А/К "Трансаэро": быть или не быть

maTT, думаю не так: будут продавать с сайта Аэрофлота и под брендом Аэрофлота как только сменят все коды на Аэрофлотовские.
 
Реклама
надоело читать бред про стыковочные рейсы с ДВ до Москвы. Извините,такого не было даже в 60-ые года.
Ага, были с промежуточными посадками на Ту-104 или Ил-18. Или до Хабаровска на Ту-114, с пересадкой на местный до Владивостока.

Никакого бреда нет, нормальная конкуренция. Да, рейсы типа 4+4 часа против 8-часового прямого сильнее проигрывают европейским вариантам, когда на направлении Москва-Париж надо выбирать между 3+1 через Мюнхен против 4-часового прямого. Но это всё из разряда "другой страны у нас для вас нет".

Кстати, можно представить себе, что S7 может занинтересоваться прямыми рейсами Москва-ДВ. Начнет со стыковочных, чтобы проверить поток. Так что полной монополизации удастся избежать.

Ну и посмотрите, что пишет Роман Антипов. Напомню, что такси на три часа тоже не копейки стоит, а зарплаты в Рязани не московские.
 
Вот и всё.

Правительство РФ запрещает продажу билетов Трансаэро с 1 декабря 2015 года.

http://top.rbc.ru/business/04/09/2015/55e945039a79473283360f8c
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/04/607496-transaero-mozhet-ostatsya-bez-biletov
Запретить не могут, могут рекомендовать. Юридически компания не банкрот.
 
Приезжайте на ДВ, поживите, интересно посмотреть на какой день завоете.
KYLmi, хорошо там, где нас нет. Приезжайте для сравнения в Липецк, Тамбов, тот же Волгоград - завоете еще быстрее. Кроме относительной близости к нерезиновой, что, кстати, не гарантирует, что вы сможете туда попасть дешево и быстро, те же яйца.
Мне вот часто приходится мотаться по ЮФО из Ростова по работе. Ну ладно еще в Краснодар, всего 5 часов на машине. А вот в Волгоград или поездом за 12 часов или машиной за 6-7 в одну сторону, а про Астрахань вообще молчу, те же 1000 км, что до Москвы, но альтернатива - или машиной или самолетом с пересадкой в Москве за бешеные деньги.
В отпуск на море (на нормальное море с нормальными ценами и сервисом) - только с пересадкой через Москву, так как из этой точки мира других направлений нет за вменяемые деньги.
Не считайте, что вы на ДВ какие-то особенные. Ж, она ведь везде наступила.

А если по теме, то думаю, что минус одна авиакомпания - это ко всему минус еще одна возможность, что когда-то между регионами будут возобновлены перевозки. Аэрофлот этим точно заниматься не будет, а если кто-то новый придет, так он также будет либо на чартерах бомбить, либо по маршрутам регионы-нерезиновая и нерезиновая - за бугор.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
У нас могут так "порекомендовать", что не следовать рекомендациям будет себе дороже.
 
KYLmi, хорошо там, где нас нет. Приезжайте для сравнения в Липецк, Тамбов, тот же Волгоград - завоете еще быстрее. Кроме относительной близости к нерезиновой, что, кстати, не гарантирует, что вы сможете туда попасть дешево и быстро, те же яйца.
Мне вот часто приходится мотаться по ЮФО из Ростова по работе. Ну ладно еще в Краснодар, всего 5 часов на машине. А вот в Волгоград или поездом за 12 часов или машиной за 6-7 в одну сторону, а про Астрахань вообще молчу, те же 1000 км, что до Москвы, но альтернатива - или машиной или самолетом с пересадкой в Москве за бешеные деньги.
В отпуск на море (на нормальное море с нормальными ценами и сервисом) - только с пересадкой через Москву, так как из этой точки мира других направлений нет за вменяемые деньги.
Не считайте, что вы на ДВ какие-то особенные. Ж, она ведь везде наступила.

А если по теме, то думаю, что минус одна авиакомпания - это ко всему минус еще одна возможность, что когда-то между регионами будут возобновлены перевозки. Аэрофлот этим точно заниматься не будет, а если кто-то новый придет, так он также будет либо на чартерах бомбить, либо по маршрутам регионы-нерезиновая и нерезиновая - за бугор.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В чем проблема проехать на поезде 12 часов? 1000 км это совсем немного. На Сахалине кроме авиа других возможностей нет. Хорошо понимаю Kylmi, так как живу в Иркутске. Спокойно езжу на машине до Улан-Удэ 6-7 часов, никакой трагедии в этом нет. А теплое море рядом- хоть в Сочи, хоть в сакральный Крым. На худой конец Азовское тоже море.
 
Кстати, можно представить себе, что S7 может заинтересоваться прямыми рейсами Москва-ДВ. Начнет со стыковочных, чтобы проверить поток.
на чем летать? на 2 Б767 или недогруженных Б738, чтобы покрыть такое расстояние?
 
на чем летать? на 2 Б767 или недогруженных Б738, чтобы покрыть такое расстояние?
Взять самолетов в лизинг - такая проблема? Тем более, вангую, скоро на рынке будет некоторое количество свободных 767, 777 и даже 747-400. Опыт эксплуатации 767 у Сибири есть.
 
Взять самолетов в лизинг - такая проблема? Тем более, вангую, скоро на рынке будет некоторое количество свободных 767, 777 и даже 747-400.
смотрите чуть шире чем прямо в лоб - у S7 сейчас четко 2 типа самолетов во флоте (A320F и B738), два оставшихся экземпляра B767 не считаю, потому как давно уже бродит по сети инфа об их планируемом выводе, да и они заметно старше всего остального флота.
так что просто так вот взять в лизинг, это не так просто (если нет лишнего вагона денег конечно), кроме того вышеуказанные 767, 777 и даже 747-400 с изрядным пробегом, в т.ч. по РФ...
 
