А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Il-76

Il-76

Старожил
ПОД КЛЮЧ
Нынешний флот 'ВИМ-Авиа' - это 16 среднемагистральных лайнеров Boeing 757-200, выпу*щенных с 1990 по 2000 гг. и взятых в финансовый лизинг у оте*чественных банков. Больше иномарок сейчас только у 'Аэ*рофлота' (29 машин) и S7, быв*шей 'Сибири' (22 машины). До 'ВИМ-Авиа' в России никто на подобную схему не решался. Флот из иномарок формировали только 'Аэрофлот' и 'Трансаэро', получившие право беспошлин*ного ввоза и, следовательно, экономившие по 20% стоимости на каждой машине. Риск, на который пошла 'ВИМ-Авиа', по призна*нию Пахомова, был достаточно велик: 'Рос*сийские деньги дорогие: они обходятся нам в 14-19% годовых'. Западные лизинговые структуры, способные финансировать за*купки самолетов под более низкий процент, связываться с малоизвестной компанией из России не хотели.
Проект по закупке иномарок 'ВИМ-Авиа' состоял из двух этапов. В 2004 - 2005 гг. компания приобрела у немецкой Condor Flugdienst первые 12 самолетов. Покупка обошлась в $162 млн. с учетом таможенных пошлин и НДС, которые добавили к цене са*молетов 41,6%. Сделку финансировали Импэксбанк и банк 'Авангард' через дочернюю компанию 'Авангард-Лизинг'. Срок финан*сирования - семь лет (впоследствии девять машин были рефинансированы 'Меридиан-лизингом'). По условиям лизинговых соглашении в течение этого срока авиакомпания почти полностью выплачивает цену машин и получает право их выкупа по остаточной сто*имости. Самолеты доставлялись в Россию с марта 2004 п0 март 2005 г. В течение следую*щего года 'ВИМ-Авиа' - уже через Airfinance (это стопроцентная 'доч*ка' американской лизин*говой компании GECAS-General Electric Commercial Aviation Services) и Импэксбанк-приобрела еще четыре самолета, которые раньше эксплуатировались American Trans Air. Эти лайнеры были зарегистри*рованы в Ирландии. Срок лизинга - семь лет. Боль*ше глава 'ВИМ-Авиа', по его словам, покупать пока не намерен: слишком до*рогое удовольствие. Фор*мируя парк, 'ВИМ-Авиа' использовала то обстоя*тельство, что после терак*тов и сентября 2001 г. от*расль авиаперевозок на Западе постиг кризис, цены на лайнеры резко упали. Сейчас ситуа*ция нормализовалась. 'Мы покупали суда по $9,5 млн. плюс налоги и сборы, которые были уплачены одномоментно при ввозе в Россию. А сейчас мой Boeing 757 стоит не меньше $15 млн. На последних торгах в США такие же, как у нас, самолеты того же возраста продава*лись за $23 млн', - рассказывает Пахомов.
Он продолжал искать пути снижения долговой нагрузки. 'ВИМ-Авиа' удалось подписать с ЕБРР соглашение о рефинанси*ровании 12 самолетов, находящихся в рос*сийском регистре, - банк предоставит ком*пании $92 млн. 'После рефинансирования мы получим длинный - на семь лет - кредит под 11% годовых', - мечтает Пахомов. Ос*тавшиеся четыре машины в ирландском ре*гистре, которые обходятся в 14% годовых, Пахомов тоже хочет 'удешевить'. Для это*го компания планировала в августе 2006 г. разместить облигационный заем на 2,2 млрд. руб. под поручительство приобретенного в июле 2005 г- крупного грузового перевозчика 'Русское небо' (бывшая авиакомпания 'Ист-Лайн'). Организаторами займа должны были выступить банки 'Союз', 'Российский кре*дит' и ГК 'Регион', которая ранее помогала 'ВИМ-Авиа' привлечь на рынке 500 млн руб. в виде вексельного займа, уже погашенного. Однако в августе, по признанию представите*лей 'ВИМ-Авиа', размещение маловероят*но. Видимо, компания рассчитывает провести размещение пусть позже, но под более низкий процент - 'за прозрачность'. Не случайно же 'ВИМ-Авиа' с 2006 г. перешла на междуна*родные стандарты финансовой отчетности.
Необходимость платить по долгам за са*молеты заставляет компанию жестко эко*номить на всем, что только возможно. Са*мый солидный вклад в экономию вносят собственно самолеты - факт, что иномарки вдвое эффективнее по топливу, чем отечес*твенные самолеты, даже был специально отмечен в отчете по вексельной программе 'ВИМ-Авиа', подготовленном Импэкс-банком. Помимо 'Русского неба' были также приобретены авиакомпания 'Карат' и две аэропортовые фирмы - 'Аэропорт Братск' и 'АэроЧита'. Штат объединенной авиаком*пании удалось сократить. 'Зачем держать три IT-департамента? Зачем иметь три плано*во-диспетчерские службы, если одна может обеспечивать полеты по всему миру?' - за*дает риторические вопросы Роман Пахомов. В итоге, по его словам, 'ВИМ-Авиа' удалось получить на 10-15% лучшее соотношение числа работников к количеству техники, чем даже у 'бабушки лоу-костеров' - компании Southwest Airlines. Правда, в рентабельности авиаперевозок знаменитого дискаунтера догнать не удалось. По итогам 2005 г. Southwest показала рентабельность в 7,5%, тогда как
'ВИМ-Авиа' добилась только 3-4 % на себестоимости летного часа сказываются сравнительно высокие лизинговые платежи. Если в структуре расходов 'ВИМ-Авиа' они со*ставляют 25%, а расходы на ГСМ -13%, то у 'Аэрофлота', к примеру, эти показатели составляют 6,3 и 33,8% соответственно.


