А/К "Трансаэро" - новости

Боинг-777 «Трансаэро» летит на Чукотку

С 21 июня 2009 года дважды в неделю рейсы авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Анадырь – Москва выполняются на самолетах Боинг-777.

Эти воздушные суда новейшей генерации отличаются превосходными летными качествами и уникальным уровнем комфорта. Боинг-777 «Трансаэро» - единственные в нашей гражданской авиации самолеты, имеющие четыре класса обслуживания клиентов – Премиум Бизнес, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Такая компоновка позволяет удовлетворить потребности всех категорий пассажиров в надежной и доступной перевозке.

Общая вместимость воздушного судна Боинг-777 «Трансаэро» составляет 306 кресел. Она существенно больше, чем у самолетов Боинг-767, на которых «Трансаэро» традиционно выполняет рейсы на Чукотку с 2004 года. Боинг-777 будет вылетать из Москвы в Анадырь по четвергам и воскресеньям и, соответственно, из Анадыря в Москву - по понедельникам и пятницам.

Анадырь стал вторым российским аэропортом, куда «Трансаэро» выполняет полеты на Боинг-777. С апреля нынешнего года эти воздушные суда эксплуатируются на рейсах «Трансаэро» между Москвой и столицей Дальневосточного федерального округа Хабаровском.

Необходимо особо отметить, что аэропорт Анадыря еще три года назад первым на Дальнем Востоке получил право принимать самые большие в то время пассажирские воздушные суда Боинг-747. Первый внутрироссийский рейс на Боинг-747 «Трансаэро» выполнила в апреле 2006 года именно между Москвой и Анадырем.

Развитие маршрутной сети по России является приоритетной задачей «Трансаэро». При этом первостепенное значение компания придает полетам на Дальний Восток. Сейчас «Трансаэро» является крупнейшим авиаперевозчиком в этот регион. В рамках правительственной программы «Трансаэро» осуществляет перевозку дальневосточников - молодежи и пожилых людей – по тарифам, субсидируемым государством. К середине июня льготные билеты «Трансаэро» приобрели 38 тысяч жителей Дальнего Востока. «Трансаэро» также активно участвует в перевозке военнослужащих-дальневосточников и членов их семей по воинским проездным документам.
 
Реклама
Состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

25 июня 2009 года в Москве состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

Собрание утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность Акционерного общества за 2008 год.

В 2008 году пассажирооборот «Трансаэро» превысил 17,5 млрд. пассажирокилометров, что на 49% больше, чем в 2007 году. Было перевезено более 4 млн. 850 тыс. пассажиров. Это на 49% больше, чем за предшествующий год.

«Трансаэро» уверенно заняла позиции второго крупнейшего перевозчика Российской Федерации по пассажирообороту, третьего по числу перевезенных пассажиров, второго международного и крупнейшего туристического авиаперевозчика нашей страны. Компания второй год подряд стала лидером отрасли по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок. Доля «Трансаэро» в общем пассажирообороте гражданской авиации России за 2008 год выросла с 10,7% до 14,3%.

В 2008 году выручка «Трансаэро» от реализации работ и услуг выросла на 82,4% до 37,4 млрд. руб. Прибыль от продаж составила 1 830 млн. рублей, что в 5,7 раза выше уровня 2007 года. Прибыль до налогообложения составила 225,58 млн. рублей, что на 70% выше уровня 2007 года. Чистая прибыль Акционерного общества за 2008 год составила 109,4 млн. рублей, что на 7% выше уровня 2007 года.

Эти результаты были достигнуты, несмотря на то, что первое полугодие 2008 года характеризовалось стремительным ростом цен на авиационное топливо, а во второй половине года отрасль и экономика страны в целом столкнулась с таким масштабным явлением, как мировой финансовый кризис. В этих условиях была обеспечена стабильная работа Акционерного общества, полностью сохранен его трудовой коллектив.

В 2009 году устойчивая работа «Трансаэро» продолжается. Авиакомпания активно развивает свою маршрутную сеть по России. Объем ее перевозок на внутрироссийских рейсах за пять месяцев вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Трансаэро» стала крупнейшим перевозчиком на Дальний Восток, где ее пассажиропоток вырос на 83% по сравнению с пятью месяцами прошлого года. В полном соответствии с ранее намеченными планами идет процесс обновления парка авиакомпании за счет воздушных судов нового поколения, таких как Боинг-777 и Боинг-737-800NG. У «Трансаэро» не было и нет планов по сокращению персонала.

Годовое собрание приняло решение о распределении прибыли. На выплату дивидендов акционерам ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» будет направлено более 7,69 млн. руб. Сумма выплат составит 5 руб. на одну акцию (в предыдущем году она равнялась 10 руб.). Более 91 млн. руб. направлено на погашение непокрытого убытка прошлых лет. 10 млн. руб. будет направлено в фонд потребления и развития Акционерного общества. Это фонд, за счет которого авиакомпания ведет свою благотворительную деятельность и оказывает дополнительную социальную поддержку своим работникам.

