А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Акция "Мы Вам рады - за 500 р. в Ханты-Мансийск!"

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" объявляет о начале специальной акции "Мы Вам рады" на маршруте Москва - Ханты-Мансийск - Москва.

Каждый пассажир, совершивший полет на рейсе "ВИМ-Авиа" по указанному маршруту в любую сторону, может в течение 30 дней от даты приобретения билета осуществить перелет по тому же маршруту по спецтарифу 500 рублей. Для участия в акции достаточно предъявить в собственных кассах "ВИМ-Авиа" в Москве или в кассах "Транспортного агентства" в г. Ханты-Мансийске пассажирский купон от предыдущей поездки.

Вы можете сэкономить от 5000р.!

Акция продлится до 30 апреля 2007 года.

Бронирование разрешено только на собственных бланках "ВИМ-Авиа".

Подробности участия в акции спрашивайте в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

Это не единственная специальная акция на регулярных рейсах "ВИМ-Авиа". На сегодняшний день авиакомпания предлагает своим клиентам воспользоваться программами "Для Супругов", "Подарок ко дню рождения" и др., дающие возможность пассажирам приобретать билеты по сниженным тарифам. С информацией о специальных предложениях "ВИМ-Авиа" вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Специальные предложения".

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Реклама
/AVIA.RU/
Исполняющим обязанности генерального директора 'ВИМ-АВИА' в соответствии с решением собрания учредителей ООО 'Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' назначен Владимир Роменский, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора авиакомпании по производству и коммерческой деятельности.

Бывшему генеральному директору ООО 'Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' Роману Пахомову в связи с ротацией кадров в рамках группы компаний 'ВИМ-АВИА' предложена должность вице-президента группы.

Представитель собственников авиакомпании, оценивая работу Романа Пахомова в качестве генерального директора 'ВИМ-АВИА', сказал, что основные задачи, которые стояли перед ним как перед руководителем компании, выполнены. 'Под его непосредственным руководством были запущены и реализованы следующие проекты: увеличение парка ВС Боинг - 757, развитие программы регулярных пассажирских перевозок; было найдено решение проблемного для авиакомпании вопроса технического обслуживания воздушных судов. Все это являются безусловной заслугой Романа Викторовича Пахомова', - подчеркнул он.

По его словам, кандидатура Роменского на должность исполняющего обязанности генерального директора авиакомпании, с учетом его обширного опыта работы в авиационной сфере, стала естественным решением для владельцев 'ВИМ-АВИА'.

Владимир Юрьевич Роменский, родился 16 окт. 1955г. в городе Караганда, закончил Омское летно-техническое училище Гражданской авиации (специальность - пилот), а затем Актюбинское высшее военное авиационное училище по специальности инженер-пилот. Занимал ключевые посты в крупнейших авиакомпаниях Казахстана и Российской Федерации, до прихода в 'ВИМ-АВИА' возглавлял Управления производственной деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), с февраля текущего года первый заместитель генерального директора 'ВИМ-АВИА' по производству и коммерческой деятельности.
 
Москва - Магнитогорск - Москва


С 25 марта 2007 года авиакомпания "ВИМ-Авиа" вводит новый регулярный рейс по маршруту Москва - Магнитогорск - Москва. Рейсы будут выполняться ежедневно из аэропорта "Домодедово" (Москва) на воздушном судне Як-42.

Информацию о специальных предложениях, скидках и расписании Вы можете получить в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

Проезд из Аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Москва - Новый Уренгой - Москва


C 25 мая 2007 г. авиакомпания "ВИМ-Авиа" открывает собственные регулярные рейсы по маршруту Москва - Новый Уренгой - Москва. Рейсы NN 777-778 будут ежедневно выполняться с 25 мая 2007 года из аэропорта "Домодедово" (Москва) на воздушном судне Як-42. Минимальный тариф* в одну сторону от 6000 рублей.

Информацию о специальных предложениях, скидках и расписании, а также о программе поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-бонус" Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах и офисах продаж авиабилетов.

Проезд из Аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта Домодедово. Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора на бланки.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Москва - Иркутск - Москва: новые направления летнего расписания "ВИМ-Авиа"


С 15 мая 2007 года авиакомпания "ВИМ-Авиа" открывает новые регулярные рейсы по маршруту Москва - Иркутск - Москва NN 123/124 и NN 125/126. Авиаперевозки по данному маршруту будут выполняться с частотой шесть раз в неделю из аэропорта "Домодедово" (Москва) на воздушном судне Boeing 757-200. Минимальный тариф* в одну сторону от 3890 рублей.

