А/К "Трансаэро": быть или не быть

Не понесут, в этой стране мало ктотнесет ответсвенность за махинации на высшем уровне.
 
Реклама
Все траты Филева еще впереди.

Посмотрим. Во всяком случае при 45 ярдах краткосрочного долга возобновление работы возможно только при реструктуризации долгов кредиторами и обеспечения ими в том числе финансирования работы ТСО на первое время. Банкам в любом случае особо терять больше, чем они уже потеряли, нечего. Присоединять ТСО к юрлицам группы С7 явно никто не будет... Так что риски Филевых здесь ограничены тем, что они захотят сами инвестировать непосредственно в ТСО.
 
Возобновление работы невозможно. Всё было уже решено и поделено, но Филёв думал, что он самый умный и вот так под занавес решил проявить креатив. Облажался в итоге.
 
Я думаю его уговорили, как уговаривали Прохорова, делать эти глупые заявления, просто слова, без действий.бодаться с властью, не знаю зачем...заберет маршруты тсо, если дадут под зеленые самолеты.
 
Ценники давно смотрели? Когда это было, что бы в ноябре-декабре билет Питер - Новосибирск - Питер стоил не менее 19 тысяч.
Открою страшную тайну......это заметно ниже себестоимости :) раза эдак в полтора, если рейс выполняется на 737 в компоновке, как у TSO. И экономика рейса может быть выполена только за счет заполнения бизнеса и хорошей такой цены на бизнес-кресло......
 
«Трансаэро» лишится права выполнять полеты с 26 октября
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU — Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» будет аннулирован с 26 октября, заявил министр транспорта Максим Соколов в интервью телеканалу «Россия 1» в среду.


«Трансаэро», накопившая порядка 250 млрд рублей долга и избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения.

Предполагалось, что 75% плюс 1 акция компании будет продана «Аэрофлоту» за 1 рубль, но акционеры «Трансаэро» не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате «Аэрофлот» отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводятся к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным.

Тем не менее, во вторник вечером стало известно о продаже Александром Плешаковым контрольного пакета акций «Трансаэро» совладельцу группы S7 Владиславу Филеву.
 
Ничего, что Филёв еще ничего не купил. Купить и подписать соглашение о покупке, все таки, совсем разные весчи.
 
Последнее редактирование:
Открою страшную тайну......это заметно ниже себестоимости :) раза эдак в полтора, если рейс выполняется на 737 в компоновке, как у TSO. И экономика рейса может быть выполена только за счет заполнения бизнеса и хорошей такой цены на бизнес-кресло......

Открою Вам тайну. У ТСО было ТРИ класса обслуживания. А это цена на самый дешевый эконом, да ещё в низкий сезон, да ещё и с покупкой за полтора месяца :) Поэтому надеятся исключительно на бизнесс-класс, не надо :)
 
Возобновление работы невозможно. Всё было уже решено и поделено, но Филёв думал, что он самый умный и вот так под занавес решил проявить креатив. Облажался в итоге.

Что за попаболь по поводу Филева и его денег?
 
Реклама
Ничего, что Филёв еще ничего не купил. Купить и подписать соглашение о покупке, все таки совсем разные весчи.

Тут просто у некоторых мантра. Филев пролетел, деньги потерял, С7 теперь обанкротится... ВСЕ ПРОПАЛО!!
:lol:
Это скорее что-то из области медицины.
 
IVM, все это как раз и говорит о съеживании пасажиропотока и отрезвлению в плане ценника. Научились-таки считать себестоимость. Когда посыпались.....
Далее прийдет понимание, что в условиях существующих тарифов платежеспособный спрос еще меньше...... Поэтому необходимым условием выживания является либо рост платежеспособного спроса, либо сокращение многих издержек, которые уже только внутренними ресурсами а/к сократить не получится - они объективно зависят от внешних факторов
 
IVM, все это как раз и говорит о съеживании пасажиропотока и отрезвлению в плане ценника. Научились-таки считать себестоимость. Когда посыпались.....

Т.е. Вы хотие сказать, что сгонять Б-737 из Питер в в новосиб и обратно, будет стоить дороже чем Ан-24? :)
 
Конечно. Наши рейсы ходили полупустыми из-за запрета продажи билетов. Как только основную массу пассажиров вывезли, тут же поставили свои рейсы.
До сих пор непонятно, какой профит был в запрете продаж билетов на выполняемые рейсы. Всё равно воздух возили, продавали бы места на рейсы + 2 дня, особенно из Казахстана.
А у ТСО уже отобрали рейсы? Документально через ФАВТ? А то теперь АФЛ может сюоприз ждать :)
Никто ничего не отбирал. На Нью-Йорк как было два рейса в день, так и осталось! Только вчера Росавиация разрешила увеличить частоту на Нью-Йорк до 3 раз в день, и это свободные частоты, никаким образом к Трансаэро не относящиеся, заявка на них была подана в августе. ФАктически увеличение еще надо согласовать с американскими авиавластями.