Собрание акционеров избрало Совет директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в количестве семи человек. В него вошли Т.Г.Анодина, Г.Н.Зайцев, А.П.Плешаков, О.А.Плешакова, Л.А.Хасис, О.Д.Чернов, Б.В.Шубников.

Избрана Ревизионная комиссия Акционерного общества в количестве трех человек.

Аудитором ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» утверждено ООО «РСМ Топ-Аудит».
 
Из-за неполадки самолета пассажиры авиакомпании «Трансаэро» вылетели из Магадана только через сутки

29 июня. ВОСТОК-МЕДИА - Отложенный в Магадане рейс по маршруту «Магадан - Москва» состоялся через сутки. Об этом сообщил корреспондент РИА «Восток-Медиа» в Магадане Виктор Пчелинцев.
В аэропорту «Магадан» в четверг не смог взлететь из-за повреждения шасси. самолет авиакомпании «Трансаэро». По словам одного из пассажиров рейса, "самолет уже выехал на взлетную полосу, когда раздался звук в виде хруста. После примерно часового ожидания выяснилось, что из-за повреждения шасси вылет не состоится."
Как сообщили в магаданском представительстве авиакомпании «Трансаэро», отложенный рейс состоялся в пятницу в 16.40.

http://www.vostokmedia.com/n49310.html
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Трансаэро» начинает полеты в Омск

1 июля 2009 года авиакомпания «Трансаэро» начинает полеты по маршруту Москва – Омск - Москва.

Рейсы UN 125/126 будут выполняться шесть раз в неделю (ежедневно, кроме воскресенья) по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 00.20, прибытие в Омск в 06.30. Вылет из Омска в 08.00, прибытие в Москву в 08.45.

На линии Москва – Омск – Москва будут эксплуатироваться самолеты «Трансаэро» Боинг-737, имеющие три класса обслуживания на борту:

Очень комфортабельный бизнес-класс

Премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным питанием

Туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по самым доступным тарифам.

На новый маршрут «Трансаэро» выходит с очень конкурентоспособными ценовыми предложениями во всех классах бронирования.

Пассажиры омских рейсов «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово смогут пользоваться удобными стыковками с обширной маршрутной сетью авиакомпании по России и миру. Для них введены специальные сквозные тарифы в такие города, как Берлин, Вена, Лондон, Монреаль, Пафос, Тель-Авив, Торонто, Франкфурт, Алма-Ата, Астана, Актау, Атырау, Караганда, Уральск, Чимкент, Минск, Ташкент.

Открытие рейса Москва – Омск – Москва это еще один важный шаг по реализации стратегии приоритетного развития сети полетов «Трансаэро» по России. В 2009 году авиакомпания уже открыла новые рейсы из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Магадан, Самару, Уфу. Российские рейсы компании пользуются высоким спросом у пассажиров. За пять месяцев 2009 года объемы перевозок «Трансаэро» на маршрутах внутри России выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Авиакомпания «Трансаэро» заключила соглашение о продлении перевозок жителей Дальнего Востока по льготным тарифам до 31 октября 2009 года

Билеты уже в продаже

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2009 года № 632 авиакомпания «Трансаэро» 11 августа заключила дополнительное соглашение с Федеральным агентством воздушного транспорта о продлении до 31 октября срока перевозок по специальным субсидированным государством тарифам жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет.

Перевозки этой категории пассажиров «Трансаэро» с 15 мая осуществляет на рейсах, связывающих города Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск с Москвой.

Льготные билеты «Трансаэро» уже приобрели 48 тысяч жителей Дальнего Востока.

«Трансаэро» выставила в продажу билеты для дальневосточников, имеющих право на льготы, на рейсы с 16 сентября по 31 октября.

Первоначально в соответствии с постановлением Правительства № 231 от 17 марта срок перевозок дальневосточников по субсидированным тарифам устанавливался с 15 мая по 15 сентября нынешнего года. Это постановление сыграло крайне важную роль в повышении доступности авиационного транспорта для жителей Дальнего Востока. Руководство «Трансаэро» - компании, являющейся крупнейшим авиаперевозчиком в этот регион, выступало за продление срока действия правительственного постановления до конца октября.

В связи с ростом объемов пассажиропотока на дальневосточных направлениях, чему в значительной степени способствовала реализация постановления Правительства о льготных перевозках, авиакомпания «Трансаэро» на рейсах между Москвой и Хабаровском на постоянной основе эксплуатирует самолеты новейшего поколения и большей вместимости Боинг-777, имеющие четыре класса обслуживания пассажиров. Эти же воздушные суда будут выполнять рейсы между Москвой и Южно-Сахалинском. «Трансаэро» также существенно увеличила частоту полетов на своих дальневосточных маршрутах.

В целом за первое полугодие 2009 года объемы перевозок «Трансаэро» на Дальнем Востоке выросли на 96,6% по сравнению с шестью месяцами прошлого года.

На рейсах «Трансаэро» перевозка дальневосточников по специальным тарифам осуществляется в салонах премиального экономического класса. Это салоны повышенной комфортности. Они расположены сразу же за салонами бизнес-класса и отличаются увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным меню бортового питания.

