А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» вошла в семерку крупнейших туристических перевозчиков мира

Согласно данным рейтинга 50 крупнейших туристических авиаперевозчиков (Leisure Carrier Rankings), опубликованном в октябрьском номере журнала Airline Business (Великобритания), авиакомпания «Трансаэро» заняла седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха в 2008 году.
Этот рейтинг ежегодно составляется на основе анализа пассажиропотока ведущих авиакомпаний на их туристических рейсах. В прошлом году данный показатель у «Трансаэро» вырос на 78,1% и составил 2 млн. 30 тыс. человек. Это позволило российской авиакомпании подняться сразу на 9 пунктов и обойти целый ряд крупных мировых перевозчиков.
Полученный высокий результат является еще одним подтверждением того, что «Трансаэро» по праву является не только второй крупнейшей авиакомпанией нашей страны, но также и крупнейшим туристическим авиаперевозчиком Российской Федерации. Он также свидетельствует об эффективности курса авиакомпании на поддержку отечественного туристического бизнеса и развитие самых лояльных отношений с партнерами-туроператорами и клиентами.
 
Реклама
Зимняя программа полетов авиакомпании "Трансаэро" 2009 – 2010

Авиакомпания "Трансаэро", 22 октября 2009 года



Зимняя программа полетов «Трансаэро» 2009-2010 годов свидетельствует об устойчивой работе компании, о том, что ее позиции второго крупнейшего авиаперевозчика России продолжают укрепляться.

Отличительной чертой новой зимней программы является существенное увеличение объемов перевозок по Российской Федерации. Если в прошлый зимний сезон «Трансаэро» вступала, имея девять внутрироссийских направлений, то к началу нынешнего сезона их число удвоилось. Причем, процесс открытия новых российских рейсов будет продолжаться.

«Трансаэро» является крупнейшим авиаперевозчиком на российский Дальний Восток, выполняя полеты в семь городов этого региона.

Расписание зимнего сезона также характеризуется масштабным расширением объемов перевозок «Трансаэро» из Санкт-Петербурга. Впервые из аэропорта Пулково на постоянной основе выполняются рейсы на самолетах Боинг-747, вмещающих почти полтысячи пассажиров.

«Трансаэро» уверенно сохраняет позиции второго крупнейшего международного авиаперевозчика России. «Трансаэро» В зимнем сезоне упрочится присутствие компании на целом ряде международных направлениях – таких, как Австрия, Доминиканская Республика, Таиланд, Вьетнам, Египет, Тунис. «Трансаэро» остается единственной российской авиакомпанией, выполняющей регулярные полеты в Канаду.

Зимняя программа «Трансаэро» будет отличаться более масштабным использованием новой авиационной техники – самолетов Боинг-777, Боинг-747-400, Боинг-737-800NG, а также самолетов Ту-214. Так, самолеты Боинг-737-800NG на постоянной основе будут выполнять полеты в Великобританию, Израиль и Казахстан. Пополнение парка компании воздушными судами новой генерации продолжится в соответствии с существующими планами.

Обладая самым большим в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, «Трансаэро» является единственной российской авиакомпанией, которая предлагает своим клиентам прямые беспосадочные перелеты в Доминиканскую Республику, мексиканский Канкун и на индонезийский остров Бали протяженностью более 13 часов.

Самолеты Боинг-777 «Трансаэро» являются единственными в гражданской авиации России воздушными судами с четырехклассной компоновкой. На самолетах Боинг-777 и Боинг-747-400 существует уникальный класс обслуживания пассажиров, ценящих роскошь и эксклюзивность получаемых услуг – Империал. Этот класс в зимнем сезоне введен на рейсах, связывающих Москву с Доминиканой (Пунта-Кана), ОАЭ (Дубай), Индонезией (Денпасар), Мальдивами (Мале), Таиландом (Пхукет) и Мексикой (Канкун). За счет наличия в самолетах «Трансаэро» различных классов обслуживания - Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс - у пассажиров всех категорий имеются самые широкие возможностей сделать оптимальный выбор по цене и качеству перевозки.

Маршрутная сеть регулярных полетов

По России «Трансаэро» будет выполнять полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Магадан, Магнитогорск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Петропавловск-Камчатский, Самару, Сочи, Томск, Уфу, Хабаровск, Южно-Сахалинск.

В СНГ «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск, Чимкент), Узбекистан (Ташкент, Бухара), Украину (Киев, Одесса).

В Европу авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Австрию (Вена), Испанию (Барселона, Тенерифе), Францию (Лион), на Кипр (Пафос).
Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты в Мюнхен.
Новинкой зимнего сезона является увеличение частоты полетов из Москвы в Вену до семи раз в неделю и выполнение этих рейсов на принципах совместной эксплуатации (код-шер) с «Австрийскими авиалиниями».

В Азиатском регионе «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты из Москвы в Таиланд (Бангкок, Пхукет), Китай (Санья), Вьетнам (Хошимин), Индонезию (Денпасар), Индию (Гоа), Мальдивскую Республику (Мале).

Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы в Индию (Гоа) и Таиланд (Бангкок, Пхукет).

Из Екатеринбурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы в Таиланд (Бангкок, Пхукет).
Новинкой программы является начало полетов из Санкт-Петербурга в Пхукет.

В регионе Ближнего Востока и Северной Африки регулярные маршруты «Трансаэро» свяжут Москву с Израилем (Тель-Авив), Египтом (Хургада, Шарм-эль-Шейх) и Тунисом (Монастир).
Из Екатеринбурга будут выполняться рейсы в Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх).

Новинкой зимней программы стали рейсы из Москвы в Тунис, а также из Екатеринбурга в Египет.
На американском направлении «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты из Москвы в Канаду (Торонто) и Доминиканскую Республику (Пунта-Кана).

Из Санкт-Петербурга – будут выполняться рейсы в Доминиканскую Республику (Пунта-Кана).
Новинкой сезона стало двукратное по сравнению с прошлым зимним сезоном увеличение провозных емкостей на Доминиканскую Республику.

Чартерная программа

Чартерная зимняя программа «Трансаэро» включает следующие направления из Москвы: Австрия (Зальцбург), Болгария (Пловдив), Иордания (Акаба), Италия (Верона), Кипр (Ларнака), Мексика (Канкун), ОАЭ (Дубай).

Из Санкт-Петербурга будут выполняться рейсы в Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх) и на Кипр (Ларнака).

Новинками зимней программы стали:

первый в истории рейс из Москвы в мексиканский Канкун,
рейсы из Санкт-Петербурга в Египет, которые выполняются на самолетах Боинг-747,
рейс из Санкт-Петербурга на Кипр.

Новые сервисы

К началу зимнего сезона авиакомпания «Трансаэро» полностью перешла на электронный билет. Теперь в собственных офисах авиакомпании и у всех ее агентов по продаже выписка традиционных бумажных авиабилетов больше не производится. В качестве подтверждения покупки электронного билета пассажиры «Трансаэро» получают маршрут-квитанцию. В ней вся необходимая информация о рейсе содержится как на русском, так и на английском языках.
Новый сайт «Трансаэро» в Интернете запущен перед началом зимнего сезона. Сделан еще один важный шаг по дальнейшему повышению эффективности электронных продаж. Теперь у клиентов «Трансаэро» появилась возможность самого удобного и широкого по времени и опциям поиска необходимых им рейсов по датам, классам обслуживания и ценам.

Есть все основания для уверенности в том, что объемы перевозок «Трансаэро» в зимний период 2009-2010 годов превысят показатели компании в предыдущем зимнем периоде.

http://www.avia.ru/pr/?id=16959

vapros agto krasnoyarsk uze ne budut letat
 
Авиакомпания "Трансаэро" будет выполнять полеты в Новый Уренгой


Авиакомпания "Трансаэро", 2 ноября 2009 года




30 ноября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» начинает полеты по маршруту Москва – Новый Уренгой - Москва.

Рейсы UN 171/172 на первоначальном этапе будут выполняться три раза в неделю (по понедельникам, четвергам и субботам) по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 11.20, прибытие в Новый Уренгой в 16.35. Вылет из Нового Уренгоя в 17.35, прибытие в Москву в 19.40.

На линии Москва – Новый Уренгой – Москва будут эксплуатироваться самолеты «Трансаэро» Боинг-737, имеющие три класса обслуживания на борту:

Очень комфортабельный бизнес-класс;
Премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным бортовым питанием;
Туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по самым доступным тарифам.

Билеты на новый рейс уже поступили в продажу. На маршрут Москва – Новый Уренгой – Москва авиакомпания «Трансаэро» вышла с очень конкурентоспособными ценовыми предложениями. Так, при покупке билетов в оба конца со всеми таксами и сборами их минимальная стоимость составляет:

бизнес-класс – от 50 740 руб.
премиальный экономический класс - от 25 190 руб.
туристический экономический класс - от 22 490 руб.

Открытие рейса Москва – Новый Уренгой – Москва это еще один шаг по реализации стратегии «Трансаэро» по приоритетному развитию своей маршрутной сети в России. В 2009 году авиакомпания уже начала полеты из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Краснодар, Магадан, Омск, Самару, Уфу. За 9 месяцев нынешнего года по сравнению с таким же периодом прошлого года пассажирооборот «Трансаэро» на внутрироссийских рейсах вырос на 80,7%, а число перевезенных на них пассажиров – на 74,2%.
 
На Фондовой бирже ММВБ начались торги облигациями авиакомпании «Трансаэро»



5 ноября 2009 года на Фондовой бирже ММВБ начали торговаться облигации ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» серии 01 с государственным регистрационным номером 4-01-00165-А от 27 августа 2009 года. Эти облигации включены в котировальный список «В».

