А/К "Уральские авиалинии" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Дубаи - переход на зимнее расписание состоялся раньше


В связи с высоким спросом, авиакомпания "Уральские авиалинии" раньше запустила зимний вариант расписания на направлении Екатеринбург - Дубаи - Екатеринбург.
Традиционно регулярный рейс на Дубаи выполняется один раз в неделю в летний период и два раза в зимний сезон. Зимнее расписание вступает в действие в последнее воскресение октября, однако две частоты в Дубаи начнут выполняться уже с 4 октября. Таким образом, все пассажиры, планирующие провести отдых в ОАЭ, смогут вылететь из Екатеринбурга и вернуться обратно либо во вторник, либо в пятницу.
Все воздушные суда укомплектованы как эконом, так и бизнес классом.



Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
N

Nataly

Новичок
"Уральские авиалинии" интересуются покупкой самолетов А 320

Пополнить парк тремя самолетами Airbus 320 для полетов в Европу планируют в 2006 году "Уральские авиалинии", заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. Необходимость в обновлении парка стоит особенно остро, так как с 2006 года в Европе будет введено ограничение, запрещающее приземление в аэропортах европейских городов самолетов, уровень шума двигателей которых превышает установленный стандарт. Нынешние самолеты компании не проходят по этим ограничениям, сообщает АПИ. Ранее екатеринбургская авиакомпания заявляла о намерениях приобрести несколько самолетов Boeing.

Подержанные А320 будет задействованы на всех рейсах в Европу. Авиакомпания намерена ускорить оборот воздушных судов. Во многом это будет зависеть от готовности екатеринбургского аэропорта "Кольцово" принимать самолеты и готовить их к новой отправке в течение 45 минут — вместо сегодняшних 1,5 часа. Для этого уже закупается необходимое оборудование и обучается персонал. По расчтеам "Уральских авиалиний", А 320 окупятся, только если будут летать не менее 4 тысяч часов в год.

Всего авиакомпания планирует закупить до 2015 года 10 самолетов иностранного производства. В частности, три самолета будут приобретены в 2007 году. Выбор стоит между двумя видами Airbus и четырьмя видами Boeing. Все это подержанные самолеты возрасте 5-7 лет. Лайнеры будут приобретены как в лизинг, так и прямой покупкой у ряда иностранных авиакомпаний. В общей сложности на покупку этих воздушных судов через лизинг "Уральские авиалинии" затратят более $50 млн.

http://www.travel.ru/news/2005/10/07/77164.html
 
N

Nataly

Новичок
3.3. Планы будущей деятельности
Основными задачами развития Авиакомпании "Уральские авиалинии" является увеличение объемов перевозки пассажиров и груза, за счет расширения географии полетов, увеличения частоты рейсов и увеличения процента занятости пассажирских кресел. Для выполнения этих задач необходимо:
1. Замена самолетного парка:
- заменить самолеты Ту-154Б на более топливоэкономичные Ту-154М; А-320 (319) или Боинг-747;
- приобрести среднемагистральные самолеты, с пассажировместимостью 70 - 100 человек, типа Ан-148 и расширить освоение маршрутов Тюменского региона, Центральной полосы России, Мурманск и другие;
- приобрести дальнемагистральные Ту-204 для освоения трасс Дальнего Востока;

Источник: сайт Уральских авиалиний
 
N

Nataly

Новичок
Авиакомпания "Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга

Авиакомпания "Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний в России, СНГ и за рубежом, сообщает пресс-служба авиакомпании. Изменения коснутся логотипа, окраски воздушных судов, корпоративного стиля.
В рамках программы будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на повышение клиентоориентированности.

http://www.utro.ru/news/2005/10/13/485735.shtml
 
N

Nataly

Новичок
"Уральские авиалинии" до 2015 года планируют взять в эксплуатацию 15 самолетов иностранного производства
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в рамках стратегии развития до 2015 года планирует взять в эксплуатацию 15 самолетов иностранного производства двух типов: среднемагистральные реактивные лайнеры семейства Airbus A320 и региональные турбовинтовые самолеты ATR-42 / -72, сообщил начальник службы организации международных перевозок авиакомпании Алексей Фимин в четверг журналистам в Москве.

По его словам, пока еще не принято окончательное решение о том, будут ли самолеты приобретаться в собственность или браться в лизинг. На первом этапе авиакомпания планирует брать самолеты на вторичном рынке, уточнил он.

Первые три самолета семейства A320, как ожидаются, появятся в эксплуатации в "Уральских авиалиниях" уже в летнем расписании 2006 года, отметил А. Фомин.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в 2005 году сократит пассажирские перевозки до 900 тыс. человек с 990 тыс. человек в 2004 году, сообщил А. Фомин. По его словам, это связано с ростом цен на авиационное топливо и негативными последствиями из-за терактов в 2004 году на двух российских самолетах.

Между тем, объем пассажирских перевозок к 2015 году, согласно планам авиакомпании, должен составить 2,5 млн. человек.