Детям в возрасте от 2 до 12 лет, которым приобретаются билеты по субсидированным тарифам, «Трансаэро» предоставляет специальную скидку в размере 50% от льготной цены.

В «Трансаэро» также разработана специальная технология работы с льготными пассажирами, которая учитывает то, что среди них высок процент людей пожилого возраста.
 
Заявление авиакомпании «Трансаэро»

14 августа 2009 года

В связи с информацией, появившейся на сайте Генпрокуратуры 14 августа 2009 года, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить следующее.

На обращение Московской межрегиональной транспортной прокуратуры авиакомпания «Трансаэро» своевременно дала ответ, в котором аргументировано, со ссылкой на нормативные акты РФ доказывалось, что существующая в компании практика оформления электронных билетов не нарушает действующего российского законодательства.

Одновременно в авиакомпании была начата работа по совершенствованию ее программного продукта. Эта работа завершена и сейчас проходит тестирование в компании - поставщике программного обеспечения (SITA). В скором времени пассажиры внутренних рейсов «Трансаэро» смогут получать тексты маршрут - квитанций к электронным билетам на русском языке.

Вызывает удивление, что на сайте Генпрокуратуры «Трансаэро» упомянута как компания, не исполнившая законные требования, поскольку с вопросами о принимаемых мерах к «Трансаэро» никто не обращался.
 
В зимнем сезоне «Трансаэро» продолжит полеты в Торонто | 31.08.2009

В зимнем сезоне 2008-2009 гг. авиакомпания «Трансаэро» продолжит выполнение регулярных рейсов в Торонто (Канада). Рейсы будут осуществляться по следующему расписанию:

Москва (Домодедово) — Торонто

Рейс UN 517 будет выполняться по воскресеньям с 25 октября 2008 г. по 27 марта 2009 г. Вылет в 10:55, прилет — в 13:25.
Торонто — Москва (Домодедово)

Рейс UN 518 будет выполняться по воскресеньям с 25 октября 2008 г. по 27 марта 2009 г. Вылет в 15:15, прилет — в 08:40.
 
Трансаэро в 2010г вложит в обновление самолетного парка около $180 млн

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" инвестирует в 2010 году в обновление самолетного парка порядка $180 млн, сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" генеральный директор ОАО "Трансаэро" Ольга Плешакова на открытии представительства компании в Красноярске в четверг.

"В 2010 году мы планируем закупить один Boeing 777, пять Boeing 737 и один Boeing 767", - сказала О.Плешакова.

В 2009 году компания, по словам гендиректора, направила на эти цели порядка $120-125 млн.
 
"Трансаэро" открывает филиал в Красноярске

10 сентября авиакомпания «Трансаэро» официально откроет представительство и офис продаж авиабилетов в Красноярске.


Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова и министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков в ходе пресс-конференции подробно расскажут о работе компании на территории региона.

Как сообщили в пресс-службе компании, рейсы в Москву «Трансэаро» планируется совершать ранним утром из аэропорта «Емельяново». Удобная стыковка на базе аэропорта «Домодедово», позволит в течение 2 часов организовать транзит пассажиров в 40 стран мира и 100 городов. Для трансферных пассажиров «Трансаэро» предлагает специальные выгодные тарифы на рейсы из Красноярска через Москву в Лондон, Берлин, Франкфурт, Вену, Тель-Авив, Киев, Одессу.

На трассе Красноярск — Москва-Красноярск «Трансэаро» эксплуатирует воздушные суда Ту-214, Боинг-767, а также Боинг-737—800 Next Generation.
 
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова посетила Красноярск



10-11 сентября 2009 года Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова посетила Красноярск. Во время визита состоялась встреча руководителя «Трансаэро» с Губернатором Красноярского края Александром Хлопониным. На этой встрече прошло конструктивное обсуждение вопросов дальнейшей работы «Трансаэро» по развитию воздушного сообщения в Красноярском крае.

В духе взаимовыгодного сотрудничества прошли встречи Ольги Плешаковой с Министром промышленности и энергетики Красноярского края Денисом Пашковы и Генеральным директором аэропорта Емельяново Олегом Шпагиным.

Ольга Плешакова приняла участие в церемонии открытия нового офиса «Трансаэро» в Красноярске. Он расположен в престижном районе города по адресу ул. Горького, дом 37. Просторное помещение с самым современным оборудованием позволяет быстро и предельным комфортом обслуживать клиентов. «Открытие этого офиса – еще одно свидетельство того, что наша авиакомпания считает Красноярск одним из наиболее важных и перспективных направлений полетов. Мы и впредь будем стремиться к дальнейшему развитию своей деятельности на благо наших красноярских пассажиров, число которых постоянно растет. Верю, что они по достоинству оценят уровень сервиса, предлагаемый им в нашем новом офисе», - сказала Генеральный директор «Трансаэро».

На состоявшейся пресс-конференции Ольга Плешакова рассказала журналистам о работе «Трансаэро» на красноярском направлении. Свои полеты по маршруту Москва - Красноярск авиакомпания возобновила 27 декабря 2008 года. На первом этапе они выполнялись дважды в неделю, а с июля стали ежедневными. На этой трассе компания эксплуатирует воздушные суда Ту-214, Боинг-767, а также Боинг-737-800 Next Generation. Со времени возобновления полетов «Трансаэро» перевезла на этом маршруте 43 тысячи пассажиров и более 175 тонн грузов.

