А/К "Трансаэро" - новости

"Трансаэро» повезет туристов в Пекин и Токио"

27.01.2010


В наступившем году авиакомпания «Трансаэро» решила преподнести сразу несколько сюрпризов для партнёров-туроператоров и их туристов. На прошлой неделе стало известно о выходе перевозчика на рынок США – весной «Трансаэро» начнёт полеты в Нью-Йорк и Майями (см. ленту новостей от 21.01.10). Однако на Америке перевозчик решил не останавливаться и объявил о скором начале полётов из Москвы в Пекин и из Ст.Петербурга в Токио.

Впрочем, по мнению туроператоров, рейсов в Пекин не только из Москвы, но из регионов сейчас более чем достаточно. Поэтому новая китайская программа принципиально ничего на рынке не изменит. В тоже время более актуальной оказалось бы постановка рейса в Шанхай или Гонконг, что нарушило бы многолетнюю монополию «Аэрофлота» и привлекло дополнительных туристов.

На пекинском направлении из Москвы летает большое количество как отечественных, так и китайских авиакомпаний, рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Канторович, президента туркомпании «KMP-Group». «Изначально при выходе на линию авиакомпании устанавливают довольно низкие тарифы для того, чтобы привлечь туристов и склонить туроператоров к сотрудничеству, но впоследствии стоимость перевозки неуклонно повышается. Выход на китайское направление компании «Трансаэро» будет наверняка сопровождаться точно таким же традиционным маркетинговым ходом. Поэтому при старте программы цены на направлении несколько понизятся», - пояснил эксперт. Но в любом случае, увеличение конкуренции между перевозчиками поможет туроператорам создать на китайском направлении более конкурентный турпродукт, считает собеседник.

Впрочем, даже не смотря на то, что дополнительные провозные мощности на Пекин смогут разрешить проблему с нехваткой билетов на пиковые даты, для китайского направления были бы более актуальны рейсы в Шанхай или Гонконг. «Шанхай и Гонконг является вотчиной «Аэрофлота», и других российских авиаперевозчиков эта авиакомпания туда просто не пускает. Более того «Аэрофлот» здесь установил драконовские тарифы», - посетовал на ситуацию гендиректор туркомпании «Асент Тревел» Игорь Козлов. Так, если до Пекина билет из Москвы в обе стороны в среднем по рынку стоит порядка 16 тыс. рублей, то стоимость билета в Шанхай и Гонконг у «Аэрофлота» начинается от 31 тыс. рублей.

«На мой взгляд, постановка регулярного рейса в Гуанчжоу была бы более оправдана. И это несмотря на то, что прошлые попытки постановки чартеров туда оканчивались безрезультатно. Ведь туроператоры ориентированы в основном на туристические потоки, а регулярный перевозчик мог бы возить туда и бизнес-туристов», - констатировал г-н Козлов. Действительно, Гуанчжоу является торгово-промышленным регионом, в котором сосредоточено фактически все китайские предприятия по производству товаров народного потребления. «И если бы сюда была организована регулярная перевозка, то, безусловно, на данный рейс подсели бы и бизнес-туристы из Европы. К тому же на данный момент на юг континентального Китая из России вообще ничего не летает», - добавил эксперт.

http://www.tourprom.ru/news/7942/
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» специальным рейсом доставила олимпийскую сборную России по биатлону в Канаду

Авиакомпания «Трансаэро» специальным рейсом доставила участников олимпийской сборной России по биатлону в Канаду.

Рейс UN 9517 был специально организован «Трансаэро» по просьбе Союза биатлонистов России. Вечером 1 февраля дальнемагистральный самолет Боинг-767 вылетел из московского аэропорта Домодедово. Через 10 часов беспосадочного полета он приземлился в аэропорту канадского города Келовна, где предолимпийскую подготовку будет проходить мужская сборная. Затем самолет с участницами женской сборной взял курс на Ванкувер, где приземлился 2 февраля в 9 часов утра по московскому времени.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова, выступая 1 февраля на встрече, посвященной отъезду нашей сборной на XXI зимние Олимпийские игры, сказала: «Радость от побед соотечественников – прекрасное чувство, но оно еще сильнее, если ты внес в эту победу свой вклад. Поэтому «Трансаэро» стала перевозчиком олимпийской сборной России по биатлону. Мы сделали все возможное, чтобы перелет наших олимпийцев в Канаду был предельно комфортным, чтобы он добавил им положительных эмоций. Спортсменам предоставлен прекрасный самолет и прекрасный экипаж. Верю, что крылья «Трансаэро» станут счастливыми для российских биатлонистов».
 