По объемам перевозок 'ВИМ-Авиа' стремительно приближается к лидерам
Компания Перевезено в 2004 г. (млн. чел.) Перевезено в 2005 г. (млн. чел.) Рост (%)
Аэрофлот 6,86 6,71 -2,2
Сибирь 3,75 4,2 12
ЮТэйр 1,47 1,89 28,6
КрасЭйр 1,97 1,82 -7,6
ВИМ-Авиа 0,21 1,53 629

Источник: данные компаний
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
ПОД КОПИРКУ
Критерием успешности проекта можно счи*тать появление последователей, стремя*щихся повторить и развить чужой опыт. У 'ВИМ-Авиа' такой последова*тель появился. Национальная резервная корпорация (НРК), основанная известным биз*несменом Александром Лебе*девым, объявила сразу о двух авиационных проектах - покупке немецкой чартерной авиакомпании Blue Wings, базирующейся в Дюссельдорфе, и создании в России через год лоу-кост-перевозчика с нуля на базе од*ного из столичных аэропортов. Как расска*зал Лебедев, немецкий перевозчик будет обслуживать чартеры в четырехугольнике Россия-Германия-Турция-Египет. Рабо*чее название российского проекта - 'Наци*ональные крылья'.
Депутат Госдумы Лебедев в авиации не новичок. В 2001 г. он со своей НРК вошел в состав акционеров лизинговой компании 'Ильюшин финанс Ко.' (ИФК), в 2003 г. стал владельцем примерно 30% акций 'Аэ*рофлота', затем вел переговоры об учас*тии в проекте 'Шереметьево-3'. Однако в 2OO5 г. все негосударственные акции ИФК были арестованы, а Лебедев даже заявил о намерении вообще выйти из авиабизнеса, продав свою долю в 'Аэрофлоте'. Но вот решил сделать очередную попытку.
Как и 'ВИМ-Авиа', НРК собирается купить парк самолетов-иномарок прак*тически единым лотом. Осенью компания планирует приобрести через Blue Wings 20 лайнеров А-320. Правда, в отличие от 'ВИМ-Авиа' НРК делает ставку не на по*держанные, а на новые иномарки. Кон*сорциум Airbus и Blue Wings уже подписал меморандум о взаимопонимании. Самоле*ты будут взяты в лизинг через компанию Airbus Leasing. 'Формальный срок зака*зов - 2009-2010 гг., но мы надеемся по*лучить часть лайнеров уже в конце этого года', - говорит Александр Лебедев. Часть самолетов останется в Blue Wings, часть от*правится в Россию. Лебедев считает, что дискаунтера надо создавать с одного-трех самолетов, а не, к примеру, с пяти.

ЗАГРАНИЦУ ЛЕТАТЬ ВЫГОДНЕЕ
К увеличению доли внутренних перевозок стремится только 'ВИМ-Авиа'
Компания Всего перевезено (млн. чел.) Перевезено на внутренних линиях (млн. чел.) Доля внутренних линий в общем пассажиропотоке (%)
Аэрофлот 6,7 2,1 30,7
Пулково 2,8 1,4 51,6
Сибирь 4,2 2,7 63,6
ЮТэйр 1,9 1,7 89,9
КрасЭйр 1,8 0,9 50,3
ВИМ-Авиа 1,5 0,1 8

Источник: Deutsche UFG, Транспортная клиринговая палата, данные компаний


У руководства 'ВИМ-Авиа' планы конкурента вызывают сомнения. 'Если это зарубежный перевозчик, как он получит разрешение на полеты в России?' - живо интересуется Пахомов. 'Нужна местная компания со свиде*тельством эксплуатанта, без*условно', - миролюбиво со*глашается Лебедев. Купить по образцу Мурсекаева 'пустую' российскую авиакомпанию труда не составит - в реестре эксплуатантов коммерческой гражданской авиации на начало 20006 г. значилось аж 182 компании.
Сложнее будет заставить самолеты прино*сить прибыль. Как рассказал первый замген-директора НРК Леонид Душатин, каждый лайнер обойдется компании в $40-45 млн., то есть общая стоимость заказа на 20 машин составит порядка $900 млн - в 4,5 раза доро*же, чем обошлись 'ВИМ-Авиа' ее 16 лайне*ров. По словам Пахомова, каждая машина 'ВИМ-Авиа' проводит в воздухе примерно по 13,5-14 часов в сутки, что позволило быс*тро выйти на операционную рентабельность: '2005 г - мы отработали с убытком пример*но в $1 млн, а январь - июнь 2006 г. закроем, скорее всего, уже с прибылью'.
НРК нужно отбивать гораздо большую сумму, к тому же А-320 менее вместителен, чем Boeing 757-и потолок для него -12 часов в сутки. 'Окупаемость проекта, естественно, долгосрочная - где-то 7-10 лет', - говорит Душатин. Специалисты компании разрабо*тали для 'Национальных крыльев' биз*нес-план на пять лет, который венчает IPO. 'Если этот бизнес будет развиваться успеш*но, наши ресурсы позволят создать крупную компанию, которая станет осуществлять пе*ревозки в не меньшем объеме, чем это дела*ет "ВИМ-Авиа"', - считает Душатин. Если чартерная фирма за два года смогла обеспе*чить ежегодную перевозку миллиона пас*сажиров, то ничто не мешает лоу-костеру повторить то же самое.
'ВИМ-Авиа' готовится принять вызов. Заняв благодаря ставке на чартеры второе место по международным перевозкам, ком*пания намерена закрепиться в других сег*ментах - на регулярных, грузовых и регио*нальных авиаперевозках. По итогам 2005 г. в структуре пассажирских перевозок 'ВИМ-Авиа' примерно 91% занимали чартерные рейсы и только 9%-регулярные направ*ления: Сургут, Сочи, Уфа, Чита и ряд менее важных. В 2006 г. компания планирует до*вести долю регулярных перевозок до 25%. Правда, по словам Пахомова, на первых по*рах это снизит пассажиропоток (регулярные рейсы в отличие от чартеров не всегда заби*ваются под завязку), но зато повысит оборот компании. В любом случае до схватки с пря*мым конкурентом у 'ВИМ-Авиа' есть еще 2-3 года форы.
 