«Трансаэро» на рейсах Москва – Красноярск предлагает своим пассажирам весьма привлекательные цены, как в экономическом, так и в бизнес-классе. Ряд наиболее доступных тарифов был снижен на красноярских рейсах авиакомпании с 10 сентября.

В московском аэропорту Домодедово красноярские рейсы «Трансаэро» имеют удобные стыковки для продолжения путешествия по широкой внутрироссийской и зарубежной маршрутной сети авиакомпании. Для трансферных пассажиров «Трансаэро» предлагает специальные тарифы на рейсы из Красноярска через Москву в Лондон, Берлин, Франкфурт, Вену, Тель-Авив, Киев, Одессу.

Набор услуг для пассажиров красноярских рейсов «Трансаэро» постоянно расширяется. Так, этим летом они получили возможность самостоятельно осуществлять регистрацию на рейсы через Интернет.

Красноярский край – это направление, имеющее особое значение для «Трансаэро». Первый регулярный рейс в своей истории в декабре 1992 года «Трансаэро» выполнила по маршруту Москва – Норильск. Ольга Плешакова была участницей этого рейса.

В июле 2009 года авиакомпания «Трансаэро» в соответствии с принципами социальной ответственности осуществила набор первой группы бортпроводников из Красноярска в количестве 23 человек. Кандидаты были выбраны из числа тех, кто ранее работал в авиакомпании «КрасЭйр», но потерял работу из-за банкротства этого перевозчика. Бортпроводники из Красноярска прошли переподготовку в Москве в Авиационном учебном центре «Трансаэро» и в ближайшие дни приступают к самостоятельным полетам на рейсах Москва – Красноярск. Таким образом, став сотрудниками «Трансаэро», они останутся жить в родном городе, имея стабильную и высокооплачиваемую работу.
 
Реклама
Трансаэро увеличила объёмы перевозок и выручки по сравнению с рекордным 2008 годом

17 сентября 2009
/AVIA.RU/
17 сентября, AVIA.RU – В авиакомпании Трансаэро происходит рост показателей объёмов перевозок и выручки даже по сравнению с рекордным 2008 годом, - сообщает Aviation EXplorer. Так, не смотря на общий спад пассажиропотока в России (около 15%) авиакомпания Трансаэро, начиная с мая текущего года, каждый месяц показывает рост объёмов перевозок как по пассажирообороту, так и числу перевезённых пассажиров по отношению к аналогичным месяцам 2008 года. Число пассажиров, перевезённых на регулярных рейсах Трансаэро увеличилось на 96%. Число пассажиров бизнес-класса выросло на 21%.

Авиакомпания активно развивает полёты внутри России как за счёт открытия новых маршрутов, так и за счёт увеличения частоты полётов по действующим направления. Только за минувшие 12 месяцев Трансаэро открыло 10 новых внутрироссийских рейсов из Москвы в: Благовещенск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магадан, Омск, Самару, Томск, Уфу, Краснодар. В течение 2009 года число российских маршрутов авиакомпании увеличится с 12 до 24. По сравнению с прошлым годом объём перевозок Трансаэро по России вырастет на 60%. В планах авиакомпании на 2010 год увеличение российских маршрутов до 37 пунктов. На международных линиях у авиакомпании 83 маршрута, в том числе 53 регулярных. Всего полёты авиакомпании Трансаэро выполняются в 74 города в 36 странах.

Более 80% пассажиров Трансаэро перевозится на дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судах. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, Восточной и Центральной Европе и единственных эксплуатантом в России самолётов Боинг 747 и Боинг 777. На сегодняшний день в авиакомпании эксплуатируется 47 воздушных судов. В нынешнем году парк компании пополнится семью новыми самолётами, что позволит увеличить ёмкость кресел на 9%. На 2010 год запланировано пополнение парка ещё 10 воздушными судами, в том числе ещё одни новым Ту-204.

Авиакомпания Трансаэро является второй крупнейшей авиакомпанией России по общему пассажирообороту и числу перевозимых пассажиров, по пассажирообороту и числу пассажиров, перевозимых на международных линиях, а также крупнейшим авиаперевозчиком России в страны традиционного отдыха россиян. Доля Трансаэро на рынке авиаперевозок РФ в 2009 году выросла с 14 до 16 %.
 
Авиакомпания "Трансаэро" начинает реализацию программы полетов из Санкт-Петербурга в Египет на Boeing-747
28 сентября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает реализацию программы полетов из Санкт-Петербурга в Египет на воздушных судах Боинг-747.
Еженедельно будут выполняться четыре рейса – два в Хургаду и два в Шарм-эль-Шейх. По понедельникам и четвергам рейсы в Хургаду (UN 9459) и в Шарм-эль-Шейх (UN 9451) будут вылетать в удобное утреннее время.