Выпуск был размещен 28 октября 2009 года. Спрос на облигации «Трансаэро» превысил предложение на 12%. Количество размещенных ценных бумаг составило 3 млн. штук номинальной стоимостью 1000 руб. каждая. Срок обращения облигаций составляет 4 года. Купонный доход выплачивается раз в полгода. В соответствии с эмиссионными документами оферта состоится через 12 месяцев после даты размещения по ставке 100% от номинальной стоимости. Дополнительная валютная оферта также состоится через 12 месяцев после даты размещения по цене, рассчитываемой, исходя из курса доллара США Банка России на дату приобретения. Ставка первого купона по итогам закрытия книги заявок была установлена в размере 16,95% годовых.

Организатором, агентом по размещению и платежным агентом займа ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» является Промсвязьбанк.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела предварительные итоги работы в летнем периоде полетов 2009 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела предварительные итоги работы за летний период полетов (с 29 марта по 24 октября) 2009 года.

Они свидетельствуют, что компания уверенной и стабильной работе авиапредприятия. Окончательные данные еще обрабатываются, но уже сейчас можно констатировать:

Пассажирооборот «Трансаэро» за этот период превысил 12 млрд. пкм, что больше показателей летнего периода 2008 года на 8,5%.

Число перевезенных пассажиров составило около 3,6 млн. человек – это на 2,5 % больше, чем за летний период 2008 года.

Количество доставленных грузов и почты превысило 17,6 тыс. тонн, что, как минимум, на 13,5% больше, чем за летний период 2008 года.

С мая 2009 года производственные показатели «Трансаэро» неизменно превышают показатели аналогичных месяцев самого успешного в истории компании 2008 года. Эта тенденция устойчиво сохраняется. Таким образом, есть все основания рассчитывать на новый рекорд.

Сохраняя и укрепляя позиции второй крупнейший авиакомпании Российской Федерации, второго крупнейшего перевозчика на международных линиях и крупнейшего туристического перевозчика своей страны, «Трансаэро» в летний период 2009 года активно развивала полеты внутри России. За счет открытия новых маршрутов, увеличения частоты полетов и эксплуатации воздушных судов большей вместимости в летнем периоде 2009 года пассажирооборот «Трансаэро» внутри России вырос более чем на 82%, а число перевезенных на внутренних рейсах пассажиров на 88,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Весьма важной частью работы компании в летний период 2009 года явилось участие «Трансаэро» в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. С мая по октябрь авиакомпания уже перевезла по льготным билетам более 53,6 тыс. пассажиров-дальневосточников. Таким образом, «Трансаэро» стала самым активным участником этой программы, имеющей очень большое социальное и экономическое значение.

Следует подчеркнуть, что перевозку дальневосточников по специальным тарифам «Трансаэро» осуществляла в салонах премиального экономического класса. Это салоны повышенной комфортности, которые отличаются увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным меню бортового питания. Детям в возрасте от 2 до 12 лет, которым приобретались билеты по субсидированным тарифам, «Трансаэро» предоставляла специальную скидку в размере 50% от льготной цены.

Перевозку дальневосточников в рамках государственной программы «Трансаэро» осуществляла на воздушных судах Ту-214, Боинг-777, Боинг-747-400 и Боинг-767.

Авиакомпания «Трансаэро», являющаяся крупнейшим авиаперевозчиком на Дальний Восток России, твердо намерена принять самое действенное участие в реализации государственной программы льготных перевозок дальневосточников 2010 года.
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты из Москвы в Улан-Удэ

3 декабря 2009 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает полеты по маршруту Москва – Улан-Удэ - Москва.

Рейсы UN 175/176 на первоначальном этапе будут выполняться два раза в неделю (по четвергам и субботам) по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 00.30, прибытие в Улан-Удэ в 11.20. Вылет из Улан-Удэ в 12.20, прибытие в Москву в 13.45.

На линии Москва – Улан-Удэ – Москва будут эксплуатироваться самолеты «Трансаэро» Ту-214. Они с 2007 года пополняют парк авиакомпании. Очередной самолет Ту-214 получен «Трансаэро» в октябре нынешнего года. Интерьеры этих воздушных судов по специальному заказу «Трансаэро» оборудованы в соответствии с самыми высокими международными стандартами. В самолетах имеются очень комфортабельный салон бизнес-класса на 8 кресел и салон экономического класса на 176 кресел.

Билеты на новый рейс уже поступили в продажу. На маршрут Москва – Улан-Удэ – Москва авиакомпания «Трансаэро» выходит с очень конкурентоспособными ценами. Так, при покупке билетов в оба конца со всеми таксами и сборами их минимальная стоимость составляет:

в экономическом классе - от 10 990 руб.

в бизнес-классе – от 60 740 руб.

