А/К "Трансаэро": быть или не быть

Просто для справки, с прошлого лета доллар вырос к норвежской кроне на 40%, бразильскому реалу на 80%, турецкой лире на 45%.
К рублю на 90%.
К евро и связанным с ним европейским валютам на 25%
Австралийскому доллару на 35%
Мексиканскому песо на 30%
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто для справки, с прошлого лета упали... Евро и связанные с ним валюты на 25%
А если брать, например, с 2002 года, текущий курс EUR/USD поднялся на 25% :) Ну а RUR/USD за тот же период с 30 стал 66. Просто для справки. Экономика она такая.
 
777 Оренов в данный момент выполняют Москва - Сочи, Москва - Симферополь как минимум
 
Досрочный возврат Ореновских 777 - уже решенное дело, или в свете последних событий их могут оставить?
К ним прибавить 5 773 ex-Трансаэро, и будет очень приличное дальнемагистральное (вкл. KHV/VVO) подразделение новой дочерней компании "Россия". Все это при наличии спроса, естественно.
 
откуда эти ярды????? что за бред ....

начиная с октября как я понял АФЛ рейсов не добавляет, будет заполнять свободные кресла
ну я так понял, до декабря операционная деятельность Трансаэро будет продолжаться, и бОльшую часть пассажиров будут перевозить на рейсах UN, с постепенным сокращением, конечно. При этом продажи выполнять запрещено, да и кто на трансов сейчас билеты брать будет, то есть по мере удаления от даты прекращения продаж билетов загрузка на рейсах будет геометрически падать.
C другой стороны, цены, конечно, уже выросли, на отслеживаемых мной направлениях процентов на 40 (причем на всю глубину, что на завтра, что на нг, что на февраль-август). Но и продажи/загрузка могут подспасть.

Короче, главные бенефициары - С7, уральцы и ЮТы :) Проблемы ТСО им разруливать не нужно, а освободившийся рынок поделят все по братски.
 
767 россии и 777 оренов остановили
Так россиянские 767, вроде, должны в скором времени в Роял Флайт пойти?
Думаю, со временем все придёт в равновесие. Спрос на услуги чартерных компаний подрастет, они пополнят флот (возможно даже бывшими бортами ТСО) и дефицит емкостей нивелируется.

ну я так понял, до декабря операционная деятельность Трансаэро будет продолжаться, и бОльшую часть пассажиров будут перевозить на рейсах UN, с постепенным сокращением, конечно.
Кстати, у Библио Глобуса на сайте до сих пор продаются туры с вылетами рейсами ТСО после 15 декабря.
 
ну я так понял, до декабря операционная деятельность Трансаэро будет продолжаться
не, это глупо ...

если верить цифре в прессе, у УН 500-600 тыс проданных билетов .... кстати вполне реалистичная цифра .... не знаю включает ли это цифра билеты в составе турпакета, которые переоформляются на любую другую компанию легче всего .... т.е. такое кол-во пассажиров УН перевозит обычно за 2 недели .... продажи на рейсы УН остановлены, так что это число больше не вырастит.....

но.... есть определенные большие продажи на Новый Год и на ноябрьские праздники/каникулы, когда пассажиры совершенно правильно заботятся о приобретении билета заранее .... в остальном критическая загрузка рейсов формируется за 2-3 недели до даты рейса, а в случае с Трансаэро (думаю неопределенности и риски никуда не улететь учли множество пассажиров перед тем как купить билет, особенно с 1 сентября, и вчерашний спитч в фэйсбуке Ольги Александровны это полностью подтверждает) глубина продаж еще меньше .... вот и выходим на 5-10 дней более менее высокой загрузки рейсов (думаю даты 5/15 октября были взяты не с потолка, а после какого то анализа), определенные продажи на ноябрьские и новый год .... а в остальной период (с 15 окт по 15 дек минус ноябрьские) продано 5-10-15 мест, с которым в принципе по большинству направлений справится Аэрофлот.... и гонять флот УН ради этих пассажиров глупо и бессмысленно.....

допускаю, что есть маршруты, где продано не 10, а 50-100 мест, и где у АФЛ загрузка 80-100% .... тогда придется либо объединить рейсы УН, либо АФЛ поставит грубо говоря вместо 333 например 773.... ну или в какую нить Кызыл Орду или даже Астану Аэрофлот не летает .... поэтому придется тупо вернуть деньги за билеты .....
 
