Topper, Сибчикагец, похоже, ребята, в новом году зелёные Б747 у вас будут не только на календарике %)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как донор РОССИЯ У АФЛЭто вряд ли. Хотя любопытно было бы такое увидеть
Гораздо реальнее ожидать, мне думается, что бренд Трансаэро сохранится, самолеты сохранят свою раскраску, рейсы будут выполняться под кодом UN, но все они будут кодшеринговые UN/S7 со 100% продажей билетов под кодом S7.
Ну типа как Аэрофлот обращается с Россией, Донавиа и т.п. Или та же S7 c Глобусом, но только без перекраски самолетов - по крайней мере сейчас не до этого...
Если они спасут Трансов, то пожалуй это будет хитом сезона. Держу кулаки за трансов...Филевы покупают 51% акций.
http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-novosti.190/page-80#post-1774953
да, как рынок откроется, кто-то пакет акций Трансов сольет, а к обеду с7 опровергнет новостьчто то не верится пока .
3 варианта для S7:
- Облажается, обанкротится и закроется. Аэрофлот автоматом станет монополистом.
- Облажается, обанкротится, активы перейдут некоему другому юрлицу и на их основе будет создана совершенно новая авиакомпания.
- Облажается и продаст все активы государству либо крупной частной зарубежной структуре (британской Virgin Group например, или американской United Airlines которой кровь из носу нужны базы в Евразии чтобы конкурировать с Дельтой), не дожидаясь банкротства.
Позитивного сценария не вижу. Где им взять эти миллиарды?
3 варианта для S7:
- Облажается, обанкротится и закроется. Аэрофлот автоматом станет монополистом.
- Облажается, обанкротится, активы перейдут некоему другому юрлицу и на их основе будет создана совершенно новая авиакомпания.
- Облажается и продаст все активы государству либо крупной частной зарубежной структуре (британской Virgin Group например, или американской United Airlines которой кровь из носу нужны базы в Евразии чтобы конкурировать с Дельтой), не дожидаясь банкротства.
Позитивного сценария не вижу. Где им взять эти миллиарды?
Hf@vladimir007, разве он успел что-то хапнуть?
ssevener Казахстан. Самое сладкое.
И Тель-Авив уже в расписание поставили.
Видели бы Вы статистику "Сибири" году эдак в 2003... Бомбили чартеры только так и очень приличные объёмы делали.А вот позиции "Сибири" на дальнемагистральных перевозках и чартерных рейсах на туроператоров, не очень сильны, мягко говоря.
Объем перевозок пассажиров на чартерах из Москвы увеличился по сравнению с 2001 годом в 1,9 раза и составил 723,9 тыс. человек, что позволило "Сибири" стать по итогам 2002 года ведущим перевозчиком на линии чартерных перевозок Москва — Анталия, основном чартерном маршруте из Москвы.
4-ый вариант.
Филев переводит самые "вкусные" узкофюзеляжные борта в "Сибирь", и туда же переводит самые "вкусные" регулярные направления. Значительная часть флота "сливается". ТСО остается в виде компании эксплуатирующей широкофюзеляжники на дальнемагистральных и чартерных направлениях, а так же на той регулярке где загрузка позволяет эффективно летать на широкофюзеляжках. Банки, в принципе, заинтересованны не в банкротсве ТСО, а в возврате своих денег. Следовательно, если новый собственник говорит о том что не в его планах банкротить ТСО, то банки пойдут на встречу, отзовут иски о банкротсве и заключат какое-то соглашение.
На выходе получаем хорошего конкурента АФЛу, с раскрученными брендами.
4-ый вариант.
Филев переводит самые "вкусные" узкофюзеляжные борта в "Сибирь", и туда же переводит самые "вкусные" регулярные направления. Значительная часть флота "сливается". ТСО остается в виде компании эксплуатирующей широкофюзеляжники на дальнемагистральных и чартерных направлениях, а так же на той регулярке где загрузка позволяет эффективно летать на широкофюзеляжках. Банки, в принципе, заинтересованны не в банкротсве ТСО, а в возврате своих денег. Следовательно, если новый собственник говорит о том что не в его планах банкротить ТСО, то банки пойдут на встречу, отзовут иски о банкротсве и заключат какое-то соглашение.
На выходе получаем хорошего конкурента АФЛу, с раскрученными брендами.
Внуковские авиалинии тоже были убыточны. Восстановили или подхватили прибыльные маршруты ВАЛ, отремонтировали самолёты, разрулили долги в аэропортах, сделали хаб в Москве с кучей стыковок между городами Сибири и европейской части, и т.д. и т.п. ...
Задачка, конечно, та ещё, но Филёвым виднее, как уже было сказано.
Видели бы Вы статистику "Сибири" году эдак в 2003... Бомбили чартеры только так и очень приличные объёмы делали.
...Вот нашёл, для примера.
Разница только одна - тогда все колосилось а бакс с 32 шел к 24. Да и вряд ли на внуковских висело столько долгов. Хотя может с только оператор - а деньги дает та же альфа