А/К "Трансаэро" - новости

Генеральный директор "Трансаэро" рассказала о работе и планах авиакомпании



Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова в эфире телеканала "РБК" рассказала о работе авиакомпании и планах на летний сезон перевозок.

По ее словам, правительственные меры поддержки "Трансаэро" были своевременными и эффективными. Ведь в результате общей макроэкономической обстановки, росту курсовых разниц, изменению ключевой ставки рефинансирования, а также того, что ряд банков пересмотрел сроки ранее предоставленных кредитов, на фоне падения потребительского спроса у авиакомпании появился денежный дефицит. Именно он был закрыт тем коммерческим кредитом, который на общих коммерческих условиях был предоставлен "Трансаэро" банком ВТБ под государственные гарантии. Эти гарантии были даны после тщательного изучения Правительством реального потенциала второй крупнейшей авиакомпании России, а также ее программы повышения эффективности ее работы. "Если бы Правительство не оценивало значимость "Трансаэро", ее системообразующую роль, и не было уверено в ее экономической модели и модели оптимизации бизнеса, то оно никогда не взяло бы на себя такую ответственность, как выдача госгарантий", - подчеркнула Ольга Плешакова.

Вместе с тем Генеральный директор "Трансаэро" считает, что адресные меры по отношению к системообразующим перевозчикам должны обязательно сочетаться с общими меры по поддержке отрасли. Предоставление "Трансаэро" госгарантий - это пример адресной меры, учитывающей значимость и индивидуальные особенности компании. Сейчас авиакомпания ведет переговоры с банком ВТБ об организации синдицированного кредита, сообщила Ольга Плешакова.

Что касается серьезных общих мер поддержки отрасли, то к ним относится снижение размера НДС на внутрироссийские рейсы. Эта мера важна, поскольку поможет не допустить роста цен на билеты для населения, а также положительно скажется на устойчивости бизнеса всех авиакомпаний. "Мы оцениваем, что "Трансаэро" сможет сэкономить на этом приблизительно два миллиарда рублей", - сказала Ольга Плешакова.

Генеральный директор авиакомпании отметила, что безусловным общим трендом является развитие внутрироссийских маршрутов и направлений полетов к курортам Юга России. "Если в прошлом году мы перевезли по этим направлениям 775 тысяч пассажиров, то в этом году планируем увеличить объем перевозок в два с половиной раза", - сказала она. На Юг России будут летать самые вместительные в гражданской авиации нашей страны воздушные суда - Boeing 747 и Boeing 777.

Ольга Плешакова подчеркнула, что развитие внутрироссийских перевозок не означает, что международные перевозки умирают. Наблюдаются положительные тенденции на целом ряде направлений массового отдыха за рубежом. "Например, в первом квартале пассажиропоток из Москвы и регионов в Египет вырос практически в два раза", - отметила она.

В первом квартале 2015 года до 75% увеличилась доля собственных продаж авиакомпании. Наблюдается и существенный рост глубины этих продаж. "В апреле ведем продажи на июль и август", - сказала Ольга Плешакова.

В этом году по-прежнему в маршрутной сети авиакомпании будут превалировать международные перевозки. Их соотношение с внутрироссийским направлениям составит 60% к 40%. Авиакомпания "Трансаэро" в 2015 году открыла новые направления, пользующиеся высоким спросом, например Москва - Дели и Москва - Прага. Она активно развивает транзитные потоки из Азии через Москву в Европу и Северную Америку. По словам Ольги Плешаковой, сейчас этот транзит практически в три раза больше, чем за такой же период прошлого года.

За счет оптимально выстроенной маршрутной сети рынок международных перевозок выглядит как вполне приемлемый. "Рассчитываем выйти на объемы не ниже, чем в 2014 году", - отметила Генеральный директор "Трансаэро".
 
Реклама
«Трансаэро» оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендинг

Отмена бонусов — одно из условий для получения авиаперевозчиком госгарантий

Авиакомпания «Трансаэро» с 1 января 2015 года отменила стимулирующие выплаты топ-менеджменту, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. Такое решение может быть продиктовано финансовым состоянием авиакомпании и необходимостью привлечения госгарантий, уверены эксперты. В связи с планируемым, как выяснили «Известия», ребрендингом расходы на перекрашивание самолетов могут составить $10 млн (сейчас около 55 млн рублей) — это в несколько раз больше общего объема выплат топ-менеджменту за 2014 год.