Кстати, у Библио Глобуса на сайте до сих пор продаются туры с вылетами рейсами ТСО после 15 декабря.
ну не позволяет возможность системы бронирования ТО поставить значение "авиакомпания Х" ... или тупо не знают на что менять..... а передоговориться с новым перевозчиком времени вагон .... а продажи на новый год идут вовсю и тормозить их очень нежелательно))))
 
Реклама
ну не позволяет возможность системы бронирования ТО поставить значение "авиакомпания Х" ... или тупо не знают на что менять..... а передоговориться с новым перевозчиком времени вагон .... а продажи на новый год идут вовсю и тормозить их очень нежелательно))))
Представляю, каково турагентам продавать такие туры. Покупает турист путёвку с 29 декабря по 7 января, а в ней - рейсы ТСО. А по ТВ ещё вчера сказали, что ТСО банкрот и пассажиров будут возить до 15 декабря. Как объяснять туристы что это не кидалово? Думаю, таким макаром турагенты от продажи туров БГ воздержатся от греха подальше.
 
ну с учетом ходящих слухов вокруг БГ, есть большая вероятность, что они банально не доживут до НГ ....
даже чего то в прессу проскакивало, что УН отказалось давать АФЛ контракты, и АФЛ сам запрашивал у БГ ....
в итоге там все продано про бросовой цене .... и АФЛ всячески отказывается их даже видеть ....
 
Странно, не слышал таких слухов.
А откуда такая тесная дружба между БГ и ТСО, не знаете?
 
Роман Антипов, ИМХО это нормальный подход Ольги Александровны ....
типа мы стратегические партнеры, все круто, суперпрессконференции c суперпупермемарандуумами, аквариумы в аэропортах, понты с помпой ... потом начинаются финтифлюшки с выкручиванием рук/ног у стратегических партнеров, шантажирования типа найдем нового стратегического партнера и далее все по кругу, если вы нам не дадите суперпупермегаскидку или не купите блок мест в Рио-де-Жанейро ....

среди аэропортов это проходили Шереметьево, Домодедово, снова Шереметьево, Внуково .....
среди ТО можно вспомнить Капитал Тур, Натали Турс, Тез Тур, Мостревел (когда он еще был таким), теперь вот и Библиоглобус прошел по этому пути ....
 
Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

Все пассажиры с билетами «Трансаэро» на 3,4 и 5 октября 2015 г. будут перевезены рейсами авиакомпании «Трансаэро». В последующие дни на ряде маршрутов возможны замены перевозчика. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 6-7 октября. Информация с планом полётов «плюс два дня» будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и Трансаэро.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/54511
 
Они просто увеличат свой флот. У НордВинда на пике объемов вспомните какой флот был. Плюс есть еще РойялФлайт. Из Сибири в Тай гоняет S7 на 767.
Нужен wet-lease, а не увеличение флота, а как его осуществить?
 
Мда. Картина вырисровывается несколько странная. 2-я ак России, в которой работают тысячи человек, причем не малограмотных гасторбартеров, а технарей, которых растить долгие годы. На данную ак завязаны десятки тысяч смежников в разных странах мира и несчетное количество наших турагентов, туроператоров. Претензии по собственно летной части, безопасности, сервису на уровне отраслевых стандартов. При этом опять же (тьфу тьфу) за 25 лет ни разу не упали.
Кроме того, учредители вроде как и не украли ничего. По крайней мере, ничего выдающегося.
И вроде как эта ситуация была всем участникам процесса очевидна чуть не годы назад.
И что же мы видим? Метания, которые только унижают авторитет правительства нашей страны. Обещали всех устроить - люди уже на улице. Объявили о покупке АФЛ - передумал АФЛ. Как может передумать госкомпания выполнить госпоручение? Об интересах акционеров вспомнили вдруг?
Чистое раздолбайство, непрофессиональный подход. А кивают все на Плешакову. Вопрос: а нахрена нам тогда столько начальников, регуляторов с проездными бизнес-класса с пометкой "везде"?
 
Реклама
Украили или нет - с этим разбираться будут потом. Пока не до этого. Но по ощущениям ярдов так 60 украли - столько была дыра в балансе на конец 2014.
 
Назад