А/К "Трансаэро": быть или не быть

Да, на форуме Воинского сейчас плач стоит. "Аааа, я купил билет за 2000 в Краснодар RT, как же меня теперь повезут?"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
особенно на маршруте Москва - Питер ....
уже жалею, что купил билет шибко заранее(((

На маршруте Москва-Питер вся надежда на конкуренцию с Сапсаном и ночными поездами. Но вся Россия несколько больше, а авиабилеты, мягко говоря, не дешевые. ИМХО цены пойдут вверх. За возможным исключением маршрутов Питер - Москва, Москва - Нижний, и некоторых других, конечные точки которых находятся в пределах 10 ч поездки ночным поездом от Москвы.
 
Ждите момента когда рейсы перенесут и пытайтесь сдать.
 
не унеся с собой ни одной человеческой жизни
Вот, кстати, всегда думал об этом. Это - результат применения какого-то только одним Плешаковым секрета или просто случайность и особое везение? Не верю, что у ТСО БП была как то особенно хорошо поставлена.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это поворот. На 16 есть билет PKC-MOW-LED, хорошо что обратно на SU. Брал в июне, посмотрим что выйдет.
 
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»

| 01.10.2015

Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации её деятельности начала проработку обновленной версии расписания, а также вариантов взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами с целью обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты «Трансаэро».

В ближайшие дни выполнение рейсов «Трансаэро» будет осуществляться в соответствии с действующим расписанием.

В пятницу, 2 октября, авиакомпания сообщит подробную информацию о планах по осуществлению полетов в последующий период.
 
Банк «Международный финансовый клуб» (МФК), комментируя сообщения о возможном банкротстве авиакомпании «Трансаэро», выступил против этого варианта разрешения ситуации. МФК предложил вместо банкротства передать в управление банкам-кредиторам 75 процентов плюс одну акцию перевозчика. Соответствующее заявление размещено на сайте банка.

Банк рассматривает банкротство «Трансаэро» как «самый неблагоприятный вариант развития событий», «принимая во внимание масштаб компании, объем ее бизнеса, социальную значимость и задолженность перед ведущими кредитными учреждениями».

«Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов», — отмечается в заявлении.

Согласно предложению, банки-кредиторы «принимают единый подход к реструктуризации долгов» компании, включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании. Также предполагается списать 20 процентов долга.

http://lenta.ru/news/2015/10/01/transaero1/
 
Вот почему-то летая Трансаэро по 20-30 раз в год, к глубокому сожалению, не замечал демпинга ну ни разу...

Да вот только в июле-августе был скандал:

К «Трансаэро» предъявили новые претензии: перевозчика обвиняют в ценовом демпинге и грозят исками
 
Вот, кстати, всегда думал об этом. Это - результат применения какого-то только одним Плешаковым секрета или просто случайность и особое везение? Не верю, что у ТСО БП была как то особенно хорошо поставлена.
ЕМНИП были у ТСО какие то награды международных организаций за безопасность, думаю только за отсутствие катастроф их не дают.

ps наглядный пример того, что безопасность полетов зависит не от возраста самолетов, а от обслуживания
 
Реклама
ЕМНИП были у ТСО какие то награды международных организаций за безопасность, думаю только за отсутствие катастроф их не дают.

И тем не менее, объяснил бы кто знающий - в чем причина феномена отсутствия катастроф у ТСО. Не верю, что прям вот какой-то у них был особый секрет, который делал их в разы безопаснее SU или S7.

наглядный пример того, что безопасность полетов зависит не от возраста самолетов, а от обслуживания

Это да, факт.
 
Вот, кстати, всегда думал об этом. Это - результат применения какого-то только одним Плешаковым секрета или просто случайность и особое везение? Не верю, что у ТСО БП была как то особенно хорошо поставлена.
Да, чертовски везучие. Было огромное количество и предпосылок, и совсем уж ситуаций на грани, тщательно замалчивавшихся, да каждый раз везло. Чудо просто.
 
Да, на форуме Воинского сейчас плач стоит. "Аааа, я купил билет за 2000 в Краснодар RT, как же меня теперь повезут?"

Ну, на том форуме хватает и адекватных сообщений:

Degt писал(а) 19 авг 2015, 15:16:
Вот только с какого перепуга меня, купившего билет у ТСО по бросовой убыточной цене, должна будет S7 перевезти?
 
Fan_FERRARI, TSO мастерски прятали те инциденты, которые другим спрятать не удавалось. Уже это обсуждали и не раз.
Да, чертовски везучие. Было огромное количество и предпосылок, и совсем уж ситуаций на грани, тщательно замалчивавшихся, да каждый раз везло. Чудо просто.
хочется подробностей
 
Fan_FERRARI, пошлите запрос в ИБП ТСО, может, пришлют подробности. Или поиском по форуму попробуйте воспользоваться. Тоже неплохо работает
 
Да, чертовски везучие. Было огромное количество и предпосылок, и совсем уж ситуаций на грани, тщательно замалчивавшихся, да каждый раз везло. Чудо просто.

Насчёт огромного количества - это для красного словца :)

Всё чудо заключается лишь в том, что мы соблюдаем требования документов. Плюс огромная заслуга инструкторского состава, который ещё с переучивания приучал нас, что в Компании принято знать самолёт и документы. Ну и техническое состояние самолётов. Даже возрастная "классика" всегда была в порядке (ВСУ не считается :) ).
 
Реклама
Вообще складывается впечатление, что ТСО как бельмо на глазу у всех было.
Летали, не падали (тьфу тьфу), что на фоне АФЛ тоже норм (вспомним за эти годы хотя бы пьяную Пермь).
Людей за вменяемые деньги возили, нормальные самолеты покупали. Бонусная программа не жлобская.
Что тут бизнес-модель ругать, ТСО как АФЛ 300 млн USD в год (19 ярдов руб.) на ровном месте не прилипает.
Короче говоря, для миллионов россиян, которые не феральные чиновники, не парламентарии, не топ менеджеры,
банкротво ТСО это реальная потеря.
 
Назад