А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Разговаривал сегодня со знакомым бортпроводником.Сказал что бортпроводники валить собираются массово,и что ни кто на Ту-204 учиться не собирается.
 
Реклама
red-white, так и не летает,но нашли деньги его поднять


---------- Добавлено в 21:11 ----------


Torres, по разговорам да,собирается
 
red-white,трупов у них 5-ро точно! 15 и 07-точно.Остальные номера постараюсь узнать.
 
Я так понимаю, в Хане они все загорают. Вот здесь 7, 9 и 10, правда, 11 летом полетел.
http://www.airliners.net/photo/2264760/L/
Учитывая, какой возраст самолётов, сколько нужно денег на ремонты и общее положение компании за последний год, прогноз - вряд ли.
 
Летают-8,11,14,16,17,18.А\к "Космос" на подхвате.И велика возможность что "Вимы" сольются.Тем же б\п опять задерживают з\п.
 
Да, вот что еще хотел узнать, что за заплатка на месте буквы E у 18-ого борта? Последний раз летал в феврале сего года 18-ым, она уже была. Уж не дырка ли там? :D
 
Реклама
Kent, все им выплатили, у руководства Вима перед работниками долга нет. 73009 вот вот подымут 14 готовят следом а 10 ждет движки с кап ремонта
 
Я когда читаю подобные новости, про просрочки лизинговых платежей, невыплату з/п кому либо из персонала, про банкротства компаний, меня всегда это убивало и я не могу понять как с такими конскими ценами на билеты, а/к не могут жить спокойно и приносить прибыль??? Это либо поборы со стороны властей, либо политика в отношении определённых неугодных лиц.
 
Не надо видеть теорию заговора там, где её нет.
Посмотрите из чего состоят расходы авиакомпании и всё станет ясно.
 
KYLmi,во все мире у авиакомпаний маржа мизерная. 1-2% уже считается хорошо. Другое дело, от какого оборота отсчитывать эти 1-2%. У гигантов типа люфтов и т.д. обороты соответствующие, поэтому со своими двумя процентами маржи они чувствуют себя нормально.
 
Actuator,ну вот не верю что на 1-2% чистой прибыли можно нормально развиваться и работать, тем более в нашей стране.
 
МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ООО "Авиакомпания "Башкортостан", сообщает ведомство.

Действие сертификата приостановлено на основании письменного заявления авиакомпании от 4 октября 2013 года. Решение Росавиации принято 9 октября.

Авиакомпания "Башкортостан" базируется в Уфе, входит в группу "Вим-Авиа", вся коммерческая деятельность по пассажирским авиаперевозкам осуществляется через "Вим-Авиа".

За первые восемь месяцев 2013 года авиакомпания перевезла более 233 тыс. пассажиров. Парк воздушных судов авиакомпании насчитывает три самолета типа Boeing 757-200 и один Diamond DA-42.
http://www.itar-tass.com/c16/909087.html
 
В Екатеринбурге завершились судебные тяжбы между аэропортом Кольцово и воздушным перевозчиком "ВИМ-авиа". Авиаторы задолжали уральскому аэропорту 2,27 миллиона рублей за наземное обслуживание судов в феврале и в марте 2013 года. Представители аэропорта, чтобы вернуть деньги, подали иск в Свердловский арбитражный суд.
см. тут: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396896.html
 
Реклама
Назад