Открытие рейса Москва – Улан-Удэ – Москва - еще один шаг по реализации линии «Трансаэро» на приоритетное развитие своей маршрутной сети в России. В 2009 году авиакомпания уже начала полеты из Москвы в восемь российских городов. Девятым в конце ноября станет Новый Уренгой, десятым - Улан-Удэ. За три квартала нынешнего года по сравнению с таким же периодом прошлого года пассажирооборот «Трансаэро» на внутрироссийских рейсах вырос на 80,7%, а число перевезенных на них пассажиров увеличилось на 74,2%.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начнет полеты из Москвы в Магнитогорск

7 декабря 2009 года авиакомпания «Трансаэро» начнет полеты по маршруту Москва – Магнитогорск - Москва.

Рейсы UN 165/166 будут выполняться пять раз в неделю по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам в 23.50, прибытие в Магнитогорск в 04.05 следующего дня. Вылет из Магнитогорска по вторникам, средам, четвергам, пятницам и субботам в 06.40, прибытие в Москву в 07.10.

На линии Москва – Магнитогорск – Москва будут эксплуатироваться самолеты «Трансаэро» Боинг-737, имеющие три класса обслуживания на борту:
очень комфортабельный бизнес-класс;
премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным бортовым питанием;
туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по самым доступным тарифам.

На маршрут Москва – Магнитогорск – Москва «Трансаэро» выходит с очень конкурентоспособными ценовыми предложениями. При покупке билетов в оба конца их минимальная стоимость со всеми таксами и сборами составляет:
в бизнес-классе – от 29 740 руб.
в премиальном экономическом классе – от 10 040 руб.
в туристическом экономическом классе - от 7 990 руб.

Билеты на новый рейс уже поступили в продажу.

Магнитогорские рейсы «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово будут иметь удобные стыковки с международными и внутрироссийскими рейсами компании.

«Трансаэро» впервые будет выполнять полеты в Магнитогорск. Открытие этого рейса является еще одним подтверждением последовательной реализации планов авиакомпании по развитию своей маршрутной сети в России. Магнитогорск станет уже 11-м российским городом, куда «Трансаэро» начнет полеты в 2009 году
 
В октябре "Трансаэро" перевезло 450 тысяч человек

Авиакомпания "Трансаэро" в октябре этого года увеличила перевозки пассажиров на 13,8% по сравнению с октябрем прошлого года - до 452 тысяч 750 человек.


Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Пассажирооборот авиакоманиии составил 1 млрд 678 млн 449,407 тысяч пассажиро-километров, что на 17,4% больше, чем в октябре 2008 года.

Количество доставленных грузов и почты составило 3 тысячи 621,738 тонн, что на 24% больше, чем за октябрь 2008 года.
 
Россия: «Трансаэро» увеличит тарифы, а туроператоры возьмут издержки на себя

Авиакомпания «Трансаэро» с 15 декабря увеличивает тарифы на перевозку на 10%. Об этом 18 ноября объявило ее руководство на встрече с представителями крупнейших туроператоров, входящих в «трансаэровский пул».
Как сообщил эксперт, знакомый с ситуацией, стоимость каждого кресла вырастет на 60–100 долларов в зависимости от направления. Если учесть, что новогодние продажи туров уже идут вовсю (по некоторым оценкам, на сегодня реализовано от 60 до 80% «праздничных» турпакетов), возникает вопрос: кому доплачивать за уже проданные туры и блоки мест?
В свою очередь многие туроператоры предпочли взять возникшие издержки на себя.
Так, по словам Сергея Буракова, начальника отдела авиаперевозки «Невы», компания недополучит часть «новогодней» прибыли, так как доплаты за уже проданные туры выставлять не будет. А вот стоимость забронированных, но еще не оплаченных турпакетов, придется пересчитать с учетом подорожания перевозки.
Точно такой же комментарий дал Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR. «Более 80% туров на заезды после 15 декабря в нашей компании уже продано. Тем не менее для всех полностью оплаченных заявок цена не меняется. Доплачивать придется только по забронированным, но еще не оплаченным заявкам. Мы неоднократно предупреждали агентства, чтобы они своевременно рассчитывались, так как ситуация может поменяться в любой момент. Что и произошло».
Издержки взяли на себя и в ЮЖНОМ КРЕСТЕ. «Стоимость 100% оплаченных туров пересчитывать не будем», – сообщил Андрей Кузнецов, президент компании. По его словам, изменение стоимости авиаперевозки назревало давно. Во-первых, рубль укрепился относительно доллара, во-вторых, выросла стоимость топлива. «Мы заранее заложили 10-процентное подорожание в цену туров», – сообщил руководитель компании.
В пресс-службе «Трансаэро» ситуацию предпочли оставить без комментариев.
 
"Трансаэро" прекращает продажи алкоголя на борту самолетов

"Трансаэро" прекратит со следующего вторника продажи алкогольных напитков на борту самолетов, сообщила гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова (цитата по "Прайм-ТАСС"). По ее словам, "с 1 декабря из тележек duty free на борту самолета исчезнут все алкогольные напитки".

Плешакова отметила, что доходы от продажи алкоголя на борту гораздо ниже, чем потенциальная угроза, которая может исходить от нетрезвых пассажиров. За 10 месяцев 2009 г. авиакомпания сдала в органы правопорядка 74 нетрезвых пассажира, сообщила она, кроме того, экипажам самолетов дано указание садиться на ближайшем аэродроме в случае угрозы, которая исходит от буйных пассажиров на борту.

