AirPlaY
Старожил
Мы ж про частников говорили
У гос-ва контрольный пакет акций, и, как я полагаю, большинство в СД. Допускаю, что не прав...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы ж про частников говорили
Медведев тоже разведет руками - с него и так ни за что спроса нет, так он тем более отмажется. Вот представьте себе, что у American Airlines возникают фин.проблемы, на трибуну вылезает Обама и говорит: "Я принял решение передать АА за доллар в Virgin" - тут же 300 млн американцев потребуют импичмента: "С какого буя этот негр решил влезть в частный бизнес и что-то кому-то отдать?!" - а в России влезть с ногами в частный бизнес и поперераспределять для гос.чиновника это даже не норма, а просто обязанность.
То есть вот так значит - все активы отходят от одних частников другим, а государство этот банкет оплачивает?да в общем то все понятно ....
- Аэрофлот забирает из бюджета положенную ему денюжку за разруливание ситуации (ну так на каком то этапе ее аккуратно умножат на 2 по сравнению с фактическими понесенными расходами), забывает эту фигню и продолжает жить не тужить ....
"Мы русские друг друга не обманываем"- сказал еврей в фильме брат 2То есть вот так значит - все активы отходят от одних частников другим, а государство этот банкет оплачивает?
Как всегда в России. Я до сих пор думаю, единственно правильное решение - ТСО банкротить по-честному.
1. В ТСО директором сидит человек АФЛ. И понятно, что он сделает всё, чтобы "Аэрофлот" получил все "сливки" (как в виде маршрутов, как и в виде ВС). Более того, полагаю, что он сделает всё, чтобы не допустить укрепления S7 - ибо оно Савельеву и на фиг не нужно.Если это будет S7, унаследовавшая часть флота и маршруты Трансаэро - разве это плохо?
И кого это волнует?...фразы "Мы тут в правительстве приняли решение продать за рубль ..." - незаконны абсолютно.
Угу - который сел как бы для интеграции ТСО в состав группы "Аэрофлот". Потом интеграцию отменили - а "засланный казачок" остался. И акционеры ТСО - странность какая - и не заикаются о том, что его присутствие стало неуместным не только по закону (ибо никогда законным не было), но даже и "по понятиям"....формально посторонняя компания, не купив акции, поставила в ТСО своего управляющего,..
Законодательство РФ таково, что если человек занимается бизнесом, то он преступник априори - без нарушения законов вести бизнес невозможно....в России влезть с ногами в частный бизнес и поперераспределять для гос.чиновника это даже не норма, а просто обязанность.
"Такой большой - а в сказки верит" (с)...единственно правильное решение - ТСО банкротить по-честному.
Я не помню соответствующего решения правительства.Вообще то 5 млд р им выделило государство...
Что-то мне подсказывает, что если даже там бюджетные деньги были, то в бюджет они не вернутся......теперь они пытаются эти деньги вернуть.
Не она первая. Это называется "консолидация отрасли авиаперевозок". В российском исполнении....а сейчас то что происходит в ак России..... - да конец ей.
Собственно, то, что происходит в последние примерно полгода, трудно расценить иначе, чем предложение владельцам ТСО: "Мальчики и девочки, а не пора ли вам упаковать чемоданы и свалить отсюда к бениной маме?" . Ну, не поняли по-хорошему, будут объяснять по-плохому...
краткая цитата по ссылке:вот и ресурс потягивается
Это особенность бухучета по МСФО, который предусматривает включение в общий размер обязательств (долга) сумму лизинговых платежей за самолеты, находящиеся в финансовом лизинге, на весь срок фин.лизинга вперед (как правило, 10-15 лет), поскольку МСФО предполагается, что эти лизинговые борта уже как бы находятся в собственности компании, но вся сумма за них собственнику (лизингодателю) еще не заплачена. В бухучете по РСБУ (который сдается в налоговую) такого нет, лизинговые платежи за самолеты, находящиеся в финлизинге, учитываются примерно так же, как и за самолеты в оперлизинге (т.е. как операционные расходы - как за керосин, обслуживание и т.п.) и соответственно этой суммы тоже нет.Господа, кто в теме. А не могли бы вы разъяснить, как все-таки появляются вот эти вот "долги по лизингу"? Это то, что авиакомпания уже должна лизинговым компаниям или просто оценочная сумма обязательств до конца лизингового контракта?