Информацию о специальных предложениях, скидках и расписании, а также о программе поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-бонус" Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах и офисах продаж авиабилетов.

Проезд из Аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора на бланки.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Новый маршрут "ВИМ-Авиа": Москва - Уфа - Владивосток


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" начинает новые регулярные пассажирские авиаперевозки по маршруту Москва - Уфа - Владивосток.

Стыковочные рейсы NN 159-160 Москва - Уфа - Москва и NN 261-262 Уфа - Владивосток - Уфа выполняются с частотой два раза в неделю на воздушном судне Boeing 757. Время стыковки в аэропорту Уфа 1 час 55 минут.

Минимальный тариф* в одну сторону от 9000 рублей; предусмотрены специальные тарифы для людей пенсионного возраста и молодежи от 8500 рублей.

Информацию о специальных предложениях, скидках и расписании, а также о программе поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-бонус" Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах и офисах продаж авиабилетов.

Проезд из Аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-АВИА", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора на бланки.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Новые регулярные рейсы "ВИМ-Авиа"


На период летнего расписания 2007 года авиакомпания "ВИМ-Авиа" открыла ряд внутренних регулярных рейсов по новым направлениям, тем самым существенно увеличив долю регулярных пассажирских перевозок в общем пассажиропотоке компании (до 40%). До настоящего момента основной объем авиаперевозок составляли нерегулярные (чартерные) авиаперевозки (около 80% от общего объема авиаперевозок компании).

На данный момент регулярными рейсами с Москвой связаны 9 городов: Барселона, Салоники, Чита, Братск, Уфа, Ханты-Мансийск, Омск, Магнитогорск, Надым.

В летний период 2007 г. список пунктов назначения "ВИМ-Авиа" пополнили Барнаул, Новый Уренгой, Кемерово, Анапа, Иркутск, Белоярский, Советский, а также новый маршрут Москва-Уфа-Владивосток.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Ключевые показатели авиакомпании "ВИМ-Авиа" за март 2007 года
Данные в абсолютных показателях


За март 2007 г. авиакомпания "ВИМ-Авиа" перевезла 121,518 тыс. пассажиров и 337 тонн почты и грузов.

Пассажирооборот за отчетный период составил 376 млн. 569,2 тыс. пкм, тоннокилометраж - 34,813 млн. ткм.

Процент занятости пассажирских кресел составил 76,5%, процент использования коммерческой загрузки - 63,7%.

Налет составил 3 184 часа.

По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. объемы работ увеличились по всем показателям, рост составил:
по перевозке пассажиров + 43,9% (+37,1 тыс. пассажиров)

по перевозке почты и грузов + 80,2% (+150,0 тонн)

по пассажирообороту + 59,1% (+139,8 млн. пкм)

по тоннокилометрам + 59,7% (+13,0 млн. ткм)

по налету часов + 72,1% (+1333,4 л.ч.)


Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
"ВИМ-Авиа" внедряет SITA Strategy

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в рамках договора с компанией SITA Inc. продолжила внедрение пакета интегрированных решений, автоматизирующих управление основными процессами в сфере пассажирских перевозок. Очередным этапом этого процесса стало введение в промышленную эксплуатацию системы управления доходами SITA Strategy.

Использование системы SITA Strategy позволяет оптимизировать формирование коммерческой загрузки регулярных рейсов на основе анализа ретроспективной информации и динамики развития ситуации на рынке в режиме реального времени путем управления объемами продажи по каждому классу бронирования.

Максим Васин, начальника департамента маркетинга и анализа коммерческой деятельности "ВИМ-Авиа", так прокомментировал нововведение: "Внедрение автоматизированной системы управления доходами является одним из шагов в рамках реализации стратегии компании по увеличению доли регулярных перевозок. Оно особенно актуально в связи с открытием нашей авиакомпанией целого ряда новых регулярных направлений и ожидаемого сезонного увеличения объемов перевозок. Ожидаемый эффект от использования системы - прирост доходов от выполнения регулярных рейсов на 5-8% в год".

