А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Это вряд ли. Хотя любопытно было бы такое увидеть :)
Гораздо реальнее ожидать, мне думается, что бренд Трансаэро сохранится, самолеты сохранят свою раскраску, рейсы будут выполняться под кодом UN, но все они будут кодшеринговые UN/S7 со 100% продажей билетов под кодом S7.
Ну типа как Аэрофлот обращается с Россией, Донавиа и т.п. Или та же S7 c Глобусом, но только без перекраски самолетов - по крайней мере сейчас не до этого...
Как донор РОССИЯ У АФЛ
 
что то не верится пока ... хотелось бы что то услышать от самого Филева и Ко ....
уток мы уже проходили не мало ....
 
да даже в авиации .... например, в свое время типа С7 купила Домодедовские авиалинии .... ну или совсем шутка про то, что Ист Лайн купил Глобус)))) Глобус не макет земного шара, а ту самую авиакомпанию из С7 Групп .... потом на следующее утро топ менеджеры нам всем рассказали что сами узнали все из тырнета и дружно посмеялись)))))
 
maTT, думаю зеленых 747-ых не будет. А вот позиции "Сибири" на дальнемагистральных перевозках и чартерных рейсах на туроператоров, не очень сильны, мягко говоря.
 
3 варианта для S7:
- Облажается, обанкротится и закроется. Аэрофлот автоматом станет монополистом.
- Облажается, обанкротится, активы перейдут некоему другому юрлицу и на их основе будет создана совершенно новая авиакомпания.
- Облажается и продаст все активы государству либо крупной частной зарубежной структуре (британской Virgin Group например, или американской United Airlines которой кровь из носу нужны базы в Евразии чтобы конкурировать с Дельтой), не дожидаясь банкротства.

Позитивного сценария не вижу. Где им взять эти миллиарды?

Не вижу логики ни в одном из пунктов. Почему обанкротится С7? Речь же не о присоединении ТСО к Сибири или Глобусу. Филевы рискуют только тем, за что купили акции ТСО. В худшем случае ТСО таки уйдет в небытие...
 
3 варианта для S7:
- Облажается, обанкротится и закроется. Аэрофлот автоматом станет монополистом.
- Облажается, обанкротится, активы перейдут некоему другому юрлицу и на их основе будет создана совершенно новая авиакомпания.
- Облажается и продаст все активы государству либо крупной частной зарубежной структуре (британской Virgin Group например, или американской United Airlines которой кровь из носу нужны базы в Евразии чтобы конкурировать с Дельтой), не дожидаясь банкротства.

Позитивного сценария не вижу. Где им взять эти миллиарды?

4-ый вариант.
Филев переводит самые "вкусные" узкофюзеляжные борта в "Сибирь", и туда же переводит самые "вкусные" регулярные направления. Значительная часть флота "сливается". ТСО остается в виде компании эксплуатирующей широкофюзеляжники на дальнемагистральных и чартерных направлениях, а так же на той регулярке где загрузка позволяет эффективно летать на широкофюзеляжках. Банки, в принципе, заинтересованны не в банкротсве ТСО, а в возврате своих денег. Следовательно, если новый собственник говорит о том что не в его планах банкротить ТСО, то банки пойдут на встречу, отзовут иски о банкротсве и заключат какое-то соглашение.
На выходе получаем хорошего конкурента АФЛу, с раскрученными брендами.
 
Hf@vladimir007, разве он успел что-то хапнуть?

ssevener Казахстан. Самое сладкое.

И Тель-Авив уже в расписание поставили.

Также стоит отметить, что NY увеличили почти в два раза. И видимо за счет ТСО.
 
Реклама
А вот позиции "Сибири" на дальнемагистральных перевозках и чартерных рейсах на туроператоров, не очень сильны, мягко говоря.
Видели бы Вы статистику "Сибири" году эдак в 2003... Бомбили чартеры только так и очень приличные объёмы делали.
...Вот нашёл, для примера.
Объем перевозок пассажиров на чартерах из Москвы увеличился по сравнению с 2001 годом в 1,9 раза и составил 723,9 тыс. человек, что позволило "Сибири" стать по итогам 2002 года ведущим перевозчиком на линии чартерных перевозок Москва — Анталия, основном чартерном маршруте из Москвы.
 
