А/К "Трансаэро": быть или не быть

- менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;
- пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;
интересно, за чей счет банкет. Как бы 16 декабря не пришлось создавать ветку "Аэрофлот - быть или не быть", все-таки дыра в 15-20 ярдов для АФЛ, если верить сентябрьским расходам в 5 млрд
 
Реклама
Всё чудо заключается лишь в том, что мы соблюдаем требования документов. Плюс огромная заслуга инструкторского состава, который ещё с переучивания приучал нас, что в Компании принято знать самолёт и документы. Ну и техническое состояние самолётов. Даже возрастная "классика" всегда была в порядке (ВСУ не считается :) ).
Прям подмывает спросить - а что, в Аэрофлоте, S7 и прочих требования документов принято злостно игнорировать? Или инструктора там учат "А, вот штурвал, вот педали, вот РУДы. Вот этой кнопкой заводить, вот этой ручкой тормозить. Остальное выбросьте из головы, вам это знать не обязательно".
Техническое состояние - не помню катастроф у S7 и Афл, в которых причиной стало плохое состояние самолетов из-за плохого обслуживания.

Не, допускаю, что все это могло быть организовано несколько лучше чем у конкурентов. Но не настолько же, чтоб это было единственной причиной их безаварийности. Полагаю, изрядная доля везения тут тоже имеет место.
 
Забавный сериал разворачивается на глазах...никто толком ничего не знает, никто ничего гарантировать не хочет. Ничего нового... Впрочем, почему государство или государственная компания, АФЛ в данном случае, должны оплачивать и организовывать перевозку пассажиров?..
Я бы считал высшей радостью вернуть деньги. Читаешь форумы, удивляешься, чего теперь народ только не требует от АФЛ, а возврата денег не хочет. Пересадите еще и на более удобный мне рейс, поменяйте город прилета...
Звучит зло, но кажется, что самым действенным способом для всех было бы просто обанкротиться, завершить рейсы одним днем, застрявших совсем-совсем вывезти разными силами при наличию мест, может было бы уроком всем?..
А даже интересно, ведь вспоминаю банкротства в Европе последние - Malev, Spanair - что происходило с пассажирами? Ведь прекращали полеты практически одним днем... Я попадал на банкротство какой-то компании, которая летала между Тенерифе и Лансароте, так узнал об этом только в аэропорту. Даже название не помню авиакомпании... Приехал в аэропорт, а мне сказали, что она банкроты уже несколько месяцев. На том все понял и взяли билеты на Binter. Никаких денег мы не увидели, конечно. Ни возврата, ничего...

P.S. Только не кидайте помидорами, я рассуждаю, а не злорадствую. Я уже 5 лет назад "взял за правило", как поется в известной песне, и не летал с Трансаэро, с самыми быстрыми самолетами и самыми безопасными самолетами... а в начале лета исход, в принципе, был ясен. А руководство АК пользовалось жадностью людей на демпинговые цены на перелеты, затем использовало купивших билеты пассажиров для шантажа государственных органов, дескать столько пассажиров у нас купили билеты... А теперь за чей-то счет банкет в виде перевозки этих пассажиров, так еще и куча недовольных вокруг...

А персонал жалко...у пилотов реже, а у остальных сотрудников часто была привита нелюбовь к АФЛ, и как теперь быть. Всем успехов в поиске достойной работы.
 
Забавный сериал разворачивается на глазах...никто толком ничего не знает, никто ничего гарантировать не хочет. Ничего нового... Впрочем, почему государство или государственная компания, АФЛ в данном случае, должны оплачивать и организовывать перевозку пассажиров?..

Stabilnost. Картинка десятков тысяч застрявших пассажиров так или иначе прорвется в мас-медиа - а во "встающей с колен" такого быть не может
 
dimong3, Islas скорее всего компания канарская, которая вас подвела.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ещё вопрос - Плешаковы последуют в эмиграцию вслед за Абрамовичами ?
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё вопрос - Плешаковы последуют в эмиграцию вслед за Абрамовичами ?
По слухам, сообщенным вчера на встрече в одной туроператорской компании, супруги Плешаковы уже не в России, находятся в Европе.
 
интересно, за чей счет банкет. Как бы 16 декабря не пришлось создавать ветку "Аэрофлот - быть или не быть", все-таки дыра в 15-20 ярдов для АФЛ, если верить сентябрьским расходам в 5 млрд
Вы серьезно? Сдается мне афл в случае чего может претендовать на чуть меньше чем весь бюджет рф, а уж списать им из бюджета такие мелочи как 15-20 ярдов...
 
Вы серьезно? Сдается мне афл в случае чего может претендовать на чуть меньше чем весь бюджет рф, а уж списать им из бюджета такие мелочи как 15-20 ярдов...
Чтобы их списать, их сначала нужно там найти и выделить. Думаю, это не по щелчку пальцев делается.
 
Реклама
откуда эти ярды????? что за бред ....

начиная с октября как я понял АФЛ рейсов не добавляет, будет заполнять свободные кресла, себестоимость по сути это аэропортовые сборы (1-1,5 тыс на человека), бортпитание (200-700 рублей) и пусть даже доп расходы на то, что вместо А320 полетит А321 .... ну 3 тыщи макс на пакса, ну за млрд перевалит .... сколько там 500 или 600 тыс проданных билетов?????
 
Последнее редактирование:
Странные расчёты. Полагаете, повезут только на собственных свободных креслах? Думаю все таки многие рейсы будут бортами ТСО выполняться. Попробуй, распихай 500 паксов с рейса в Хургаду по свободным арестам в А321.
 