"Уральские авиалинии" входят в семерку крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Парк авиакомпании насчитывает 23 самолета Ил-86, Ту-154 и Ан-24. Авиакомпания выполняет полеты в 48 городов России, 10 городов стран СНГ, а также осуществляет международные чартерные перевозки.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
N

Nataly

Новичок
Из «Уральских авиалиний» катапультируются пилоты
Стоимостью 1 млн. долларов (!) каждый


Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала ребрендинг. Как стало известно «УралПолит.Ru», его главная задача не столько привлечь новых клиентов, сколько сохранить коллектив, разваливающийся на части. Компания теряет свой самый ценный ресурс – пилотов. Семь человек уже покинули «УА», а еще 15 готовы уйти в любой момент. Такими темпами «Уральские авиалинии» умрут скорее не во время поглощения, а из-за отсутствия профессиональных кадров. О происходящем внутри «УА», конфликте с Росселем, новой позиции аэропорта «Кольцово» и постоянно увеличивающихся убытках - читайте в материале нашего экспертного канала.
В четверг днем коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов объявил о начале ребрендинга компании. Сын гендиректора «УА», считающийся основным идеологом постоянных экспериментов внутри компании, пообещал, что уже весной будущего года всем потенциальным клиентам будет представлен новый логотип компании. Менять название, чтобы уйти от региональных корней, как это сделала «Сибирь» (теперь «S7»), в «Уральских авиалиниях» не собираются. Также будут сохранены фирменные цвета (синий, красный, белый) и девиз компании («Ваши мечты – наши крылья»).
Основные изменения коснутся как раз логотипа, который будет «проходить через череп и вызывать эмоциональные ассоциации». «Это моя компания! Я хочу летать с ней!», - должен сказать человек, увидевший новый логотип. Также ему должно понравиться новое обслуживание, а коллективу авиакомпании – новые правила работы и обновленная корпоративная культура. Завершить ребрендинг в авиакомпании хотят к концу 2006 года. «Нельзя сказать, что нам что-то не нравится в нас сегодня, - отметил Кирилл Скуратов. – Мы просто хотим быть лучше».
Между тем, источник нашего экспертного канала в компании признался: ребрендинг проводится не столько для внешнего мира, сколько для сотрудников самой компании. «В коллективе «УА» царит апатия – мы не видим возможностей для развития в рамках компании. Много раз говорилось о покупке новых самолетов, но ничего не закупалось. Только за последние месяцы уволились первоклассные специалисты: командиры воздушных судов Приходько, Загайнов, Чебров, вторые пилоты Мацюк, Липин, бортинженеры, штурманы. Каждый КВС стоит миллион долларов – столько стоит его подготовка», - рассказывает сотрудник «Уральских авиалиний». По его словам, большая часть специалистов уходит в «Аэрофлот-Российские авиалинии», который намерен серьезно потеснить «УА» в Екатеринбурге.Сейчас в компании ждут возвращения генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова. Он находится в командировке и ведет переговоры о покупке трех самолетов. Пока окончательно не решено, будут ли это «Airbus A320» или «Boeing 757», но название покупаемых самолетов для оставшихся сотрудников уже не так важно. В четверг, когда руководство компании объявляло журналистам о начале ребрендинга, на собрании летного состава было заявлено: если господин Скуратов вернется в Екатеринбург и снова перенесет сроки закупки самолетов – заявления об увольнении подадут еще 15 пилотов.
«Первые самолеты должны появиться у нас в марте-апреле, тогда же обещают и новую корпоративную культуру, по-другому выстроить отношения в коллективе, повысить мотивацию. Наконец-то поняли, что без летнего состава не удастся не то что прорваться, нынешние позиции сохранить», - говорит сотрудник авиакомпании, планирующий уйти из «УА», если Сергей Скуратов не выполнит данное коллективу обещание.
Наблюдатели считают, что попытка изменить отношения внутри коллектива «УА» в целом правильная. В настоящий момент авиакомпания находится в не самом лучшем положении. Новое руководство аэропорта «Кольцово» уже не делает ставку на «Уральские авиалинии» в том виде, как делали его предшественники, всеми силами мешавшие появлению в регионе новых перевозчиков. Команда компании «Ренова» уже дала понять, что для нее появление новых компаний в аэропорту – благо, позволяющее улучшить экономические показатели этого актива.
Также плохи дела и с областными властями. По итогам первого полугодия «Уральские авиалинии» показали убытки в размере 94 млн. рублей. Источник в компании утверждает, что этот показатель на самом деле гораздо выше, просто не все убытки удалось скрыть. Согласно практике областных властей, после того, как какое-либо предприятие показывает убытки, в правительстве рассматривается вопрос о ситуации на нем, губернатор или премьер делают громкие заявления. «Неделю назад Росселю докладывали о развитии компании с одной целью, чтобы он понял – Скуратовы держат ситуацию в руках и начинать скандал из-за убытков не надо. Все будет оперативно решено», - замечает сотрудник компании.
Он надеется, что Скуратовым удастся выйти из кризиса. В четверг было объявлено о закрытии авиарейса «Екатеринбург-Киев», введенного на волне интереса к Украине после «оранжевой» революции. «Таких убыточных рейсов было много, может сейчас будет меньше. А если появятся хорошие самолеты, то и Дулебинец (президент компании «Фонд мира», сват Сергея Скуратова) может изменить свое решение. Говорят, в будущем году он хотел сократить заказ на «УА», - рассказывает сотрудник авиакомпании.
Впрочем, поводов для оптимизма не так много. Вместо рейса на Киев «Уральские авиалинии» намерены ввести постоянный рейс на Италию. Кирилл Скуратов считает, что строительство Итальянского квартала в Екатеринбурге позволит заполнять его. И это притом что в нетуристический сезон даже рейс в Париж приносит одни убытки – борт со 153 местами заполняется в лучшем случае наполовину, тогда как для работы в ноль нужно продавать 70-80% билетов.
Пока руководство компании официально не признает и кадровой проблемы. «Я сейчас подписываю документы за Сергея Николаевича, и вы знаете… к нам стоит очередь из желающих прийти на работу. Это просто кошмар, - заявил в четверг Кирилл Скуратов. – И все это пилоты из Оренбурга, Уфы, Саратова, Самары. Первоклассные летчики, которые у себя все реже летают на самолетах нормальных типов».
«УралПолит.Ru» будет следить за позицией руководства «Уральских авиалиний».
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Уральские авиалинии" презентует осеннее расписание и новые сервисы


