А/К "Трансаэро": быть или не быть

Сааган, в 98-м - понятно. Просто я решил, что речь идёт о временах сравнительно недавних.
Извините за резкость...
 
Реклама
Это мелкие спекулянты развлекаются (крупных у нас нет) - и не более того. Ничего интересного...
При этом, в заметке "Форбса" нет упоминания, что в максимуме они стоили 121 рубль.
На этом фоне рост до 19 (сейчас уже 16) выглядит как в том анекдоте
- Скажите, больной перед смертью потел?
- Да, доктор, потел
- Это хорошо
 
пространными пояснениями в духе, ну ты и дебил.
Вам объясняют, кризис в стране случился ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ. Его специально для ТСО никто не создавал. Но ТСО - единственный субъект (из авиаотрасли) который не то что не выдержал этого кризиса - а даже не предпринял ничего (кроме взятия пассажиров в заложники и попыток выпросить денег) чтобы его пережить. Так зачем винить в кончине ТСО кого-то и чего-то ещё кроме её владельцев?
 
KYLmi, несмотря на то, что вы говорите об удалении ваших сообщений, лично для меня понятен ход ваших мыслей и причины. При этом, уж простите, даже ленивому понятно уже почему ТСО Оказалось в такой опе. Да, это не повод для безрассудных решений со стороны чиновников, хищного поведения АФЛа и т.д. Однако почему-то некоторыми людьми упорно не замечается причины почему ТСО принялись рвать на части...видятся только следствия. В силу разных обстоятельств. В вашем случае (и его можно понять) это снижение доступности авиаперевозок, в случае других -личная неприязнь к АФЛ и всему, чего касается наше государство. Но повторюсь почему смотрим на следствие, а не на причины? Почему и здесь многие тупо, по инерции продолжают запевать песнь об ужасном АФЛе? Их есть за что недолюбливать, но не та откровенно что-ли. А получается так: виновато ТСО - а ты это докаж, где написано? А у АФЛа какая-то презумпция виновности в сети появилась. И этих они схарчили и тех... А если разобраться - сахарчили-то слабых. Сильные живут (и Бог им в помощь).
Ну а по теме я бы очень хотел, чтобы у С7 что-нибудь обязательно получилось.
 
При этом, в заметке "Форбса" нет упоминания, что в максимуме они стоили 121 рубль.
Ещё раз: цены на наших биржевых площадках не имеют никакого отношения реальному состоянию компании. Акции могли и 1121 рубль стоить.
Решил кто-то слегка развлечься - и начал сам себе акции перепродавать с повышением цены. Глядишь, за ним кто-то потянулся. Можно "в разрез" свои акции скинуть, и что-то наварить. А можно и НЕ наварить. :)
Всё это можно делать, имея несчастные 20 тыс. рублей. Игра в покер - и не более того.
Точно так же с малыми деньгами владелец компании может организовать какой угодно рост цен на свои акции. Поскольку их там обращается ноль целых хрен десятых.
Нет у нас биржевого рынка - есть базар с лохотроном в одном флаконе. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сейчас у Трансаэро на подходе новые владельцы, которые, возможно, готовы взяться за вывод из кризиса если не всей Трансаэро, то хотя бы ее части.
Но складывается такое впечатление, что им в этом препятствуют изо всех сил. В том числе те, на кого не так давно возложили внешнее управление компанией - они тоже не предприняли ничего, чтобы хотя бы попытаться вывести Трансаэро из кризиса.
Задача менеджмента Аэрофлота была не выводить из кризиса. Его задача была - сгладить негативные последствия краха ТСО. Вместо пассажиров которые сейчас на форуме Винского жалуются что "я купил билет за мили в бизнес чтобы успеть их израсходовать, а Аэрофлот меня хотел в свой эконом перебронировать, пришлось делать жалкие глаза чтоб посадили в бизнес, я недоволен" сейчас могли быть толпы просто брошенных пассажиров в аэропортах. Вместо "я позвонил за два дня и мне перевыписали билет на рейс Оренэйр" могло быть ожидание по три дня у стоек регистрации когда у кого-то из перевозчиков появится пара свободных мест. А мы хотим чтобы Савельев не просто разрулил эту ситуацию, но еще и благородно спасал компанию.
 
> Но ТСО - единственный субъект (из авиаотрасли) который не то что не выдержал этого кризиса
Давайте пройдёмся по другим перевозчикам, посмотрим, какие у них показатели перевозок за 2015 год по сравнению с 2014.
Северный Ветер - 61%
Когалымавиа - 67%
Якутия - 62%
АЙ ФЛАЙ - 52%
и далее по списку.

Как думаете, почему роспилавиация не начинает немедленную их проверку с прицелом на аннулирование СЭ? Какие из них доживут до 2017, и будет ли в этом вина руководства?
 