Il-76

Il-76

Старожил
В Авиакомпании "ВИМ-АВИА" произошел ряд перестановок менеджмента

Владислав Каргин, занимавший прежде должность заместителя генерального директора-финансового директора компании переведен на должность заместителя генерального директора "ВИМ-АВИА" по коммерческим вопросам.

Новым начальником финансового блока компании назначен Сергей Казакевич, прежде занимавший должность генерального директора авиакомпании "Карат", 100% акций которой принадлежат собственникам "ВИМ-АВИА".

Михаил Грибков - назначен заместителем генерального директора по внешним связям, директором нового подразделения авиакомпании - дирекции по внешним связям.

По словам генерального директора авиакомпании "ВИМ-АВИА" Романа Пахомова, проведенная структурная коррекция направлена на усиление операционной части бизнеса (коммерческого и финансового направлений деятельности компании), курировать которые будут соответственно Владислав Каргин и Сергей Казакевич.

"Изменения связаны, прежде всего, с тем, что компания пытается усилить координацию работы подразделений головного офиса компании, повысить качество и экономическую эффективность своих проектов, сделать в целом ставку на рост продаж", - отметил Роман Пахомов.

В качестве заместителя генерального директора по коммерции и планированию Владислав Каргин будет курировать коммерческий блок компании - развитие коммерческих бизнес-проектов компании, в частности организацию продаж внутренних перевозок авиакомпании, организацию расчетов с клиентами, взаимодействие с бизнес-партнерами.

В должности руководителя финансового блока "ВИМ-АВИА" Сергей Казакевич будет отвечать за организацию и функционирование финансово-экономической службы авиакомпании, разработку финансовой политики и укрепление финансовой устойчивости компании.

Новое подразделение авиакомпании - дирекцию по внешним связям возглавил Михаил Грибков, ранее возглавлявший коммерческий блок "ВИМ-АВИА". В его компетенции развитие деловых отношений "ВИМ-АВИА" с российскими и зарубежными партнерами с целью увеличения консолидированного развития сети внутрироссийских и международных маршрутов, дальнейшим расширением предложений своим клиентам на международных рынках как чартерных, так и регулярных перевозок (в частности, только за последнее полугодие "ВИМ-АВИА" получила лицензии на выполнение регулярных рейсов по ряду международных направлений, среди которых Дубаи, Дублин, Барселона, Наманган и другие).

Генеральный директор компании авиакомпании Роман Пахомов выразил уверенность в том, что кадровые перестановки не только усилят финансовый и коммерческий блок руководства компании, но и дадут новый импульс в развитии российских и международных проектов "ВИМ-АВИА".

Владислав Александрович Каргин

Родился в 1976 году в городе Ташкент. Учился в Московском государственном университете коммерции (1993-1997), Плехановской академии (1997-1999), в 1999 году поступил в аспирантуру СОПС (Союз производительных сил России), 2003 год - кандидат экономических наук. Работает в "ВИМ-АВИА" с июля 2004 года.

Сергей Болеславович Казакевич

Родился в 1960 в городе Дмитрове (Московская обл.). В 1983 году закончил Московский Электротехнический институт по специальности "Машины и оборудование предприятий связи", а в 1994 году Московский финансовый институт по специальности "экономист по медународным экономическим отношениям", имеет большой опыт работы в сфере внешней торговли и банковской деятельности.

Работает в "ВИМ-АВИА" с 2005 года

Михаил Анатольевич Грибков

Родился в 1954 года в Москве. В 1974 году окончил Московский Институт Инженеров транспорта по специальности "Техническая кибернетика".
Работал совет президента Транспортной Клиринговой Палаты до апреля 2005 года. В авиакомпанию "ВИМ-АВИА" пришел 12 мая 2005 года на должность Заместителя Генерального директора по коммерции и планированию.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ВИМ-АВИА" открывает регулярные рейсы на международных направлениях

С первого сентября 2006 года воздушные суда авиакомпании 'ВИМ-АВИА' начали выполнять регулярные рейсы на маршруте Москва-Салоники три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Кроме того, в зимний сезон планируется начать выполнение регулярных программ на маршрутах Москва-Дубай и Москва-Барселона.

По словам Генерального директора авиакомпании 'ВИМ-АВИА' Романа Пахомова, развитие международных регулярных рейсов - новый шаг в развитии авиакомпании, который позволит выйти на новый уровень обслуживания клиентов. 'Кроме того, это позволит повысить показатели использования парка воздушных судов и улучшить экономические результаты деятельности, а также даст возможность в меньшей степени зависеть от сезонных всплесков спроса' - подчеркнул он.

Таким образом, сегодня авиакомпания 'ВИМ-АВИА' выполняет регулярные рейсы в Уфу, Сочи, Братск, Барнаул, Иркутск, Читу и Салоники.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ВИМ-АВИА" - каждый десятый рейс бесплатно


В авиакомпании "ВИМ-АВИА" введена программа поощрения частолетающих пассажиров - "ВИМ - бонус". Согласно правилам программы, пассажиры, совершившие девять перелетов на внутренних рейсах авиакомпании, получают билет на подобный рейс по бесплатному тарифу.

Для участия в программе нет необходимости в предварительной регистрации: чтобы получить бесплатный билет нужно обратиться в одну из собственных касс "ВИМ-АВИА" и предъявить девять пассажирских купонов на регулярные рейсы авиакомпании. Участником "ВИМ - бонус" может стать любой пассажир, достигший двухлетнего возраста. На полученный таким образом билет возможно изменение даты полета не позднее, чем за семь дней до дня вылета без уплаты сбора.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" вошла в число шести ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Скончался президент и основатель авиакомпании "ВИМ-Авиа" Виктор Меркулов

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" с прискорбием сообщает, что 17 октября 2006 года на 70-м году жизни после тяжелой и непродолжительной болезни скончался президент и основатель авиакомпании "ВИМ-Авиа", один из корифеев российской авиации Виктор Иванович Меркулов.