Пассажиры «Трансаэро» из Магнитогорска, Нового Уренгоя и Улан-Удэ могут осуществлять регистрацию на рейсы через Интернет

С 4 февраля 2010 года пассажиры «Трансаэро», вылетающие из Магнитогорска, Нового Уренгоя и Улан-Удэ, получили возможность осуществлять регистрацию на рейсы через сайт авиакомпании в Интернете (http://www.transaero.ru).

«Трансаэро» постоянно расширяет сеть своих полетов по России. В 2009 году она открыла 12 новых внутрироссийских маршрутов. Авиакомпания стремится к тому, чтобы пассажиры ее новых направлений могли в полной мере пользоваться преимуществами современных интернет-технологий. Поэтому в аэропортах, куда «Трансаэро» начинает выполнять свои полеты, устанавливается специальное оборудование, позволяющее совершенствовать стандарты обслуживания пассажиров. Первым этапом является подключение собственной автоматизированной системы регистрации SDCS и запуск в работу блоков регистрации и посадки.

Следующим этапом является подключение функций, дающих пассажирам возможность самостоятельно регистрироваться на рейсы через сайт авиакомпании в Интернете. Именно такая возможность теперь есть у пассажиров «Трансаэро» из Магнитогорска, Нового Уренгоя и Улан-Удэ.

Авиакомпания «Трансаэро» первой из российских перевозчиков еще в мае 2007 года начала осуществлять регистрацию на свои рейсы через Интернет.
 
В январе 2010 года число пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Трансаэро», увеличилось на 64,3%
| 18.02.2010

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за январь 2010 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и существенном росте всех показателей. «Трансаэро» уверенно занимает позиции второй крупнейшей авиакомпании Российской Федерации.

В январе 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 1 993 167,51 тыс. пкм, что на 61,4% больше, чем за январь 2009 года. Число перевезенных пассажиров составило 411 173 чел. (на 64,3% больше, чем за январь 2009 года).

Было доставлено 1 718,48 тонн груза (на 28,6% больше, чем за январь 2009 года).

Тоннокилометраж составил 189 244,42 тыс. ткм (на 59,7% больше, чем за январь 2009 года).

В январе 2010 года по сравнению с январем прошлого года число пассажиров «Трансаэро», перевезенных на внутрироссийских маршрутах, увеличилось на 47,7%, на международных направлениях – на 67,8%, число трансферных пассажиров за счет развития маршрутной сети выросло на 48%.

Оценивая итоги работы компании, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «В январе мы показали значительный рост как внутренних, так и международных перевозок. Это значит, что кризис преодолевается в сознании наших пассажиров, которые стали гораздо больше летать и по делам, и на отдых. В то же время ценовая политика «Трансаэро» направлена на то, чтобы воздушное сообщение было доступно всем категориям пассажиров компании».
 
Авиакомпания «Трансаэро» открывает продажу на направлении Москва - Якутск| 09.02.2010

24 мая 2010 года планируется выполнение первого рейса по маршруту Москва – Якутск – Москва на комфортабельных ВС Боинг 767.

Рейсы UN 179/180 будут выполняться два раза в неделю по понедельникам и пятницам по следующему расписанию (время местное):

Москва – Якутск

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 179 Москва-Якутск 01:10 13:50 6:40 B767-300

Якутск – Москва

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 180 Якутск-Москва 15:30 16:40 7:10 B767-300



Минимальная стоимость билетов «в одну сторону» без учета такс и сборов при покупке на сайте составляет – 11 300 руб.

При покупке билетов в офисах продаж и уполномоченных агентов их минимальная стоимость без учета такс и сборов составляет:

Салон Тариф «в одну сторону» Тариф «туда-обратно»
1 Бизнес 43000 руб 85000 руб
2 Премиальный экономический 18400 руб 34000 руб
3 Туристический экономический 15450 руб 30900 руб



ПРАВИЛА ПОКУПКИ

∙ Таксы и сборы оплачиваются дополнительно;
∙ Количество мест по тарифам может быть ограничено;
∙ Дети до 2-х лет без предоставления места перевозятся бесплатно;
∙ Детям 2-11 лет скидка 50%;
∙ Полные правила тарифов необходимо уточнять при приобретении.

