрашено не было. Все затраты - только на разработку нового бренда. Думаю, это не более 0,005% от размера нынешних долгов ТСО.

KYLmi, Роман Антипов, а зачем вы там вообще живете?

Да я не жалуюсь особо. Просто предлагаю KYLmi не думать, что мы тут исключительно как сыр в масле катаемся.

какая-нибудь Латинская Америка- это не одна страна! А тут вопрос в том, как долететь в стране- домой, и , что не мало важно, в отпуск.
Полагаете, лететь на Тенерифе отдыхать 9 часов с пересадкой в Мадриде - это чем-то отличается от 9 часов из Хабаровска в Москву с пересадкой в Новосибирске? В чем отличие?
 
Последнее редактирование:
KOT, я бы не рекомендовал подписываться под каждым ее словом... Может сейчас она сморозила и к месту, но при ее подходе тут скорее статистическая погрешность можно с такими потом вляпаться в очередной раз подписавшись... Не в защиту трансаеро...

По манере изложения и приводимой аргументации, так и представляется визжащая баба дура... Хотя может прикидывается для приближения к целевой аудитории и благодаря которым и складывается отношение к блоггерам как к блохерам...

Этакий ретранслятор о том что вижу о том пою не слезая с дивана и которым весь мир прошелся по мозолям... Хотя пипл таких хавает. Поверьте ваше личное конкретное мнение высказанное во сто крат ценнее чем то же мнение но с довеском такого эксперта...

Простите но надоело как подобные блоггеры расползаются... Я не против блоггеров в целом есть те от которых можно поржать, есть те кто пишут интересно, но как правило они описывают свое хобби или профессиональную область
 
Последнее редактирование:
Билеты по 19 тыс туда/обр никто не отменит дотационные.

Ха-ха-ха.

Откладывайте на пенсию сейчас, никто у вас этих денег не отнимет.

Покупайте рубли, курс валюты не изменится.

Знаем, проходили. И к слову, дотационных билеты стоят на ДВ 18 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, ни одного старого самолета в рамках ребрендинга перекрашено не было. Все затраты - только на разработку нового бренда.
Дело не в этом, а в том, что выпросив 9 млрд. бюджетных денег они и не думали исправлять ситуацию, зато под шумок объявили некислую стоимость своего брэнда, бросили пыль в глаза в виде тигрового 747, куча всякой болтовни, и ничего! Так и надо! Не нужен этот бардак никому! А эффективных манагеров не мешало бы государству раскулачить, по полной!
 
Реклама
Назад