Виктор Иванович родился 1 апреля 1937 года в Кинельском районе Куйбышевской области. После окончания Бугурусланского летного училища в 1957 году был зачислен на должность пилота-инструктора. С тех пор его жизнь и трудовая деятельность тесно связана с авиацией - за десятки лет работы он прошел все ступени летной иерархии - от второго пилота до генерального директора авиакомпании. Ему присвоено звание Заслуженного пилота Российской Федерации.

Организаторские способности Виктора Ивановича Меркулова в полной мере проявились при его личном участии в формировании нескольких крупных авиакомпаний, таких как "Волга-Днепр" и "Аэрофрахт". Но последним и самым успешным проектом Виктора Ивановича, была авиакомпания "ВИМ-Авиа", чье название - аббревиатура из первых букв его имени. До последних дней жизни он оставался ее Президентом.

Имя Меркулова было гарантией надежности любого нового предприятия. Опытный и основательный руководитель, он был требователен не только к другим, но и в первую очередь к себе и поэтому пользовался безоговорочным авторитетом среди сотрудников. Виктор Иванович был чутким и сердечным человеком, готовым поддержать окружающих в сложной жизненной ситуации.

Весь коллектив авиакомпании "ВИМ-Авиа" скорбит об утрате коллеги и выражает самые искренние соболезнования родным и близким. Добрая память о Викторе Ивановиче навсегда останется в сердцах друзей и коллег.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "ВИМ-авиа" нашла способ закрепиться в аэропорту "Кольцово"


31 октября 2006
/URA.Ru/
Авиакомпании 'Авиапрад' и 'ВИМ-авиа' (Москва) заключили соглашение о совместной эксплуатации воздушных судов. Соглашение одобрено Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Документ подписан сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.

Как рассказали 'Коммерсанту' в 'ВИМ-авиа', самолеты будут предоставляться партнеру в сублизинг. Подробнее о коммерческих условиях соглашения перевозчики отказались говорить, объясняя это тем, что ряд моментов предстоящего сотрудничества еще обсуждается. По словам первого заместителя генерального директора 'Авиапрада' Елены Прохоровой, их компания намерена эксплуатировать Boeing-757, принадлежащий 'ВИМ-авиа' на чартерных перевозках, которые планируется запустить с января 2007 года, а также по маршруту Екатеринбург - Москва. С 10 ноября перевозчик намерен увеличить число рейсов в столицу из аэропорта 'Кольцово' с двух до четырех в сутки.

В пресс-службе компании 'ВИМ-авиа' сообщили, что заключенное соглашение позволит им на выгодной основе увеличить показатели эксплуатации парка. По оценкам аналитиков, это соглашение позволит 'ВИМ-авиа' закрепиться в екатеринбургском аэропорту 'Кольцово', который находится под контролем компании 'Ренова'.
 
MayDay

MayDay

Старожил
"ВИМ-Авиа" перевезла миротворческий контингент ООН

"ВИМ-Авиа" продолжает сотрудничество с ООН. 30-31 октября 2006 года авиакомпания выполнила очередную программу по перемещению миротворческого контингента ООН по маршруту Монровия (Либерия) - Вастерас (Швеция).

По словам Генерального директора "ВИМ-Авиа" Романа Пахомова, сотрудничество с ООН - это новый рынок, на который вышла авиакомпания. "Это достаточно длительная программа, которую мы уже начали выполнять, и будем продолжать такие полеты в дальнейшем. Кроме того, это чрезвычайно почетно участвовать в подобных гуманитарных акциях" - подчеркнул он.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" была включена в список назначенных авиаперевозчиков Организации Объединенных Наций в Июле 2006 года. Это дало ей возможность начать участвовать в торгах по выполнению программ. ООН.

Первый рейс в рамках сотрудничества был совершен уже в августе 2006 года по маршруту Аман (Иордания) - Абиджан (Кот-д’Ивуар). С тех пор на бортах "ВИМ-Авиа" был перевезен миротворческий контингент ООН из Намибии, Конго, ЮАР, Уганды и других стран.

Миссия Организации Объединенных Наций в Либерии (МООНЛ) была учреждена резолюцией 1509 (2003) Совета Безопасности от 19 сентября 2003 года для поддержки в выполнении Соглашения о прекращении огня и осуществлении мирного процесса; защиты персонала Организации Объединенных Наций, объектов и гражданских лиц; поддержки деятельности по оказанию гуманитарной помощи и помощи в области прав человека; а также для поддержки реформы в области безопасности, включая подготовку национальной полиции и формирование новых, реформированных вооруженных сил.

1 августа 2003 года Совет Безопасности принял резолюцию 1497 (2003), в которой он предоставил полномочия на создание многонациональных сил в Либерии. Кроме того, 18 августа 2003 года либерийские стороны подписали в Аккре всеобъемлющее соглашение об установлении мира. В соответствии с этим соглашением стороны просили Организацию Объединенных Наций развернуть в Либерии силы на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций для поддержки Национального переходного правительства Либерии и оказания содействия в осуществлении указанного соглашения. Последующее развертывание Миссии ЭКОВАС в Либерии привело к улучшению положения в области безопасности в стране.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" вошла в число восьми ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
будет регулярный ОМСК - ночной:confused: - ранний вылет из ДМЕ, поздний из ОМС
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" объявляет об открытии нового регулярного маршрута Москва - Омск

С начала декабря 2006 года авиакомпания "ВИМ-Авиа" открывает регулярное сообщение между Москвой и Омском. Рейсы будут выполняться на самолете Boeing 757-200 с частотой семь раз в неделю. Вылет из Москвы в 21.00, из Омска - в 10.00 местного времени.

Открытие рейса Москва - Омск - Москва - идет в рамках стратегии авиакомпании по расширению сети регулярных маршрутов и увеличении доли регулярных рейсов. "Сегодня "ВИМ-Авиа" стремится к тому, чтобы оптимизировать соотношение чартерных и регулярных рейсов, что в перспективе позволит не зависеть от сезонности спроса" - подчеркнул Коммерческий директор "ВИМ-Авиа" Владислав Каргин.

