А/К "Трансаэро": быть или не быть

KYLmi, они додемпинговались до смерти. Вели заведомо-убыточную деятельность в расчёте срубить инвесторского бабла на гигантских гонорарах и свалить. Что собственно и сделали, оставив после себя хаос, миллиарды долгов и миллион пассажиров которых повезёт неизвестно кто или вообще не повезёт.

Трансаэро это типичная Российская фирма-однодневка. Развёл лоха и закрыл.
 
Реклама
KYLmi, такое впечатление, что прикидываетесь. Тут уже раз 500 говорилось о том, что компания генерировала убытки на протяжении нескольких лет. При этом ничуть не заботилась о том, чтобы начать жить по средствам. Примерно как "что ж вы воруете с убытков, воруйте с прибылей". А вы все санкции, курс рубля... как будто санкции и курс специально только для ТСО случились.
 
Bars, бренд «Трансаэро» жил 20 лет. А авиакомпаний можно сказать было 3 разных с тремя разными бизнес-планами.
 
ПРИКАЗОМ РОСАВИАЦИИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА СЕРТИФИКАТ ОАО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСАЭРО» АННУЛИРОВАН С 26 ОКТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА
а че сразу аннулирован то, а не приостановлен сначала на 3 месяца, как в 99% других случаев? в т.ч. и после катастроф (не дай Бог!) приостанавливали и бывали случаи, что восстанавливали и до сих пор летают...
 
бренд «Трансаэро» жил 20 лет. А авиакомпаний можно сказать было 3 разных с тремя разными бизнес-планами.
Вот не помню, когда они первый раз всех "нагрели", как с пассажирами разрулилось? Зарплату не отдали, неплохо наварились. В те-то годы по 8000-15000 долларов с персоны!
 
A_Z, причем набросы? Про пассажиров не помню. А про летчиков, пожалуйста. 6 человек знакомых пошли на вольные хлеба, и именно такие зарплаты им не отдали. До сих пор. Хотя как бы уже и "возрождение" и "расцвет" были.
 
Херня какая-то творится. Такое ощущение, что авторитетные пацаны уже обо всем между собой договорились и распределили профит, но тут аки черт из табакерки появляется Филев, который тоже с кем-то авторитетным договорился. Ну вот не поверю, что такие телодвижения можно в нашей унылой реальности делать, не прикрыв тылы. И у первой компании внезапно срывает башню. Если аннулирование СЭ еще худо-бедно ложится в канву, и то, как верно замечено, почему для начала не приостановить, то вот эта последняя истерика Шувалова с поминанием всуе силовых ведомств туда явно не ложится. Что-то у ребят пошло не так.
 
Реклама
странно что в таком сумбуре неопределенности акции ТСО все еще дорожают)))))
 
Наблюдательный, эх, посмотреть бы, кто их покупал
Если пойдёте вот сюда, то увидите, как меняется показатель "Объём торгов". Копеечные сделки.
Это мелкие спекулянты развлекаются (крупных у нас нет) - и не более того. Ничего интересного...
 
Я не могу понять одного, руководство а/к "Трансаэро" приложило руку к развитию кризисной ситуации в стране? Они заставили ввести санкции? "Трансаэро" повлияло на курс рубля? Я до сих пор не могу понять о чем идет речь и в чем виновато руководство авиакомпании.

ТОгда почему не обанкротились все перевозчики, а только два тех, кто был перекредитован? Откуда взялась краткосрочная кредиторка на 45 млрд.?
 
Учитывая статью 64 ВК РФ...

Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов

5. Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.

Законодательство РФ не ограничивается ВК. Есть еще и иное законодательство, которое предусматривает доведение до банкротства. Иначе любую финансовую пирамиду можно оправдать свободой предпринимательской деятельности.
 
Лучше бы расследовали, в результате чьих звонков и тёрок государственные банки продолжали выдавать миллиардные займы компании, у которой достоверная финансовая отчётность отсутствует как минимум с 2013 года.

И в связи с чем выдали 9 ярдов гос. гарантий частной компании на внеконкурсной основе... У которой в балансе дыра в десятки ярдов, замулеванная наспех стоимостью товарного знака в 65 млрд. рублей.
 
Реклама
KYLmi, вы вопросы свои перечитайте. И что вы в качестве аргументов готовы принимать?
 
Назад