На этой новой для «Трансаэро» трассе впервые на постоянной основе будут эксплуатироваться самые большие самолеты в парке компании - Боинг-747, вмещающие почти 500 пассажиров. Время в пути составит около пяти часов.
Партнерами «Трансаэро» по египетской программе из Санкт-Петербурга стали туроператоры «Нева», Интурист, «Корал Трэвел», «Капитал тур», TEZ тур, «Натали турс», ТБЛ.
«Начало полетов нашей авиакомпании из Санкт-Петербурга в Египет на самолетах Боинг-747 – еще один важный шаг по развитию воздушного сообщения из северной столицы России, - сказала Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, - Эта программа стала возможной за счет консолидации рынка нашими партнерами – крупнейшими туроператорами Санкт-Петербурга, а также благодаря конструктивному сотрудничеству между нашей авиакомпанией и аэропортом Пулково, уровень организации работ в котором позволит самолетам Боинг-747 «Трансаэро» вылетать из одного международного терминала».
 
С конца декабря организован чартер из Москвы в Мексику

Курорты Мексики станут доступнее. // Travel.ru
23 сентября 2009, 09:04

Впервые из Москвы будет организован прямой чартерный перелет в Мексику, на популярный курорт Канкун. Полеты будут осуществляться с 28 декабря до конца марта, с частотой раз в 10/11 дней на лайнере Boeing 777.

Контракт на такую программу был подписан туроператором "Южный Крест" с авиакомпанией "Трансаэро", сообщает Турпром. По мнению экспертов, новый проект может оказаться успешным. Прямого авиасообщения между Россией и Мексикой нет, и туроператоры, занимающиеся продажей туров в эту страну, берут жесткие блоки у иностранных перевозчиков.

Между тем спрос на отдых в Мексике стабильно высок. С начала 2009 года число виз, выданных гражданам России, увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 95% из числа подававших документы на получение визы - туристы. Всего до конца года дипмиссия Мексики планирует выдать российским путешественникам 15 тысяч туристических виз.

Время для запуска новой программы выбрано очень удачно, отмечают эксперты. Для мексиканского направления сезон с декабря по март считается высоким, а январь в России - традиционное время отдыха.

Более того: специально под новую чартерную программу многие отели Канкуна готовы снизить свои расценки.
 
Заявление Генерального директора авиакомпании «Трансаэро»

28 сентября 2009 года

В связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» 28 сентября 2009 года материала «Ту-204 признали ненадежным» Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова считает необходимым заявить следующее:

«Приведенные в статье слова анонимного источника о том, что поводом для письма главы Росавиации Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании «Трансаэро», которая «не хочет принимать очередной самолет Ту-214», являются ложью.

Авиакомпания «Трансаэро» никогда не обращалась в Росавиацию и ОАК с жалобами относительно эксплуатации воздушных судов данного типа.

«Трансаэро» эксплуатирует самолеты Ту-214 с 2007 года. За это время у нее не было проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А. С целью повышения эффективности эксплуатации данного типа двигателей авиакомпания обращалась в промышленность по поводу увеличения межремонтного ресурса двигателя ПС-90А с 600 до 900 часов, что и было сделано.

«Трансаэро» имеет контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214, из которых ей поставлено два. Авиакомпания готова полностью выполнить данный контракт и со своей стороны делает для этого все необходимое. Сейчас завершается процесс приемки третьего самолета Ту-214 для «Трансаэро», который будет передан перевозчику в самое ближайшее время. Воздушные суда Ту-214 в авиакомпании «Трансаэро» выполняют полеты как на внутрироссийских, так и на международных линиях».
 
Авиакомпании "Трансаэро" и Austrian Airlines подписали код-шеринговое соглашение на маршруте "Москва - Вена"

2 октября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в Москве между авиакомпаниями «Трансаэро» и Austrian Airlines («Австрийские авиалинии») состоялось подписание соглашения о совместной эксплуатации (код-шеринг) маршрута Москва – Вена - Москва. Соглашение подписали Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и Главный исполнительный директор Austrian Airlines Питер Маланик (Peter Malanik).

Согласно этому соглашению ежедневно на принципах совместной эксплуатации между столицами России и Австрии будут выполняться два рейса под общим кодом UN/OS. Каждый из перевозчиков будет выполнять один ежедневный код-шеринговый рейс на своих воздушных судах в дополнение к еще двум ежедневным рейсам Вена – Москва – Вена, которые выполняет австрийский перевозчик. Авиакомпании «Трансаэро» и Austrian Airlines будут иметь возможность вести прямые продажи билетов на код – шеринговые рейсы друг друга.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова на церемонии подписания сказала: «Для «Трансаэро» это соглашение стало еще одним важным шагом на пути развития партнерских отношений с одним из ведущих мировых авиаперевозчиков. Сегодня мы заложили основы долговременного взаимовыгодного сотрудничества с «Австрийскими авиалиниями». Я уверена, что это сотрудничество будет успешно развиваться на благо пассажиров России и Австрии, которые получат новый высококонкурентный продукт, качество которого будет постоянно повышаться».
 
