А/К "Трансаэро": быть или не быть

Видели бы Вы статистику "Сибири" году эдак в 2003... Бомбили чартеры только так и очень приличные объёмы делали.

А сегодня какой год? В 2003 году много кто чартеры бомбил о ком сегодня мало кто вспомнит. Да и самолеты другие ещё были, во всю летали Ил-86 и Ту-154.

Но сработает это только в одном случае - если пассажиропоток не продолжит (а пока нет признаков, говорящих об обратном) съеживаться. Поскольку на сейчас имеется явный и четкий переизбыток провозных емкостей, с разницей только в категории wide body/narrow body и LR/NR

Ценники давно смотрели? Когда это было, что бы в ноябре-декабре билет Питер - Новосибирск - Питер стоил не менее 19 тысяч.

Разница только одна - тогда все колосилось а бакс с 32 шел к 24. Да и вряд ли на внуковских висело столько долгов. Хотя может с только оператор - а деньги дает та же альфа

"ВАЛ" это лишь одно из самых крупных приобритений "Сибири". А сколько мелочи они сожрали?


Не бывает у нас спокойно, всё время либо внешние обстоятельства подгаживают, либо сами Филёвы в очередную драку ввязываются :)

Но надо признать, на сегодня С7 одна из лучших а/к в России. Да и из всех, ну илипочти всех, драк Филевы вышли с профитом :)
 
Реклама
Также стоит отметить, что NY увеличили почти в два раза. И видимо за счет ТСО.
Конечно. Наши рейсы ходили полупустыми из-за запрета продажи билетов. Как только основную массу пассажиров вывезли, тут же поставили свои рейсы.
До сих пор непонятно, какой профит был в запрете продаж билетов на выполняемые рейсы. Всё равно воздух возили, продавали бы места на рейсы + 2 дня, особенно из Казахстана.
 
Конечно. Наши рейсы ходили полупустыми из-за запрета продажи билетов. Как только основную массу пассажиров вывезли, тут же поставили свои рейсы.
До сих пор непонятно, какой профит был в запрете продаж билетов на выполняемые рейсы. Всё равно воздух возили, продавали бы места на рейсы + 2 дня, особенно из Казахстана.

А у ТСО уже отобрали рейсы? Документально через ФАВТ? А то теперь АФЛ может сюоприз ждать :)
 
Источник: "Трансаэро" продолжит свою деятельность после покупки ее акций совладельцем S7

"Наиболее вероятный сценарий - компания продолжает свою деятельность. Будет разработан план финансового оздоровления, реструктуризации задолженности, согласованный с кредиторами. Скорее всего, в качестве консультанта будет нанят зарубежный банк, который поможет разработать план реструктуризации", - сказал собеседник агентства.

По его словам, финансовые проблемы "Трансаэро" по сути единственное замечание Росавиации. Утверждение плана оздоровления станет основанием снять все претензии Росавиации, авиакомпания сможет сохранить сертификат эксплуатанта. При этом планом, возможно, будет предусмотрена в том числе и оптимизация расходов с их сокращением. После этих решений, по словам источника ТАСС, возможно откроется продажа билетов на рейсы авиакомпании.

http://tass.ru/ekonomika/2363859
 
Сейчас можно купить билеты до Москвы либо за 50 тысяч рублей с двумя пересадками, либо прямой - за 130 тысяч.
Полез на авиасейлз, посмотреть. Глянул середину ноября:

upload_2015-10-21_9-28-49.png


Где-то кто-то лукавит.

Сдается мне, что высокие цены на ближайшие даты - это специально установленный заградительный тариф, чтобы на рейсах АФЛ оставить некоторое количество нераспроданных мест для пассажиров ТСО.
 
Роман Антипов, вы невнимательно читаете. Я написал, что билетов нет до 10 ноября, а до 10 ноября ещё как бы 3 недели. Такого даже летом не было, чтобы билетов не было.
 
KYLmi, лукавство в том, что громкие заявления сделаны на основании текущей ситуации, по сути сбойной. Вот стабилизируется все - тогда можно будет что-то говорить о том лишило банкротство ТСО сахалинцев доступных билетов или нет. Пока все эти разговоры суть спекуляции.
 
Минэкономразвития: S7 может получить маршрутную сеть «Трансаэро»

S7 может получить маршрутную сеть «Трансаэро» - заявил замглавы Минэкономразвития Евгений Елин. По его словам, задача государства - не лишать перевозчика, который готов спасти проблемную авиакомпанию, этого бонуса.

Ранее совладелец S7 Владислав Филёв договорился о покупке контрольного пакета «Трансаэро» у Александра Плешакова. О сделке они рассказали РБК. Её сумма не раскрывается, однако известно, что это не символический рубль, за который компанию собирался купить «Аэрофлот». Зам министра экономического развития считает, что «Трансаэро» должна сохранить сертификат перевозчика. А ее кредиторы - прийти к единому соглашению. Один из вариантов - перевод долга в акции. Накануне петербургский арбитражный суд не принял заявление Сбербанка о банкротстве авиакомпании. Финансовая организация получила отказ, поскольку не прошло 15 дней с уведомления должника о подготовке иска. Зампред ЦБ Михаил Сухов заявил: финансово-экономическая ситуация с перевозчиком не приведет банки в предынфарктное состояние.
 
Н-да, весело, Росавиация она такая, веселая когтора, все понравилось им в тех.плане и авиабезопасности, а в реальности....
 
Реклама
Роман Антипов, прежде чем затевать всякие махинации, надо продумать механизмы ликвидации сбойных ситуаций, назначить других заинтересованных перевозчиков на направления и не создавать искусственного нагнетания обстановки.
 
Н-да, весело, Росавиация она такая, веселая когтора, все понравилось им в тех.плане и авиабезопасности, а в реальности....

Не, ну понятно, что никто не ожидал того, что случилось сегодня ночью... Понятно, что проверка и ее итоги подводились по тому, чтобы было тогда по факту. Сегодня ситуацию поменялась.
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ, как говорится!!!:cool:
 
Реклама
Роман Антипов, прежде чем затевать всякие махинации, надо продумать механизмы ликвидации сбойных ситуаций

Уголовную ответственность за мошенничество, доведение до банкротства никто не отменял. Посмотрим, понесут ли управленцы и акционеры ТСО заслуженную ответственность?
 
Назад