А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
Юрец, да многие ждут . . .
правда в основном региональные евреи . . .
 
Информируем Вас, что пассажирам авиакомпании «ТРАНСАЭРО» представляется уникальная возможность:

- на рейсах из Москвы в/из Нью-Йорк, Майами пассажиры бизнес класса (J,C,D) размещаются в салоне Империал*. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартами Империал класса.

- на рейсах из Москвы в/из Владивосток, Рио-де-Жанейро пассажиры бизнес класса (J,C) размещаются в салоне Империал*. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартами Империал класса.

- на рейсах из Москвы в/из Пекин в салон Империал* размещаются пассажиры с билетами по классам F,J,C. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартом Империал класса.

- на рейсах из Москвы в/из Денпасар, Дубай (UN9265,9266), Мале, Пунта-Кану, Пхукет, Канкун, Маврикий в салон Империал* размещаются пассажиры с билетами по классам F,J. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартом Империал класса.

- на направлениях Москва–Майами/Нью-Йорк/Пекин/Рио-де-Жанейро–Москва пассажиры премиального экономического класса (Y,H,Q,B,K,R) размещаются в салоне Бизнес класса. Обслуживание на борту ВС по стандартам Бизнес класса**.

* Данная информация актуальна для ВС с оборудованным салоном Империал класса.

** Наземное обслуживание производится в соответствии с приобретенными тарифами

---------- Добавлено в 10:36 ----------

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за 10 месяцев 2010 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за 10 месяцев 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании.

В январе – октябре 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 21 533 602,72 тыс. пкм, что на 40,2% больше, чем за 10 месяцев 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 5 641 973 чел. (на 32,2% больше, чем за 10 месяцев 2009 года).

Было доставлено 31 936,21 тонн груза (на 40,1% больше, чем за 10 месяцев 2009 года).

Тоннокилометраж составил 2 125 042,94 тыс. ткм (на 40,3% больше, чем за 10 месяцев 2009 года).

В январе – октябре 2010 года рост пассажирского потока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+ 25,2%), так и на международных (+ 34%) авиалиниях.
 
статья, дряхлая и вонючая, мягко говоря.

достаточно прочитать что-то вроде "Так, ближайший конкурент «Трансов» — авиакомпания «Сибирь» (S7), имеющая сопоставимый авиационный парк" что бы перестать эту статью воспринимать серьезно.

Ну, или, напомнить количество аварий и инцидентов у "больших" конкурентов? А у ТСО, Тьфу-Тьфу-Тьфу, без аварий, хоть и на "рухляди". Я, не защитник ТРАНСАЭРО, я просто не люблю говножурналистику.
 
alesh.ru, ну а кто ближайший конкурент ??? или что у этой замечательной компании нет конкурентов вообще ??? только не говорите, что АФЛ - конкурент ТСО, тут все со стула от смеха попадают...

про помоечный парк - что неправда?? у них все новое и блестящее??
 
Юрец, все это можно было бы написать более профессионально, без лишнего пафоса и с нормальными обоснованиями.

Цитату про S7 я привел специально, потому, что парки их совершенно, ну координально разные. А раз в такой простой фразе автор делает такую досадную и глупую ошибку, как можно вообще какие-то его слова воспринимать серьезно?

Что касается помоечного парка, конечно, у них не первой свежести самолеты, но во многих, на сколько мне известно, стоит новый салон. Например точно знаю, что в 747-200 убитые жутко внутренности, но в 777, хорошо, и это тоже не секрет ни для кого.

Ну и потом про "возраст не имеет значения" на этом, да и любом другом авиафоруме прожужжали уже все уши всем :)
 
Реклама
"Автору этой статьи удалось «испытать счастье» от контакта с достоянием «Трансаэро». Впечатление от внешнего вида исполина было изрядно подпорчено состоянием его внутренней начинки: дырявая обивка, отваливающиеся полки, сломанные спинки сидений — словом, весь «джентльменский набор», характеризующий авиационную развалюху. Неудивительно, что и взлететь тогда удалось только со второй попытки. Через полчаса после того, как пассажиры разместились в салоне самолёта, командир воздушного судна сообщил, что из-за технических неполадок полетим другим бортом — в итоге пришлось ждать вылета ещё несколько часов в здании аэропорта. Часто летающие пассажиры говорили, что для «Трансаэро» это самое что ни на есть рядовое явление. «А что вы ещё хотите от наших старичков?» — с извинением шутили сотрудники компании.

