А/К "ВИМ-Авиа" - новости

ИФК сдаст в лизинг самолеты МС-21 авиакомпаниям Red Wings и "ВИМ-авиа"
18 июля 2017 Валентин Маков


Гендиректор ИФК Александр Рубцов (слева) и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев (справа) подписали договор о лизинге МС-21 в присутствии вице-премьера Дмитрия Рогозина :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, МАКС, Ильюшин Финанс Ко. (ИФК), Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400), Авиакомпания ВИМ-авиа, Программа МС-21
Российская авиакомпания Red Wings в первый день МАКС-2017 подписала с лизингодателем "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на аренду 16 самолетов МС-21-300. ВC предоставляются в операционный лизинг на 12 лет. Ожидаемые сроки поставки — 2019–2022 гг.

Все самолеты получат моноклассную компоновку с максимально возможным числом кресел — 211. Большую часть МС-21-300 оснастят американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Двигатель российского производства ПД-14, которые еще предстоит сертифицировать, получат четыре борта. По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, соответствующий договор с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) может быть подписан на второй день МАКСа.

В тот же день ИФК заключила с авиакомпанией "ВИМ-авиа" соглашение о намерениях на предоставление в операционный лизинг 15 МС-21-300. Срок аренды также составит 12 лет. Как и Red Wings, "ВИМ-авиа" заказывает самолеты с 211 креслами. Выбор силовой установки еще предстоит сделать. Как пояснил Рубцов, перевод соглашения в твердый контракт ожидается до конца года.

Комментируя договоренности перевозчиками, Александр Рубцов заявил, что при выполнении обоих контрактов ИФК прибегнет к инструментам trade-in (обмен подержанного воздушного судна на новое) и утилизации самолетов. По его словам, лизингодатель обратился к правительству РФ, предложив системно развивать эти схемы.

На сегодня портфель заказов ИФК на МС-21 составляет 50 бортов. Гендиректор ИФК выразил надежду, что в конце этого года — начале следующего лизингодатель получит заказы на все закупленные МС-21. Он также не исключил, что в следующем году компания поднимет вопрос об увеличении портфеля заказов на этот тип.
 
"ВИМ-авиа" задумалась о приобретении самолетов А320neo


"ВИМ-авиа" привлекли показатели топливной эффективности самолетов A320neo и преемственность системы управления с другими моделями Airbus ::
Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" заинтересовалась узкофюзеляжным самолетом Airbus A320neo. Она будет рассматривать возможность получения ВС данного типа, сообщила авиакомпания по итогам встречи с представителями европейского производителя. Когда может быть принято решение о получении машин этого типа и о скольких бортах может идти речь, в компании не уточняют.

В первую очередь новый самолет привлек "ВИМ-авиа" показателями топливной эффективности Airbus A320neo. "New Engine Option [NEO] снижает данную статью расходов на 15%", — говорится в заявлении оператора. При этом не уточняется, ВС с какими силовыми установками интересуют перевозчика — PW1100G производства Pratt & Whitney или LEAP-1A производства CFM International.

В парке "ВИМ-авиа" сегодня эксплуатируются другие самолеты Airbus — узкофюзеляжные А319 и широкофюзеляжные A330. За счет преемственности системы управления при вводе A320neo в строй можно снизить расходы на переучивание летного состава, считают в "ВИМ-авиа".

Ранее, на авиасалоне МАКС-2017, "ВИМ-авиа" подписала соглашение о намерениях на операционный лизинг конкурента А320neo — перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Перевод соглашения о 15 самолетах этого типа в твердый контракт ожидается до конца года (предполагается, что ВС поставят по схеме trade-in). Позже будет принято решение о том, с каким вариантом силовой установки будут получены ВС — с американскими Pratt & Whitney PW1400G (схожими с устанавливыемыми на A320neo) или российскими ПД-14.

