А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Летают в Ереван на 777, неужто полный, при наличии еще кучи рейсов от других а/к. Никто не знает?
 
САМОЛЕТ "ВИМ-АВИА", ВЕРНУВШИЙСЯ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В БЛАГОВЕЩЕНСК, ВЫЛЕТЕЛ В МОСКВУ

Boeing 767 авиакомпании "ВИМ-Авиа", который более десяти часов назад из-за технических неполадок вернулся в аэропорт Благовещенск (Амурская область), вылетел к месту назначения - в Москву, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" представитель аэропорта.

"Самолет вылетел в 21:04 (15:04 мск). Утром было зарегистрированы 105 взрослых пассажиров и два ребенка. Чуть более 30 человек вечером лететь в Москву отказались", - сказал собеседник агентства.

Как пояснили в авиакомпании, самолет был осмотрен техниками, принято решение не менять борт.

"Относительно подробностей о технической неисправности я никакой информации сейчас дать не смогу, так как нужно получить соответствующие акты. Пассажиры летят тем же самолетом, технические неполадки устранены", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова.

Как сообщалось, самолет вылетел по расписанию в 10.00 по амурскому времени (4.00 мск). Примерно через сорок минут полета экипаж принял решение вернуться из-за срабатывания одного из датчиков.
 
Авиакомпания ВИМ-АВИА: итоги 2016 года

Итоговые показатели пассажиропотока ВИМ-АВИА за 2016 г. впервые в истории компании перешагнули отметку 2 миллиона. За 12 месяцев было перевезено более 2 070 000 пассажиров, что на 30% больше, чем в 2015 г.

Существенный рост демонстрируют показатели грузовых перевозок ВИМ-АВИА – было перевезено 9 309 тонн груза и почты. По сравнению с 2015 г., рост составил 114%.

Авиакомпания выполнила 13 600 рейсов. Количество выполненных рейсов увеличилось на 19 % по сравнению с 2015 г., при этом доля регулярных рейсов по-прежнему составляет более 90%.

Столь существенный рост пассажиропотока связан с реализацией первого этапа программы модернизации и расширения флота ВИМ-АВИА - введением в строй нескольких новых типов ВС. В 2016 г. флот авиакомпании пополнили четыре самолета типа Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200, и первый Airbus A330-200. Введение в строй данных новых для авиакомпании типов ВС позволит ВИМ-АВИА еще более интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальнемагистральных маршрутов, и более оперативно реагировать на колебания пассажиропотока, повышая коммерческую рентабельность воздушных перевозок.

В 2016г. ВИМ-АВИА выполняла рейсы из Москвы, Сочи, Симферополя, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Челябинска, Ростова-на-Дону и Самары. Полеты выполнялись в такие города России, как Сочи, Краснодар, Геленджик, Анапа, Симферополь, Санкт-Петербург, Магадан, Певек, Анадырь, Якутск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Санкт-Петербург, Калининград, и по международным маршрутам: Ереван, Самарканд, Термез, Карши, Ош, Намаган, Фергана, Андижан, Курган-Тюбе, Термез, Тенерифе, а также на курорты Кипра, Болгарии, Черногории и Гоа. Продолжилось сотрудничество авиакомпании с ООН.

Было продолжено сотрудничество с фондом «Измени одну жизнь» - перевозки детей и родителей в рамках проекта «Летим за ребенком», и с рядом других благотворительных фондов; также выполнялись перевозки групп волонтеров, детей к местам летнего отдыха, людей с ограниченными возможностями, групп спортсменов и творческие коллективы.

Авиационно-учебный центр ВИМ-АВИА осуществлял подготовку авиационных специалистов по 28 образовательным программам. За год в АУЦ ВИМ-АВИА прошли обучение более 2 300 человек. В 2017 г. будет введен в строй новый комплекс Авиационно-учебного центра ВИМ-АВИА.

В 2017 году ВИМ-АВИА планирует отметить свой 15-летний юбилей. Продолжится реализация второго этап программы диверсификации флота. Заключен ряд соглашений о намерениях о поставке воздушных судов – в частности, ВС типа Airbus A330 и Boeing 777. За счет увеличения флота планируется существенное расширение маршрутной сети авиакомпания, и более активная эксплуатация уже освоенных направлений.
 
Был вчера в Риге.
Самолет Раненый самолет так и стоит там же, куда его перетащили сразу после происшествия с зачехленными движками. Фото прилагаю, но уже стемнело, поэтому видно так себе. А какой обычно срок занимает принятие решения, что с ним делать дальше? Насколько я понимаю, там переплетены интересы авиакомпании, лизингодателя и страховой. Ведь все время, что самолет стоит и кручинится, страховая теряет деньги по усиленному тарифу. И за лизинг, и за стоянку и прочее.



 
Российский авиаперевозчик "ВИМ-Авиа" откроет в середине апреля восемь регулярных рейсов из региональных городов Китая в бельгийский Льеж с трансфером через Москву и Санкт- Петербург. Как сообщил во вторник на пресс-конференции президент авиаперевозчика Рашид Мурсекаев, также будут открыты рейсы Москва - Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун) и Санкт-Петербург - Пекин.

По его словам, рейсы в Льеж с трансфером через Москву будут осуществляться из городов Шэньян, Чанша, Сиань, Тайюань, Чэнду, Чжэнчжоу и Фучжоу. Для рейса Ухань - Льеж предусмотрен трансфер в Санкт-Петербурге. Перелеты будут осуществляться раз в неделю, начиная с 15 апреля.

После пресс-конференции состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между "ВИМ-Авиа" и китайской туристической корпорацией Utour.

"Мы рады видеть, что туристический рынок между Китаем и Россией развивается, а количество китайских туристов, посещающих РФ, растет", - отметил в связи с этим президент китайской корпорации Цао Цзянь. По его словам, хорошей возможностью для усиления сотрудничества в сфере туризма станет проведение в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Источник: информационное агентство «ТАСС»
 
I Fly агрессивно убивают. Китай — Льеж это чисто-айфлаевское ноу-хау.
 
I Fly агрессивно убивают. Китай — Льеж это чисто-айфлаевское ноу-хау.
Boeing 787, ну справедливости ради нужно отметить, что одновременно с IFly летал и Оренэйр на 777. При покупке билетов можно было даже комбинировать перевозчиков - туда на одном, обратно на другом.
 
Сегодня на сайте Домодедово увидел что три рейса: Магадан,Якутск и Анадырь совмещены с Уральскими авиалиниями. Они подписали Код-шеринга? Или просто на дальние рейсы совмещают?
 
СЕДЬМОЙ BOEING 777-200 ВО ФЛОТЕ ВИМ-АВИА

ВИМ-АВИА продолжает программу расширения и модернизации флота. В Московский аэропорт Домодедово прибыл первый в текущем году самолет - Boeing 777-200ER.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер Boeing 777-200 станет седьмым воздушным судном данного типа в парке авиакомпании. Самолет будет
эксплуатироваться в трехклассной компоновке - 12 кресел - первый класс, 42 кресла в салоне Бизнес-класс, и 220 в классе Эконом.