Авиабилеты Вы можете приобрести на нашем Сайте, в офисах продаж «Трансаэро» и агентской сети авиакомпании.


Авиакомпания «Трансаэро» открывает продажу на направлении Москва - Кустанай| 10.02.2010

19 мая 2010 года планируется выполнение первого рейса по маршруту Москва – Кустанай – Москва на комфортабельных ВС Боинг 737.

Рейсы UN 235/236 будут выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям по следующему расписанию (время местное):

Москва – Кустанай

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 235 Москва- Кустанай 00:20 4:55 2:35 B737-500

Кустанай – Москва

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 236 Кустанай -Москва 6:15 7:05 2:50 B737-500



При покупке билетов в офисах продаж и уполномоченных агентов их минимальная стоимость без учета такс и сборов составляет:

Салон Тариф «в одну сторону» Тариф «туда-обратно»
1 Бизнес 600евро 1000 евро
2 Премиальный экономический 220евро 420 евро
3 Туристический экономический 180евро 360 евро



ПРАВИЛА ПОКУПКИ

∙ Таксы и сборы оплачиваются дополнительно;
∙ Количество мест по тарифам может быть ограничено;
∙ Дети до 2-х лет без предоставления места перевозятся бесплатно;
∙ Детям 2-11 лет скидка 50%;
∙ Полные правила тарифов необходимо уточнять при приобретении.

Авиабилеты Вы можете приобрести на нашем Сайте, в офисах продаж «Трансаэро» и агентской сети авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
В январе 2010 года число пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Трансаэро», увеличилось на 64,3%
| 16.02.2010

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за январь 2010 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и существенном росте всех показателей. «Трансаэро» уверенно занимает позиции второй крупнейшей авиакомпании Российской Федерации.

В январе 2010 года:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 1 993 167,51 тыс. пкм, что на 61,4% больше, чем за январь 2009 года. Число перевезенных пассажиров составило 411 173 чел. (на 64,3% больше, чем за январь 2009 года).

Было доставлено 1 718,48 тонн груза (на 28,6% больше, чем за январь 2009 года).

Тоннокилометраж составил 189 244,42 тыс. ткм (на 59,7% больше, чем за январь 2009 года).

В январе 2010 года по сравнению с январем прошлого года число пассажиров «Трансаэро», перевезенных на внутрироссийских маршрутах, увеличилось на 47,7%, на международных направлениях – на 67,8%, число трансферных пассажиров за счет развития маршрутной сети выросло на 48%.

Оценивая итоги работы компании, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «В январе мы показали значительный рост как внутренних, так и международных перевозок. Это значит, что кризис преодолевается в сознании наших пассажиров, которые стали гораздо больше летать и по делам, и на отдых. В то же время ценовая политика «Трансаэро» направлена на то, чтобы воздушное сообщение было доступно всем категориям пассажиров компании».

Справочная информация: ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией России, а также крупнейшим туристическим перевозчиком своей страны. Занимает седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха.
Парк компании состоит из 47 самолетов: 3 Ту-214, 2 Боинг-777, 12 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 19 Боинг-737. «Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747.

Маршрутная сеть компании охватывает около 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
Авиакомпания «Трансаэро» планирует открытие регулярных рейсов в Пекин| 25.02.2010

С 04 июня 2010 года Авиакомпания «Трансаэро» планирует открытие регулярных рейсов Москва – Пекин – Москва.

Рейсы UN 865/866 будут выполняться на комфортабельных ВС Боинг 747 два раза в неделю, по вторникам и пятницам по следующему расписанию:

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 865 Москва – Пекин 11:05 18:10 7:05 В747-400

Рейс Направление Время вылета Время прилёта Время полёта Самолёт
UN 866 Пекин – Москва 20:40 04:30+1 7:50 В747-400



Время вылета/прилета – московское.

О начале продаж будет объявлено дополнительно.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнять регулярные полеты между Москвой и Пекином

4 июня 2010 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Пекин – Москва.