С 30 октября 2005 г. в авиакомпании "Уральские авиалинии" вводится зимнее расписание, которое будет действовать до 26 марта 2006 г. По сравнению с зимним расписанием прошлого года маршрутная сеть и расписание полетов авиакомпании в текущем сезоне отличаются оптимизацией транзита, сокращением минимального стыковочного времени, наращиванием частот на наиболее востребованных направлениях. Используя возможности собственной маршрутной сети и сетей партнеров, "Уральские авиалинии" предлагают своим пассажирам полеты в Европу, Турцию, Арабские эмираты и Юго-Восточную Азию.

В зимний период 2005/2006 гг. авиакомпания будет осуществлять полеты в 34 города мира, среди них крупнейшие города России - Москва (44 рейса в неделю), Санкт-Петербург (14 рейсов в неделю), Сочи, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск; 22 направления в зарубежные страны, 5 из них на регулярной основе (рейсы в Прагу, Париж, Дубаи, Мюнхен, Стамбул).

По сравнению с зимой прошлого года в новом расписании увеличена частотность полетов в города Дальнего Востока и Сибири: два рейса во Владивосток, введен прямой рейс Екатеринбург - Якутск - Екатеринбург, добавлены рейсы в Читу и Новосибирск. Зимнее расписание включает в себя и южные направления. Так, в этом сезоне впервые запущено прямое авиасообщение Екатеринбург - Краснодар - Екатеринбург на самолете Ту-134. Рейс осуществляется по понедельникам и пятницам. Необходимо отметить, что это единственный маршрут из Екатеринбурга в Краснодар с ранним временем вылета.

Еще одним нововведением сезона зимней навигации станет усовершенствование сервиса на борту. В частности, первым заметным для пассажиров изменением станет одновременная подача питания во всех салонах самолета (раньше сидящим в последнем салоне приходилось ожидать своей очереди). Кроме того, усовершенствуется и технология подачи прохладительных напитков и услуг минибара - теперь холодные и горячие напитки также будут предлагаться комплексно. Введены в действие эти технологические новшества будут уже к декабрю 2005 г.

Кроме того, в ноябре авиакомпания начнет предлагать качественно новый сервис - приобретение авиабилетов через Интернет. Таким образом, мобильность, которую обеспечивает авиасообщение, авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает дополнить минимизацией временных затрат на покупку авиабилета. В настоящее время в авиакомпании уже действует услуга с аналогичной функциональностью - оперативная доставка авиабилетов непосредственно в офис или в гостиницу. Услуга доставки осуществляется в рабочее время с 9.00 до 18.00 (с понедельника по пятницу), сделать заказ доставки на текущий день вылета можно до 14.00, на последующие дни - в течение рабочего времени. Доставляет билеты кассир, который на месте оформляет все документы.

Необходимо отметить, что ввод усовершенствованных услуг обусловлен ребрендингом, начатым авиакомпанией в 2005 г., требующим, прежде всего, изменения предлагаемых пассажирам услуг. Измененный же внешний облик авиакомпании планируется представить пассажирам весной 2006 г.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Совещание по развитию международного аэропорта "Кольцово" и авиакомпании "Уральские авиалинии" провел губернатор Свердловской области Эдуард Россель


Рабочее совещание по вопросам развития международного аэропорта "Кольцово" и авиакомпании "Уральские авиалинии" провел накануне, 14 ноября2005 г., губернатор Свердловской области Эдуард Россель. В совещании приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов и генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Наша главная цель, заявил, открывая совещание, губернатор, - определить стратегию развития авиации в Екатеринбурге и Свердловской области.

Генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов рассказал, что "пик" роста перевозок пришелся на 2000-2004 годы: количество пассажиров увеличилось с 476 тысяч до одного миллиона. Но рентабельность компании при этом в 2004 году составила всего 3 процента, а в 2005-м не будет ни прибыли, ни убытков. Пассажиров стало меньше - 88 процентов к уровню 2004 года. Главная причина спада, по мнению Сергея Скуратова, это резкий рост цен на топливо, которое в России стоит столько же, сколько за рубежом. В стоимости билетов "доля" топлива составляет 50 процентов, и, как известно, государством цены на него не регулируются. Участники совещания предложили Сергею Скуратову найти возможность приобретать импортные, более экономичные самолеты (в них доля стоимости топлива составляет 27 процентов от цены билета). И покупать их надо не два-три, а не менее десяти сразу.

Генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов рассказал о ходе реконструкции, работе по созданию "хаба", транспортно-логистического узла. В реконструкцию наземных структур аэропорта уже вложено более 1 миллиарда рублей, до 2010 года потребуется вложить еще 4 миллиарда.

Помимо этого, необходимо привести в порядок две взлетно-посадочные полосы, провести их поэтапную реконструкцию с заменой покрытия и удлинением, на что потребуется около 6 миллиардов рублей. Новая современная третья полоса "стоит" 10 миллиардов рублей.

Сегодня в "Кольцово" заканчивается подготовка к пуску международного терминала. Он будет торжественно открыт 17 декабря, а до этого пройдет опробование на ряде регулярных рейсов. С его вводом пропускная способность аэровокзала возрастет до 600 человек в час. В 2006 году продолжится реконструкция имеющихся знаний, к августу аэропорт будет пропускать тысячу пассажиров в час на внутренних линиях.

Михаил Максимов также рассказал о том, что к концу года будет восстановлено надежное автобусное и таксомоторное сообщение с Екатеринбургом по единому тарифу. Эдуард Россель предложил подумать о том, чтобы наладить перевозку пассажиров и в другие крупные города области, в соседние регионы. Челябинцы, например, чаще всего летают именно из "Кольцово".

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик в своем выступлении заявил: "Аэропорт Кольцово" будет "хабом" - это аксиома, сомнению не подлежит. Но в этом вопросе нам требуется быстрое движение вперед. Необходимо развивать не только магистральные, но и региональные линии - без специализированной компании по региональным перевозкам "хаб" не будет полноценно функционировать".

Что касается аэропорта, его, по мнению Александра Юрчика, надо обязательно реконструировать. Если будет хороший инвестиционный проект, инициативу поддержит Министерство экономического развития и торговли РФ.

Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, принявший участие в следующем совещании по вопросу продления городской электрички до аэропорта, подчеркнул, что за два месяца она уже перевезла 200 тысяч пассажиров. Но в аэропорт люди чаще едут на автомобиле по хорошей автомобильной дороге. Чтобы продлить на 14 километров железную дорогу от станции Керамик до аэропорта, потребуется 560 миллионов рублей инвестиций, на реконструкцию существующей "ветки" - 120 миллионов. Но окупятся такие перевозки только в том случае, если из "Кольцово" будут летать 4-5 миллионов пассажиров в год.

Эдуард Россель, подводя итоги обсуждения, отметил, все этапы реконструкции аэропорта "Кольцово" и развития авиакомпании "Уральские авиалинии" он будет держать под личным контролем.

Источник: компания "ОАО "Аэропорт Кольцово"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Судьба новых зарубежных лайнеров авиакомпании "Уральские авиалинии" решится завтра


Авиакомпания "Уральские авиалинии" в ближайшее время объявит о крупной сделке по операционному лизингу десяти самолетов А320-200. 15 и 16 ноября в Екатеринбурге пройдет серия встреч руководства авиакомпании с партнерами по приобретению западной техники Debevoise and Plimpton LLP (USA) - юридическое обеспечение контракта по лизингу воздушных судов и Истлайн Tехник (РФ) - техническое сопровождение ВС.

В рамках встречи будет окончательно утвержден бюджет сделки и сроки ее реализации. По предварительным оценкам, сумма контракта может достичь 50-60 миллионов долларов. В настоящее время предполагается, что в эксплуатацию в 2006 г. будут введены 3 самолета французского концерна Airbus. Однако, не исключено, что их количество может быть увеличено. Тем более, что в рамках вчерашней встречи с губернатором области Э.Росселем, была дана такая рекомендация.

По оценкам специалистов авиакомпании, операционный лизинг - наиболее удобная форма приобретения зарубежных воздушных судов. Поскольку в будущем авиакомпания планирует заменять их на более современные и отвечающие всем западным стандартам.

Ожидаемым результатом перехода на более экономичную зарубежную авиатехнику станет увеличение пассажиропотока. По предварительным подсчетам уже к концу 2010 года авиакомпания будет перевозить более 3 миллионов человек.