Алкоголь, входящий в рацион, останется, уточнил уточнил представитель "Трансаэро": в экономклассе спиртные напитки "строго дозированы" — бокал вина перед обедом. Внутренние правила "Трансаэро" запрещают пассажирами распивать на борту "постронний алкоголь", напомнил он.

В начале ноября вице-премьер Сергей Иванов призвал перевозчиков бороться с пьянством на борту, предложив увеличить штраф для авиапассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту самолета. "Ну что такое штраф в 200 или 500 рублей?" — недоумевал Иванов.
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты из Москвы в Новый Уренгой

30 ноября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила свой первый рейс по маршруту Москва – Новый Уренгой - Москва.

Рейс UN 171/172 по расписанию вылетел из московского аэропорта Домодедово в 11.20 и прибыл в Новый Уренгой в 16.35 (время местное). Он вылетел из Нового Уренгоя в 17.35 и прибыл в Москву в 19.40.

Рейсы «Трансаэро» в Новый Уренгой будут выполняться три раза в неделю - по понедельникам, четвергам и субботам.

На линии Москва – Новый Уренгой – Москва эксплуатируются самолеты «Трансаэро» Боинг-737, имеющие три класса обслуживания: очень комфортабельный бизнес-класс; премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности и туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по самым доступным тарифам.

Начало полетов из Москвы в Новый Уренгой – это еще один шаг по реализации стратегии «Трансаэро» по приоритетному развитию своей маршрутной сети в России. В 2009 году авиакомпания уже начала полеты из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Магадан, Омск, Самару, Уфу. В декабре будут открыты рейсы в Магнитогорск и Улан-Удэ.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты из Москвы в Магнитогорск

7–8 декабря 2009 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый в своей истории рейс по маршруту Москва – Магнитогорск - Москва.

Рейсы UN 165/166 теперь будут теперь выполняться пять раз в неделю по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам в 20.30, прибытие в Магнитогорск в 00.40 следующих суток. Вылет из Магнитогорска по вторникам, средам, четвергам, пятницам и субботам в 06.40, прибытие в Москву в 07.10.

Магнитогорские рейсы «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово имеют удобные стыковки с международными и внутрироссийскими рейсами компании.

На линии Москва – Магнитогорск – Москва эксплуатируются самолеты «Трансаэро» Боинг-737, имеющие три класса обслуживания на борту: очень комфортабельный бизнес-класс, премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности, и туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по самым доступным тарифам.

На маршрут Москва – Магнитогорск – Москва «Трансаэро» вышла с очень конкурентоспособными ценовыми предложениями. При покупке билетов в оба конца их минимальная стоимость со всеми таксами и сборами составляет:
в бизнес-классе – от 29 748 руб.
в премиальном экономическом классе – от 8 848 руб.
в туристическом экономическом классе - от 6 448 руб.

Начало полетов из Москвы в Магнитогорск – это еще один шаг «Трансаэро» по приоритетному развитию своей маршрутной сети в России. В 2009 году авиакомпания уже начала полеты из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Магадан, Новый Уренгой, Омск, Самару, Уфу. В декабре будет также открыт рейс в Улан-Удэ.
 
«Трансаэро» в ноябре признана самой пунктуальной авиакомпанией, выполняющей рейсы из Московского аэропорта Домодедово

Московский аэропорт Домодедово вручил авиакомпании «Трансаэро» сертификат качества как перевозчику, занявшему первое место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании» по итогам ноября 2009 года.

У «Трансаэро» в ноябре в аэропортах Московского авиаузла регулярность полетов с учетом своевременного вылета и прибытия составила 87,2%.
 
Самолет "Трансаэро" сел в Тель-Авиве с третьей попытки
Самолет российской авиакомпании "Трансаэро" во вторник совершил посадку в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона с третьей попытки, пишет газета Ha'aretz.
Ранее сообщалось, что летчик перепутал взлетно-посадочную полосу аэропорта с шоссе Тель-Авив - Иерусалим. Однако, как выяснили израильские СМИ, это была уже вторая попытка пилота посадить самолет, перед этим он начал заходить на посадку не на ту полосу.
Как уточняет газета The Jerusalem Post, авиадиспетчеры вовремя заметили первую ошибку пилота и направили его на нужную полосу. Но через несколько минут стало ясно, что российский лайнер снова заходит на посадку под неверным углом и может разбиться на шоссе. Диспетчеры повторно дали пилоту указания по посадке.
С третьей попытки самолет приземлился успешно, о пострадавших не сообщается. Управление гражданской авиации Израиля приступило к расследованию инцидента, однако представитель ведомства заявил в беседе с Ha'aretz, что происшествие было неопасным.
Согласно информации на сайте "Трансаэро", авиакомпания выполняет регулярные рейсы в Тель-Авив только из Москвы. На сайте аэропорта "Домодедово" указаны два ежедневных рейса по этому маршруту. Один из них, УН 301, отбывает из Москвы в 11:00 и прибывает в аэропорт Бен-Гуриона в 13:50 по местному времени. Этот рейс выполняется на самолете Boeing 737-809.
 