два оставшихся экземпляра B767 не считаю, потому как давно уже бродит по сети инфа об их планируемом выводе, да и они заметно старше всего остального флота.
S7 в свое время отказалась от рейсов на ДВ т.к. они были весьма сомнительны в плане рентабельности. В годы прошлого кризиса (2008) цены на рейсы в VVO опускались чуть ли не до 7000 за RT (или меньше?). Находясь в сложном финансовом положении, компания отказалась от нерентабельных рейсов, сосредоточившись на прибыльных маршрутах.
Если с уходом ТСО цены билетов на ДВ вырастут - у S7 появится экономический резон вернуться на эти направления. Тогда и смысл выводить 767 пропадет.
так что просто так вот взять в лизинг, это не так просто (если нет лишнего вагона денег конечно), кроме того вышеуказанные 767, 777 и даже 747-400 с изрядным пробегом, в т.ч. по РФ...
Так они эти самолеты [если] возьмут - то не для красоты, а чтоб деньги зарабатывать. Глупо не попытаться урвать кусок от направления, где билет стоит:
под 40тыс в одну сторону

И какая разница, какой пробег? Главное чтобы самолеты были в состоянии летной годности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Трагедии нет никакой. Вот только жизнь одна всего и когда ты так бездарно тратишь время (и деньги) просто на то, чтобы попасть из А в Б - это очень обидно. Особенно учитывая, что такие поездки практически каждую неделю. Тот же Волгоград - если попадать одним днем на совещание, то только с водителем ехать, т.к. ночь туда, день работы и ночь обратно за рулем, это как минимум небезопасно. А когда такое каждую неделю - то и просто нереально. Водителю зарплату надо платить, с нее налоги, питание, гостиница и т.д. - это все дополнительные траты. Трагедии нет - неудобств полно.

Азовское море для отдыха? Смеетесь? Это совсем уж на худющий-худющий конец... Сочи? Необоснованно дорого, кроме того, самолетом отсюда - только через Москву, машиной - да ну его нафик тот серпантин от Туапсе. Крым? Полное отсутствие сервиса при стремительно растущей цене на все что можно, не тот Крым нынче, что раньше в плане цен. Нет, все названные вами места для отдыха не комфортны, чтобы вам из ящика не рассказывали.
Хотя - каждому свое. Кому и кобыла невеста... (с)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Вы хотите и рыбку съесть и косточкой не подавится.
 
Сейчас как раз в Турцию лечу трансаером, слава богу, что Аэрофлот выкупил ее, а то возможно последний отпуск на несколько лет вперед, учитывая экономическую ситуацию
 
Да, это именно так. Вполне себе нормальное желание взрослого разумного человека. Если вы с воодушевлением и радостью постоянно стремитесь давиться косточкой при съедании рыбки - то и говорить нам не о чем.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Для ТСО такое "нормальное" желание закончилось поглощением
 
Так они эти самолеты [если] возьмут - то не для красоты, а чтоб деньги зарабатывать.
одни уже взяли самолеты чтоб деньги зарабатывать, теперь про них эта тема, уверен что на такой риск S7 не пойдет, потому как:

Глупо не попытаться урвать кусок от направления, где билет стоит:
под 40тыс в одну сторону
такого уверен не допустят, ибо бунт на Дальнем Востоке Москве не нужен..
 
одни уже взяли самолеты чтоб деньги зарабатывать, теперь про них эта тема, уверен что на такой риск S7 не пойдет
Ну в таком случае салатовым стоит, наверно, вообще от самолетов избавиться.
 
Народ пишет, сам не понимает что. Я очень на за вас, что вы можете уехать хотя бы на машине. Мы живем на острове, большой остров вокруг вода. Никак иначе кроме самолета вы не выберетесь из этой клоаки. На Сахалине рынок уже монополизирован после создания Авроры. Тарифы выросли в 2-3 раза. Долететь до Хабаровска, 40 минут полета, стоит в один конец от 10 до 20 тысяч. Такая же ситуация возникнет и на московском направлении после ухода ТСО. У меня з/п 27тыс рублей. Билет до Москвы стоит, без программ и фиксированных тарифов, более 40тысяч руб. за 8 мес до предполагаемого перелета. И это невозвратный тариф. Почему я и остальное население не имеет права летать чаще? Почему центральная часть России может себе позволить поехать куда угодно на длительные праздники и прочее, а мы не можем даже съездить прогуляться в соседние дальневосточные регионы. Здесь одна проблема у всех, по какому курсу будут переводить их баллы в Аэрофлот бонус. Я в шоке.
 
Почему я и остальное население не имеет права летать чаще?
Подождите, позвольте уточнить. Вам шашечки или ехать?
Ну в смысле - летать чаще или обязательно прямыми рейсами?
Здесь, как я вижу, никто не против того, чтобы у вас была возможность летать. Вызывает вопросы только требование везти вас, во что бы то ни стало, прямыми рейсами.
 
Реклама
Народ пишет, сам не понимает что. Я очень на за вас, что вы можете уехать хотя бы на машине. Мы живем на острове, большой остров вокруг вода. Никак иначе кроме самолета вы не выберетесь из этой клоаки//////У меня з/п 27тыс рублей. Билет до Москвы стоит, без программ и фиксированных тарифов, более 40тысяч руб. Я в шоке.
уезжай из этой клоаки, поближе к столицам. Формула "где родился, там и пригодился" в наше время не действует
 
Назад