В ближайших планах "ВИМ-Авиа" - запуск технологии интернет-бронирования.


Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Новая административно-информационная стойка АК "ВИМ-Авиа" в аэропорту "Домодедово"

Фото: АК "ВИМ-Авиа"
119770.jpeg

В аэропорту ДМЕ закончен монтаж собственной административно-информационной стойки авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Целью создания информационной стойки являлось улучшения качества работы по взаимодействию с пассажирами. Теперь пассажиры смогут в любое время получить информацию от представителей авиакомпании по всем интересующим их вопросам, а также высказать свои пожелания и замечания в адрес авиакомпании. Новая услуга поможет наладить прямой контакт между пассажирами и представителями авиакомпании прямо на месте.

Информационная стойка, расположенная прямо напротив входа в здание аэровокзального комплекса на первом этаже, начала функционировать 12 апреля.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.


Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"

---

Новая группа бортпроводников ВС Boeing 757-200 закончила обучение в АУЦ "ВИМ-Авиа"

Очередная группа студентов Авиационно-учебного центра (АУЦ) АК "ВИМ-Авиа" получила сертификат курса первоначальной подготовки бортпроводников на ВС Boeing 757-200 и Як-42, обучавшихся в течение двух месяцев в учебном центре авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Учебный центр осуществляет первичную подготовку и переподготовку бортпроводников не только для внутренних кадровых нужд "ВИМ-Авиа", но и для других авиакомпаний. В их числе авиакомпании "Якутия", "КрасЭйр" и "Башкортостан".

АУЦ АК "ВИМ-Авиа" был создан в 2004 году, и тех пор динамично развивается - к 2005 году количество видов подготовки возросло до 20. Аудитории АУЦ укомплектованы самым современным оборудованием, в том числе и классы для занятий английским языком, и класс подготовки бортпроводников, где установлен фрагмент салона Boeing 757-200. Занятия также проводятся на собственном специальном наземном тренажере для проведения тренировок членов экипажей по аварийно-спасательным процедурам на Boeing 757-200, недавно установленном в аэропорту "Домодедово".


Источник: компания "АК "ВИМ-АВИА"
 
Реклама
"ВИМ-АВИА" подвела итоги за I квартал 2007 года


Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Пресс-релиз от 27 апреля 2007 года



За I квартал 2007 г. авиакомпания 'ВИМ-АВИА' перевезла 362 605 пассажиров и 821,2 тонны почты и грузов.

Пассажирооборот за отчетный период составил 1 115 362,3 тыс. пкм, тоннокилометраж - 102 664,2 тыс. ткм.
Процент занятости пассажирских кресел составил 77%,
процент использования коммерческой загрузки - 64%.
Налет составил 9 438,4 часа.

По сравнению с 2006 г. объёмы работ увеличились по всем показателям, рост составил:

по перевозке пассажиров + 48,3% (+118,1 тыс. пассажиров)
по перевозке почты и грузов + 78,4% (+361,0 тонн)
по пассажирообороту + 58,9% (+413,4 млн. пкм)
по тоннокилометражу + 59,4% (+38,3 млн. ткм)
по налету часов + 68,4% (+3834,7 л.ч.)

Значительный рост производственных показателей по сравнению с аналогичным периодом 2006 года обусловлен несколькими факторами:

- ровно в два раза увеличилось количество регулярных рейсов, что произошло за счет как открытия новых направлений, так и завершившейся интеграции с маршрутных сетей 'ВИМ-АВИА' и дочерней авиакомпании 'Карат'.

- существенно расширился парк воздушных судов авиакомпании: кроме поступивших в течение 2006 года 4 дополнительных судов Boeing-757-200 парк 'ВИМ-АВИА' пополнили самолеты Як-42Д, провозная емкость которых соответствует объемам и структуре пассажиропотока по эксплуатируемым 'ВИМ-АВИА' воздушным линиям дальностью до 2500 км;

- оптимизирована работа технических служб авиакомпании, что позволило повысить показатели исправности парка.

Отдельно следует отметить, что, несмотря на большое количество новых регулярных направлений, коэффициент загрузки кресел по сравнению с первым кварталом 2006 г. увеличился.
 