В настоящее время авиакомпания "Уральские авиалинии" обладает стабильным пассажиропотоком, высоким показателем регулярности полетов, который зачастую превышает данные зарубежных авиакомпаний, надежным парком воздушных судов (23 самолета) и высокопрофессиональным, хорошо обученным и подготовленным персоналом.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Уральские авиалинии" зафиксировала 38% рост пассажиропотока в Париж к аналогичному периоду прошлого года


38% рост пассажиропотока в Париж к аналогичному периоду прошлого года зафиксировал крупнейший уральский авиаперевозчик. В прошлом году за шесть недель октября-ноября авиакомпания 'Уральские авиалинии' перевезла 757 пассажиров. В этом году этот показатель больше на 291 человека (1048 всего за этот же период), не смотря на события последних недель в столице Франции.

При этом пик перевозки пришелся на последнюю неделю октября (на 102 человека больше к 2004 г.), ознаменованную началом парижского бунта. 'Для 'Клуба путешествий Крылья' Париж является одним из базовых направлений. Но в связи с волнениями во Франции у нас не было ни одного случая отказа от тура непосредственно перед вылетом или от заранее забронированных мест. Из числа вернувшихся из Парижа туристов к нам никто не обращался с какими-либо претензиями или жалобами. Здесь важно отметить, что туроператоры, с которыми мы работаем, предлагают туры с расселением в тех районах Парижа, где не отмечаются волнения', - комментирует ситуацию директор туристической фирмы 'Клуб путешествий 'Крылья' (г. Екатеринбург) Наталья Обожина.

Напомним, что авиакомпания 'Уральские авиалинии' выполняет единственный прямой рейс из Екатеринбурга в Париж по средам. Необходимо отметить, что на сегодняшний день билеты в Париж к новогодним и рождественским праздникам практически все уже выкуплены.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Пассажирам "Уральских авиалиний" предложат новое меню в полете


Авиакомпания "Уральские авиалинии" с начала зимы обновляет бортовое меню. В связи с этим по заказу авиакомпании на прошлой неделе кейтеринг аэропорта "Кольцово" подготовил и презентовал новые рационы бортового питания.

Вниманию комиссии, состоявшей из представителей различных служб авиакомпании, были представлены различные комплекты бортового питания, рассчитанные на разнообразные группы пассажиров: меню для бизнес и эконом классов, детское питание, постное меню, вегетарианское меню, низкокалорийное питание, меню для экипажа.

Все присутствующие имели возможность продегустировать любое из предложенных блюд, высказать свое мнение и пожелания. Здесь же на презентации совместно с шеф-поваром кейтеринга было составлено 3 варианта меню и определена его цикличность - 1 вариант в квартал. Новое меню отличает прямая зависимость от времени его подачи пассажиру: утро - питательный завтрак, полдень - сытный обед, вечер - облегченный ужин.

Необходимо отметить, что предложенные блюда отличались высоким качеством и широким ассортиментом. В ходе презентации заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Владимир Ильич Чикилев отметил, что представленное меню соответствуют требованиям авиакомпании и, возможно, в ближайшее время будет рассмотрена возможность обеспечения питанием производства кейтеринга "Кольцово" обратного рейса из Москвы (Москва-Екатеринбург). Напомним, что в настоящее время пассажиров, вылетающих из Москвы, кормят бортовым питанием аэропорта Домодедово.

Необходимо отметить, что данное нововведение является частью масштабной программы ребрендига, начатой авиакомпанией в 2005 г., одной из задач которой является создание качественно нового сервиса. Так, в будущем авиакомпания планирует ввести новый вид услуги - пассажирам предоставят возможность заказывать еду при покупке билета, выбирая при этом из существующего меню. Такой механизм, по оценкам специалистов, позволит оправдать ожидания пассажира, обеспечив тем самым ему максимальный комфорт при перелете, а также сэкономить на невостребованных заказах порций бортпитания.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
В Екатеринбурге совершил аварийную посадку летевший в Москву Ту-154



В Екатеринбурге был вынужден вернуться назад после взлета и совершить аварийную посадку летевший в Москву самолет Ту-154, пострадавших нет, сообщили РИА Новости в аэропорту Кольцово.

"В воскресенье в 15.40 по местному времени совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, незадолго до этого вылетевший в Москву из екатеринбургского аэропорта", - сказал собеседник агентства.

По его словам, причиной этого стала техническая неполадка.

В настоящее время пассажиры вылетели в Москву на другом авиалайнере, которым управляет тот же экипаж, уточнил представитель аэропорта.

По предварительным данным, причиной несправности стало то, что в двигатель попала стружка. На место происшествия выезжали две машины "скорой помощи".




/ РИА "Новости". Оперативная информация с места событий
 
Il-76

Il-76

Старожил
Ребрендинг, маркетинг и новые имена PROFI.


В октябре 2005 года авиакомпания "Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний* в России, странах СНГ и за рубежом. Это масштабный проект, необходимый предприятию для обеспечения выхода на новый современный этап работы. Такая потребность во многом обусловлена формированием на базе аэропорта "Кольцово" хаба и расширением географии внутренних и международных полетов.

