А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Арбитражный суд не принял к производству заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро"

Суд объяснил свой отказ тем, что у банк не выполнил условие о предварительном информировании (не менее чем за 15 календарных дней) авиакомпании "Трансаэро" о своих намерениях.
http://tass.ru/ekonomika/2363751


Источник: "Трансаэро" продолжит свою деятельность после покупки ее акций совладельцем S7
Авиакомпания "Трансаэро" продолжит свою деятельность после покупки ее акций совладельцем S7. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационных кругах.
"Наиболее вероятный сценарий - компания продолжает свою деятельность. Будет разработан план финансового оздоровления, реструктуризации задолженности, согласованный с кредиторами. Скорее всего, в качестве консультанта будет нанят зарубежный банк, который поможет разработать план реструктуризации", - сказал собеседник агентства.

По его словам, финансовые проблемы "Трансаэро" по сути единственное замечание Росавиации. Утверждение плана оздоровления станет основанием снять все претензии Росавиации, авиакомпания сможет сохранить сертификат эксплуатанта. При этом планом, возможно, будет предусмотрена в том числе и оптимизация расходов с их сокращением. После этих решений, по словам источника ТАСС, возможно откроется продажа билетов на рейсы авиакомпании.
http://tass.ru/ekonomika/2363859
 
Арбитражный суд не принял к производству заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро"

Суд объяснил свой отказ тем, что у банк не выполнил условие о предварительном информировании (не менее чем за 15 календарных дней) авиакомпании "Трансаэро" о своих намерениях.
http://tass.ru/ekonomika/2363751


Источник: "Трансаэро" продолжит свою деятельность после покупки ее акций совладельцем S7
Авиакомпания "Трансаэро" продолжит свою деятельность после покупки ее акций совладельцем S7. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационных кругах.
"Наиболее вероятный сценарий - компания продолжает свою деятельность. Будет разработан план финансового оздоровления, реструктуризации задолженности, согласованный с кредиторами. Скорее всего, в качестве консультанта будет нанят зарубежный банк, который поможет разработать план реструктуризации", - сказал собеседник агентства.

По его словам, финансовые проблемы "Трансаэро" по сути единственное замечание Росавиации. Утверждение плана оздоровления станет основанием снять все претензии Росавиации, авиакомпания сможет сохранить сертификат эксплуатанта. При этом планом, возможно, будет предусмотрена в том числе и оптимизация расходов с их сокращением. После этих решений, по словам источника ТАСС, возможно откроется продажа билетов на рейсы авиакомпании.
http://tass.ru/ekonomika/2363859
А что с рейсами которые хапнул АФЛ?
 
Для завершения многоходовочки теперь нужно чтобы СЭ отобрали на неделе. Вот тогда интрига будет отыграна до конца
 
Да, есть такая мысль, по борьбе, не думаю, что нынешние управляющие, так просто будут сдаваться.
 
Реклама
По моему Прохоров прав, но пока он думал Фалеев купил 51% акций Трансаэро.
 
Интересно... А по какому, собственно, назначению? Если новый глава ТСО передал - так как он прикроет разбазаривание вверенного?
А вот вопрос... По документам на допуски (который ув. Mavr любезно выкладывает в соответствующую ветку), никто Аэрофлоту частоты в Израиль не увеличивал.
http://aviaforum.ru/threads/dopusk-...nym-perevozkam-favt.25409/page-7#post-1774792
 
А вот вопрос... По документам на допуски (который ув. Mavr любезно выкладывает в соответствующую ветку), никто Аэрофлоту частоты в Израиль не увеличивал.
Ну круто... Нацпер целый рубль сэкономил... )))
 
Реклама
Назад