"Компаньон": Летайте вместе!
Специальный тариф "ВИМ-Авиа" на маршрутах Москва/Иркутск/Барнаул/Кемерово


С 03 мая по 30 июня 2007 г., в рамках действия программы специальных тарифов* "Компаньон", авиакомпания "ВИМ-Авиа" предоставляет 30% скидку при одновременной продаже двух авиабилетов на собственные регулярные рейсы на маршрутах Москва/Иркутск/Барнаул/Кемерово, с началом перевозки в Иркутске/Барнауле/Кемерово.

Дополнительную информацию об условиях акций, о специальных предложениях, скидках и расписании, а также о программе поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-бонус" Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах и офисах продаж авиабилетов.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

* Это не единственная специальная акция на регулярных рейсах "ВИМ-Авиа". На сегодняшний день авиакомпания предлагает своим клиентам воспользоваться программами "9 мая", "Для Супругов", "Подарок ко дню рождения" и др., дающие возможность пассажирам приобретать билеты по сниженным тарифам.

** Проезд из Аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта Домодедово. Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.
 
В июне 2007 года АК 'ВИМ-АВИА' открывает новые регулярные рейсы в Анапу, Сочи, Барнаул и Кемерово. Теперь маршрутная сеть авиакомпании охватывает уже 16 городов России.

Рейсы будут выполняться из аэропорта Домодедово (Москва): по маршруту Москва-Анапа-Москва и Москва-Сочи-Москва ежедневно, по маршруту Москва-Барнаул-Москва и Москва-Кемерово-Москва - 6 дней в неделю.

Минимальный тариф в одну сторону через систему онлайн-бронирования на сайте 'ВИМ-АВИА' по маршруту Москва - Анапа - 4 050 р., Москва-Сочи - 1 990 р.**, на маршрутах Москва - Барнаул и Москва - Кемерово от 3 890 р.
 
Весенняя распродажа "ВИМ-Авиа"


Весенняя распродажа "ВИМ-Авиа": лучшие тарифы на июнь 2007 г.:

Москва-Анапа от 4050 р.

*Москва-Омск - от 3 840р.

*Москва-Кемерово - от 3 890р.

*Москва-Иркутск - от 2 980 р.

*Москва- Ханты-Мансийск - от 4 500 р.

*Москва-Новый Уренгой - от 3 600 р.

*Москва-Барнаул - от 3 900 р.

**Москва-Владивосток - от 5 700 р.

***Москва-Сочи - от 2 300 р.

*срок продажи билетов- по 25 мая 2007 г., начало перевозки с 01 июня по 31 августа 2007 г.

**срок продажи билетов- по 31 мая 2007 г., начало перевозки с 01 по 30 июня 2007 г.

*** срок продажи билетов- по 12 июня 2007 г., начало перевозки с 26 июня по 30 июля 2007 г.

Бронирование перевозки на сайте "ВИМ-Авиа". Наличие мест по указанным тарифам ограничено. Таксы и сборы взимаются дополнительно.

Источник: Авиакомпания "ВИМ-АВИА"
 
С 28 мая АК "ВИМ-Авиа" предлагает своим пассажирам новую бесплатную услугу - трансфер на комфортабельном автобусе в г. Магнитогорск.

Воспользоваться этой услугой на маршруте Москва - Магнитогорск можно после предъявления посадочного талона, который пассажиры могут получить на борту самолета "ВИМ-Авиа". Автобус следует в центр города Магнитогорск, а также к железнодорожному вокзалу и ряду гостиниц.

Посадочный талон на автобус, следующий из центра города к аэропорту Магнитогорска, а также дополнительную информацию по условиям трансфера можно получить в агентстве по телефону (3519) 451-400.

Стоянка автобуса расположена справа от здания аэропорта Магнитогорска.

Проезд из Аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово".

Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории Павелецкого вокзала.
 
На рейсах "ВИМ-Авиа" вводится "сухой закон"

Чрезмерное употребление спиртных напитков пассажирами на борту самолета, часто приводящее к скандалам и дракам, в последнее время стало серьезной проблемой для российских авиаперевозчиков. В связи с этим авиакомпания "ВИМ-Авиа" намерена внести коррективы в правила поведения для своих пассажиров. В частности, на рейсах будет запрещено распитие спиртных напитков, принесенных с собой, сообщает ИС "Банко". "Если курильщики могут провести три-четыре часа в полете без сигареты, то, думаю, и любители алкоголя потерпят", - заявили в пресс-службе компании.

