РОСАВИАЦИЯ ВПЛОТНУЮ ЗАНЯЛАСЬ ПРОВЕРКОЙ "ВИМ-АВИА"
TRAVEL.RU, 06.06.2007
Как уже сообщалось, на днях авиакомпания "ВИМ-авиа" задержала вылет целого ряда международных рейсов. Задержку полетов в Болгарию (Бургас и Варна), в Турцию (Анталья и Стамбул), а также в Египет, Грецию и Хорватию в авиакомпании объяснили техническими причинами: "непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов".
5 июня ситуация полностью стабилизировалась; к настоящему времени все текущие рейсы компании - как чартерные, так и регулярные - выполняются по расписанию.
За истекшие трое суток "ВИМ-авиа" выполнила 66 рейсов; из них было задержано 8, что составляет примерно 12% от всего объема перевозок, сообщает Avia.ru. Для сравнения, только за одни сутки, 4 июня, во всех московских аэропортах произошло около 50 задержек рейсов, из них более половины - в аэропорту Домодедово. Сейчас из всего парка воздушных судов "ВИМ-авиа" только один лайнер находится в ремонте (повреждение турбины, которое не допускает дальнейшей эксплуатации).
Авиакомпания "ВИМ-авиа" приносит свои глубокие извинения за доставленные неудобства всем пассажирам, пострадавшим от вынужденных задержек. Как считают в компании, это происшествие еще раз подтверждает необходимость создания своей собственной авиационно-технической базы в аэропорту Домодедово. Планируется, что к августу текущего года "ВИМ-авиа" будет самостоятельно осуществлять текущее обслуживание своего воздушного флота, что в значительной степени снизит риски, связанные с задержками воздушных судов.
Вместе с тем, Росавиация приостановила прием дополнительных заявок от авиакомпании "ВИМ-авиа" на выполнение чартерных полетов и начала расследование произошедшей 3-4 июня многочасовой задержки рейсов. "По окончании этой проверки возможны и другие меры воздействия", – отметили в ведомстве, пояснив, что речь может идти о сокращении программы полетов авиакомпании.
Другой мерой воздействия может стать приостановление свидетельства эксплуатанта (это компетенция Ространснадзора), что может серьезно ударить по рынку чартерных авиаперевозок в пиковый сезон, сообщает "Коммерсант". В 2006 году "ВИМ-авиа" перевезла 1,3 млн пассажиров, из них 75% приходится на чартерные рейсы. По оценкам самой компании, она занимает 22,6% российского рынка чартерных авиаперевозок.
TRAVEL.RU, 06.06.2007
Как уже сообщалось, на днях авиакомпания "ВИМ-авиа" задержала вылет целого ряда международных рейсов. Задержку полетов в Болгарию (Бургас и Варна), в Турцию (Анталья и Стамбул), а также в Египет, Грецию и Хорватию в авиакомпании объяснили техническими причинами: "непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов".
5 июня ситуация полностью стабилизировалась; к настоящему времени все текущие рейсы компании - как чартерные, так и регулярные - выполняются по расписанию.
За истекшие трое суток "ВИМ-авиа" выполнила 66 рейсов; из них было задержано 8, что составляет примерно 12% от всего объема перевозок, сообщает Avia.ru. Для сравнения, только за одни сутки, 4 июня, во всех московских аэропортах произошло около 50 задержек рейсов, из них более половины - в аэропорту Домодедово. Сейчас из всего парка воздушных судов "ВИМ-авиа" только один лайнер находится в ремонте (повреждение турбины, которое не допускает дальнейшей эксплуатации).
Авиакомпания "ВИМ-авиа" приносит свои глубокие извинения за доставленные неудобства всем пассажирам, пострадавшим от вынужденных задержек. Как считают в компании, это происшествие еще раз подтверждает необходимость создания своей собственной авиационно-технической базы в аэропорту Домодедово. Планируется, что к августу текущего года "ВИМ-авиа" будет самостоятельно осуществлять текущее обслуживание своего воздушного флота, что в значительной степени снизит риски, связанные с задержками воздушных судов.
Вместе с тем, Росавиация приостановила прием дополнительных заявок от авиакомпании "ВИМ-авиа" на выполнение чартерных полетов и начала расследование произошедшей 3-4 июня многочасовой задержки рейсов. "По окончании этой проверки возможны и другие меры воздействия", – отметили в ведомстве, пояснив, что речь может идти о сокращении программы полетов авиакомпании.
Другой мерой воздействия может стать приостановление свидетельства эксплуатанта (это компетенция Ространснадзора), что может серьезно ударить по рынку чартерных авиаперевозок в пиковый сезон, сообщает "Коммерсант". В 2006 году "ВИМ-авиа" перевезла 1,3 млн пассажиров, из них 75% приходится на чартерные рейсы. По оценкам самой компании, она занимает 22,6% российского рынка чартерных авиаперевозок.