Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При этом, в заметке "Форбса" нет упоминания, что в максимуме они стоили 121 рубль.Это мелкие спекулянты развлекаются (крупных у нас нет) - и не более того. Ничего интересного...
Вам объясняют, кризис в стране случился ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ. Его специально для ТСО никто не создавал. Но ТСО - единственный субъект (из авиаотрасли) который не то что не выдержал этого кризиса - а даже не предпринял ничего (кроме взятия пассажиров в заложники и попыток выпросить денег) чтобы его пережить. Так зачем винить в кончине ТСО кого-то и чего-то ещё кроме её владельцев?пространными пояснениями в духе, ну ты и дебил.
Ещё раз: цены на наших биржевых площадках не имеют никакого отношения реальному состоянию компании. Акции могли и 1121 рубль стоить.При этом, в заметке "Форбса" нет упоминания, что в максимуме они стоили 121 рубль.
Ну, правильно. Как минимум две статьи - мошенничество и доведение до банкротства. Но я не верю в успех этих дел, даже если их заведут.
Задача менеджмента Аэрофлота была не выводить из кризиса. Его задача была - сгладить негативные последствия краха ТСО. Вместо пассажиров которые сейчас на форуме Винского жалуются что "я купил билет за мили в бизнес чтобы успеть их израсходовать, а Аэрофлот меня хотел в свой эконом перебронировать, пришлось делать жалкие глаза чтоб посадили в бизнес, я недоволен" сейчас могли быть толпы просто брошенных пассажиров в аэропортах. Вместо "я позвонил за два дня и мне перевыписали билет на рейс Оренэйр" могло быть ожидание по три дня у стоек регистрации когда у кого-то из перевозчиков появится пара свободных мест. А мы хотим чтобы Савельев не просто разрулил эту ситуацию, но еще и благородно спасал компанию.Сейчас у Трансаэро на подходе новые владельцы, которые, возможно, готовы взяться за вывод из кризиса если не всей Трансаэро, то хотя бы ее части.
Но складывается такое впечатление, что им в этом препятствуют изо всех сил. В том числе те, на кого не так давно возложили внешнее управление компанией - они тоже не предприняли ничего, чтобы хотя бы попытаться вывести Трансаэро из кризиса.
А где-то по иному?Ещё раз: цены на наших биржевых площадках не имеют никакого отношения реальному состоянию компании.
kiiiba, из вашего списка все доживут. А вот Авиастар-Ту вполне себе могут загнуться в любой момент.
ну у АФЛ вообще-то есть некоторые обязательства, так сказать... В отчетности есть такая интересная строка "прочая выручка" в 42 млрд. Что-то из нее расшифровано, а кое-где, вполне вероятно, зарыто то, о чем говорилось, например, вот тут (и даже ориентировочные суммы приводились). За эти 10-15-20 млрд (оценочное суждение) АФЛ, в общем-то и не может отказать государству в просьбе помочь (в данном случае - с вывозом ТСОшных паксов). Ну и к тому же иск в 5 ярдов к ТСО за сентябрьский вывоз они же уже вкатили в арбитраж?А мы хотим чтобы Савельев не просто разрулил эту ситуацию, но еще и благородно спасал компанию.
В 2008 году (тогда аудиторское заключение по отчёту АФЛ попало в прессу), "пролётные" составили $313 млн. По нынешнему курсу это даёт 19,6 млрд. И я не думаю, что там количество рейсов упало.За эти 10-15-20 млрд (оценочное суждение)
А как же скандал 2011 года, когда Савельев топал ногами и обещал вдвое снизить перечисления "рояльных" денег Росавиации за то, что ему какие-то то там прибыльные маршруты не выделили?АФЛ, в общем-то и не может отказать государству
Так ведь ТСО тоже получает пролетные - там дележка пропорционально назначенным направлениям, так что как бы не столько же.В 2008 году (тогда аудиторское заключение по отчёту АФЛ попало в прессу), "пролётные" составили $313 млн. По нынешнему курсу это даёт 19,6 млрд. И я не думаю, что там количество рейсов упало.
что ж тут резкого, очень предсказуемое с того момента, как волшебная дата 25 оетября стала известнаРезкое аннулирование СЭ
а авиакомпания должна Росавиации отчетность показывать? Или с таким подходом может статься, что все авиакомпании ПАО надо закрыть, а ООО - нет оснований, так как нет данных?указанные Вами падения объемов перевозок само по себе не должно быть поводом для проверок и приостановок сертификата. А вот прогрессирующая долговая нагрузка и убыточность - вполне себе может.