Информацию о том, что в полете следует воздержаться от употребления спиртного, пассажиры будут получать через информационные стойки и стенды в аэропорту Домодедово. Кроме того, соответствующие предупреждения станут озвучивать в салонах самолетов.

В борьбе с воздушным пьянством "ВИМ-Авиа" намерена призвать в союзники туроператоров. По инициативе перевозчика заказчики рейсов должны будут внести в договоры с туристами пункт-предупреждение об ответственности за "плохое поведение" во время полета. Эти требования вступят в силу 10 июня.

С тем, что по отношению к дебоширам следует применять более строгие меры, согласны представители других авиакомпаний. "От этого зависит авиационная безопасность полета, - считает директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. - Причем усиление ответственности пассажира должно быть утверждено на законодательном уровне".
 
"ВИМ-Авиа" задержала целый ряд международных рейсов

Российская авиакомпания "ВИМ-Авиа" задержала вылет целого ряда международных рейсов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Задержку целого ряда рейсов в Болгарию (Бургас и Варна), в Турцию (Анталья и Стамбул), а также в Египет, Грецию и Хорватию в авиакомпании объяснили техническими причинами, а именно "непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов". При этом отмечается, что проблемы с вылетом продолжаются уже второй день.

В настоящее время до сих пор не вылетели к месту назначения пассажиры, которые должны были попасть в Болгарию и Турцию.

Подобные случаи с компанией "ВИМ-Авиа" уже происходили. Так, в январе авиакомпания получила от Росавиации предупреждение по итогам работы в новогодние праздники, а уже в феврале из-за неисправностей было задержано еще несколько рейсов. И в тот раз причиной инцидента стало обнаружение неисправностей в самолетах. Как сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, тогда не сумели вовремя вылететь из столицы или вернуться в Москву не менее 2000 человек.
 
Источник: газета «Газета»
Корреспондент: Елена Огнева
Опубликовано: 05.06.2007, 13:05




"ВИМ-Авиа" проверила закон о фингарантиях на пассажирах
Туристы, застрявшие в аэропорту "Домодедово", первые получат выплаты от туроператоров


Летний туристический сезон открылся серьезными сбоями в работе авиаперевозчиков. С воскресенья из аэропорта "Домодедово" чартерные самолеты авиакомпании "ВИМ-Авиа" вылетают с многочасовыми задержками из-за технических неисправностей. Этот инцидент стал первым крупным ЧП после вступления в силу 1 июня нового туристического законодательства, предусматривающего финансовую ответственность туроператоров перед туристами. В Федеральном агентстве по туризму корреспондента "Газеты" заверили, что пострадавшие смогут потребовать компенсаций от туроператоров. Правда, как выяснилось, без судебной волокиты вряд ли обойдется.

В "Домодедово" были задержаны вылеты самолетов "ВИМ-Авиа" в Сплит, Бургас, Стамбул, Анталию, Бодрум, Ираклион, Хургаду, а также регулярный рейс в Читу. Как заявили в "ВИМ-Авиа", задержки произошли из-за выхода из строя сразу двух самолетов, при этом резервный борт тоже был задействован в устранении неполадок. Вчера в "Домодедово" вылета еще ждали пассажиры шести рейсов, в том числе 22 ребенка, которые отправлялись на отдых в лагерь в Бургас. На момент сдачи номера в печать дети сидели в аэропорту восьмой час и время вылета все еще не было установлено. Не вылетели также два самолета в Анталию, задержка составляла по 5 часов, в Стамбул - 5 часов и еще один в Бургас - 11 часов. Отдых сотен людей был испорчен.

"Такие сбои происходят у авиакомпании "ВИМ-Авиа" довольно часто, потому что она фактически продает билеты на несуществующие рейсы, - такую версию, которую разделили многие участники рынка, выдвинул руководитель одной крупной туристической компании. - У них только половина парка в состоянии подниматься в воздух, а договоры они заключают со всеми подряд". "Хорошо, что в последнее время они хоть начали кормить пассажиров задержанных рейсов, еще в прошлом году люди часами сидели без еды и питья", - рассказала "Газете" руководитель туроператорской компании "Согласие" Татьяна Остапенко. На момент написания материала именно у нее в "Домодедово" сидела большая группа детей, которые должны были отправиться в лагерь в Бургас. В аэропорту дети находились с семи утра.