Ещё раз: цены на наших биржевых площадках не имеют никакого отношения реальному состоянию компании.
А где-то по иному?
ВВП Евросоюза не вернулся до сих пор к уровню 2008 года, зато фондовый рынок за этот же период вырос на 70%
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
kiiiba, из вашего списка все доживут. Даже Нордвинд. А вот ЮТэйр, Саравиа, ВИМ-авиа, Восток, Сила, Сибиа, Вологодское авиапредприятие, Псковавиа, Авиастар-Ту и многие представители бизнес-авиации вполне себе могут загнуться в любой момент.
 
kiiiba, указанные Вами падения объемов перевозок само по себе не должно быть поводом для проверок и приостановок сертификата. А вот прогрессирующая долговая нагрузка и убыточность - вполне себе может. Тем более в случае с ТСО был формальный повод, к чему прицепиться (посадка не на ту полосу)
 
А мы хотим чтобы Савельев не просто разрулил эту ситуацию, но еще и благородно спасал компанию.
ну у АФЛ вообще-то есть некоторые обязательства, так сказать... В отчетности есть такая интересная строка "прочая выручка" в 42 млрд. Что-то из нее расшифровано, а кое-где, вполне вероятно, зарыто то, о чем говорилось, например, вот тут (и даже ориентировочные суммы приводились). За эти 10-15-20 млрд (оценочное суждение) АФЛ, в общем-то и не может отказать государству в просьбе помочь (в данном случае - с вывозом ТСОшных паксов). Ну и к тому же иск в 5 ярдов к ТСО за сентябрьский вывоз они же уже вкатили в арбитраж?
 
За эти 10-15-20 млрд (оценочное суждение)
В 2008 году (тогда аудиторское заключение по отчёту АФЛ попало в прессу), "пролётные" составили $313 млн. По нынешнему курсу это даёт 19,6 млрд. И я не думаю, что там количество рейсов упало.

АФЛ, в общем-то и не может отказать государству
А как же скандал 2011 года, когда Савельев топал ногами и обещал вдвое снизить перечисления "рояльных" денег Росавиации за то, что ему какие-то то там прибыльные маршруты не выделили?
Кстати, маршруты эти, ЕМНИП, тогда отдали как раз "Трансаэро"...
 
В 2008 году (тогда аудиторское заключение по отчёту АФЛ попало в прессу), "пролётные" составили $313 млн. По нынешнему курсу это даёт 19,6 млрд. И я не думаю, что там количество рейсов упало.
Так ведь ТСО тоже получает пролетные - там дележка пропорционально назначенным направлениям, так что как бы не столько же.
 
Резкое аннулирование СЭ
что ж тут резкого, очень предсказуемое с того момента, как волшебная дата 25 оетября стала известна

указанные Вами падения объемов перевозок само по себе не должно быть поводом для проверок и приостановок сертификата. А вот прогрессирующая долговая нагрузка и убыточность - вполне себе может.
а авиакомпания должна Росавиации отчетность показывать? Или с таким подходом может статься, что все авиакомпании ПАО надо закрыть, а ООО - нет оснований, так как нет данных?
 
AlexF, уверены? НЯЗ, т.н. "пролетные" - это исключительная прерогатива АФЛ, с предшественником которого были достигнуты эти соглашения еще в 70-е (см. статью в Ведомостях выше), ну и авиационных властей

dunch, то, что ООО (как и бывшие ЗАО) по закону не обязаны публиковать свою отчетность в "открытом эфире" не освобождает их от обязанностей предъявлять ее по требованию властям, контролирующим органам, заказчикам услуг и т.п. Никакое ООО не заключит ни одного контракта с серьезной госконторой, да даже ПАО с гос.участием, не показав свой бухбаланс и прочие документы
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexF, полагаю, вы (и не только вы) путаете "пролётные" с т.н. "компенсационными". Это когда есть межправительственное соглашение, и если один из назначенных перевозчиков не использует частоты полностью (или просто летает реже, чем другой), то оный другой первому отчисляет деньги.
"Компенсационные" идут отдельной строкой. Согласно упомянутому мной отчёту, АФЛ получил в 2008 году 7,8 млрд. руб. "пролётных" + 3,3 млрд. руб. "компенсационных". Суммарные перечисления от иностранных авиакомпаний составили 11,1 млрд. руб. - при чистой прибыли АФЛ (по РСБУ) в размере 5,8 млрд. руб.
Часть "пролётных" АФЛ перечисляет Росавиации. А уж как там чиновники эти деньги делят - бог весть. Но в том, что они идут другим перевозчикам (кроме ТСО, называли и других получателей) - сильно сомневаюсь.
Любая авиакомпания, будучи назначенным перевозчиком на международную линию, имеет право на "компенсационные" - свои "компенсационные". Но к "пролётным" это отношения не имеет.
 
Назад