Рейсы между столицами Российской Федерации и Китайской Народной Республики «Трансаэро» будет выполнять на комфортабельных и высокоскоростных воздушных судах Боинг-747-400. В этих самолетах общей вместимостью 352 кресла пассажирам предлагаются четыре класса обслуживания. Во-первых, это сверх-комфортабельный салон с сидениями, раскладывающимися на 180 градусов и превращающимися в полноценную кровать. Во-вторых, это очень комфортабельный салон бизнес-класса. В-третьих, это салон премиального экономического класса, который обладает повышенной комфортностью, и, в-четвертых, это салон туристического экономического класса, в который билеты можно приобрести по наиболее низким тарифам. Таким образом, компоновка самолетов «Трансаэро» делает доступным перелет между Москвой и Пекином для всех категорий пассажиров.

Боинг-747-400 «Трансаэро» - единственный из эксплуатирующихся на данном маршруте тип воздушных судов, который имеет четыре двигателя. За счет высокой скорости самолета время в полете между Москвой и Пекином сократится.

Рейсы UN 865/866 будут выполняться дважды в неделю - по вторникам и пятницам – согласно следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 11.10, прибытие в Пекин в 22.10. Вылет из Пекина в 00.40, прибытие в Москву в 4.20 следующего дня.

На каждом рейсе «Трансаэро» между Москвой и Пекином будут бортпроводники, владеющие китайским языком. Специально разработанное меню бортового питания будет в полной мере отражать специфику российской и китайской национальной кухни.
Высокое качество нового продукта «Трансаэро» на маршруте Москва – Пекин – Москва делает его привлекательным как для делового, так и для туристического потока пассажиров.

Билеты на пекинские рейсы «Трансаэро» уже поступили в продажу.

http://www.avia.ru/pr/?id=17700
 
С конца мая (21, 22, 23 и 24 соответственно) Трансаэро открывает рейсы из Санкт-Петербурга по следующим направлениям:

Владивосток
UN 423 LED 2315 – 1445+1 VVO 763 5
UN 424 VVO 1715 – 1915 LED 763 5

Хабаровск
UN 435 LED 2325 – 1415+1 KHV 763 26
UN 436 KHV 1625 – 1755 LED 763 37

Ю-Сахалинск
UN 403 LED 1825 – 0950+1 UUS 763 7
UN 404 UUS 1250 – 1440 LED 763 1

П-Камчатский
UN 417 LED 2135 – 1500+1 PKC 763 1
UN 418 PKC 1800 – 1745 LED 763 2
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Трансаэро» и туроператор Tez tour не договорились об условиях сотрудничества в летний период. Авиаперевозчик отправил в Tez tour письмо с сообщением о том, что блоки мест на рейсы в летний сезон предоставлены не будут, рассказал Infox.ru источник на рынке. О том, что компании не пришли к устраивающему всех решению по условиям авиаперевозок, слышал другой участник рынка.

В «Трансаэро» подтвердили, что твердых договоренностей по перевозке туристов Tez tour нет. «У нас не было никаких соглашений подписанных на летний период», — сообщил директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал.

«Мы продолжаем сотрудничать с авиакомпанией «Трансаэро» в рамках договора и непременно оповестим рынок, если в нашей полетной программе произойдут какие-либо изменения», — заявила пиар-директор Tez tour Марина Макаркова.

Дальнемагистральные программы Tez tour построены на рейсах «Трансаэро». В свою очередь, для авиакомпании Tez tour – оператор, который генерирует наибольший объем пассажиропотока. «Пока нет парка авиации по дальнемагистральным бортам, равного «Трансаэро», — отмечает Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу Megapolus tours.

...

Причиной разногласий между компаниями могли стать цена перевозки или объем выкупаемых кресел, полагает Сергей Смирнов из TUI Russia&CIS. Для Tez tour это не первый случай смены партнера по авиаперевозкам — туроператор отказался от услуг авиакомпании Red Wings, чья работа вызывала много нареканий, напоминает другой участник рынка. «Еще раньше Tez tour перестал работать с «Кавминводами», — вспомнил он.

По его словам, спокойствие Tez tour в сложившейся ситуации может быть связано с тем, что структуры, близкие к туроператору, владеют компанией I Fly — она запустила чартерные авиаперевозки по массовым направлениям из России в декабре 2009 года.

Руководитель отдела авиаперевозок турфирмы «Нева» Сергей Бураков не исключает, что разрыв отношений между крупнейшими игроками может произойти из-за амбициозности компаний и зависимости друг от друга, но носить временный характер. По его словам, известны случаи, когда стороны берут паузу, а потом возвращаются к сотрудничеству.