Татьяна Остапенко уже готова к тому, что после возвращения детей с отдыха их родители атакуют ее требованиями о компенсациях: шутка ли, провести ребенку в аэропорту семь часов! Согласно вступившему в силу с 1 июня закону "О внесении изменений в ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" туроператор несет ответственность и за перевозку туриста. Как пояснил "Газете" пресс-секретарь Ростуризма Денис Лазарев, многочасовая задержка рейса может считаться существенным нарушением требований к качеству турпродукта, то есть пострадавшие могут претендовать на компенсации. Возникает вопрос: могут ли на них претендовать пассажиры "ВИМ-Авиа"? Ведь почти наверняка договоры турфирм с этой авиакомпанией были заключены до 1 июня. Как объяснил "Газете" Лазарев, могут, поскольку договоры страхования ответственности туроператора или договоры банковской гарантии (в зависимости от того, что выбрал тот или иной туроператор) вступают в силу с начала действия закона, то есть с 1 июня, и ЧП подпадают под действие этих договоров.

Первым делом обиженному туристу лучше пойти к туроператору, сформировавшему тур (имя туроператора в обязательном порядке должно быть указано в договоре турагента с туристом), или к турагенту, только в этом случае агент адресует претензию оператору. Впрочем, как показал разбор ЧП с "ВИМ-Авиа", далеко не все туроператоры готовы сами выплачивать компенсации, не привлекая гарантов и уже тем более не доводя дело до суда, как ранее предполагалось. Как заявила "Газете" Татьяна Остапенко, она адресует претензии туристов компании, которая застраховала ее ответственность, - "КЛАСС". В страховой компании "КЛАСС" на вопрос "Газеты", есть ли у них четкий план действий на случай, если к ним обратятся за компенсациями, ответили, что его нет. "Когда придет претензия, оформленная надлежащим образом, тогда и будем думать, что делать", - философски ответила одна из сотрудниц компании. Юристы прогнозируют, что без суда не обойдется. "Страховщики имеют право выплачивать компенсации по решению суда, а могут и в досудебном порядке, но думаю, что в первый год работы они будут стараться максимально перекладывать все на суды, - считает беседовавший с "Газетой" юрист, специализирующийся на претензиях туристов, пожелавший остаться неназванным. - Дело в том, что страховщики пока плохо представляют себе, какие расходы турист понесет в связи с невыполнением туроператором своих обязательств, а суды все это будут просчитывать". Если турист будет иметь дело с туроператором, получившим банковскую гарантию, то суда также не избежать, поскольку банковская гарантия работает только при наличии судебного решения.

Раз без суда не обойтись, придется побегать с бумажками. В случае с пассажирами "ВИМ-Авиа" надо собрать доказательства того, что рейс был задержан. Такую бумагу должна предоставить авиакомпания. Если не предоставит, то суд имеет право ее затребовать. Размеры компенсаций также будет устанавливать суд. Предположить, какими они будут, пока никто не берется - покажет правоприменительная практика. Кроме того, не вылетевший вовремя турист вправе рассчитывать и на компенсации, предусмотренные российским Воздушным кодексом. Они, впрочем, в силу своих мизерных размеров могут стать разве что приятным пустячком: компенсация за каждый час задержки вылета составляет 25 рублей, но не более 50% от стоимости билета. С вступлением в силу нового туристического законодательства эта мера не утратила своей силы, хотя ответственность за перевозку была возложена на туроператора. А согласно обещаниям Минтранса России уже через год в Воздушный кодекс будут приняты поправки, увеличивающие размер компенсации до европейского уровня. Напомним, что сейчас перевозчики из стран Европейского союза обязаны выплачивать компенсации в размере от 250 до 600 евро в зависимости от длительности задержки.

Авиакомпания будет бороться с пьяными пассажирами

С 10 июня любителям снять стресс от полета с помощью алкоголя придется несладко. Авиакомпания "ВИМ-Авиа" выступила с инициативой "Трезвый рейс", в рамках которой на чартерных рейсах перевозчика будет ограничено употребление спиртных напитков. В частности, будет запрещено проносить на борт алкоголь. Хотя на вопрос "Газеты" о судьбе алкоголя, купленного в дьюти-фри, в авиакомпании отвечают уклончиво: "Мы будем ограничивать пронос алкоголя на борт". По всей видимости, зависеть это будет от трезвости пассажира и от того, упаковано ли спиртное или "готово к употреблению". Пассажиров же, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения, по усмотрению представителей авиакомпании в аэропорту могут снять с посадки.