Тель-Авив - поставлены дополнительные рейсы, для вывоза пассажиров ТСО, поскольку собственные два рейса в день на 777 битком и пассажиров некуда сажать.

Казахстан - планировались чартерные/дополнительные рейсы для вывоза пассажиров, у которых просто не было альтернативного перевозчика. Но без разрешения авиавластей это невозможно. Ни один рейс до настоящего времени не выполнен.
 
«Владислав Филев взял на себя серьезную ответственность и риски»
«Трансаэро» обзавелась новым владельцем


Совладелец S7 Владислав Филев купил контрольный пакет «Трансаэро». Об этом сообщило РБК со ссылкой на самого бизнесмена и крупнейшего акционера авиакомпании Александра Плешакова. Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно более одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом». Сумма «удовлетворит всех участников сделки», отметил Плешаков. Новый владелец, по его собственным словам, попытается избежать банкротства проблемного перевозчика. Депутат Госдумы, первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Светланы Токаревой.

— Наконец-то появилась какая-то определенность, нашлась компания, готовая взять на себя обязательства «Трансаэро». Можно вздохнуть спокойно или все-таки радоваться пока рано?
— Я думаю, что при прогнозах нужно учесть две фундаментальные вещи. Во-первых, есть большая кредиторская задолженность, до 250 млрд руб., это факт, который, надо понимать, что в нынешней сложившейся ситуации с невозвратностью кредитов и снижением доходности на рынке банковских услуг, реструктуризировать практически невозможно. И поэтому 250 млрд — это время. И снижающийся объем перевозок, который сегодня наблюдается по всему рынку, и у нас в России в частности, говорит о том, что даже если бы реструктуризация была возможна, то возврат этих кредитов — весьма слабо перспективное дело. Поэтому сейчас, наверное, речь идет в большей степени о перераспределении тех маршрутов, которые «Трансаэро» традиционно обслуживала, и передача их кому-либо за выполнение части своих обязательств компании «Трансаэро» возможно получение этих маршрутов, которые авиакомпаниям, безусловно, интересны. В этой части, наверное, как раз суть тех сделок, которые сегодня происходят.
— Как вы считаете, Владислав Филев пошел на достаточно смелый шаг, решив купить контрольный пакте «Трансаэро»?
— Владислав Филев поступил как предприниматель, взял на себя серьезную ответственность и риски, обязательства, которые придется ему выполнять, но приз достаточно привлекательный. Это маршруты «Трансаэро», о которых может мечтать любая авиакомпания.
— Об этом же, кстати, большом призе говорит замглавы Минэкономразвития Евгений Елин. При этом он считает, что государство должно позволить S7 получить маршруты «Трансаэро», не мешать ей с точки зрения административных барьеров. Вы с этим согласны?
— Я хотел бы знать обязательства нового акционера по отношению к коллективу и по отношению к пассажирам, которые оказались в затруднительном положении в связи с предстоящим, мне кажется, неизбежным банкротством компании. Когда мы поймем, какие обязательства выполняет новый акционер перед пассажирами и перед коллективом, мы оценим степень его заслуг для того, чтобы определить тот самый приз, о котором мы говорим.
— А когда эти обязательства будут озвучены и понятны, как вы считаете?
— Я думаю, что в течение месяца максимум будет уже сформирован план реструктуризации всех процессов, связанных с банкротством, тех маршрутов, которые будут выполняться, и я думаю, что в течение месяца будет понятно, что с коллективом, какова степень социальной ответственности нового акционера и пассажирами, которые попали в затруднительное положение. В течение месяца это будет понятно.
— Михаил Васильевич, хотелось бы понять, насколько сильно данная сделка изменит рынок, и как изменится сама компания и ее ценовая политика?
— К сожалению, устоявшийся рынок авиаперевозок сильно пострадает из-за банкротства одного из крупнейших перевозчиков, и перераспределение маршрутов, перераспределение перевозок, безусловно, будет связано с дополнительными издержками, что повлияет на цену билетов. В любом случае, это нежелательный фактор, который, к сожалению, был допущен.
 
Акционеры "Сибири" сохраняют планы по покупке "Трансаэро"

АКЦИОНЕРЫ "СИБИРИ" СОХРАНЯЮТ ПЛАНЫ ПО ПОКУПКЕ ТРАНСАЭРО, НЕСМОТРЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ОТЗЫВ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА — ФИЛЕВА

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151021/1305576468.html#ixzz3pBVIU3kq
 
IVM, Я не экспуатирую Ан-24 и его экономику не знаю. Может статься, что и так, если машина в собственности.
 
http://tass.ru/ekonomika/2364401
© Марина Лысцева/ТАСС, архив
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" будет аннулирован с 26 октября. Об этом сообщил глава Минтранса Максим Соколов в эфире телеканала "Россия 1".
 
Реклама
Vasily, и навтыкает и не только АФЛ. Явно видно не то, что палка - бревно от МинТранса и Росавиации. Отзыв СЭ - это минимум 1-2 месяца без операций. И - самое неприятное - маршруты-то за TSO закреплены, появится повод их поотбирать.
 
Назад