Авиакомпании заключают с туроператорами договоры заранее – по регулярным перевозкам иностранных компаний решения принимаются за год, рассказывает Виктория Кизимова. «По условиям чартерных перевозок договоры через авиаброкеров подписываются за два-три месяца до сезона, началом которого можно считать майские праздники», — говорит она.

Обычно «Трансаэро» первой из авиакомпаний сообщает о ценах на приближающийся сезон. В этом году цены объявили поздно, после 15 февраля, это примерно на месяц позже обычного. По словам сотрудника одной из туристических компаний, отсутствие у Tez tour договоренностей по авиаперевозкам связано с тем, что туроператор ищет варианты ухода от «Трансаэро» в пользу более экономичной компании. По наблюдениям другого участника рынка, сокращение доли «Трансаэро» в полетных программах было заметно еще зимой.

К 2011 году участники рынка ждут увеличения предложения на рынке дальнемагистральных перевозок. «В следующий зимний сезон две авиакомпании предложат дальнемагистральные программы, сейчас все в процессе растаможки», — рассказал источник Infox.ru на туристическом рынке.
 
Реклама
"Трансаэро" первой из российской авиакомпанией предоставила своим пассажирам возможность отслеживать статус задержанного багажа через сайт компании в Интернете.

Это стало возможным в результате продолжения сотрудничества между "Трансаэро" и компанией SITA в сфере IT–решений для авиационного бизнеса.

Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте "Трансаэро" в разделе "Задержанный багаж" ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь. Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer.

Источник: Aviation Explorer
 
Стоимость активов "Трансаэро" выросла на 22%

Стоимость активов авиационной компании "Трансаэро" выросла более чем на 10%. Информация об этом опубликована 17 марта 2010 года. По сравнению с предыдущим отчетным периодом, в 2009 году эмитент продемонстрировал рост производственных показателей, в том числе: перевезено на 3,6% больше пассажиров, пассажирооборот ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" вырос на 6,7%, тоннокилометраж увеличился на 8,6%. Стоимость активов эмитента на 1 января 2010 года составила 26 451 158 тыс. рублей, что на 22% больше чем в предыдущем периоде.
http://e-disclosure.azipi.ru/news/94/772285/
 
За два месяца 2010 года число пассажиров «Трансаэро» увеличилось на 73,4%
| 11.03.2010

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за февраль и два первых месяца 2010 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и существенном росте всех показателей.

В январе – феврале 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 3 715 628, 3 тыс. пкм, что на 70,4% больше, чем за два первых месяца 2009 года. Число перевезенных пассажиров составило 774 966 чел. (на 73,4% больше, чем за два первых месяца 2009 года). Было доставлено 3 797,62 тонн груза (на 33,9% больше, чем за два первых месяца 2009 года). Тоннокилометраж составил 355 840,72 тыс. ткм (на 67,9% больше, чем за два первых месяца 2009 года).

В феврале 2010 года по сравнению с февралем прошлого года:

Пассажирооборот Трансаэро» вырос на 82,1% и составил 1 722 460, 786 тыс. пкм. Число перевезенных «Трансаэро» пассажиров увеличилось на 85% и составило 363 793 чел. Количество перевезенного компанией груза увеличилось на 38,5% и составило 2 079,139 тонн. В январе – феврале 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутрироссийских (+41,7%), так и на международных авиалиниях (+81,6%).

Справочная информация:

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией России, а также крупнейшим туристическим перевозчиком своей страны. Занимает седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха. Парк компании состоит из 47 самолетов: 11 Боинг-747, 3 Боинг-777, 11 Боинг-767, 19 Боинг-737 и 3 Ту-214. «Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747. Маршрутная сеть компании охватывает около 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
15 лет первой в России программе для часто летающих пассажиров - «Трансаэро Привилегия» | 18.03.2010

15 лет назад – 20 марта 1995 года в России появилась первая программа поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». Для отечественной гражданской авиации это событие стало началом нового этапа внедрения самых современных технологий в отношениях между перевозчиком и пассажиром. При разработке и запуске своей программы лояльности «Трансаэро» тщательно использовала лучший мировой опыт.

Пассажиры высоко оценили новую инициативу «Трансаэро». Возможность получить бесплатный билет или повысить класс обслуживания, набрав призовые баллы, которые начисляются за каждый полет, пришлась им по душе.