Авиакомпания "Трансаэро" получила третий построенный для нее самолет Ту-214

Авиакомпания "Трансаэро", 5 октября 2009 года

2 октября 2009 года в Казани состоялась передача авиакомпании «Трансаэро» третьего самолета Ту-214 (бортовой номер RA-64518).

Воздушные суда Ту-214 строятся на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова и приобретаются авиакомпанией «Трансаэро» в финансовый лизинг. Лизингодатель – Финансовая лизинговая компания.

Самолеты Ту-214 «Трансаэро» имеют двухклассную компоновку с салонами бизнес-класса (8 мест) и экономического класса (176 мест). Благодаря специально разработанному авиакомпанией дизайну, самолеты Ту-214 «Трансаэро» отвечают самым высоким международным требованиям комфорта для пассажиров.

Свой первый Ту-214 «Трансаэро» получила в апреле 2007 года, второй – в ноябре 2008 года. В авиакомпании существует летный отряд самолетов Ту-214.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова в связи с получением третьего Ту-214 сказала: «Наша авиакомпания доказала, что способна успешно эксплуатировать самолеты данного типа как на внутрироссийских, так и на международных авиалиниях. Для этого мы располагаем высококвалифицированным персоналом и соответствующей маршрутной сетью. У нас никогда не было претензий к надежности этих воздушных судов. За два с половиной года, в течение которых они находятся в нашем парке, у «Трансаэро» не возникало проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А. Наша авиакомпания готова полностью выполнить контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214 и со своей стороны делает для этого все необходимое».

После получения еще одного Ту-214 парк «Трансаэро» состоит из 48 самолетов. В нем 3 Ту-214, 2 Боинг-777, 13 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 19 Боинг-737.
 
Авиакомпания "Трансаэро" начнет летать в Пекин

13 октября 2009 г., Aviation Explorer – Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта по допуску авиаперевозчиков к выполнению международных перевозок выдала авиакомпании «Трансаэро» допуск к регулярным перевозкам на линии Москва – Пекин – Москва.

«Трансаэро» выполняет регулярные полеты в Китайскую Народную Республику с 2005 года. Она является крупнейшим авиаперевозчиком между городами России и китайской провинцией Хайнань. Деятельность «Трансаэро» по развитию воздушного сообщения и значительному увеличению пассажиропотока на этом направлении отмечена почетными наградами губернатора провинции Хайнань и администрации города Санья.

Авиакомпания «Трансаэро» получила возможность выполнять на маршруте Москва – Пекин – Москва до трех рейсов в неделю. В настоящее время «Трансаэро» начала необходимую процедуру получения аккредитации на этой линии у авиационных властей Китая.

Являясь второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации и вторым крупнейшим международным авиаперевозчиком своей страны, обладая самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе, «Трансаэро» намерена предложить пассажирам своих пекинских рейсов продукт высокого качества, доступный для всех категорий пассажиров.

«Трансаэро» сделает все необходимое, чтобы ее работа на маршруте Москва – Пекин всемерно способствовала упрочению дружеских взаимовыгодных связей между народами России и Китая.

=============

отошли ДАЛовские частоты . . .а если точнее, то:
ОАО "Атлант-Союз" Москва-Пекин отозвать с 26.10.09
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания «Трансаэро» в 2009 г. и планы на 2010 г.

Итоги работы «Трансаэро»: сентябрь 2008 - сентябрь 2009

Авиакомпания «Трансаэро» продолжила укреплять свои позиции второго крупнейшего перевозчика Российской Федерации.

В настоящее время «Трансаэро» является второй крупнейшей авиакомпанией России по общему пассажирообороту и числу перевозимых пассажиров, по пассажирообороту и числу пассажиров, перевозимых на международных линиях, а также крупнейшим авиаперевозчиком своей страны на направлениях отдыха и туризма.

Доля «Трансаэро» на рынке авиаперевозок РФ в 2009 году выросла с 14% до 16%.

5 февраля 2009 года в сложных условиях финансово-экономического кризиса вовремя и в полном объеме состоялось погашение облигационного займа ООО «Трансаэро-Финансы» объемом 2,5 млрд. рублей со сроком обращения 3 года. Поручитель по займу было ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

«Трансаэро», сохраняя позиции второго крупнейшего международного авиаперевозчика нашей страны, активно развивает полеты внутри России как за счет открытия новых маршрутов, так и за счет увеличения частоты полетов по действующим направлениям. За минувшие 12 месяцев «Трансаэро» уже открыла 10 новых внутрироссийских рейсов: из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магадан, Омск, Самару, Томск, Уфу, Краснодар.

В течение 2009 года число российских маршрутов компании увеличится с 12 до 24. По сравнению с прошлым годом объем перевозок «Трансаэро» по России вырастет на 60%.

Начиная с мая 2009 года, «Трансаэро» каждый месяц показывает рост объемов перевозок как по пассажирообороту, так и числу перевезенных пассажиров по отношению к аналогичным месяцам минувшего года. Это происходит на фоне снижения показателей отрасли в целом вследствие сокращения общего объема рынка.

Число пассажиров, перевезенных на регулярных рейсах «Трансаэро», увеличилось на 96%. Число пассажиров бизнес-класса выросло на 21%.