Таким образом, Омск стал седьмым городом, связанным с Москвой регулярными рейсами "ВИМ-Авиа". На сегодняшний день авиакомпания "ВИМ-Авиа" выполняет регулярные рейсы по следующим маршрутам:
Москва - Уфа - Москва
Москва - Чита - Москва
Москва - Братск - Москва
Москва - Сочи - Москва.
Москва - Иркутск - Москва
Москва - Барнаул - Москва
Перелеты по последним двум направлениям клиенты авиакомпании могут совершить на рейсах, выполняемых "ВИМ-Авиа" совместно с авиакомпаниями S7 ("Сибирь") и "КрасЭйр".

Омск - крупный город Западно-Сибирского региона Российской Федерации, самый западный из крупных сибирских городов. С юга Омск - ближайший сосед Казахстана, с севера - нефтедобывающих районов Тюменского Севера, рынка, на котором продукция омских предприятий традиционно занимает прочные позиции. Численность населения города более миллиона ста тысяч человек.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" вошла в число восьми ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Сбербанк поможет "ВИМ-Авиа" взлететь
Авиакомпания привлекла рекордный для отрасли кредит в 4 млрд. рублей

Несмотря на то что "ВИМ-Авиа" сейчас переживает не самые лучшие времена, пытаясь остановить падение пассажирооборота, Сбербанк посчитал авиакомпанию надежным заемщиков. Банк выделил авиаперевозчику кредит на 4,05 млрд. руб., который "ВИМ-Авиа" намерена потратить на выкуп самолетов, которые находятся у нее в лизинге. Участники рынка отмечают, что еще недавно частные авиакомпании и мечтать не могли о столь крупных кредитах, однако сейчас они вызывают все больший интерес со стороны банков.

Как сообщили вчера в компании "ВИМ-Авиа", ей удалось привлечь пятилетний кредит Сбербанка на 4,050 млрд. руб. Привлечение столь крупного займа в авиакомпании объясняют потребностью в новых источниках финансирования, желании оптимизировать кредитный портфель и снизить стоимость заимствованных ресурсов, - отмечает представитель компании. Но главное, на что будут направлены заемные деньги, - выкуп авиакомпанией самолетов у пула банков, которые сейчас сдаются "ВИМ-Авиа" в лизинг. "Лизинговые платежи обходятся значительно дороже, чем обслуживание кредита. Поэтому открытие кредитной линии Сбербанка сэкономит средства авиакомпании", - прокомментировал РБК daily решение банка гендиректор "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов. В самом Сбербанке эту информацию комментировали неохотно, лишь подтвердив предоставление "ВИМ-Авиа" кредита.

Впрочем, взяв кредит у Сбербанка, "ВИМ-Авиа" намерена использовать и иные инструменты привлечения заемных средств. Компания заявляла, что планирует в ближайшее время начать размещение на ММВБ облигационного займа на 2 млрд. руб. Поручителем выпуска выступит ЗАО "Авиакомпания "Русское небо". Организаторами займа выступят банк "Союз" и ГК "Регион". Однако само размещение постоянно переносится. По словам замгендиректора "ВИМ-Авиа" Сергея Пинчука, привлечение кредита никак не повлияет на планы авиакомпании по размещению облигаций.

То, что авиакомпания пытается использовать все доступные способы привлечения средств, имеет свое объяснение, ведь сейчас "ВИМ-Авиа" переживает не самые лучшие времена. По итогам десяти месяцев компания перевезла 1,76 млн. пассажиров, что на 25,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот компании снизился на 29,4%, до 2,909 млрд. пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел составил 76,6%. По словам представителей авиакомпании, сейчас из 16 самолетов "ВИМ-Авиа" "на крыле" находятся только 11, еще два находятся в "мокром" лизинге (аренде) у авиакомпании "Авиапрад". Ухудшение производственных показателей в компании объясняют в первую очередь развитием сегмента регулярных рейсов и, как следствие, уменьшением процента загрузки и ориентацией на более высокую ценовую категорию по чартерным договорам, а в итоге - сокращением объемов на фоне роста доходов.

"Это поможет справиться с временными трудностями, но как быстро, пока сказать сложно", - считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. В то же время он уверен, что эта сделка доказывает, что авиакомпаниям стало легче привлекать кредитные ресурсы. Прежде частные авиакомпании и не мечтали о кредитах более чем на 1 млрд. руб., отмечает эксперт. Именно такую сумму в 2005 году одолжила у Сбербанка авиакомпания "Волга-Днепр". Вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник замечает, что размер привлеченного "ВИМ-Авиа" кредита действительно впечатляет. Впрочем, продолжает он, в последние полгода авиакомпании стали чувствовать себя на финансовом рынке гораздо увереннее.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" основана в 2002 году. За десять месяцев 2006 года компания перевезла 1,76 млн. пассажиров. Стоимость "ВИМ-Авиа" эксперты оценивают примерно в 60 млн. долл. 99% ее акций принадлежит супруге президента компании Рашида Мурсекаева Светлане Мурсекаевой, которая занимает должность ее сопрезидента, 1% - самому предпринимателю. Сейчас в лизинге у "ВИМ-Авиа" находится 16 самолетов Boeing 757-200, один самолет Як-42 (приобретенный в августе 2006 года). По данным на ноябрь 2005 года, до сих пор собственниками самолетов выступают кредиторы авиакомпании - "Меридиан-Лизинг", Импэксбанк и "Авангард-Лизинг".

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
MayDay

MayDay

Старожил
В Международном аэропорту Домодедово стартовала новая интермодальная программа - "Из центра Москвы до Уфы за 195 минут"

В Международном аэропорту Домодедово стартовала новая интермодальная программа - 'Из центра Москвы до Уфы за 195 минут'. Это совместный проект аэропорта с авиакомпанией 'ВИМ-АВИА'.

Цель проекта - экономия маршрутного времени авиапассажира при передвижении из центра Москвы в города вылета аэропорта Домодедово по единому транспортному документу с максимально удобной стыковкой времени прибытия аэроэроэкспресса и вылета самолета. Благодаря скоростной транспортной системе (СТС), связывающей аэропорт Домодедово с центром Москвы, пассажиры получили возможность зарегистрироваться на рейс на терминале Павелецкого вокзала и за 40 минут добраться на комфортабельном современном аэроэкспрессе до аэропорта.