А это ответ:D
Авиакомпания "Трансаэро" развеяла домыслы израильских СМИ
Безответственными домыслами назвала российская авиакомпания "Трансаэро" сообщения израильских СМИ о происшествии в аэропорту имени Бен-Гуриона. Заявление пресс-службы перевозчика поступило в распоряжение РИА Новости в ночь на среду.
Напомним, по некоторым данным, днем во вторник российский самолет Boeing-737 начал заходить на посадку на закрытую взлетно-посадочную полосу. Как сообщалось, диспетчеры заметили ошибку и направили самолет на другую полосу, однако пилот развернул самолет к шоссе Тель-Авив - Иерусалим, рискуя разбить машину. В итоге, настаивали журналисты, рейс УН 301 из Москвы удалось посадить только с третьей попытки.
Между тем, по данным пресс-службы "Трансаэро", ситуация на подлете к Тель-Авиву развивалась иначе. Самолет уже готовился совершить посадку на заранее определенную полосу, когда диспетчеры аэропорта внезапно отдали команду изменить курс и садиться на другую полосу.
Чтобы успеть ввести новый курс в навигационную систему бортового компьютера, пилот решил зайти на второй круг, и затем, когда все данные были введены, "Боинг" совершил посадку в штатном режиме. "На всех этапах посадки экипаж полностью контролировал ситуацию", - подчеркнули в пресс-службе.
На борту самолета находились 102 человека, пострадавших в результате инцидента нет. Пройдя транзитное обслуживание в израильском аэропорту, Boeing-737 забрал пассажиров и благополучно вернулся в московский аэропорт "Домодедово".
 
Бесплатный WiFi в бизнес-залах «Трансаэро»

В рамках программы повышения стандартов облуживания авиакомпания «Трансаэро» установила во всех собственных бизнес–залах в московском аэропорту Домодедово оборудование, обеспечивающее беспроводной доступ в Интернет.

Теперь пассажиры бизнес–класса «Трансаэро», которые отправляются из Москвы в путешествие по России или за рубеж, имеют возможность бесплатно подключиться к глобальной сети. Для этого достаточно в списке беспроводных сетей, обнаруженных ноутбуком, смартфоном или мобильным телефоном выбрать сеть Transaero.

Это опция поможет с комфортом и пользой провести время в ожидании вылета. Также в бизнес-залах авиакомпании пассажирам предлагаются книги из серии «Библиотека «Трансаэро», которые можно взять с собой в дорогу, свежая пресса на нескольких языках, компьютеры с широкополосным доступом в Интернет, видеотека с большим набором фильмов, программы нескольких телеканалов, удобные раскладывающиеся кресла для отдыха.

Внедрение услуги WiFi в собственных бизнес-залах стало еще одним шагом на пути обеспечения пассажиров «Трансаэро» современными услугами, которые наиболее востребованы на сегодняшний день. «Трансаэро» продолжит работу по совершенствованию своего продукта в воздухе и на земле.
 
Вторая в России авиакомпания "Трансаэро" накануне IPO решила улучшить качество кредитного портфеля, рефинансировав часть долга за счет госгарантий. Профильная комиссия Минтранса уже одобрила "Трансаэро" гарантии на 2,25 млрд руб., теперь вопрос об их выделении должна решить межведомственная комиссия Олега Савельева. Аналитики считают, что дешевое финансирование за счет госгарантий повысит привлекательность компании в ходе размещения.

Как рассказали "Ъ" сразу два источника в Минтрансе, заявку "Трансаэро" на получение госгарантий по кредитам антикризисная комиссия министерства рассмотрела в конце прошлой недели и рекомендовала выделить ей госгарантии на 2,25 млрд руб. Ими компания сможет обеспечить кредиты до 4,5 млрд руб. (по правилам предоставления гарантий государство обеспечивает ими не более половины кредитов, которые под них берет получатель). Источник в Минтрансе говорит, что компания "Трансаэро" запрашивала гарантий на вдвое большую сумму, но комиссия сочла ее завышенной. Теперь заявка "Трансаэро" будет передана в межведомственную антикризисную комиссию под председательством замглавы Минэкономики Олега Савельева, которая принимает окончательные решения о предоставлении госгарантий на сумму до 5 млрд руб. Если заявка будет одобрена, "Трансаэро" станет вторым по объему получателем госгарантий среди российских авиакомпаний (3,5 млрд руб. было одобрено "Сибири").