Одним из ключевых этапов ребрендинга станет новая концепция рекламного позиционирования, которая предназначена для формирования у потребителя единого представления об авиакомпании, как в России, так и зарубежом.

Рекламный рынок сегодня очень емкий. Интерес к нестандартным подходам чрезвычайно высок. Креативные идеи стоят дорого. Ажиотаж вокруг нового постоянно растет. Отличный результат вызывает восхищение и зависть одновременно. Креаторы лучших идей постоянно находятся в поиске и в состоянии состязания друг с другом. Борьба за лидерство может быть как негласной, так и официальной.

Вариантом официального соревнования в эти дни является конкурс на соискание профессиональной Премии в области маркетинга и рекламы PROFI, проходящий в Москве. Коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов, выступивший основным инициатором процесса ребрендинга предприятия, приглашен в состав экспертов жюри Премии. Ему, наравне с профессиональным составом экспертов, предстоит оценить лучшие рекламные идеи российских рекламистов 2005 года и определить победителей. Работа по голосованию проходит в два этапа: очный и заочный. Во время очного голосования члены жюри собрались в Москве, где имели возможность лично оценить представленные работы. Заочный этап подразумевает интерактивное голосование. В этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.

Рекламную среду Екатеринбурга в этом году на Премии представляет агентство "Штольцманнъ и Кац", чьи работы вышли в финал конкурса. Кроме того, на соискание Премии в номинации "Наружная реклама" приняла участие работа рекламно- брендингового агентства "Optima DMG" (г. Москва), выполненная в рамках ребрендинга группы компаний "Уральские авиалинии" для туроператора "Европорт". По итогам очного и заочного этапов голосования она также опубликована в шорт-листе, который представляет финалистов Премии. В каждой номинации шорт - листа объявлено 5 участников-финалистов.

2 декабря 2005 года в Москве состоится церемония награждения победителей Премии.

Это яркое событие каждый год привлекает внимание широкой общественности и собирает массу профессионалов на феерическое шоу, которое в очередной раз представит триумф креативных идей, торжество новых образов и победное ликование лучших авторов.

* В группу компаний "Уральские авиалинии" входят Клуб Путешествий "Крылья", международный туроператор "Европорт", журнал UAM, и непосредственно авиакомпания.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Уральские авиалинии" приступила к созданию базы по линейному обслуживанию Airbus


Сегодня будет объявлен закрытый тендер на выбор технического провайдера, который станет обеспечивать техническую поддержку и помощь при организации авиационно-технической базы для самолетов иностранного производства авиакомпании "Уральские авиалинии". Предполагается, что в тендере, в частности, примут участие ИстЛайн Техникс (Россия), Люфтганза Техникс (Германия), специалисты авиакомпаний Turkish airways, Аэрофлот, Сибирь и др.

Создание соответствующей авиационно-технической базы (АТБ) по линейному обслуживанию Airbus должно быть завершено к началу летней навигации. При этом крупнейший европейский авиаконцерн будет оказывать авиакомпании "Уральские авиалинии" помощь в переподготовке персонала, консультации по техническому состоянию приобретаемых самолетов, а также проводить аудит эксплуатации ВС.

Эти условия обсуждались вчера в ходе рабочей встречи представителей концерна Airbus в России и руководства авиакомпании "Уральские авиалинии". Здесь же были оговорены конкретные условия первого этапа операционного лизинга 10 самолетов иностранного производства. В частности, первый этап программы подразумевает приобретение в операционный лизинг трех самолетов А320. Эксплуатация первых двух лайнеров начнется с 1 июня 2006 года. Третий самолет "подгонят" к 2007 г.

Общая стоимость контракта составит около 150 миллионов долларов, включая создание базы по техническому обслуживанию. По оценкам специалистов авиакомпании, операционный лизинг - наиболее удобная форма приобретения зарубежных воздушных судов. Поскольку в будущем авиакомпания планирует заменять их на другие самолеты, соответствующие требованиям рынка.

Справка:

Из почти 200 российских авиакомпаний самолеты иностранного производства эксплуатируют 9 авиакомпаний. В парках ВС российских авиаперевозчиков самолеты европейского производства Airbus составляют не более 3 % от общего количества самолетов. Напомним, что А320 - это самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Его пассажировместимость равна 150. По оценкам специалистов, самолет этого типа может стать достойной заменой менее экономичным Ту-154.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Рейс в Новосибирск стал ежедневным!


С 6 декабря 2005 года "Уральские авиалинии" начинают ежедневное выполнение рейса Екатеринбург - Новосибирск, восстановленного авиакомпанией этим летом. Ранее этот рейс выполнялся дважды в неделю - по понедельникам и пятницам.

Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - третий открытый в этом году авиакомпанией ежедневный маршрут после Санкт-Петербурга и Самары. Решение о введении ежедневной частоты на этом маршруте связано с особенностями работы в зимний период. Как правило, это пик деловой активности, и здесь большое внимание уделено городам, представляющим наибольший интерес для бизнесменов. Рейс имеет удобное расписание для занятых людей: утренний прилет, как в Екатеринбург, так и в Новосибирск.