С того времени участниками программы «Трансаэро Привилегия» стали более 300 тысяч человек. Среди них люди, хорошо известные в нашей стране и за ее пределами – политики, бизнесмены, деятели искусства, спортсмены. Они проживают в России и зарубежных государствах.

На протяжении всех 15 лет программа «Трансаэро Привилегия» постоянно модернизировалась и совершенствовалась. Улучшались условия накопления баллов, упрощалась система получения наград, появлялись новые партнеры.

Из нововведений последнего периода можно отметить:

•увеличение начисленных баллов за полеты в премиальном экономическом и бизнес-классе;
•увеличение баллов, получаемых за полеты на чартерных рейсах;
•возможность объединения баллов членов семьи для получения награды;
•начисление на счет родителей баллов, полученных за полеты детей.

Для владельцев Серебряной и Золотой карт «Трансаэро Привилегия» появилась возможность пересадки в более высокий класс обслуживания при наличии там свободных мест.

Есть у программы и совместные проекты. Сразу несколько ведущих российских банков – Промсвязьбанк, «Открытие», Росбанк и «Русский Стандарт» выпускают с «Трансаэро» ко-брендовые кредитные карты, использование которых позволяет получать дополнительные баллы. «Трансаэро Привилегия» - единственная в России программа для часто летающих пассажиров, которая сотрудничает со всеми ведущими платежными системами - VISA, Master Card и American Express.

Сейчас число участников программы «Трансаэро Привилегия» растет высокими темпами. Этому способствует значительное увеличение маршрутной сети компании по России. Постоянно расширяется состав программы благодаря пассажирам, которые пользуются уникальным продуктом «Трансаэро» - классом обслуживания Империал.

Как и положено, ко дню рождения будут вручаться подарки. К 20 марта все участники программы «Трансаэро Привилегия» получат премиальные баллы. Размер подарка будет во многом зависеть от стажа каждого участника.

Тот, кто присоединится к программе в марте, получит 150 дополнительных баллов.

Авиакомпания «Трансаэро» поздравляет всех участников «Трансаэро Привилегия» с 15-летием программы и желает им новых счастливых полетов.
 
виакомпания «Трансаэро» расширяет сеть своих полетов из Санкт-Петербурга. Впервые в своей истории она начинает выполнять полеты из Северной столицы России на Дальний Восток – в города Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. AEX.ru

21 мая 2010 года начинаются полеты «Трансаэро» по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток. Рейс UN 423/424 будет выполняться раз в неделю по следующему расписанию (время местное): вылет из Санкт-Петербурга по пятницам в 23.15, прибытие во Владивосток в 14.45 следующего дня. Вылет из Владивостока по субботам в 17.15, прибытие в Санкт-Петербург в 19.15.

22 мая 2010 года начинаются полеты «Трансаэро» по маршруту Санкт-Петербург – Хабаровск. Рейс UN 435/436 будет выполняться два раза в неделю по следующему расписанию (время местное): вылет из Санкт-Петербурга по вторникам и субботам в 23.25, прибытие в Хабаровск в 14.45 следующего дня. Вылет из Хабаровска по средам и воскресеньям в 16.25, прибытие в Санкт-Петербург в 17.55.

23 мая 2010 года начинаются полеты «Трансаэро» по маршруту Санкт-Петербург – Южно-Сахалинск. Рейс UN 403/404 будет выполняться раз в неделю по следующему расписанию (время местное): вылет из Санкт-Петербурга по воскресеньям в 18.25, прибытие в Южно-Сахалинск в 09.50 следующего дня. Вылет из Южно - Сахалинска по понедельникам в 12.50, прибытие в Санкт-Петербург в 14.40.

24 мая 2010 года начинаются полеты «Трансаэро» по маршруту Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский. Рейс UN 417/418 будет выполняться раз в неделю по следующему расписанию (время местное): вылет из Санкт-Петербурга по понедельникам в 21.35, прибытие в Петропавловск-Камчатский в 15.00 следующего дня. Вылет из Петропавловска-Камчатского по вторникам в 18.00, прибытие в Санкт-Петербург в 17.45.