Более 80% пассажиров «Трансаэро» перевозится на дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судах. При этом более 60% пассажиров перевозится на самых скоростных самолетах Боинг-747 и Боинг-777. Это уникальный результат для Восточной и Центральной Европы. «Трансаэро» является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, Восточной и Центральной Европе и единственным эксплуатантом самолетов Боинг-747 и Боинг-777.

Парк «Трансаэро» продолжает расширяться. Только в нынешнем году парк в итоге пополнится семью новыми самолетами, среди которых Боинг-777-200, Боинг-767-300, Боинг-737-800 NG и Боинг-737-500. Это позволит в 2009 году увеличить емкость кресел парка авиакомпании на 9%.

Необходимо подчеркнуть, что рост показателей объемов перевозок и выручки происходит по сравнению с рекордными результатами прошлого 2008 года. Следовательно, увеличение этих показателей в 2009 году станет новым рекордом в истории «Трансаэро».

«Трансаэро» активно развивает электронную коммерцию, пионером которой в нашей стране она стала в 2007 году. В настоящее время 95% билетов, продаваемых на рейсы «Трансаэро», являются электронными.

«Трансаэро» — крупнейший участник государственной программы субсидированных перевозок молодежи и пожилых людей - жителей Дальнего Востока. В рамках этой программы компания уже продала 60 тыс. льготных социальных билетов. «Трансаэро» впервые стала эксплуатировать на внутрироссийских дальневосточных направлениях Боинги-777 — самолеты повышенной вместимости с четырьмя классами обслуживания на борту.

«Трансаэро» в 2010 году

• В 2010 году исполняется 20 лет со времени юридической регистрации авиакомпании «Трансаэро».

• Основными приоритетами компании в 2010 году будут:

• Обеспечение роста объемов и финансовых показателей по сравнению с 2009 годом.

• Формирование в основном сети российских маршрутов, которая будет состоять из 35-37 городов.

• Продолжение пополнения парка воздушных судов самолетами Боинг-777, Боинг-737, Ту-214 (всего 9-10 самолетов).

• Расширение географии и значительное увеличение объемов перевозок из Санкт-Петербурга, укрепление позиций авиакомпании в Екатеринбурге, Сибири, на Дальнем Востоке.

• Продолжение программы модернизации и улучшения интерьеров воздушных судов.

• Вывод акций авиакомпании на российские фондовые площадки.

• Увеличение общей доли авиакомпании на рынке воздушных перевозок страны до 18%.

Коммерческая стратегия «Трансаэро» в 2010 году

• Динамичное многоплановое присутствие авиакомпании на дальнемагистральных, емких и доходных рынках авиаперевозок.

• Продолжение расширения маршрутной сети из Москвы — по России и в Америку.

• Активная программа перевозок на зимние Олимпийские игры в Ванкувере и на Чемпионат мира по футболу в ЮАР.

• Увеличение частотности полетов в Европейско-Средиземноморский регион (Барселона, Ираклион, Тиват, Пула, Дубровник, Сплит, Монастир).

• Начало полетов из Санкт-Петербурга в города Дальнего Востока России, а также увеличение присутствия на туристических маршрутах из Северной столицы.

• Развитие рейсов из Екатеринбурга и городов Сибири.

• Активное продвижение продукта премиального экономического класса, а также высокодоходных продуктов класса Империал и бизнес-класса.

• Продолжение сотрудничества с пулом ведущих российских туроператоров и агентствами по продаже авиаперевозок

• Развитие системы социально доступных тарифов с целью наиболее полного удовлетворения спроса всех категорий пассажиров и повышения загрузки воздушных судов.

• Развитие совместных программ пластиковых карт и программы «Корпоративный клуб «Трансаэро».

• Значительное увеличение прямых продаж и использованием нового интернет-продукта.

Развитие парка воздушных судов «Трансаэро» в 2010 году

• Комплексное улучшение интерьеров всего эксплуатируемого парка воздушных судов, прежде всего Боинг-767 и Боинг-737.

• Пополнение парка самолетами Боинг-777 (1-5), Боинг-737-800 NG (1-2), Боинг-737-500 (4), Ту-214 (1).

• Увеличение шага кресел в бизнес-классе на самолетах Боинг-737 до уровня, принятого в мире для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

• Начало использования SMS и e-mail сервиса на ряде широкофюзеляжных самолетах.

• Строительство в аэропорту Домодедово ангара для проведения легких форм технического обслуживания, вмещающего самолеты Боинг-747 и Боинг-777.

Финансовые программы «Трансаэро» в 2010 году

• Размещение второго корпоративного облигационного займа в объеме 3 млрд. руб. в конце сентября — начале октября 2009 года. Средства, привлекаемые от размещения облигаций, будут использованы для финансирования программы дальнейшего развития компании и в первую очередь направлены на: дальнейшее развитие парка воздушных судов; расширение внутрироссийских направлений и программ международных рейсов из различных российских аэропортов; развитие IT-технологий для совершенствования ключевых бизнес-процессов; строительство первой очереди центра технического обслуживания и сервисного центра в аэропорту Домодедово.