В постановлении правительства от 24 декабря 2014 года прямо говорится, что в рамках предоставления госгарантий в размере 9 млрд рублей «Трансаэро» берет на себя обязательства по «сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу (членам совета директоров, членам коллегиального исполнительного органа, единоличному исполнительному органу и его заместителям, главному бухгалтеру (иному должностному лицу принципала, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), руководителям самостоятельных структурных подразделений)».

— Решение отменить бонусы топ-менеджменту связано с предоставлением компании госгарантий. Запрашивая господдержку, компания признает, что ее финансовое состояние неудовлетворительное и в какой-то степени это объясняется и ошибками менеджмента. Соответственно, вы не можете одновременно запрашивать госгарантии и вознаграждать менеджмент, который эти гарантии запрашивает, — говорит руководитель управления машиностроения, транспорта «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. — Видимо, компания хочет показать, что она действительно находится в тяжелой ситуации. Правда, вполне возможно, что «Трансаэро», отменив бонусы, увеличит размер заработной платы топ-менеджеров.

Начальник отдела анализа рынков компании «Открытие Брокер» Константин Бушуев отметил, что и банки, которые претендуют на докапитализацию за счет средств ЦБ, соглашаются на то, что менеджменту не будет увеличиваться вознаграждение.

— В кризис 2008–2009 годов в США на схожих условиях проводилась программа поддержки банковского сектора. На нее распространялось приблизительно такое же условие — неувеличение зарплат менеджеров — и прописывалось, что средства должны пойти на расширение кредитования экономики, — сказал Бушуев.

Впрочем, из отчетности «Трансаэро» за 2014 год по РСБУ (опубликована в феврале 2015 года) следует, что топ-менеджменту всё же были выплачены бонусы: на заработную плату членам совета директоров пришлось около 24 млн рублей, на премии — 4 млн рублей и на вознаграждение — порядка 10,1 млн рублей. В сумме это 38,9 млн рублей (на 8,36% меньше, чем в 2013 году). Еще 96,9 млн рублей составили выплаты членам правления (его состав существенно пересекается с советом директоров): 81 млн — зарплата, 10,9 млн — вознаграждение, 5 млн — премии. Дату выплат этих средств в «Трансаэро» уточнить не смогли.

— Суммарные выплаты топ-менеджменту в размере 135,8 млн за 2014 год — это не такая уж и большая сумма. В крупных госкомпаниях эти суммы зачастую на порядок больше. Вообще авиаперевозчики не могут позволить себе большие выплаты для менеджмента, потому что они традиционно работают с низким уровнем рентабельности, — отметил Бушуев.

— Чтобы объективно оценивать выплаты топ-менеджменту за 2014 год, нужно дождаться опубликования отчетности по МСФО. То, что компания пишет в своем ежеквартальном отчете, разительно отличается от того, как ту же самую информацию компании раскрывают по международным стандартам финотчетности. Во втором случае бонусы, как правило, значительно выше, — считает директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг.

Долгосрочный кредит ВТБ, выданный под декабрьские госгарантии, предназначен для финансирования основной производственной и операционной деятельности авиакомпании. Контроль за использованием привлеченных под госгарантии средств возложен на Минтранс. На днях замминистра транспорта Валерий Окулов заявил, что «Трансаэро» будет направлять в ведомство регулярную отчетность о расходовании средств, привлеченных за счет обеспеченных госгарантиями кредитов.

На данный момент предоставление госгарантий утверждено только для «Трансаэро» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, включенную в перечень системообразующих предприятий). Госгарантии ГСС предоставлялись в 2009, 2012 и 2014 годах. В случае с ГСС тоже установлено обязательство компании снижать бонусы топ-менеджерам. Насколько будут снижены бонусы в 2015 году, в пресс-службе ГСС пояснить отказались.