Совсем недавно, в октябре этого года, гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова публично заявляла, что компания не собирается просить господдержки, в том числе в форме госгарантий. Вчера госпожа Плешакова передала "Ъ" через представителя, что авиакомпания решила воспользоваться возможностью получения госгарантий "в условиях значительного роста своих показателей, оценивая перспективы дальнейшего развития и формируя планы на 2010 год". По данным Росавиации, за десять месяцев 2009 года объем перевозок "Трансаэро" упал на 0,4% по сравнению со среднерыночными 12,7%. "Трансаэро" собирается существенно наращивать объемы перевозок, значительно увеличить число воздушных судов в парке и продолжит увеличивать штат, перечислила госпожа Плешакова. Госгарантией компания планирует воспользоваться "с целью обеспечения необходимого финансирования в рублях на длительный срок — до трех лет", заключила госпожа Плешакова, добавив, что ее совокупный кредитный долг ближайшие шесть-девять месяцев не превысит уровень начала 2009 года. На тот момент, по данным меморандума облигационного займа компании, ее общий долг составлял 10,59 млрд руб., прогноз выручки на 2009 год — 40,95 млрд руб.

Аналитик компании "ВТБ Капитал" Елена Сахнова считает логичным то, что "Трансаэро" запросила госгарантии перед IPO, которое компания планирует провести на ММВБ в начале следующего года. "У компании относительно большой краткосрочный долг, логично, что она заинтересована в его рефинансировании на более выгодных условиях, а самые низкие ставки сейчас предоставляются под госгарантии",— отмечает она. Долговая нагрузка компании и сейчас выглядит некритичной, но, если ей удастся привлечь более "длинные" деньги по низким ставкам, ее привлекательность в ходе размещения вырастет, соглашается глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что темпы роста, которые сейчас показывает "Трансаэро", требуют определенных средств. То, что компании потребовались дополнительные средства именно сейчас, может объясняться началом "низкого" зимнего сезона, во время которого авиаперевозчики традиционно испытывают дефицит средств.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1297774
 
Итоги работы авиакомпании «Трансаэро» в 2009 году

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы за двенадцать месяцев 2009 года. Они свидетельствуют, что, несмотря на последствия глобального кризиса, авиакомпания смогла увеличить основные показатели своей деятельности и добиться самых высоких результатов за свою историю. «Трансаэро» уверенно заняла позицию второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации, впервые преодолев рубеж в 5 миллионов перевезенных за год пассажиров.

В 2009 году:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 18 732 194,62 тыс. пкм (на 6,7% больше, чем в 2008 году).

Число перевезенных пассажиров составило 5 025 639 чел. (на 3,6% больше, чем в 2008 году).

Было доставлено 29 354,64 тонн груза (на 21 % больше, чем в 2008 году).

Тоннокилометраж составил 1 856 700,82 тыс. ткм (на 8,6% больше, чем в 2008 году).

С мая 2009 года производственные показатели «Трансаэро» неизменно превышали показатели аналогичных месяцев предыдущего года. Так, в декабре 2009 года по сравнению с декабрем 2008 года пассажирооборот «Трансаэро» вырос на 36,8%, число перевезенных пассажиров выросло на 41,5%, а количество доставленных грузов выросло на 57,5%.

2009 год прошел для «Трансаэро» под знаком приоритетного развития полетов внутри России. По сравнению с 2008 годом на внутрироссийских маршрутах пассажирооборот «Трансаэро» увеличился на 66,5%, а число перевезенных пассажиров увеличилось на 69,4%.

Если рассмотреть соотношение внутренних и международных рейсов в общем балансе перевозок «Трансаэро», то в 2009 году по сравнению с 2008 годом доля внутрироссийских перевозок выросла с 16,4% до 25,7% по пассажирообороту и с 12,9% до 21,1% по числу перевезенных пассажиров.

В 2009 году «Трансаэро» открыла 12 новых внутрироссийских рейсов из Москвы - в Благовещенск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Омск, Самару, Улан-Удэ, Уфу. Авиакомпания также увечила частоту полетов по своим традиционным российским маршрутам и стала использовать внутри России воздушные суда большей вместимости, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты нового поколения Боинг-777 и Боинг-747-400.

«Трансаэро», занявшая в 2009 году позицию крупнейшего авиаперевозчика на Дальний Восток России, стала самым активным участником государственной программы субсидированных перевозок жителей этого региона. Она доставила на своих рейсах более 53,6 тыс. льготных пассажиров-дальневосточников.

По итогам 2009 года «Трансаэро» упрочила свою позицию второго крупнейшего международного перевозчика Российской Федерации. Она стала первой российской авиакомпанией, которая заняла седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха, несмотря на то, что доля чартерных рейсов в общем объеме перевозок «Трансаэро» составляет менее 14%.

В 2009 году «Трансаэро» впервые начала полеты в Мексику, а также открыла целый ряд новых международных направлений, в том числе в регионы Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

За отчетный период число пассажиров «Трансаэро», перевезенных на регулярных рейсах, увеличилось на 27,6%. В 2009 году на долю регулярных рейсов приходилось 86,2% всех выполненных полетов и 80,6% всего пассажирооборота авиакомпании.