• Привлечение необходимого финансирования для развития парка воздушных судов путем лизинга в объеме до 180 млн. долл. США.

• Осуществление сделок типа продажа/возвратный лизинг с частью воздушных судов, находящихся в собственности авиакомпании с целью сокращения объемов кредитных ресурсов.

• Вывод акций компании на российские финансовые площадки и возможная продажа части пакета акций авиакомпании, принадлежащего дочерней компании ООО «Трансаэро – Финансы», в случае благоприятной ценовой конъюнктуры.

Планируемые общие результаты

• Увеличение объемов перевозок не менее чем на 10% (прогноз роста рынка 4-5%) и достижение доли на рынке не менее 18%.

• Достижение выручки не менее 50 млрд. руб. (с НДС) и чистой прибыли выше уровня 2009 года.

• Расширение рыночной позиции как в сегменте географии из основных базовых аэропортов «Домодедово» и «Пулково», так и из других базовых аэропортов РФ.

• Сокращение объемов банковских кредитов не менее чем на 20%.

• Вывод акций компании на российские фондовые площадки.

• «Трансаэро» занимает прочные позиции на рынке авиаперевозок.

• Компания доказала, что способна не только к росту, опережающему рынок, но и к преодолению отрицательных последствий периодов развития этого рынка.

• Авиакомпания «Трансаэро» является приоритетным участником государственных программ и включена в перечень системообразующих предприятий РФ.

• Занимая 16% рынка воздушных перевозок РФ, «Трансаэро» имеет хороший потенциал для роста, а также повышения своей стоимости.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за сентябрь 2009 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за сентябрь 2009 года.
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 1 997 605,59 тыс. пкм, что на 12,2% больше, чем за сентябрь 2008 года.
Число перевезенных пассажиров составило 595 004 чел. (на 4% больше, чем за сентябрь 2008 года).
Было доставлено 3 417,539 тонн груза и почты (на 21,5% больше, чем за сентябрь 2008 года)
Тоннокилометраж составил 198 453,349 тыс. ткм (на 14% больше, чем за сентябрь 2008 года).
С мая 2009 года производственные показатели «Трансаэро» неизменно превышают показатели аналогичных месяцев 2008 года, который был рекордным для компании.
Уверенно сохраняя позиции второго крупнейшего перевозчика России на международных линиях, «Трансаэро» активно развивает полеты внутри России - как за счет открытия новых маршрутов, так и за счет увеличения частоты полетов по действующим направлениям и эксплуатации воздушных судов большей вместимости. В 2009 году «Трансаэро» открыла восемь новых внутрироссийских рейсов из Москвы: в Благовещенск, Иркутск, Казань, Магадан, Омск, Самару, Уфу и Краснодар. Пассажирооборот на рейсах «Трансаэро» по России увеличился на 80,7%, а число перевезенных пассажиров на 74,16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Трансаэро» является крупнейшим авиаперевозчиком на российский Дальний Восток, где ее пассажиропоток вырос на 83,3%.
С 7 октября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» полностью перешла на электронный билет. В собственных офисах авиакомпании и у всех ее агентов по продаже выписка традиционных бумажных авиабилетов больше не производится.
 
Реклама
"Трансаэро" и Lufthansa заключили специальное тарифное соглашение

21 октября 2009 г., Aviation Explorer – «Трансаэро» и Lufthansa заключили соглашение о специальных тарифах (Special Prorate Agreement – SPA) на рейсы обеих авиакомпаний.

В соответствии с этим соглашением авиакомпании договорились о введении с 1 ноября 2009 года специальных условий для транзитных пассажиров, отправляющихся из регионов России и других стран в Германию и далее по маршрутной сети Lufthansa, а также пассажиров из Германии, которые, прибыв в Москву, продолжат свое путешествие по маршрутам «Трансаэро».

От этого соглашения, прежде всего, выиграют пассажиры России и Германии. Специальные тарифы на трансферные перелеты будут устанавливаться обоими партнерами, и стоимость такого перелета будет меньше, чем при покупке нескольких билетов по отдельным направлениям. При этом пассажирам вместо нескольких билетов на рейсы каждого перевозчика оформляется единый билет до конечного пункта назначения.

Соглашение о специальных тарифах было подписано в рамках интерлайн-соглашения между «Трансаэро» и Lufthansa, действующего с ноября 2008 года, и стало еще одним шагом на пути развития сотрудничества между авиакомпаниями.

Заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров отметил: «За прошедший год интерлайн-соглашение между «Трансаэро» и Lufthansa показало свою высокую эффективность. Поэтому мы с нашими немецкими партнерами решили упрочить взаимовыгодные связи и подписали соглашение о специальных тарифах. Это - важное событие, и я уверен, что оно приведет к росту числа пассажиров на рейсах обоих перевозчиков».

Региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ Рональд Шульц добавил: «Я убежден, что сотрудничество между «Трансаэро» и Lufthansa будет взаимовыгодным для обеих сторон. Но, что еще более важно, оно принесет много преимуществ нашим пассажирам, включая более привлекательные тарифы и еще более широкие возможности при планировании маршрута».

==================

то про что мы тут говорили совсем недавно
 
Назад