А/К "Трансаэро": быть или не быть

"Аэрофлот" считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом переговоров о судьбе авиакомпании, не сумевшей справиться с высокой долговой нагрузкой на фоне стагнации рынка пассажирских перевозок.

По словам источника, в сценарии банкротства госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе. В этом варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.


Другие авиакомпании, в том числе "Сибирь", подключились к обсуждению вопроса о перевозках пассажиров "Трансаэро", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.


Глава Сбербанка Герман Греф считает, что авиакомпанию "Трансаэро", скорее всего, спасти не удастся.
Сбербанк является одним из кредиторов "Трансаэро" и финансовым консультантом по санации проблемной авиакомпании.
"Скорее всего, компанию уже не спасти ", - сказал Греф РИА Новости.
 
Реклама
Теперь сайт ТСО пишет что Омск отправлен:
А теперь снова задержан. Ну и прогнозные времена вылета поменялись на более поздние.

upload_2015-10-1_12-23-29.png

(upd - картинку обновил в 12:22)

Рейс UN809 Внуково-Анталья только что вылетел. Раз отправили, значит рассчитывают, что он сможет потом вылететь обратно.
 
Последнее редактирование:
Рейс UN809 Внуково-Анталья только что вылетел. Раз отправили, значит рассчитывают, что он сможет потом вылететь обратно.
на авось, в нашей стране только так и рассчитывают. Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили "Интерфаксу" два источника, знакомые с ситуацией.

"Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", — сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне — в четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил он.

Второй источник "Интерфакса", близкий к сделке, назвал три причины, по которым "Трансаэро" будет обанкрочена. По его словам, во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина РФ выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/29379/
 
мне кажется, тут есть за что вломить Дмитрию Анатольевичу
 
Международный аэропорт Одесса в четверг приостановил обслуживание рейсов российской авиакомпании Трансаэро.

Как сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе аэропорта, такое решение вызвано большой суммой задолженности авиакомпании перед аэропортом.
 
Не разрулил. Объявили одну модель, потом вдруг отказались, туристы сидят заложниками в аэропортах, туроператоры вспотели в очередной раз.
Причем все участники процесса - государственные компании. Кроме того, просрали единственную большую частную АК.
 
Реклама
Не разрулил. Объявили одну модель, потом вдруг отказались, туристы сидят заложниками в аэропортах, туроператоры вспотели в очередной раз.
Причем все участники процесса - государственные компании. Кроме того, просрали единственную большую частную АК.

Хм. Вообще-то у нас кроме премьер министра в стране есть еще много всяких органов власти. В том числе - Минтранс, Росавиация, ФАВТы всякие и т.п. Почему виноват премьер? Прочему не президент тогда?
 
Роман Антипов,
Вот все, кого Вы перечислили, его непосредственные подчиненные. Президент щас другой авиацией занимается :)
 
Отстаньте от Я_вам_не_Димон пожалуйста. При нем эйрюнион спокойно склеил ласты и с ним как с писанной торбой никто не бегал - и получилось хорошо.
Не он завел страну и АК туда где мы оказались - при нем даже кризис прошел много легче
 
Отстаньте от Я_вам_не_Димон пожалуйста. При нем эйрюнион спокойно склеил ласты и с ним как с писанной торбой никто не бегал - и получилось хорошо.
Не он завел страну и АК туда где мы оказались - при нем даже кризис прошел много легче

:kurultai:
 
Учитывая то, что уже вечер, а решения так и нет, сценарий с тысячами россиян с просроченными визами, ночующих в аэропортах по всему миру, в ожидании авиатоплива, вполне себе реален в ближайшие дни..
 
Учитывая то, что уже вечер, а решения так и нет, сценарий с тысячами россиян с просроченными визами, ночующих в аэропортах по всему миру, в ожидании авиатоплива, вполне себе реален в ближайшие дни..
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ПО ПЯТНИЦАМ.
 
Реклама
Учитывая то, что уже вечер, а решения так и нет, сценарий с тысячами россиян с просроченными визами, ночующих в аэропортах по всему миру, в ожидании авиатоплива, вполне себе реален в ближайшие дни..

вот с какой сюженой линией надо было снимать экипаж-2, а не про пожары и вулканы! современное развитие собыитий. представьте покрытое испариной лицо молодой мамаши прикрывающей в душной шарм-аль-шейхской ночи своего изнывающего от 6-ти часового сидения в аэропорту малыша, потом смена кадра и медведев (его играет конечно безруков) обводит членов правительства и представителей авиакомпаний тяжёлым взглядом с немым вопросом "кто полетит за людьми"... и вот полетели разномастные самолёты по земному шару собирать туристов, бизнессменов и остальных пассажиров... и в конце фильма на маленький затерянный остров (ставший ненужным одному олигарху-клоуну) в ночи тихо подплывает яхта и с неё разгружается с виду обычная семейная пара, называющие друг друга Оля и Саша... Саша говорит: ты знаешь, с авиакомпанией конечно промашка вышла... давай замутим теплоходную компанию и показывает на большой чемодан - этого должно хватить для начала...
 
Назад