Регистрация на рейс на Павелецком вокзале и проезд до аэропорта для пассажиров рейсов авиакомпани 'ВИМ-АВИА' бесплатные. Регистрация начинается за 24 часа до вылета на любой стойке регистрации. Регистрация на специальной стойке начинается за 1 час 10 минут до отправления аэроэкспресса и заканчивается за 10 минут до его отправления.

В отличие от обычных рейсов, регистрация на которые заканчивается за 2 часа до вылета, оформление пассажиров интермодальных программ на терминале Павелецкого вокзала продолжается дольше и заканчивается за 1 час 35 минут до планируемого времени вылета из аэропорта. По прибытии в Международный аэропорт Домодедово, показав агенту посадочный талон со штампом "Air Rail Service", пассажиры сразу проходят без очереди через стойку бизнес-касса зоны спецконтроля к выходу на посадку.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=7374
 
MayDay

MayDay

Старожил
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" вводит специальный "Семейный тариф" на ряде регулярных маршрутов

С приближением зимних каникул авиакомпания 'ВИМ-АВИА' объявляет о специальном семейном тарифе для перевозки между Москвой и Омском/Уфой/Сочи. Специальный тариф рассчитан на перевозку семьи, состоящей как минимум из трех пассажиров (родители + дети от 2-х до 18-ти лет в любой комбинации).

Так тариф от Москвы до Омска составляет 5000 рублей, до Уфы и Сочи 2500 рублей. Для детей от 2 до 12 лет действуют 50% скидки. Для Омска и Сочи действует специальная скидка 100% детям от 2 до 7 лет с предоставлением места. Дети до 2-х лет летят бесплатно без предоставления места.

Например, расчет тарифа при перелете из Сочи в Москву одного из родителей с двумя детьми пяти и восьми лет составит всего 2500 (для взрослого пассажира)+0 (для ребенка до 7 лет)+1250 (для ребенка старше 7 лет) - итого получается всего 3750 рублей.

Всем пассажирам 'ВИМ-АВИА' предоставляется бесплатный проезд 'Аэроэкспрессом' из аэропорта Домодедово на Павелецкий вокзал.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ВИМ-авиа" отложила дебют


Авиакомпания "ВИМ-авиа" отказалась от проведения в ближайшее время дебютного облигационного займа на сумму 2 млрд. руб. Аналитики считают решение разумным. В текущей ситуации, когда на рынке представлено много облигаций второго эшелона, бумаги "ВИМ-авиа", демонстрирующей не слишком хорошие результаты, едва ли заинтересуют инвесторов.

Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала выпуск документарных процентных неконвертируемых облигаций ООО "Авиакомпания "ВИМ-авиа"", размещаемых путем открытой подписки, еще 3 августа. Объем выпуска составляет 2 млн. облигаций стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Размещение облигационного займа было запланировано на декабрь 2006 года.

Как рассказал "Бизнесу" источник, близкий к организации займа, в конце года компания отказалась от его проведения. Пресс-секретарь "ВИМ-авиа" Сергей Пинчук уточнил, что принято решение лишь отложить заем на неопределенный период, однако в дальнейшем компания не отказывается от такого инструмента привлечения средств. По словам Пинчука, необходимые средства на текущее финансирование и новые проекты были получены за счет выгодного кредита Сбербанка.

В декабре "ВИМ-авиа" привлекла кредит Сбербанка в размере 4 млн. 50 тыс. руб. Размер ставки не называется, но представители компании отмечали, что она выгодна. Средства будут направлены на обновление парка и рефинансирование покупки самолетов, находящихся в парке компании.

По мнению аналитиков, кредит Сбербанка действительно стал наилучшим решением для "ВИМ-авиа". "В пик туристического сезона у авиакомпании были проблемы с парком, и после не очень хороших полугодовых результатов (пассажиропоток снизился на 27,7%.-"Бизнес") логично отложить размещение",- считает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. По его мнению, компании нужно подождать полгода, в течение которых, урегулировав все проблемы, "ВИМ-авиа" сможет продемонстрировать хорошие результаты.

Соглашается с этим и портфельный менеджер фонда "Финам облигационный" Александр Ташинцев. По его словам, сейчас на рынке очень много облигаций второго эшелона, к которому относится и "ВИМ-авиа". "Инвесторы в такой ситуации крайне разборчивы, показатели у компании не очень хорошие. В этой ситуации кредит мог обойтись компании дешевле",- считает аналитик. В материалах банка "Союз" сообщалось, что справедливая доходность займа должна составить 11,6-11,8% годовых. По словам Александра Ташинцева, инвесторы вряд ли стали бы покупать облигации компании с такой доходностью. ""ВИМ-авиа" следовало бы предлагать доход от 12,5%. Сейчас не все компании могут разместиться даже под 13%",- говорит аналитик.

Источник: газета "Бизнес"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ВИМ-авиа" налетела на долги
Продавец керосина готов стать собственником перевозчика


Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), крупный оптовый продавец авиакеросина, предложил супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым, владельцам чартерной авиакомпании "ВИМ-авиа", рассмотреть вопрос о продаже перевозчика в счет погашения долга за поставленное топливо в размере около 1 млрд. руб. ТОАП пытается вернуть задолженность и пока всерьез не рассматривает возможность своего прихода в перевозочный бизнес. С учетом готовности ТОАП доплатить за "ВИМ-авиа" до $10 млн перевозчик оценен в $50 млн.

Как стало известно Ъ, 19 января ТОАП обратился с письмом к владельцам ООО "Авиакомпания "ВИМ-авиа" Рашиду и Светлане Мурсекаевым, в котором предложил приступить к переговорам о приобретении их долей. Гендиректор ТОАП Евгений Островский подтвердил Ъ эту информацию. По его словам, перевозчик задолжал ТОАП за поставленный авиакеросин около 1 млрд. руб., 1,5-2 месяца назад ТОАП прекратил ему поставки, однако поскольку задолженность так и не погашена, было сделано предложение о приобретении долей в счет оплаты долга. При этом ТОАП готов доплатить господам Мурсекаевым до $10 млн. в рублевом эквиваленте.