Все рейсы «Трансаэро» из Санкт-Петербурга на Дальний Восток будут выполняться на дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах Боинг-767. Они имеют три класса обслуживания пассажиров: очень комфортабельный бизнес-класс, премиальный экономический класс, являющийся классом повышенной комфортности, и туристический экономический класс, в котором в очень достойных условиях можно совершить путешествие по самым низким тарифам. Таким образом, на своих маршрутах между Санкт-Петербургом и Дальним Востоком «Трансаэро» предлагает продукт, доступный для всех категорий пассажиров.
 
Пресс-релиз

26 марта 2010 года

Авиакомпания «Трансаэро» значительно увеличила свою долю в пассажирообороте гражданской авиации России

Федеральное агентство воздушного транспорта обнародовало результаты работы отрасли за два первых месяца 2010 года. Они свидетельствуют о том, что авиакомпания «Трансаэро» показала самые высокие темпы роста среди крупнейших перевозчиков страны и беспрецедентно увеличила свою долю на рынке пассажирских перевозок Российской Федерации.

Общий пассажирооборот компании составил 3 715 628 тыс. пкм. Следовательно, на долю «Трансаэро» приходится 21,5% от всего пассажирооборота отрасли.

Пассажирооборот «Трансаэро» на международных воздушных линиях составил 3 195 282 тыс. пкм. Это значит, что на долю «Трансаэро» приходится 30,9% от всего пассажирооборота России в данном сегменте перевозок.

Авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории заняла столь прочные позиции на рынке. По итогам 2009 года доля авиакомпании в общем пассажирообороте отрасли составляла 16,7%. В пассажирообороте на международных авиалиниях доля «Трансаэро» равнялась 22%.

Всего в январе – феврале 2010 года пассажирооборот «Трансаэро» увеличился на 70,4% по сравнению с двумя первыми месяцами 2009 года. Число перевезенных пассажиров выросло на 73,4% и составило 774 966 чел.
 
С 30-го июля Трансаэро открывает рейс Москва-Гонконг:

UN 967 DME 2100 – 0955+1 HKG 772 5
UN 968 HKG 1125 – 1715 DME 772 6

P.S.: ну кто-то точно уйдёт с этого маршрута...
 
Последнее редактирование:
Летняя программа полетов авиакомпании «Трансаэро» 2010 года будет выполняться почти по 100 направлениям


Авиакомпания "Трансаэро", 1 апреля 2010 года




Летняя программа полетов «Трансаэро» 2010 года будет выполняться почти по 100 направлениям. Это рекордный показатель для компании. Он свидетельствует об устойчивом развитии авиапредприятия, производственные показатели которого постоянно растут. «Трансаэро» продолжает укреплять свои позиции второй крупнейшей авиакомпании Российской Федерации.

Расширяется география полетов «Трансаэро» на внутренних и международных авиалиниях, как из Москвы, так и из других городов России. Еще больше возрастет доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок компании, которая на начало 2010 года превышала 86%.
Принципиальное значение имеет то, что авиакомпания впервые в своей истории начинает полеты из Санкт-Петербурга в города Дальнего Востока.

Крайне важным является выход «Трансаэро» как назначенного регулярного перевозчика на маршрут Москва – Пекин. На этом направлении авиакомпания предложит уникальный продукт по качеству и цене. Впервые полеты в Пекин будут выполняться из международного аэропорта Домодедово.

В летнем сезоне 2010 года маршрутная сеть «Трансаэро» включает в себя следующие направления:

Регулярные рейсы по России

Из Москвы «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты в Анадырь, Анапу, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Омск, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфу, Улан-Удэ, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять полеты во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск.
Новинками сезона станут рейсы из Москвы в Якутск и четыре дальневосточных рейса из Санкт-Петербурга.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №1095 от 29 декабря 2009 года авиакомпания «Трансаэро» участвует в реализации второй государственной программы льготных перевозок жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным тарифам. «Трансаэро» стала самым активным участником первой такой программы, перевезя в прошлом году около 54 тыс. дальневосточников по льготным билетам.

Регулярные рейсы по СНГ

«Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Кустанай, Уральск, Чимкент), Украину (Киев, Одесса, Симферополь), Узбекистан (Ташкент, Бухара).

Новинкой сезона является открытие рейса Москва – Кустанай. Этот город станет уже восьмой точкой полетов «Трансаэро» в Казахстане.