Претендовать на госгарантии могут компании, включенные в феврале 2015 года в список 199 системообразующих предприятий (аналогичный список, принятый в 2008 году, был на 105 компаний шире). Среди прочих в список входят авиакомпании «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Аэрофлот», «Трансаэро», а также компании: «Газпром», «Вимм-Билль-Данн», «КамАЗ», «Лукойл», «Домодедово», «Пулково», «Шереметьево», «Мечел», «Мираторг», НОВАТЭК, «Норникель», Объединенная ракетно-космическая корпорация, «Роснефть», РЖД, «Русал», «Северсталь» и пр. Активнее других игроков на госгарантии претендуют авиакомпании: из пяти крупнейших перевозчиков на господдержку пока не претендовали только группа «Аэрофлот» и «Сибирь». Помимо полученных 9 млрд рублей, «Трансаэро» также может обратиться и за дополнительными госгарантиями в размере 30 млрд рублей, сообщали в марте СМИ. В апреле могут быть предоставлены госгарантии «ЮТэйр» на сумму 19 млрд рублей, заявлял на прошлой неделе министр экономического развития Алексей Улюкаев. Также в марте стало известно, что «Уральские авиалинии» претендуют на господдержку в размере 2 млрд рублей.

Не исключено, что сэкономленные на топ-менеджерах деньги или часть выделенных кредитных средств «Трансаэро» потратит на ребрендинг. В социальной сети Twitter появилась фотография самолета, окрашенного в новые цвета, и, отвечая на вопрос пользователя соцсети, «Трансаэро» подтвердила наличие соответствующих планов.



d8eeeed574f59e52b04f12616bd100f9.png

По словам источника «Известий» в авиаотрасли, этот по-новому окрашенный самолет Boeing 737 сейчас находится в Сиэтле (США) и в скором времени начнет выполнять регулярные рейсы. Расходы на покраску самолетов составляют от нескольких десятков до $100 тыс. Исходя из авиапарка компании в 103 лайнера (данные с сайта «Трансаэро»), расходы на перекраску могут достичь $10 млн.

Очевидно, что компания намерена избавиться от старого логотипа, который напоминал использовавшийся в 1975–2009 годах лого одного из крупнейших европейских перевозчиков Air France. «Трансаэро» с момента основания в конце 1990 года до сих пор ни разу не проводила ребрендинг.



1d00b291cfa279eb1f03925ba1171f01.png

Визуально похожее решение еще в конце 2013 года разработало небольшое тольяттинское дизайн-бюро Be!five в своем блоге Pit Palmer.



e299507fb1188d999eb67cbb51c66832.png

(с) Pitpalmer.com



7f04789aed0616567246a3c856c6307b.png

(с) Pitpalmer.com

Этот проект — один из множества концептов, которые дизайнеры сами присылают в «Трансаэро», заявили «Известиям» в пресс-службе компании. От дальнейших комментариев представитель перевозчика отказался.

Владелец Be!five и автор этой концепции Петр Щербанос заявил «Известиям», что в 2013-м он отправлял компании свой проект, но так и не получил ответа. Принятая «Трансаэро» концепция похожа на вариант Щербаноса, и он будет ждать официального объявления «Трансаэро» о ребрендинге, а затем искать, как разрешить вопрос.

Правда, шрифтом и гаммой вариант Be!five напоминает American Airlines.



1f92727941533babb48ba178f4a6e267.jpg




Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585145#ixzz3WnZSJn5M
 
Вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» в этом месяце повысила сборы за возврат билетов, следует из материалов перевозчика. Для международных перевозок сбор повысился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.
При этом, как и раньше, дополнительно удерживается 25% от стоимости билета, если он сдается менее чем за 24 часа до рейса. Сбор не уплачивается, если билет сдается за сутки до вылета и раньше при перевозках внутри России и на международных рейсах из Москвы (если рейс начинается за границей — сбор 10% от стоимости билета).
У «Трансаэро», судя по всему, сейчас одни из самых высоких сборов за возврат авиабилетов среди крупнейших авиакомпаний. Так, например, у «Сибири» и «Уральских авиалиний» при возврате билетов сбор составляет 1 тыс. рублей и €20 для внутрироссийских и международных перелетов соответственно. У «Аэрофлота» и его «дочек» сборы составляют по внутрироссийских перевозкам от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей и от €50 до €100 при международных перевозках в зависимости от дальности маршрута.
— Повышение сборов за возврат билетов — вполне логичная и понятная мера, которая должна увеличить доходы компании и привести ее деятельность к рентабельности, — считает директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Я считаю, что такие шаги нужно делать. Все российские авиакомпании должны приводить свои действия к реальной экономической целесообразности. Время борьбы за доминирование и, следовательно, время демпинга прошли, сейчас нужно выходить на окупаемость. Все действия, которые направлены на то, чтобы убрать неэкономическое стимулирование, я лично расцениваю как крайне положительные. На самом деле нужно не только точечно повышать сборы, но и тарифы на сами авиабилеты, только так перевозчики смогут пережить кризисное для них время.
В этом месяце гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова (она и ее супруг являются крупнейшими акционерами компании, порядка 36% акций) заявляла, что разрешение на продажу невозвратных билетов уже привело к тому, что количество билетов, на которых авиакомпания несла убытки, сократилось втрое. Более того, снижение ставки НДС с 18 до 10% должно дополнительно сэкономить авиакомпании 2 млрд рублей в 2015–2016 годах, отмечала Плешакова.
Наращивать денежный поток «Трансаэро» нужно в силу закредитованности. В отчете за IV квартал 2014 года компания не указала размера своей задолженности, но осенью долги компании превышали 50 млрд рублей. В январе 2015 года ВТБ выдал компании под госгарантии 9 млрд рублей.

