Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все траты Филева еще впереди.
Открою страшную тайну......это заметно ниже себестоимости раза эдак в полтора, если рейс выполняется на 737 в компоновке, как у TSO. И экономика рейса может быть выполена только за счет заполнения бизнеса и хорошей такой цены на бизнес-кресло......Ценники давно смотрели? Когда это было, что бы в ноябре-декабре билет Питер - Новосибирск - Питер стоил не менее 19 тысяч.
Открою страшную тайну......это заметно ниже себестоимости раза эдак в полтора, если рейс выполняется на 737 в компоновке, как у TSO. И экономика рейса может быть выполена только за счет заполнения бизнеса и хорошей такой цены на бизнес-кресло......
Возобновление работы невозможно. Всё было уже решено и поделено, но Филёв думал, что он самый умный и вот так под занавес решил проявить креатив. Облажался в итоге.
Ничего, что Филёв еще ничего не купил. Купить и подписать соглашение о покупке, все таки совсем разные весчи.
IVM, все это как раз и говорит о съеживании пасажиропотока и отрезвлению в плане ценника. Научились-таки считать себестоимость. Когда посыпались.....
Конечно. Наши рейсы ходили полупустыми из-за запрета продажи билетов. Как только основную массу пассажиров вывезли, тут же поставили свои рейсы.
До сих пор непонятно, какой профит был в запрете продаж билетов на выполняемые рейсы. Всё равно воздух возили, продавали бы места на рейсы + 2 дня, особенно из Казахстана.
Никто ничего не отбирал. На Нью-Йорк как было два рейса в день, так и осталось! Только вчера Росавиация разрешила увеличить частоту на Нью-Йорк до 3 раз в день, и это свободные частоты, никаким образом к Трансаэро не относящиеся, заявка на них была подана в августе. ФАктически увеличение еще надо согласовать с американскими авиавластями.А у ТСО уже отобрали рейсы? Документально через ФАВТ? А то теперь АФЛ может сюоприз ждать