Регулярные рейсы в страны дальнего зарубежья, на которых «Трансаэро» является назначенным перевозчиком от России

Из Москвы авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы в Австрию (Вена), Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Гонконг, Грецию (Ираклион), Доминиканскую Республику (Пунта-Кана), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Израиль (Тель-Авив), Индонезию (Денпасар), Испанию (Аликанте, Барселона, Тенерифе), Канаду (Торонто), на Кипр (Пафос), в Китай (Пекин, Санья), Мальдивскую Республику (Мале), Таиланд (Бангкок, Пхукет), Тунис (Монастир), Хорватию (Сплит), Черногорию (Тиват), Чехию (Пардубице).
Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы в Грецию (Афины, Ираклион, Салоники), Испанию (Барселона), Японию (Токио).

Из Екатеринбурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы в Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Испанию (Барселона), Таиланд (Бангкок).

Новинками сезона станут рейсы из Москвы в Пекин, из Санкт-Петербурга в Афины и Салоники, а также из Екатеринбурга в Барселону.

Чартерные рейсы

Чартерная программа «Трансаэро» включает в себя такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Керкира, Кос, Родос, Ханья), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага), Италия (Пиза), Кипр (Ларнака), Мексика (Канкун), Португалия (Фаро), Турция (Анталия, Доломан), Хорватия (Дубровник, Пула).

Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы «Трансаэро» будут выполняться в Грецию (Араксос, Кос, Родос), на Кипр (Ларнака), в Тунис (Монастир), Турцию (Анталия) и Хорватию (Пула).

В ближайшее время рейсы из Москвы в Канкун, Дубровник и Пулу получат статус регулярных.

Есть все основания полагать, что в летний период 2010 года авиакомпания «Трансаэро» превысит показатели самого успешного до настоящего времени летнего периода предыдущего года, когда ее пассажирооборот составил 12 млрд. пкм, а число перевезенных пассажиров - 3,6 млн. человек.


--------------------------------------------------------------------------------
ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году.

Является второй крупнейшей авиакомпанией России, а также крупнейшим туристическим перевозчиком своей страны. Занимает седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха.

Парк компании состоит из 47 самолетов: 11 Боинг-747, 3 Боинг-777, 11 Боинг-767, 19 Боинг-737 и 3 Ту-214. «Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747.

Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
В офисах авиакомпании «Трансаэро» начала работу выставка паралимпийских фотографий

5 апреля 2010 года в офисах авиакомпании «Трансаэро» начала работу уникальная выставка паралимпийских фотографий.

Накануне зимних игр в Ванкувере Международный паралимпийский комитет и организация инвалидов «Перспектива» при поддержке авиакомпании «Трансаэро» организовали в Москве фотовыставку «Spirit in motion», посвященную паралимпийскому спорту. Работы известных мастеров фотографии, которые с успехом демонстрировались во многих странах мира, можно увидеть в кинотеатре «Художественный», центре современного искусства «ВИНЗАВОД», на территории торговых центров МЕГА Теплый стан и «Золотой Вавилон».

До 25 апреля часть экспозиции разместилась в офисах авиакомпании «Трансаэро», которая является официальным перевозчиком этой фотовыставки.

Представленные фотографии вызвали очень большой интерес у сотрудников «Трансаэро» и посетителей офисов компании. Выставка еще раз напомнила им о блестящем выступлении сборной России на паралимпийских играх в Ванкувере.

«Трансаэро» на протяжении ряда лет сотрудничает с организацией «Перспектива» в деле улучшения качества жизни людей с инвалидностью. «Трансаэро» совместно с экспертами организации проводит тренинги для своих сотрудников по работе с пассажирами с ограниченными возможностями. Авиакомпания «Трансаэро» является единственным предприятием транспорта, которое входит в состав российского Совета бизнеса по вопросам инвалидности.
 
Реклама
Ту-214 не долетели до «Трансаэро»
Из-за высокой стоимости производства их продажи приостановлены
Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, из-за большой стоимости платформы Ту-214 компания решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации. Единственному коммерческому заказчику этих самолетов, авиакомпании «Транс*аэро», ОАК намерена предложить замену — Ту-204СМ или МС-21. В «Трансаэро» говорят, что из-за недопоставок Ту-214 несут убытки. Кроме того, именно в обмен на заказ Ту-214 авиакомпания получила льготы на ввоз судов иностранного производства.

Полный текст здесь: http://www.rbcdaily.ru/2010/04/13/industry/470979
 
Назад