В общем, полёт на «Боингах-747» с лейблом Transaero давно превратился в лотереюредкий рейс обходится без задержек вылетов по техническим причинам. Иногда случаются даже такие задержки, которые приводят к крупным скандалам. Один из самых громких случился в июне 2008 года в болгарском аэропорту Бургас. Из-за технических неполадок трансаэровского «Боинга» в аэропорту провели ночь 70 российских туристов. Среди них оказался известный музыкальный продюсер Макс Фадеев, который ощутил на себе всю заботу компании о своих пассажирах. «Они утверждают, что нам дали гостиницу, питание. Питание дали только в 10 часов утра, после того как начал звонить консул. Женщины падали в обморок», — рассказал он потом журналистам."

Вот это и далее - НЕ журналистика.
 
все это можно было бы написать более профессионально, без лишнего пафоса и с нормальными обоснованиями.
Согласен. Но тогда это не было бы в стиле компромат.ру.

возраст не имеет значения
ну для меня лично имеет)))

статья-то в общем о выдающихся успехах компании - ни одного нового самолета кроме 3 Ту-214, бешеные долги, вероятный провал IPO... просто как предупреждение...
 
alesh.ru, ну а кто ближайший конкурент ??? или что у этой замечательной компании нет конкурентов вообще ??? только не говорите, что АФЛ - конкурент ТСО, тут все со стула от смеха попадают...
Тут, пожалуй, надо разделять сразу несколько направлений:
1. ближнемагистральные регулярные рейсы(Россия, Европа)
2. дальнемагистральные рейсы по России
3. туристические рейсы от Египта до Доминиканы
Так вот, по п. 1 много общего в географии ТСО что с АФЛ, что с С7. Если б вдруг ТСО не стало - то их пассажиры достались бы и АФЛу, а значит - ТСО на этом рынке является конкурентом АФЛу.
По п.2 - кто у нас сейчас на направлениях из Москвы до Хабаровска/Якутска/Владивостока/Магадана/Южно-Сахалинска/П-Камчатского/Анадыря летает? Основные провозные емкости здесь у ТСО и АФЛ. Доля Якутии, ВладАвиа и даже С7 - заметно меньше. И опять же ТСОшные пассажиры перетекли б и на АФЛ. И это при том, что в АФЛ есть свободные емкости для наращивания полетов на ДВ. А на ДВ ещё и госдотации...
По п.3 - АФЛ тут ради Кипра бодался не так давно. Теперь вот на Индии укрепился
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=730729&postcount=35
Короче туристические полеты для АФЛ - не мелочь. Особенно при наличии у них дальнемагистрального флота.

Казахстан с Израилем рассматривать не будем, так как с российской стороны у них конкуренции нет. Хотя вместо ТСО и АФЛу было бы приятно туда полетать.
Так же опустим всякие Майами и Рио, на которых они единственны.. - эти АФЛу уж навряд ли будут интересны.
 
А че писать, да всем уже давно ясно, что пока "бабушка русской авиации" прикрывает сынка, а сынок успешно подлизивает хвосты нужным правительственным чиновникам, то компания будет жить и процветать...все инциденты будут тщательно скрываться в ангарах и отрицаться руководством, а древние самолеты продолжать с десятками неисправностей и невозможности вылета по MEL, летать дальше. При этом компания получает блат на открытие новых маршрутов и направлений, закупает "новую" технику, таковы реалии настоящего времени. Текучка кадров как была, так и остается, с лозунгом "не нравица - идите, мы найдем новых, а на вас повесим долги за обучение, тем самым вы оплатите его новым сотрудникам". Когда-то этот пузырь должен лопнуть, главное, шоб остальных не сильно забрызгало.

Как-то литературно получилось, но готов пояснить каждое высказывание отдельно интересующимся :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно уточнить относительно текучки кадров: чего же пилоты АФЛ с таким удовольствием и в таких количествах уходят в ТСО, вроде как с лучшей техники на худшую? А из ТСО куда уходят?!.
 
Назад