Роман Антипов, вроде говорят, что чартеры первым делом отойдут кому то другому, дабы проблем с ними минимум .... название авиакомпании, номер рейса и аэропорт вы узнаете за 24 часа до вылета .... а желающих отвезти вас в Хургаду думаю можно штук 10 авиакомпаний перечислить, которые только будут рады подвернувшейся халяве))))) и сомневаюсь, что какой то туроператор внес дико глубокую предоплату за рейсы Трансаэро ....
 
Последнее редактирование:
начиная с октября как я понял АФЛ рейсов не добавляет, будет заполнять свободные кресла, себестоимость по сути это аэропортовые сборы (1-1,5 тыс на человека), бортпитание (200-700 рублей) и пусть даже доп расходы на то, что вместо А320 полетит А321 .... ну 3 тыщи макс на пакса, ну за млрд перевалит .... сколько там 500 или 600 тыс проданных билетов?????
это все мы еще забыли, сколько нежданных паксов уже свалилось на АФЛ в сентябре и сколько свалится начиная с октября .... ну из числа тех, кто раньше летал на Трансаэро, а теперь честно покупает билет в кассе Аэрофлота, зачастую слегка (или не слегка) переплачивая .... уж наверняка лишнюю денюжку и маржу АФЛ они вполне себе приносят .....
 
Впрочем, почему государство или государственная компания, АФЛ в данном случае, должны оплачивать и организовывать перевозку пассажиров?..
Государство должно этим заниматься, тк если бы не оно-рубль бы не упал в 2 раза-и не было такого завала на международных тур.маршрутах, с которых ТСО делало много прибыли. Так что это из серии что посеешь-то и и пожнёшь. Уверен на все 100, если бы не было этой ерунды с курсом и тд- Трансаэро бы летало и пахло как в былые годы, а Плешаковой выдали бы новую премию как одному из самых лучших менеджеров России.
 
Государство должно этим заниматься, тк если бы не оно-рубль бы не упал в 2 раза-и не было такого завала на международных тур.маршрутах, с которых ТСО делало много прибыли. Так что это из серии что посеешь-то и и пожнёшь. Уверен на все 100, если бы не было этой ерунды с курсом и тд- Трансаэро бы летало и пахло как в былые годы, а Плешаковой выдали бы новую премию как одному из самых лучших менеджеров России.

Ага, если бы не государство, рубль упал бы не в 2 а в 4 раза.

Не дело государства этим заниматься. АК частные компании, пусть и занимаются. КТо то обанкротится, кто то его скупит. Государство все что должно это предотвращать монополии. Например в случае ТрансАэро явно нельзя допускать их слияние с Аэрофлотом, монополия образуется.

Еще государство может давать помощь когда что то по независящим причинам происходит. Но вот то что рубль упал в 2 раза - оно как раз рубль удержало, оно бы без него упало куда больше. АК съекономила на хэджировании рисков - будьте добры обанкротьтесь, имущество скупят, а владельцы вылетят с рынка.
 
Ага, если бы не государство, рубль упал бы не в 2 а в 4 раза.

Не дело государства этим заниматься. АК частные компании, пусть и занимаются. КТо то обанкротится, кто то его скупит. Государство все что должно это предотвращать монополии. Например в случае ТрансАэро явно нельзя допускать их слияние с Аэрофлотом, монополия образуется.

Еще государство может давать помощь когда что то по независящим причинам происходит. Но вот то что рубль упал в 2 раза - оно как раз рубль удержало, оно бы без него упало куда больше. АК съекономила на хэджировании рисков - будьте добры обанкротьтесь, имущество скупят, а владельцы вылетят с рынка.
Погодите, каким надо суперменеджером быть чтобы предугадать падание рубля в 2 раза за год(( а то и меньше по срокам)-а отсюда соответственно увеличение всех платежей(лизинг, страховки ТО) в 2 раза.И жуткое, в разы падение турпотока-как большой части доходов. Какой бизнес план должен быть-чтобы в такой ситуации получить прибыль? на мой взгляд-никакой.
Государство обвалило рубль-чтобы на фоне падающей нефти получать тоже самое кол-во рублей. И соответственно платить зарплаты бюджетникам и тд.
Если оно это сделало-то извольте помогать тем кого вы загнали в такие рамки, что собственно сейчас и происходит, тут ведь не только о пассажирах вопрос. А что ждёт персонал Трансаэро? это тоже забота гос-ва, тк опять таки благодаря его действиям люди фактически остались без работы.
 
Чуток разбавлю...
http://fr24.com/TSO157/797c6e4
Ушел на Абакан, судя по курсу.

А все потому, что:
2015/10/02 23:30
UNKL 022330Z 00000MPS 0200 0150E R29/0350N FZFG BKN002 M03/M04 Q1013 R29/290055 NOSIG RMK QFE734
(Или я ничего не понимаю в Метарах?)

АФЛ, Глобус и остальные - садятся и взлетают.
 
Впрочем, вывозу могут помешать претензии аэропортов и топливных компаний, которым задолжала "Трансаэро" (общий долг компании летом оценивался примерно в 250-260 млрд руб.). "Аэрофлот" готов оплачивать все текущие платежи, но не имеет полномочий рассчитываться за старые долги, пояснил господин Савельев. На этой неделе трудности с вывозом пассажиров "Трансаэро" уже возникли в аэропортах Антальи, Лиссабона, Ларнаки. А вчера из московского Внуково рейсы "Трансаэро" некоторое время отправлялись с задержкой, так как не были переведены платежи сервисной компании UTG.

http://kommersant.ru/doc/2824643
 
Реклама
ПС Интересно, а кто будет вместо ТСО чартеры в Тайланд и прочую Мексику выполнять? 767 россии и 777 оренов остановили. Норд винд и азур не справятся с потоком.[/QUOTE]

Потока нет(((
 
Назад