http://izvestia.ru/news/585971
 
"Боремся за каждого пассажира!" - под таким девизом сегодня ночью ТСО и ее агент UTG смело зарегистрировали на Новый Уренгой пассажира, добровольно заявившего о наличии в багаже 30 (тридцати!- при норме 5) килограммов патронов. Не, ну если б он был опасным террористом, то разве такой рассказал бы о боеприпасах? - нет, конечно. А стало быть, перед нами человек честный, которого почему бы не пропустить. Хорошо, что не всех САБовцев Внуково хватил инфаркт, и перевозка их силами не состоялась.
 
"Трансаэро" перевезла в мае более 1 млн пассажиров, рост составил 7%

В мае 2015 года авиакомпания «Трансаэро» перевезла 1,135 миллиона пассажиров, что обеспечило рост пассажиропотока на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Трансаэро» по-прежнему сохраняет самый высокий коэффициент загрузки пассажирских кресел среди пяти крупнейших российских перевозчиков. В мае 2015 года он составил 81%, что на 2% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«При этом рост пассажиропотока отмечен во всех классах обслуживания авиакомпании. Максимальный прирост пассажиров отмечен на таких направлениях как Симферополь, Сочи, Анапа, Калининград, Пекин, а также курорты Египта. Рекордно увеличилось количество транзитных пассажиров – в мае рост транзитного пассажиропотока составил 137% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовало структура коммерческого расписания авиакомпании, обеспечивающая удобные стыковочные рейсы на большом количестве направлений, а также взвешенный подход к формированию тарифов, комфортных для пассажиров. На фоне сокращения присутствия на российском рынке иностранных перевозчиков отмечается увеличение числа иностранных пассажиров, а также позитивная тенденция на увеличение спроса на международные перевозки в целом», - говорится в сообщении «Трансаэро».

«В летнем расписании «Трансаэро», а также конкретно в программе полетов, осуществлявшейся в майские праздники, мы постарались максимально учитывать текущую ситуацию на туристическом рынке и сложившийся потребительский спрос. На наиболее востребованных направлениях были увеличены провозные емкости и частота рейсов, расширена сеть полетов внутри России и открыты новые маршруты. Такой комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса, обеспечил улучшение операционных показателей деятельности компании, и мы рассчитываем на укрепление позитивных тенденций и дальнейший умеренный рост», - сказала генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова, комментируя итоги работы компании в мае.
http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2015&id=020615-press
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" получила убыток по РСБУ за 2014 г. в размере 19,26 млрд руб. из-за курсовых разниц и финансовой деятельности. Как сообщает "Прайм", об этом говорится в материалах перевозчика, подготовленных к годовому собранию акционеров. "Убыток от основной деятельности (убыток от продаж) составил 1,5%, или 0,293 млрд руб., убыток от финансовой деятельности (участие в других организациях и от процентных платежей) – 7,455 млрд руб., или 38,12%", – цитирует агентство.

Наибольшие убытки (60,39%) авиакомпании принесли "прочие доходы и расходы" в размере 11,8 млрд руб. Отрицательные курсовые разницы принесли перевозчику 9,52 млрд руб. убытка, или 48,67%, говорится в материалах перевозчика.

Менеджмент компании ожидал по итогам I квартала 2015 г. падения объема перевозок на 20%, по итогам года – на 12–13%, однако благодаря антикризисной программе этого не произошло, сообщил акционерам председатель совета директоров Александр Плешаков. По его словам, резкому сокращению количества перевозимых пассажиров препятствовали диверсификация бизнеса перевозчика и переориентация его на внутренний туристический рынок. "На Сочи огромный объем перевозок, детей много, многие факторы продолжают влиять на деятельность авиаперевозчиков, и "Трансаэро" в их числе", – сказал он. По итогам I квартала 2015 г/, согласно данным Росавиации, авиакомпания "Трансаэро" сократила перевозки пассажиров на 6% до 2,2 млн человек.

