Забавный сериал разворачивается на глазах...никто толком ничего не знает, никто ничего гарантировать не хочет. Ничего нового... Впрочем, почему государство или государственная компания, АФЛ в данном случае, должны оплачивать и организовывать перевозку пассажиров?..
Я бы считал высшей радостью вернуть деньги. Читаешь форумы, удивляешься, чего теперь народ только не требует от АФЛ, а возврата денег не хочет. Пересадите еще и на более удобный мне рейс, поменяйте город прилета...
Звучит зло, но кажется, что самым действенным способом для всех было бы просто обанкротиться, завершить рейсы одним днем, застрявших совсем-совсем вывезти разными силами при наличию мест, может было бы уроком всем?..
А даже интересно, ведь вспоминаю банкротства в Европе последние - Malev, Spanair - что происходило с пассажирами? Ведь прекращали полеты практически одним днем... Я попадал на банкротство какой-то компании, которая летала между Тенерифе и Лансароте, так узнал об этом только в аэропорту. Даже название не помню авиакомпании... Приехал в аэропорт, а мне сказали, что она банкроты уже несколько месяцев. На том все понял и взяли билеты на Binter. Никаких денег мы не увидели, конечно. Ни возврата, ничего...
P.S. Только не кидайте помидорами, я рассуждаю, а не злорадствую. Я уже 5 лет назад "взял за правило", как поется в известной песне, и не летал с Трансаэро, с самыми быстрыми самолетами и самыми безопасными самолетами... а в начале лета исход, в принципе, был ясен. А руководство АК пользовалось жадностью людей на демпинговые цены на перелеты, затем использовало купивших билеты пассажиров для шантажа государственных органов, дескать столько пассажиров у нас купили билеты... А теперь за чей-то счет банкет в виде перевозки этих пассажиров, так еще и куча недовольных вокруг...
А персонал жалко...у пилотов реже, а у остальных сотрудников часто была привита нелюбовь к АФЛ, и как теперь быть. Всем успехов в поиске достойной работы.