Уникальность предлагаемого авиаперелета состоит в возможности для пассажиров самостоятельно определить срок своей командировки. Теперь ее минимальный срок может составлять всего 16 часов, ровно столько составляет промежуток между прилетом и отлетом рейса Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск.

Необходимо отметить, что на этом направлении действует тариф "Один день", подразумевающий перелет туда-обратно за 7900 рублей, который разработан для деловых людей решающих дела в Екатеринбурге в течение одного дня. Кроме того, пассажирам предлагается специальное предложение, стоимость билетов по которому - от 4100 рублей в одну сторону.

Приобрести билеты можно уже сейчас в любой авиакассе города. Более подробную информацию о рейсе Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург вы можете получить по телефонам справочной службы авиакомпании "Уральские авиалинии" 264-36-00,
8 800 2000 262.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Из Душанбе прямо в Санкт-Петербург с авиакомпанией "Уральские авиалинии"!
Авиакомпания "Уральские авиалинии" увеличивает частоту стыковки Душанбе - Санкт-Петербург.

Теперь вылетающие из Душанбе могут попасть в Северную столицу через Екатеринбург не только по понедельникам, но и по четвергам. При этом время стыковки в аэропорту "Кольцово" не превышает 5 часов!

Отличительной особенностью данного предложения станет уникальная цена перелета Душанбе-Санкт-Петербург - от 200 долларов!

Приобрести билеты можно уже сейчас в любой авиакассе города. Более подробную информацию о рейсе Душанбе - Санкт-Петербург вы можете получить по телефонам справочной службы авиакомпании "Уральские авиалинии" 264-36-00, 8 800 2000 262.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Уральские авиалинии" объявляет о распродаже


В канун Нового года "Уральские авиалинии" объявляют сразу о нескольких скидочных кампаниях на авиабилеты! Так, на маршрутах до Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Новосибирска, Нижневартовска, Нового Уренгоя, Надыма, Иркутска и Салехарда авиакомпания начинает распродажу.

Распродажа начнется в последнюю декаду уходящего года и завершится в новогоднюю ночь. В течение 10 дней пассажиры смогут приобрести билеты на указанные направления на любую дату в течение первого квартала 2006 г. всего за 3 999 рублей.

Кроме того, авиакомпания подготовила своим пассажирам еще один новогодний подарок - акцию "Начни свой новый год с отдыха…", которая будет действовать на протяжении всех новогодних каникул (с 31 декабря 2005 г. по 9 января 2006 г.). В рамках этой кампании тарифы на самые популярные направления - Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Краснодар и Москва - предлагаются по праздничным ценам.

Новый год - время дарить подарки! Тем, кто еще не определился с выбором подарка стоит подумать о приятном сюрпризе близкому человеку в виде путешествия с авиакомпанией "Уральские авиалинии", тем более что именно сейчас на этом можно сэкономить более 40%.

Приобрести билеты можно уже сейчас в фирменной кассе авиакомпании. Более подробную информацию о специальных тарифах вы можете получить по телефонам справочной службы авиакомпании "Уральские авиалинии" 264-36-00, 8 800 2000 262.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Уральские авиалинии" на новогодних рейсах разыграет 80 подарочных сертификатов на авиабилеты


23 декабря 2005 г. стартует Новогодняя Программа поздравлений пассажиров авиакомпании "Уральские авиалинии". Тех, кто отправляется в путешествие в предпраздничные дни ждут подарки, сюрпризы, розыгрыши и поздравления. Завершится раздача сюрпризов 31 декабря на последнем в уходящем году рейсе, следующем из Москвы в Екатеринбург, посадка которого в аэропорту "Кольцово" запланирована на 21.55.

Праздник в эти дни начинается уже на борту. С 19 декабря 2005 г. по 13 января следующего года воздушные суда авиакомпании будут принимать пассажиров в "новогоднем обличии". Все самолеты "Уральских авиалиний" будут украшены снежинками. Кроме того, готовится обширная программа поздравления. Стюардессы предложат пассажирам фирменное шампанское и шоколад "Уральские авиалинии". Подготовлено специальное новогоднее музыкальное сопровождение всех рейсов.

Кульминацией каждого рейса станет розыгрыш подарочного сертификата, предусматривающего приобретение авиабилета по специальному тарифу - всего за 5% от стоимости! Направление выигранного перелета будет совпадать с выполняемым маршрутом. Всего за период с 23 по 31 декабря будет разыграно 80 авиабилетов на всех рейсах авиакомпании. Первым обладателем праздничного подарка от авиакомпании станет пассажир рейса Екатеринбург-Стамбул-Екатеринбург, который определиться уже в эту пятницу (23.12.2005).

Кроме того, у каждого пассажира есть шанс стать обладателем подарочной бутылки шампанского к новогоднему столу! За время новогодней акции на бортах самолетов "Уральских авиалиний" будет выпито более 1000 бутылок шампанского, 150 из которых будет разыграно среди пассажиров рейсов.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" поздравляет всех с Новым Годом! Пусть в наступающем году Ваш дом будет наполнен радостью близких, праздничный стол - обилием угощений, долгожданный отпуск - духом странствий и путешествий, а будние дни - оптимизмом и желанием трудиться!!!