"Чрезмерное употребление спиртных напитков пассажирами на борту самолета, часто приводящее к скандалам и дракам, в последнее время стало серьезной проблемой для российских авиаперевозчиков", - объяснила "Газете" инициативу "ВИМ-Авиа" пресс-секретарь компании Елена Федорова. Информацию о том, что в полете следует воздержаться от употребления спиртного, пассажиры будут получать через информационные стойки и стенды в аэропорту "Домодедово". Кроме того, соответствующие предупреждения будут звучать в салонах самолетов. По словам Федоровой, эту инициативу уже готовы поддержать и другие российские перевозчики, например "Трансаэро".
 
5 июня ситуация с задержками рейсов авиакомпании "ВИМ-АВИА" полностью стабилизировалась


Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Пресс-релиз от 5 июня 2007 года



5 июня ситуация с задержками рейсов авиакомпании 'ВИМ-АВИА' полностью стабилизировалась. На данный момент все текущие рейсы АК, как чартерные, так и регулярные, выполняются по расписанию.

За истекшие трое суток 'ВИМ-АВИА' выполнила 66 рейсов; из них было задержано 8, что составляет примерно 12% от всего объема перевозок.
Для сравнения, только за одни сутки, 4 июня, во всех московских аэропортах произошло около 50 задержек рейсов, из них более половины в аэропорту Домодедово.

В данный момент из всего парка воздушных судов 'ВИМ-АВИА' только одно ВС находится в ремонте (повреждение турбины, которое не допускает дальнейшей эксплуатации). АК прилагает максимум усилий для его скорейшего восстановления. ВС будет допущено к эксплуатации в течение ближайшей недели.

Досадный инцидент с выходом из стоя двух ВС компании еще раз подтверждает правильность вывода менеджмента авиакомпании о необходимости создания своей собственной авиационно - технической базы в аэропорту Домодедово. Планируется, что к августу текущего года самая молодая российская АК 'ВИМ-АВИА' будет самостоятельно осуществлять текущее обслуживание своего воздушного флота, что в значительной степени снизит риски, связанные с задержками воздушных судов.

Руководство авиаперевозчика официально заверяет своих партнеров-туроператоров, что АК 'ВИМ-АВИА' готова в полном объеме выполнить свои обязательства перед ними в рамках подписанных контрактов на выполнение чартерной программы.

Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' приносит свои глубокие извинения за доставленные неудобства всем пассажирам, пострадавшим от вынужденных задержек.


--------------------------------------------------------------------------------
Веб-сайт: http://www.vim-avia.com
 
Реклама
На рейсах "ВИМ-авиа" вводится "сухой закон"

Чрезмерное употребление спиртных напитков пассажирами на борту самолета, часто приводящее к скандалам и дракам, в последнее время стало серьезной проблемой для российских авиаперевозчиков. В связи с этим авиакомпания "ВИМ-авиа" намерена внести коррективы в правила поведения для своих пассажиров. В частности, на рейсах будет запрещено распитие спиртных напитков, принесенных с собой, сообщает ИС "Банко". "Если курильщики могут провести три-четыре часа в полете без сигареты, то, думаю, и любители алкоголя потерпят", - заявили в пресс-службе компании. Информацию о том, что в полете следует воздержаться от употребления спиртного, пассажиры будут получать через информационные стойки и стенды в аэропорту Домодедово. Кроме того, соответствующие предупреждения станут озвучивать в салонах самолетов.В борьбе с воздушным пьянством "ВИМ-авиа" намерена призвать в союзники туроператоров. По инициативе перевозчика заказчики рейсов должны будут внести в договоры с туристами пункт-предупреждение об ответственности за "плохое поведение" во время полета. Эти требования вступят в силу 10 июня. С тем, что по отношению к дебоширам следует применять более строгие меры, согласны представители других авиакомпаний. "От этого зависит авиационная безопасность полета, - считает директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. - Причем усиление ответственности пассажира должно быть утверждено на законодательном уровне".
//Travel.ru
 
Назад