Ну,какие требования к кому предъявлять,это уже руководителей подразделений вопрос.Я про ниоткуда взявшихся капиталистов,которые и выдумали,что зарплату летчика и других авиаспециалистов можно приравнять к средней по области и вообще сравнить их с условной бухгалтершей и юристкой.Или взять Колотурского М., который на собеседовании на должность инженера по МТС заявляет, что ему нужен лингвист)) У них эта вакансия годами висит.
Они больше полугода ищут юриста на зп 21 т.р.Ну,какие требования к кому предъявлять,это уже руководителей подразделений вопрос.Я про ниоткуда взявшихся капиталистов,которые и выдумали,что зарплату летчика и других авиаспециалистов можно приравнять к средней по области и вообще сравнить их с условной бухгалтершей и юристкой.
Прямо все такие бедные, кто работает в УА. Постеснялись бы....Хотя с тем, что среди топ-компаний у УА самые низкие зарплаты я не спорю, им дешевле ёбургские экипажи держать в московских гостиницах неделями, чем там кого-то нанимать - о многом говорит.Я ни чему не радуюсь.Я говорю о том,что бывает и так,что жадность порождает бедность.УАЛ-это нижняя граница зарплат лётного и ИТС на типе в России.
Я ж говорю,не про всех.Ну,кроме тогоОни больше полугода ищут юриста на зп 21 т.р.
В таком возрасте даже чихать нужно с аккуратно.Все-могут работать и в Главрыбе,и в троллейбусном парке.А вот элита-основные силы производства в Авиации,те,что в ФАПах называются «персонал»(как всякие бухгалтеры), а по сути ,духу и предназначению они «состав»,учатся всю жизнь и либо летают,либо готовят самолеты/вертолеты,работать могут только в Авиации,в УАЛ в конкретном загоне.Это хреново.Прямо все такие бедные, кто работает в УА. Постеснялись бы....Хотя с тем, что среди топ-компаний у УА самые низкие зарплаты я не спорю, им дешевле ёбургские экипажи держать в московских гостиницах неделями, чем там кого-то нанимать - о многом говорит.
Ну а по всему остальному: чихал Скуратов на ваши жалобы, не первый год он замужем, всё у УА нормально будет. И летать вы ими будете. И гневно-бесполезные посты писать тоже...)
По-моему, надо или протрезветь, или научится излагать мысли человеческим языком. Или то и другое.Все-могут работать и в Главрыбе,и в троллейбусном парке.А вот элита-основные силы производства в Авиации,те,что в ФАПах называются «персонал»(как всякие бухгалтеры), а по сути ,духу и предназначению они «состав»,учатся всю жизнь и либо летают,либо готовят самолеты/вертолеты,работать могут только в Авиации,в УАЛ в конкретном загоне.Это хреново.
Хай буде так.)По-моему, надо или протрезветь, или научится излагать мысли человеческим языком. Или то и другое.
всё у УА нормально будет. И летать вы ими будете. И гневно-бесполезные посты писать тоже...)
А какой объем? Реально, интересно узнать.А ещё мерзее понимать,как этот и такие как этот объём госсобственности достался таким «ребятам» в своё время
Заработав на «лайнерах б/у».А какой объем? Реально, интересно узнать.
Я думал, только лайнеры б/у. Так из тех уже никого и не осталось. Офис и ангар вроде построили уже в "постприватизационную" эпоху?
И осталось из осколков Пулковские (ныне Россия ) Афл Сибирь Уралы Юты. И они держат пятёрку по перевозкам, единственным исключением будет новоявленная победа на деньги мамы.Это да, я думал, им еще что то откололось.
Справедливости ради, распиловка имеющегося авиапарка советского "Аэрофлота" по частным лавкам шла во всех регионах. Вопрос, как этим распорядились. Наглядно можно посмотреть, например у челябинцев или пермяков.
Нордавиа(Смартавиа) не считается?осталось из осколков Пулковские (ныне Россия ) Афл Сибирь Уралы Юты. И они держат пятёрку по перевозкам, единственным исключением будет новоявленная победа на деньги мамы.
Весьма спорный тезис. Победа + цитрус будут уже следующим летом крайне агрессивно всех выдавливать с внутреннего рынка. А рынок то весьма небольшой. На всех пассажиров не хватит.всё у УА нормально будет. И летать вы ими будете. И гневно-бесполезные посты писать тоже...)
Никого он не выдавят. Просто потому, что у той же "Победы" нет задачи зарабатывать. Хотели бы выдавить - давно бы выдавили.Весьма спорный тезис. Победа + цитрус будут уже следующим летом крайне агрессивно всех выдавливать с внутреннего рынка. А рынок то весьма небольшой. На всех пассажиров не хватит.
Последнии новости про "соглашене о передаче пассажиров" от Упальских авиалиний к RedWings и есть начало замены на всех маршрутах из Екатеринбурга Уральских авиалиний на RedWings, который закончится к лету 2022.Дюже оптимистично,пмсм.Но к тому идёт,(если говорить о ЕКБ).
Вы забыли упомянуть Smartavia, которая по итогам следующего года войдет в топ-5 российских авиакомпаний.Победа + цитрус будут уже следующим летом крайне агрессивно всех выдавливать с внутреннего рынка.
"Давно" у победы было 10 самолётов. В 2022 их будет 60. Плюс цитрусу наверняка пару десятков выдадут. Эти ребята заберут "дешёвого" пассажира. Дорогих пассажиров заберут афл/s7. Что останется остальным? Регионалка прочно занята дотационными ссж. Останутся только какие-то эксклюзивные маршруты Екб-Европа за счёт допусков. Но на них не вырасти.Хотели бы выдавить - давно бы выдавили.
УА летает в Среднюю Азию практически из большинства городов РФ, Европа из Москвы и Екб, летом Турция и наши черноморские курорты, думаю еще будет Египет. Короче развернуться есть где. Ну и внутрироссийские направления явно насовсем не исчезнут. Я считаю ваш оптимизм относительно Цитруса и Победы сильно преувеличенным. Первых, как показывает практика интересуют только априори востребованные направления (Москва, Питер, Сочи), вторым не факт, что дадут убить пару-тройку перевозчиков."Давно" у победы было 10 самолётов. В 2022 их будет 60. Плюс цитрусу наверняка пару десятков выдадут. Эти ребята заберут "дешёвого" пассажира. Дорогих пассажиров заберут афл/s7. Что останется остальным? Регионалка прочно занята дотационными ссж. Останутся только какие-то эксклюзивные маршруты Екб-Европа за счёт допусков. Но на них не вырасти.