"Я думаю, что та программа, которую мы подготовили, а мы сейчас делаем ее апгрейд вместе с McKinsey & Company CIS и делаем ее второй этап, какие-то вещи там будут более детально прописаны. Это нам будет помогать двигаться через это время", – сказал Плешаков.

"Стратегия общества с декабря 2014 г. де-факто трансформировалась из стратегии аккуратного развития в стратегию преодоления", – цитирует "Прайм" годовой отчет компании. Там говорится, что "при внешнем негативном влиянии" выполнен первый пункт стратегии и достигнут рост финансовых показателей на 8%.
 
СК возбудил дело после надлома стойки шасси Boeing в Домодедово
Московский следственный отдел на воздушном и водном транспорте возбудил уголовное дело по факту надлома стойки шасси Boeing-737-500 в аэропорту Домодедово, сообщается на сайте СКР.

В понедельник, 29 июня, утром при взлете самолета Boeing-737 «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово у лайнера надломилась стойка переднего шасси. Самолет должен был вылететь из Москвы в Краснодар. На борту находились 126 пассажиров и 6 членов экипажа, никто не пострадал.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.238 УК РФ (оказание услуг и выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). Расследование продолжается.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5593a3a49a794754e8ff99df

Интересный у нас следственный комитет. За крайние несколько недель на борту Трансаэро было два трупа - вот хоть кто бы пошевелился! - но в прессе ведь ничего не было, поэтому зачем прокурорам возбуждаться? А как какой случай попадает в прессу: ну шпильку на водиле не срезало, или в магазине за воровство задержали пенсионерку, а у нее инфаркт - вот тут сразу хватать и возбуждать.
 
Две смерти по естественным причинам и угроза жизни всех пассажиров это разные вещи.
 
Boeing 787, а там была угроза жизни? Разве что угроза инфаркта финдиректора, которому теперь придется оплачивать счет за ремонт поврежденных шпангоутов, и инженеров, которые будут гадать, почему стойка на 70 градусов вывернулась, а болт с водила так и не срезало.
 
Lukas, то, что вывернулось могло бы и сломаться при более сильном ударе во время приземления.
 
Исполнилось 10 лет с начала эксплуатации авиакомпанией «Трансаэро» воздушных судов Boeing 747

| 10.07.2015

10 лет назад — 11 июля 2005 года авиакомпания «Трансаэро» первой в России начала эксплуатацию пассажирских воздушных судов Boeing 747. Компания вступила в новый очень важный этап своего развития — период освоения самых больших дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов.

Выбор данного типа воздушных судов в полной мере отвечал взятому «Трансаэро» курсу на развитие дальнемагистральных маршрутов, повышение качества обслуживания пассажиров, увеличение объемов перевозок и рост финансовых показателей.

Первые Boeing 747-200 «Трансаэро» имели вместимость 468 кресел. В них были салоны бизнес и экономического классов. Авиакомпания первой в мире провела глубокую модернизацию пилотских кабин классических самолетов Boeing 747, установив в них новейшее компьютерное оборудование и самые совершенные навигационные средства. Впервые на борту самолетов российской авиакомпании в каждом пассажирском кресле появилась интерактивная система видео-развлечений.

За первый год эксплуатации четыре Boeing 747 «Трансаэро» перевезли 600 тыс. пассажиров. Эти самолеты оказались особенно востребованы на направлениях массового туристического спроса в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Европе и Америке.

В апреле 2006 года был выполнен первый полет «Трансаэро» на Boeing 747 внутри России по маршруту Москва — Анадырь — Москва.

«Трансаэро» всемерно содействовала ведущим аэропортам Дальнего Востока России в получении допуска на прием и обслуживание воздушных судов Boeing 747. Тем самым компания способствовала развитию наземной инфраструктуры гражданской авиации в этом регионе. А дальневосточники с началом полетов этих воздушных судов получили новый уровень комфорта и стандартов сервиса.

В июне 2006 года Боинг-747 «Трансаэро» выполнил первый полет между Москвой и Санкт-Петербургом. Он в течение одной ночи доставил более 400 московских школьников на выпускной бал в Санкт-Петербург, а петербургских школьников на такое же торжество в Москву.