"ВИМ-авиа" образовано в 2002 году, специализируется на международных чартерных перевозках. В 2006 году перевезла 1,528 млн. пассажиров (96,2% по сравнению с 2005 годом). Оборот в 2005 году - $208 млн. В парке 16 среднемагистральных Boeing 757-200. Светлане Мурсекаевой принадлежит 99% долей ООО, ее супругу Рашиду - 1%.

ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" образовано в 2001 году. Единоличный владелец - гендиректор Евгений Островский. ТОАП специализируется на оптовых поставках керосина авиакомпаниям. Выручка ТОАП в 2005 году - 5,98 млрд. руб. (чистая прибыль - 83 млн. руб.).

Серьезных намерений участвовать в перевозочном бизнесе у ТОАП пока нет. "Единственная цель нашего предложения - хоть как-то вернуть долг. Владельцы "ВИМ-авиа" на наше предложение пока никак не отреагировали, поэтому мы будем добиваться возвращения задолженности в суде,- сообщил Ъ господин Островский.- Хотя в перспективе найти профессиональный менеджмент для управления авиакомпанией не представляется проблемой". Глава ТОАП также уточнил, что другим крупным должником компании является авиаальянс AiRUnion во главе с "Красноярскими авиалиниями", задолжавший ТОАП около 2,5 млрд. руб. "Однако в этом случае речь идет о политически сложной ситуации (большинство участников AiRUnion - частно-государственные компании, проект их объединения находится в правительстве.-Ъ). Поэтому спорные вопросы с альянсом в ближайшее время будут решаться в суде",- говорит собеседник Ъ, близкий к ТОАП. В "ВИМ-авиа" комментируют ситуацию сдержанно. "Этот долг не является критическим для финансового положения компании. У нас весьма умеренная долговая нагрузка по отношению к выручке и прибыли",- заявил Ъ замгендиректора "ВИМ-авиа" Сергей Пинчук.

С учетом размера долга "ВИМ-авиа" перед ТОАП и готовности последнего доплатить до $10 млн. потенциальный покупатель оценил всю авиакомпанию в $50 млн. Участники рынка разошлись во мнениях о справедливости такой оценки. Аналитик Rye, Man, Gor&Securities Олег Судаков считает ее заниженной. "Исходя из оборота компании примерно в $200 млн. и применения коэффициента 0,5, "ВИМ-авиа" должна стоить около $100 млн. без учета финансовых обязательств перед контрагентами",- считает он. "Не исключено, что представители ТОАП, в буквальном смысле стоящие возле самолетов "ВИМ-авиа", лучше знают ситуацию в компании",- добавил эксперт. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак напоминает, что "ВИМ-авиа" обременена существенными платежами по кредитам за эксплуатируемые самолеты и в прошлом году Сбербанк открыл компании кредитную линию в 4 млрд. руб. "Если суммировать эти обязательства, долги за топливо и применить понижающий коэффициент к обороту, то справедливая цена "ВИМ-авиа" около $50 млн.",- говорит он. Это соответствует предложению ТОАП и позволит потенциальному покупателю вернуть свой долг и в дальнейшем перепродать компанию с премией для себя.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Техник

Техник

Старожил
Кому-то в понедельник опять во власти идти...:|


"Около двух тысяч туристов не могут вылететь из аэропортов Москвы
4 февраля 2007, 15:58

Сотни российских туристов не могут вылететь в пункты назначения из московских аэропортов.

Как сообщила «Эхо Москвы» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, авиакомпания «ВИМ-Авиа» задерживает рейсы на несколько часов. Некоторые пассажиры ожидают уже более суток.


«За сутки по вине авиакомпании «ВИМ-Авиа» в аэропортах застряло около двух тысяч российских туристов», - сообщила «Интерфакс» в воскресенье пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.


По ее словам были, в частности, задержаны на сутки рейсы Москва-Зальцбург (Австрия) и Зальцбург-Москва, более чем на 6 часов был задержан рейс Шарм-Аль-Шейх (Египет)-Москва, также были задержаны по техническим причинам рейсы в Салоники, Хургаду, Стамбул и Гоа.


По словам И.Тюриной, «пассажиры четырех рейсов, которые ожидали вылета из аэропорта «Домодедово», были настолько озлоблены, что служба безопасности аэропорта была вынуждена вызвать московский ОМОН».


По информации РСТ, пассажиров, которые ожидали вылета из «Домодедово», не разместили в отелях и не предоставили никакой информации о том, по каким причинам были задержаны их авиарейсы.


В свою очередь, по информации И.Тюриной, представители авиакомпании не отвечали на звонки российских пассажиров. Представителям РСТ также до сих пор не удалось связаться с сотрудиками авиакомпании «ВИМ-Авиа», сказала И.Тюрина


«Интерфакс» пока не располагает официальными комментариями со стороны авиаперевозчика.
 
MayDay

MayDay

Старожил
"ВИМ-авиа" поменяет парк

/Коммерсантъ/
ООО "Авиакомпания 'ВИМ-авиа'" планирует до 2013 года полностью заменить свой парк из 16 Boeing-757-200 на новые Boeing-737-900, сообщил вчера гендиректор ООО Роман Пахомов.

"Пока это наши намерения, переговоры с корпорацией Boeing только начались",- добавил он. По словам господина Пахомова, Boeing-757 по мере поступления новых самолетов планируется конвертировать в грузовую версию и передавать в дочернюю компанию "Русское небо", специализирующуюся на грузовых авиаперевозках.

По сведениям Ъ, оценки специалистов компании свидетельствуют, что существующий парк самолетов позволяет "ВИМ-авиа" увеличить объемы перевозок максимум на 20-25%. В 2006 году объем перевозок одного из крупнейших чартерных перевозчиков России составил 1,528 млн пассажиров. Компания подконтрольна супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым. "Интерфакс".
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ВИМ-Авиа" может в марте начать выполнение рейсов Ханты-Мансийск - Москва


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" может в марте начать осуществление пробных вечерних рейсов по маршруту Ханты-Мансийск - Москва.

