А/К "Уральские авиалинии" - новости

Авиасообщение с Кипром не восстановлено.
Рейсы, которые туда сейчас летают - полулегальные грузопассажирские чартеры по разовым разрешениям.
Видимо, уральцы оказались в числе тех, кто недостаточно ровнее других.
Все там легально. АК Россия летает из разных городов в Пафос и Ларнаку. Победа летает, Аэрофлот сократил, но летает и др. Если Уральцы в бюрократии налажали, то их проблемы. Они и раньше, до ковида, лажали.
 
Реклама
"Буквально на днях клиенты туроператора Tui стали получать информацию об аннуляции июньских путёвок на Кипр. Причиной указывается снятие рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии»."

Чартеры не потянули?
Зачем ТУИ вообще с уральцами связались. С БГ бы кооперацию сделали бы и гоняли 744 России
 
Все там легально. АК Россия летает из разных городов в Пафос и Ларнаку.
Помнится, в своё время власти говорили "ай яй яй" за то, что кто-то продавал турпакеты на грузопассажирских чартерах.
Так что "по духу" - эти рейсы типа предназначены не для туристов.
Зачем ТУИ вообще с уральцами связались. С БГ бы кооперацию сделали бы и гоняли 744 России
БГ тоже молодцы.
Начали продавать на май туры на Кипр на рейсах RW, а потом поотменяли.
Что характерно, не пересадили туристов на Россию (заменив 738 на 744) а просто аннулировали туры. Перебронируйте по цене сайта.
 
Последнее редактирование:
С Кипром сообщение уже восстановлено. Нет никаких грузопассажирских чартеров. Это обычные чартеры.
А может и финансовые вопросы влияют, если такое дело.
 
Помнится, в своё время власти говорили "ай яй яй" за то, что кто-то продавал турпакеты на грузопассажирских чартерах.
Так что "по духу" - эти рейсы типа предназначены не для туристов.

БГ тоже молодцы.
Начали продавать на май туры на Кипр на рейсах RW, а потом поотменяли.
Что характерно, не пересадили туристов на Россию (заменив 738 на 744) а просто аннулировали туры. Перебронируйте по цене сайта.
Эти типы (БГ) и отменили чартер в Анталию из Кольцово 14.04, когда все остальные (Пегас, Корал/Санмар, Анекс) в тот день полетели.
 
Последнее редактирование:
С Кипром сообщение уже восстановлено. Нет никаких грузопассажирских чартеров. Это обычные чартеры.
А может и финансовые вопросы влияют, если такое дело.
В списке Кипра нет.
Так что это таки грузопассажирские чартеры.
 
"Буквально на днях клиенты туроператора Tui стали получать информацию об аннуляции июньских путёвок на Кипр. Причиной указывается снятие рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии»."

Чартеры не потянули?

А может и финансовые вопросы влияют, если такое дело.
По стопам "ВИМ-Авиа"?
 
Проведите с пользой этот уикенд и спланируйте будущую поездку в ОАЭ. Загляните на нашу страничку спецпредложений: там цены на билеты в Арабские Эмираты начинаются от 8 482 р. в одну сторону:.
 
Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
 
Реклама
Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
Нагнать график после вчерашнего инцидента в Крыму не так и легко, особенно когда в пиковый сезон все борта заняты, не только у них возникли проблемы.
У N4 сейчас тоже множество задержек, как и у других более маленьких перевозчиков.
 
Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
У уральцев и без сбоев по сети ситуация с пунктуальностью не шедевр уже несколько лет.
 
главное чтобы в Турцию вовремя вылетали.
Посмотрим, родственники через пару дней должны лететь с U6 в Анталью.

Вообще по задержкам и правда мутная ситуация. Из Жуковского 2,5 рейса в день, но задержки все равно появляются, причем там не оборотные рейсы, а с приличной стоянкой на земле, борты даже ночуют в порту.
 
Посмотрим, родственники через пару дней должны лететь с U6 в Анталью.

Вообще по задержкам и правда мутная ситуация. Из Жуковского 2,5 рейса в день, но задержки все равно появляются, причем там не оборотные рейсы, а с приличной стоянкой на земле, борты даже ночуют в порту.
Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).
На AYT исключительно A321 ставили, поэтому, рейсов в Среднюю Азию сейчас должно быть чуть меньше.
 
Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).
Да, в основном чартерные, правда есть регулярка в Калининград, Сочи, Симферополь и Анапу, которая иногда тоже на 1-1,5 ч задерживается.
В общем, будем смотреть.
 
Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).
Ну, это "право туроператора" - оно скорее перед туристами, а не перед авиакомпанией. Туроператору фиолетово, когда конкретно рейс вылетит, лишь бы в означенную дату. Тем более, на одном рейсе вообще могут быть блоки нескольких операторов.
Так что если там и есть задержки, то не потому, что так туроператор захотел.

Вообще по задержкам и правда мутная ситуация. Из Жуковского 2,5 рейса в день, но задержки все равно появляются, причем там не оборотные рейсы, а с приличной стоянкой на земле, борты даже ночуют в порту.

Посмотрел за вчерашний день вылеты из ZIA - особых задержек и нет. Из 6 рейсов с серьёзной задержкой только один, в Бишкек.

1624352255293.png


1624352229269.png


Сегодня похуже, два рейса отправлены с задержками до 50 минут, один (Симферополь) с утра до вечера задерживается. Похоже, это тот же борт. Что и в Бишкек улетел (судя по времени задержки).

1624352385597.png


Самая большая задержка сейчас (если не считать Симферополь) по рейсу в Ларнаку - 47 минут. И этот самолёт не простоял долго в Жуковском: прилетел в 9:41 и в 11:27 уже полетел дальше.

1624352551810.png
 
Роман Антипов, эта статистика ни о чем не говорит, т.к. уральцы многократно изменяют время вылета по расписанию…. в билете у вас 10:00, за неделю до вылета стало 11:30, за день до вылета изменилось на 12:00, в ночь перед вылетом поменялось на сначала на 12:30, потом на 13:00… фактический взлёт в 14:03…. вы в таком случае отрапортуете о задержке в час…

хорошо конечно, что они изменяют время вылета и предупреждают всеми возможными способами… но я явился за почти 2 часа до абсолютно нового время вылета, и был предпоследним зарегистрированным… остальные пассажиры куковали не первый час:)
 
Роман Антипов, эта статистика ни о чем не говорит, т.к. уральцы многократно изменяют время вылета по расписанию…. в билете у вас 10:00, за неделю до вылета стало 11:30, за день до вылета изменилось на 12:00, в ночь перед вылетом поменялось на сначала на 12:30, потом на 13:00… фактический взлёт в 14:03…. вы в таком случае отрапортуете о задержке в час…

хорошо конечно, что они изменяют время вылета и предупреждают всеми возможными способами… но я явился за почти 2 часа до абсолютно нового время вылета, и был предпоследним зарегистрированным… остальные пассажиры куковали не первый час:)
А на какие рейсы меняют время? Наверное, которые не очень регулярные. С четырехзначным номером. На практике ни разу не помню, чтобы рейсы DME-SVX-DME двигали по времени!...
 
Реклама
Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
Бред. Где ВИМы и где УА) Всё будет нормально. Да, будут задержки...и через год будут задержки и, не поверите, через два года тоже...ухх....будут задержки...а УА...вжух...будет на плаву)
 
Назад