В 2009 году за счет развития маршрутной сети число трансферных пассажиров «Трансаэро» выросло более чем на 36%.

Парк авиакомпании «Трансаэро» в 2009 году продолжал расширяться и обновляться. Он пополнился семью новыми воздушными судами – одним Ту-214, одним Боинг-777, одним Боинг-747-300, двумя Боинг-737-800 NG и двумя Боинг-737-500. Одновременно из эксплуатации было выведено два самолета Боинг-747-200.

В конце 2009 года парк «Трансаэро» состоял из 47 самолетов – трех Ту-214, трех Боинг-777, одиннадцати Боинг-747, одиннадцати Боинг-767 и девятнадцати Боинг-737.

«Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747.

Авиакомпания «Трансаэро» активно развивала самые современные технологии, осуществив в 2009 году полный переход на электронный билет.

В 2009 году компания «Трансаэро» упрочила свою репутацию надежного заемщика на рынке публичных заимствований. Она в феврале своевременно и полностью погасила первый облигационный заем, объемом в 2,5 млрд. рублей, а в ноябре с успехом разместила второй облигационный заем объемом в 3 млрд. рублей.

В условиях кризиса «Трансаэро» сумела полностью сохранить свой профессиональный коллектив. Кроме того, компания предоставила более 500 новых рабочих мест специалистам отрасли, в том числе жителям других городов, потерявшим работу вследствие банкротства местных авиаперевозчиков.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в престижном рейтинге Ассоциации менеджеров России «ТОП-1000 российских менеджеров», опубликованном в газете «Коммерсантъ» 28 сентября 2009 года, заняла первое место в номинации «Транспорт».

Программа корпоративной благотворительности авиакомпании «Трансаэро», ее проекты по оказанию помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в 2009 году признаны лучшими в России по результатам исследования, которое провели газета «Ведомости», компания PricewaterhouseCoopers и некоммерческое партнерство «Форум доноров».

Ассоциация менеджеров России на форуме «People Investor 2009» признала «Трансаэро» победителем в номинации «Социальные инновации». Такую оценку получила программа авиакомпании по вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, оценивая итоги деятельности авиакомпании в 2009 году, сказала: «Мы, бесспорно, довольны результатами своей работы. Они подтвердили верность нашей последовательной стратегии и гибкой, чутко реагирующей на рыночную конъюнктуру тактики. Наша реалистичная ценовая политика была направлена на повышение доступности воздушного транспорта для россиян. Высокий профессионализм коллектива, его преданность своей компании в сложных условиях глобального кризиса обеспечили устойчивое развитие нашего авиапредприятия. Мы с уверенностью и оптимизмом смотрим в будущее. Следует дать высокую оценку антикризисным мерам органов государственной власти Российской Федерации по поддержке отечественной гражданской авиации. Я хочу поблагодарить всех наших партнеров за сотрудничество и, конечно же, всех пассажиров за выбор, сделанный в пользу «Трансаэро».
 
Авиакомпания "Трансаэро" намерена открыть летом рейсы из Санкт-Петербурга на Дальний Восток.

Полеты в Хабаровск будут совершаться два раза в неделю, во Владивосток - один раз. На линиях будет использоваться самолет Boeing 767, первый рейс намечен на 21 мая.

Вылет в Хабаровск по вторникам и субботам в 23.25, прибытие в 14.15. Обратный вылет по средам и воскресеньям в 16.25, прибытие в Санкт-Петербург в 17.55. Цены на билеты начинаются от 12 392 рублей в одну сторону и 18 731 рубля туда-обратно.

Источник: Travel.ru
 
Реклама
"Трансаэро» разрушит монополию на авиарейсы в США"


Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями. Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей. Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть.

«Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», - подтвердил эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес.

Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта), «United Airlines» (в Вашингтон), а также «American Airlines» (в Чикаго, но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок», - считает Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление, добавила эксперт.

Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $700-1200), добавил Владимир Канторович, президент компании «КМП-group». «Однако «Аэрофлот» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту. Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами», - добавил эксперт.

Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов. Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний. Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам», - считает Максим Шандаров, представитель турофиса Нью-Йорка в Москве (компания «АвиаРепс»). Что касается Майами, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России, добавил собеседник.

В то же время, дефицита перевозки на американском направлении нет. «Дефицит билетов возникает лишь на самые высокие даты, на все остальные можно абсолютно свободно забронировать билеты на группу туристов любого размера. Дело в том, что рынок США хоть и многообещающий, но довольно сложный. Прежде всего потому, что это направление является дорогим, и только небольшой процент туристов летает в США с туристическими целями. Более того, сейчас существуют определённые сложности с получением американских виз, заключающиеся в нестабильности прогноза по их оформлению: посольство может оформить визу быстро, а может делать это очень долго – порой туристам приходится ждать собеседования от 1 до 3-х месяцев», - добавила Людмила Пучкова.

http://www.tourprom.ru/news/7909/

Судя по указанному типу ВС, летать будет 772 или 744.
 
Последнее редактирование:
Назад