Как говорится в сообщении пресс-службы губернатора Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) Александра Филипенко, такие планы были озвучены на встрече главы региона и президента "ВИМ-Авиа" Рашида Мурсекаева, состоявшейся в среду и посвященной обсуждению вопросов сотрудничества властей ХМАО и авиакомпании в области организации авиаперевозок с территории округа в европейскую часть России и за рубеж.

Согласно сообщению, в перспективе авиакомпания может организовать рейсы из Ханты-Мансийска в зарубежные страны, которые будут выполняться на лайнере Boeing 757-200.

В ходе встречи также отмечалось, что "ВИМ-Авиа" заинтересована в развитии своего бизнеса на территории региона, поскольку считает его достаточно перспективным, говорится в сообщении.

ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" принадлежат следующие компании: ОАО "Авиакомпания "Башкортостан", ОАО "Аэропорт Братск", ОАО "АэроЧита", ОАО "Русское небо", ЗАО "Карат". Основным акционером авиакомпании с долей в 99% является супруга Р.Мурсекаева - Светлана Мурсекаева, которая занимает должность сопрезидента. Р.Мурсекаеву принадлежит 1% уставного капитала ООО.

Авиапарк компании сформирован из самолетов Boeing 757-200, Як-42Д, Ту-154Б, Ил-76. Компания осуществляет перевозки более чем по 50 направлениям в России и за рубежом.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
andrej_v

andrej_v

не местный
«ВИМ-Авиа» оценили

Покупкой авиакомпании интересуется сразу несколько структур

Как рассказали РБК daily источники в нескольких авиакомпаниях, нынешние собственники компании «ВИМ-Авиа» готовы продать 100% ее акций. Правда, сделка состоится в том случае, если покупатель согласится выложить за этот актив 350—400 млн долл. Участники рынка считают эту цену сильно завышенной, однако если владельцы «ВИМ-Авиа» согласятся пойти на уступки, то покупателем могут выступить структуры «Интуриста», которые сейчас рассматривают несколько вариантов расширения бизнеса.

Как рассказал РБК daily источник, близкий к АФК «Система» (которой принадлежит 72% «Интуриста», владеющего контрольным пакетом акций «Авиачартер»), на прошлой неделе «Интурист» провел переговоры с владельцами «ВИМ-Авиа» о покупке компании: «Они готовы продать «ВИМ-Авиа», вопрос только в цене». Он сетует на то, что владельцы авиакомпании оценили ее в 350—400 млн долл., однако АФК «Система» не готова выложить такую сумму за «ВИМ-Авиа», у которой много долгов. Тем не менее, говорит собеседник РБК daily, сейчас в авиакомпании работают аудиторы, которые помогут определить «Интуристу» стоимость авиаперевозчика.

Как уже сообщалось, «Интурист» изучает несколько вариантов по вхождению в авиационный бизнес. Самый простой предусматривает, что компания договорится с кем-либо из действующих авиакомпаний о переименовании ее в «Интурист». Второй вариант — приобрести небольшую авиакомпанию и вложить средства в увеличение ее авиапарка. Кроме того, рассматривается и возможность приобрести уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. По каждому варианту сейчас прорабатываются предложения, которые АФК «Система» собирается рассмотреть в мае.

Пока наиболее реальным выглядит именно последний вариант. По словам источника, близкого к АФК «Система», сейчас «Интурист» интересуется тремя авиакомпаниями. Речь идет помимо «ВИМ-Авиа» о компаниях «Джет-авиа» и «Премьер-Авиа», которые контролируются «Системой» и используются исключительно для внутрикорпоративных нужд и обслуживания бизнес-партнеров. «Интуристу» также интересен старейший российский терминал деловой авиации в аэропорту Шереметьево. Как ожидается, авиакомпании, терминал и «Авиачартер» (занимается организацией чартерных рейсов) войдут в одну из четырех создаваемых структур «Интурист — Транспортные услуги».

Источник РБК daily отмечает, что «Интурист» может оказаться не единственным претендентом на покупку «ВИМ-Авиа». По его информации, этим активом также интересуется «Сургутнефтегаз», считающийся совладельцем авиакомпании UTair. Впрочем, в «Сургутнефтегазе» вчера отказались от комментариев. Как сообщил РБК daily гендиректор UTair Андрей Мартиросов, о переговорах он не слышал и сомневается в том, что «Сургутнефтегазу» понадобятся новые провозные мощности.

В «ВИМ-Авиа» появление нескольких потенциальных покупателей не комментируют. «Если бизнес провоцирует такое количество разговоров о потенциальных покупателях, значит, он прибыльный», — отмечает заместитель генерального директора «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук. От дальнейших комментариев он отказался. Впрочем, ранее в авиакомпании всячески отрицали, что ее владельцы собираются продавать этот бизнес: «В настоящее время «ВИМ-Авиа» имеет детально проработанную собственную стратегию развития, в основе которой лежит достижение синергетического эффекта за счет консолидации производственных мощностей».

В «Системе» отметили, что «в корпорации сегодня этот вопрос не обсуждается». Гендиректор «Интуриста» Александр Арутюнов вчера был недоступен для комментариев. Его коллега из «Авиачартера» Михаил Шаманов также отказался от комментариев.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/02/industry/267237
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Москва - Ханты-Мансийск - Москва

С 12 марта 2007 года пассажиры могут осуществить авиаперелет регулярными рейсами "ВИМ-Авиа" по маршруту Москва - Ханты-Мансийск - Москва. Рейсы выполняются из аэропорта Домодедово (Москва) с частотой три раза в неделю по новому удобному расписанию: вылет* из Москвы в 9:00, вылет* из Ханты-Мансийска в 15:45.

Более подробную информацию вы можете получить в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

* по местному времени

Проезд из аэропорта до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"