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Уральские Авиалинии" подвела предварительные итоги деятельности в 2005 году


Результаты деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за 2005 год несмотря на ряд объективных условий, препятствующих приросту пассажиропотока (значительное увеличение стоимости авиационного топлива*, трагедия в юго-восточной Азии) по основным показателям отличаются либо положительной динамикой, либо приближены к показателям 2004 года.

Так, в 2005 году на воздушных судах авиакомпании было перевезено 907 тысяч пассажиров. Среди них на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - 545 тыс., на международных воздушных линиях (МВЛ) - 297 тыс., по странам СНГ - 65 тыс. человек. Всего за год выполнено 8 538 рейсов, самолеты провели в воздухе 29 913 часов. По общему количеству перевезенных пассажиров авиакомпания занимает 8 место среди 199 отечественных перевозчиков. По количеству перевезенных пассажиров на ВВЛ - 7 место, на МВЛ - 10 место.

Занятость пассажирских кресел составила 71,4%. Этот показатель, несмотря на снижение количества пассажиров, вырос по отношению к 2004 году на 3,9% и свидетельствует о росте эффективности маркетинговой политики авиакомпании.

В течение 2005 года авиакомпанией освоено 9 новых регулярных и чартерных направлений из Екатеринбурга: Дюссельдорф (Германия), Хошемин (Вьетнам), Киев, Алматы, Наманган, Новокузнецк, Новосибирск и 3 направления из других городов: Сочи - Новокузнецк, Уфа - Ханой, Иркутск - Анапа, Иркутск - Санью (Китай), Иркутск - Утапао. Увеличена частота на традиционно выполняемых направлениях: в Санкт-Петербург, Самару, Норильск, Москву. Организованы многочисленные стыковки, удобные для пассажиров и соединяющие через Екатеринбург восточные и южные города, территорию Европы и Азии.

В 2005 году авиапарк "Уральских авиалиний" пополнился двумя самолетами: приобретенным в собственность ИЛ-86 и взятым в аренду самолетом Ту-134, что позволило оптимизировать полеты, выполняемые на маршрутах со средней загрузкой (до 60 человек).

Из перспективных проектов в 2005 году авиакомпания приступила к началу осуществления проекта ребрендинга, строительству храма в пос. "Кольцово" (совместно с аэропортом), определен лизингодатель, составлен бизнес-план и подписано предварительное соглашение по лизингу двух самолетов Airbus - А320.

На сегодняшний день в авиакомпании работает 1 320 сотрудников. Традиционно, все работающие имеют стабильные социальные гарантии благодаря деятельности профсоюзов и инициативе руководства компании.

Авиакомпания намерена и в дальнейшем укреплять положение одного из ведущих перевозчиков Гражданской авиации России. Осуществлять это планируется в первую очередь за счет расширения присутствия на внутреннем и международном рынках, а также за счет улучшения качества сервисных услуг.

*Рост стоимости топлива за 2005 год в Аэропорту "Кольцово" составил 31,09%, по России в целом - 23,37%

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги новогодней навигации


Подведены итоги новогодней навигации в авиакомпании "Уральские авиалинии".

С 25 декабря по 20 января авиакомпания совершила 50 чартерных рейсов. В 2004 году в этот же период авиакомпания совершила 44 рейса. Рост количества чартерных рейсов свидетельствует о заботе авиакомпании о своих пассажирах, предоставлении им возможности выбора наиболее комфортных условий перелета. Программа перелетов по чартерным направлениям, запланированная в указанный период во Вьетнам, Египет, Австрию, Китай, Таиланд, Турцию, Мальдивы выполнена в полном объеме. Наиболее популярными рейсами среди уральцев стали Хургада (Египет) и Зальцбург (Австрия). Направления Екатеринбург - Хошимин (Вьетнам), Уфа - Ханой, Иркутск - Санью (Китай), Иркутск - Утапао выполнены в 2005 году впервые.

По результатам программы новогодней навигации в города России и СНГ выполнено 180 рейсов. Часть внутренних рейсов были отменены по причине отсутствия спроса на авиабилеты среди пассажиров. Так, с 1 по 5 января, а также 7 и 8 января отменены ежедневные вылеты по направлению Екатеринбург - Новосибирск. Ряд рейсов по направлениям Москва - Екатеринбург - Чита, Екатеринбург - Москва, Екатеринбург - С.Петербург, Екатеринбург - Нижневартовск, Екатеринбург - Иркутск - Владивосток, Екатеринбург - Худжант, Екатеринбург - Душанбе аннулированы в период с 1 по 3 января.

Необходимо отметить, что все рейсы авиакомпании выполнены с хорошим показателем регулярности.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует и в будущем регулярно выполнять запланированные программы. Их реализация предполагается за счет расширения географии полетов и улучшения качества сервисных услуг.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"