4-ый вариант.
Филев переводит самые "вкусные" узкофюзеляжные борта в "Сибирь", и туда же переводит самые "вкусные" регулярные направления. Значительная часть флота "сливается". ТСО остается в виде компании эксплуатирующей широкофюзеляжники на дальнемагистральных и чартерных направлениях, а так же на той регулярке где загрузка позволяет эффективно летать на широкофюзеляжках. Банки, в принципе, заинтересованны не в банкротсве ТСО, а в возврате своих денег. Следовательно, если новый собственник говорит о том что не в его планах банкротить ТСО, то банки пойдут на встречу, отзовут иски о банкротсве и заключат какое-то соглашение.
На выходе получаем хорошего конкурента АФЛу, с раскрученными брендами.

Но сработает это только в одном случае - если пассажиропоток не продолжит (а пока нет признаков, говорящих об обратном) съеживаться. Поскольку на сейчас имеется явный и четкий переизбыток провозных емкостей, с разницей только в категории wide body/narrow body и LR/NR
 
4-ый вариант.
Филев переводит самые "вкусные" узкофюзеляжные борта в "Сибирь", и туда же переводит самые "вкусные" регулярные направления. Значительная часть флота "сливается". ТСО остается в виде компании эксплуатирующей широкофюзеляжники на дальнемагистральных и чартерных направлениях, а так же на той регулярке где загрузка позволяет эффективно летать на широкофюзеляжках. Банки, в принципе, заинтересованны не в банкротсве ТСО, а в возврате своих денег. Следовательно, если новый собственник говорит о том что не в его планах банкротить ТСО, то банки пойдут на встречу, отзовут иски о банкротсве и заключат какое-то соглашение.
На выходе получаем хорошего конкурента АФЛу, с раскрученными брендами.

Банки и аэропорты заинтересованы в деньгах. А тсо был операционно убыточен. С сама будет % платить и долги возвращать?
 
Внуковские авиалинии тоже были убыточны. Восстановили или подхватили прибыльные маршруты ВАЛ, отремонтировали самолёты, разрулили долги в аэропортах, сделали хаб в Москве с кучей стыковок между городами Сибири и европейской части, и т.д. и т.п. ...
Задачка, конечно, та ещё, но Филёвым виднее, как уже было сказано.
 
Внуковские авиалинии тоже были убыточны. Восстановили или подхватили прибыльные маршруты ВАЛ, отремонтировали самолёты, разрулили долги в аэропортах, сделали хаб в Москве с кучей стыковок между городами Сибири и европейской части, и т.д. и т.п. ...
Задачка, конечно, та ещё, но Филёвым виднее, как уже было сказано.

Разница только одна - тогда все колосилось а бакс с 32 шел к 24. Да и вряд ли на внуковских висело столько долгов. Хотя может с только оператор - а деньги дает та же альфа
 
Понятно, что госбанки должны сильно подвинуться по условиям кредитования, но им-то выбирать не из чего, их же задницу спасают, по большому счёту.
Лизинговые ставки будут пересмотрены и реструктуризованы - тут тоже лизинговые конторы предпочтут выбрать меньшее зло.
Аэропорты подождут с долгами, им тоже есть чего терять.
В общем, резервы для сокращения расходов и долговой нагрузки есть, хотя и риски большие. Но и куш немаленький. Посмотрим...
Не бывает у нас спокойно, всё время либо внешние обстоятельства подгаживают, либо сами Филёвы в очередную драку ввязываются :)
 
Пока Министерство транспорта и Правительство рапортует об успехах в деле банкротства перевозчика, на Дальнем Востоке, вопреки всем заверениям, возник дефецит билетов на московском направлении.