С августа 2007 года «Трансаэро» начала эксплуатацию самолетов Boeing 747-300, а с декабря того же года Boeing 747-400. В 2010 году парк «Трансаэро» пополнился самолетами Boeing 747-400, способными перевозить 522 пассажира — самыми вместительными Boeing 747 в мире.

Самолеты Boeing 747 стали первыми, на которых «Трансаэро» в 2008 году ввела уникальный первый класс обслуживания Империал, а в 2012 году установила спутниковое оборудование для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и к мобильной телефонной связи в полете.

Во многом благодаря эксплуатации самолетов Boeing 747, «Трансаэро» сумела стать крупнейшим авиаперевозчиком между Россией и такими странами, как Таиланд, Мальдивская Республика, Турция, Египет, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Кипр, Доминикана, Мексика.

Самолетам Boeing 747-400 «Трансаэро» принадлежит важнейшая роль в повышении транспортной доступности курортов Юга России. Именно на этих воздушных судах компания в 2014 году начала регулярные полеты в Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.

Boeing 747 «Трансаэро» внесли свой вклад в развитие спорта. Именно на этих самолетах авиакомпания неоднократно доставляла футбольных болельщиков из Москвы и Санкт-Петербурга на ответственные международные матчи российских команд.

Boeing 747-400 активно участвуют в благотворительной деятельности «Трансаэро. В ноябре 2013 года с уникальным дизайном фюзеляжа в виде отпечатков протянутых больным детям ладоней этот самолет стал выполнять программу полетов «Рейс надежды». Сейчас уникальную окраску получил и второй Boeing 747, участвующий в этом проекте.

В июне 2015 года самолет Boeing 747-400 приобрел тигриные черты. В рамках проекта «Полосатый рейс» в соответствии с идеей, которая родилась и получила свое воплощение в авиакомпании «Трансаэро», носовую часть воздушного судна украсило не имеющее аналогов в мировой гражданской авиации изображение головы амурского тигра.

Без Boeing 747 невозможно представить сегодняшний день компании. В летнем сезоне 2015 года на самолетах Boeing 747-400 «Трансаэро» выполняет рейсы по 16-ти международным и внутрироссийским направлениям.

Всего за 10 лет эксплуатации в «Трансаэро» самолеты Boeing 747 перевезли более 25 млн. пассажиров. География полетов этих воздушных судов охватывает более в 50-ти городов России, а также зарубежных стран Европы, Азии, Америки и Африки.

Высокий полет воздушных судов, для миллионов людей ставших символом «Трансаэро», продолжается.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за июнь и первое полугодие 2015 года

В июне число перевезенных компанией пассажиров составило 1 511 883 чел. - это на 5,5% больше, чем в июне 2014 года. Загрузка пассажирских кресел выросла по сравнению с июнем прошлого года на 3% и составила 87,3%. Рост числа пассажиров, перевезенных на внутрироссийских линиях, составил 65,8%.

За первое полугодие «Трансаэро» перевезла 5 772 962 чел., что на 0,4% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Загрузка пассажирских кресел составила 82,5%, что соответствует показателям первых шести месяцев 2014 года. Рост числа пассажиров, перевезенных на внутрироссийских линиях, составил 26,8%. По-прежнему особенно высоким спросом пользуются рейсы на курорты Юга России. Так, объем перевозок в Крым увеличился в 6,5 раз, а в Сочи - в 2,7 раза.

На регулярные рейсы пришелся 91% общего числа рейсов, выполненных компанией за шесть месяцев. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В первом полугодии 2015 года в «Трансаэро» устойчиво сохранялась тенденция к постоянному росту продаж авиационных перевозок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил 45,2%. При этом объем продаж на сайте авиакомпании увеличился на 186%.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Мы удовлетворены тем, что в производственной деятельности нашей компании наблюдается позитивная динамика по сравнению с достаточно сложными первыми месяцами года. Последовательная реализация программы повышения эффективности бизнеса позволила нам в мае, июне и первом полугодии в целом увеличить число перевезенных пассажиров по сравнению с прошлым годом. «Трансаэро» продолжит также наращивать объемы собственных продаж, в первую очередь через свой сайт, работа которого будет и дальше совершенствоваться».
http://www.aex.ru/inform/32655/
 
Назад