Все там легально. АК Россия летает из разных городов в Пафос и Ларнаку. Победа летает, Аэрофлот сократил, но летает и др. Если Уральцы в бюрократии налажали, то их проблемы. Они и раньше, до ковида, лажали.Авиасообщение с Кипром не восстановлено.
Рейсы, которые туда сейчас летают - полулегальные грузопассажирские чартеры по разовым разрешениям.
Видимо, уральцы оказались в числе тех, кто недостаточно ровнее других.
Зачем ТУИ вообще с уральцами связались. С БГ бы кооперацию сделали бы и гоняли 744 России"Буквально на днях клиенты туроператора Tui стали получать информацию об аннуляции июньских путёвок на Кипр. Причиной указывается снятие рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии»."
Чартеры не потянули?
Помнится, в своё время власти говорили "ай яй яй" за то, что кто-то продавал турпакеты на грузопассажирских чартерах.Все там легально. АК Россия летает из разных городов в Пафос и Ларнаку.
БГ тоже молодцы.Зачем ТУИ вообще с уральцами связались. С БГ бы кооперацию сделали бы и гоняли 744 России
Эти типы (БГ) и отменили чартер в Анталию из Кольцово 14.04, когда все остальные (Пегас, Корал/Санмар, Анекс) в тот день полетели.Помнится, в своё время власти говорили "ай яй яй" за то, что кто-то продавал турпакеты на грузопассажирских чартерах.
Так что "по духу" - эти рейсы типа предназначены не для туристов.
БГ тоже молодцы.
Начали продавать на май туры на Кипр на рейсах RW, а потом поотменяли.
Что характерно, не пересадили туристов на Россию (заменив 738 на 744) а просто аннулировали туры. Перебронируйте по цене сайта.
В списке Кипра нет.С Кипром сообщение уже восстановлено. Нет никаких грузопассажирских чартеров. Это обычные чартеры.
А может и финансовые вопросы влияют, если такое дело.
"Буквально на днях клиенты туроператора Tui стали получать информацию об аннуляции июньских путёвок на Кипр. Причиной указывается снятие рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии»."
Чартеры не потянули?
По стопам "ВИМ-Авиа"?А может и финансовые вопросы влияют, если такое дело.
Это устаревшая инфа как минимум в некоторых местах.В списке Кипра нет.
Так что это таки грузопассажирские чартеры.
Нагнать график после вчерашнего инцидента в Крыму не так и легко, особенно когда в пиковый сезон все борта заняты, не только у них возникли проблемы.Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
«Никаких подробностей, просто изменяют время». В Москве задержаны десятки рейсов «Уральских авиалиний»
В авиакомпании не отвечают на звонки и не объясняют пассажирам, почему их самолет вылетает позжеwww.e1.ru
У уральцев и без сбоев по сети ситуация с пунктуальностью не шедевр уже несколько лет.Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
«Никаких подробностей, просто изменяют время». В Москве задержаны десятки рейсов «Уральских авиалиний»
В авиакомпании не отвечают на звонки и не объясняют пассажирам, почему их самолет вылетает позжеwww.e1.ru
главное чтобы в Турцию вовремя вылетали.У уральцев и без сбоев по сети ситуация с пунктуальностью не шедевр уже несколько лет.
Посмотрим, родственники через пару дней должны лететь с U6 в Анталью.главное чтобы в Турцию вовремя вылетали.
Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).Посмотрим, родственники через пару дней должны лететь с U6 в Анталью.
Вообще по задержкам и правда мутная ситуация. Из Жуковского 2,5 рейса в день, но задержки все равно появляются, причем там не оборотные рейсы, а с приличной стоянкой на земле, борты даже ночуют в порту.
Да, в основном чартерные, правда есть регулярка в Калининград, Сочи, Симферополь и Анапу, которая иногда тоже на 1-1,5 ч задерживается.Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).
Ну, это "право туроператора" - оно скорее перед туристами, а не перед авиакомпанией. Туроператору фиолетово, когда конкретно рейс вылетит, лишь бы в означенную дату. Тем более, на одном рейсе вообще могут быть блоки нескольких операторов.Рейсы чартерные? Их могут изменять по времени +/- 12 часов (право туроператора).
Вообще по задержкам и правда мутная ситуация. Из Жуковского 2,5 рейса в день, но задержки все равно появляются, причем там не оборотные рейсы, а с приличной стоянкой на земле, борты даже ночуют в порту.
А на какие рейсы меняют время? Наверное, которые не очень регулярные. С четырехзначным номером. На практике ни разу не помню, чтобы рейсы DME-SVX-DME двигали по времени!...Роман Антипов, эта статистика ни о чем не говорит, т.к. уральцы многократно изменяют время вылета по расписанию…. в билете у вас 10:00, за неделю до вылета стало 11:30, за день до вылета изменилось на 12:00, в ночь перед вылетом поменялось на сначала на 12:30, потом на 13:00… фактический взлёт в 14:03…. вы в таком случае отрапортуете о задержке в час…
хорошо конечно, что они изменяют время вылета и предупреждают всеми возможными способами… но я явился за почти 2 часа до абсолютно нового время вылета, и был предпоследним зарегистрированным… остальные пассажиры куковали не первый час
Бред. Где ВИМы и где УА) Всё будет нормально. Да, будут задержки...и через год будут задержки и, не поверите, через два года тоже...ухх....будут задержки...а УА...вжух...будет на плаву)Деятельность Уральских авиалиний, по всей видимости, стремительно приближается к своему логическому завершению... Ситуация в авиакомпании очень похожа на начало конца ВИМ-авиа и Трансаэро - постоянные задержки и отмена рейсов, невнятные ответы от представителей УА.
«Никаких подробностей, просто изменяют время». В Москве задержаны десятки рейсов «Уральских авиалиний»
В авиакомпании не отвечают на звонки и не объясняют пассажирам, почему их самолет вылетает позжеwww.e1.ru