Банкротство Трансаэро лишило сахалинцев доступных билетов до Москвы
Сейчас можно купить билеты до Москвы либо за 50 тысяч рублей с двумя пересадками, либо прямой - за 130 тысяч.
На этой неделе свои последние рейсы в Москву совершит авиакомпания Трансаэро. Обанкротившийся авиаперевозчик совершал в неделю три рейса из столицы на Сахалин. Уже после 25 октября все полеты будет совершать только Аэрофлот.
Ранее этот перевозчик совершал пять полетов в неделю, но с 26 октября переходит на новый график и будет летать в Москву каждый день. То есть общее число рейсов сократится после ухода Трансаэро незначительно – с восьми до семи, но возникает вопрос о стоимости билетов и удобстве пассажиров.
Проблема в том, что многие рейсы Аэрофлот совместно с авиакомпанией Аврора совершает через Владивосток, Новосибирск и Хабаровск. Например, если вы планируете вылететь из Южно-Сахалинска 28 октября, то по самому доступному тарифу в 50 тысяч рублей (туда и обратно) придется провести в дороге только в одну сторону больше 43 часов. Возвращение через неделю, 4 ноября займет «каких-то» 25 часов с посадками в Новосибирске и Хабаровске.
Можно лететь за 63 тысячи рублей это отнимет 23 часа в одну сторону и 28 часов в обратную.
Билет на прямой рейс можно купить за 130 тысяч рублей.
Фактически эти тарифы запирают сахалинцев и курильчан на островах.
Будет ли добавлять Аэрофлот рейсы, пока не известно. Как неизвестно и то, придет ли новый авиаперевозчик на маршрут Южно-Сахалинск - Москва.
Вчера, 20 октября стало известно, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали во вторник вечером соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявления самих Филева и Плешакова, а также топ-менеджера одного из банков-кредиторов авиакомпании. «Да, мы покупаем», - подтвердила «Ведомостям» совладелец S7 Наталья Филева. От комментариев о причинах такой сделки она отказалась, сказала только, что «тысяча летчиков в России стоят миллиард рублей».
Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, Плешаков уточнил, что цена всего пакета «существенно более одного рубля».
«Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями», – заявил изданию Плешаков. По его словам, также целью сделки было уберечь от ущерба от банкротства перевозчика «многолетних партнеров и кредиторов авиакомпании».
Филев рассказал, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». Впрочем, раскрывать план он не стал, подчеркнув, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Будет ли летать из Москвы на Сахалин S7, которая сейчас совершает рейсы из нашего региона в Новосибирск и Хабаровск, не знают пока даже в представительстве компании в Южно-Сахалинске.

http://astv.ru/news/society/bankrotstvo-transaero-zablokirovalo-sahalintsev-na-ostrove

П.С. Аналогичная ситуация возникла практически во всех ДВ аэропортах. На направлении Южно-Сахалинск - Москва билеты распроданы до 10 ноября. Хочется отметить, что из 25 рейсов, выполняемых из/в аэропорт Южно-Сахалинск, только 4 выполняются не компаниями группы "Аэрофлот", а стоимость перелётов ушла в космические дали. Так за 50 минутный перелёт в эконом классе по маршруту Южно-Сахалинск - Хабаровск - Южно-Сахалинск придётся выложить от 20 до 40 тысяч рублей, по маршруту в/из Владивостока ещё больше от 22 до 45. На международных направлениях в Саппоро и Токио стоимость перелёта составляет от 18 до 25 тысяч рублей в одну сторону.
 
Последнее редактирование:
Видели бы Вы статистику "Сибири" году эдак в 2003... Бомбили чартеры только так и очень приличные объёмы делали.
...Вот нашёл, для примера.

Я в свое время летал по путевкам С7 Тур из Новосибирска на Хайнань и во Вьетнам прямыми рейсами С7.
 
Разница только одна - тогда все колосилось а бакс с 32 шел к 24. Да и вряд ли на внуковских висело столько долгов. Хотя может с только оператор - а деньги дает та же альфа

Ну, очевидно, что здесь только с учетом реструктуризации кредитов/долгов и возможным кратковременным финансированием восстановления операционной деятельности может идти речь о восстановлении деятельности. Краткосрочных долгов 45 млрд. рублей. Иного не дано....
 
Реклама
KYLmi, пока точно никто не знает, кто будет летать за или вместо UN, ну кроме одной очень известной компании...
 
Назад