В парке "ВИМ-авиа" помимо самолетов Airbus A319 и A330 эксплуатируются такие типы ВС, как Boeing 737, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300. В январе–июне эта 10-я по объемам перевозок российская авиакомпания перевезла 1,040 млн чел. (+38%).
 
Авиакомпания «Вим-Авиа» за месяц отменила более 250 авиарейсов, нарушив права 6 тысяч пассажиров. Татарской транспортной прокуратуре поручено контролировать деятельность этой скандально известной авиакомпании, сообщил сегодня на межрегиональном совещании по итогам работы транспортных прокуратур ПФО за семь месяцев текущего года Приволжский транспортный прокурор Тимур Кекбеков.

Татарской транспортной прокуратуре поручено в ежедневном режиме мониторить законность деятельности данной компании и реагировать на каждый факт нарушения прав пассажиров и ее работников.

http://www.tatar-inform.ru/news/2017/08/17/568031/
 
ВИМ-АВИА ЗАВЕРШИЛА ТРАДИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРЕВОЗКИ ПАЛОМНИКОВ К СВЯТЫМ МЕСТАМ ИСЛАМА ИЗ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Впервые в истории аэропорт Махачкалы принял воздушное судно Airbus A330, на котором осуществлялась большая часть рейсов. Паломники путешествовали из Махачкалы в Иорданию (Акаба) и Саудовскую Аравию (Медина и Джидда). Всего было перевезено около 7400 паломников.

Паломников обслуживали специально подготовленные бригады бортпроводников. ВИМ-АВИА осуществляет перевозки паломников к святыням Ислама с 2009 года
 
RED WINGS, ВИМ-АВИА И IFLY НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ДОПУСТИЛИ САМЫЕ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДЕРЖКИ ЧАРТЕРОВ

Авиакомпании Red Wings, "ВИМ-Авиа" и IFly на прошлой неделе допустили самые продолжительные среди других российских перевозчиков задержки чартерных рейсов.

В статистике, опубликованной на сайте Росавиации в понедельник, говорится, что из-за позднего прибытия самолета рейс Red Wings Санкт-Петербург - Неаполь 28 августа был задержан более чем на сутки. Второе место занимает IFly, чей рейс Уфа - Анталья 2 сентября был задержан более чем на 17 часов, в качестве причины также указано позднее прибытие воздушного судна.

В связи с заменой по неисправности самолета рейс "ВИМ-Авиа" Москва - Анталья 1 сентября задержали более чем на 16 часов. Чуть менее длительные задержки рейсов по этому направлению 28 и 30 августа допустила Red Wings: в первом случае - более чем на 15 часов, во втором - почти на 14 часов, в обоих случаях в качестве причины указано "решение авиакомпании".

Всего за прошлую неделю российские авиакомпании задержали 63 чартерных рейса продолжительностью более 2 часов.

Росавиация начала проводить ежедневный мониторинг задержек чартерных рейсов в конце июня. Причиной послужили массовые сбои вылетов авиакомпании "ВИМ-Авиа", которые наблюдались с мая. Как заявлял глава Росавиации Александр Нерадько, следующий шаг, на который может пойти ведомство, - провести проверки исполнения авиакомпаниями сертификационных требований. Крайней мерой чиновник называл точечное ограничение программ чартерных перевозок.
 
Кто-нибудь в курсе о возобновлении полётов ВИМов на Камчатку-вчера VP-BDV выполнил рейс nn265 и по данным FR до сих пор находится на Камчатке.
 
С ноября 2017 года китайская компания «Жемчужная река» запустит полётную программу на популярный курорт Хайнань из четырёх городов России. При этом чартеры поставят там, где пока нет прямых авиарейсов на остров, – в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе и Тюмени. Об этом в четверг, 14 сентября, рассказал журналистам коммерческий директор туроператора Евгений Косинков.

Осуществлять свою деятельность как оператор на выездном рынке «Жемчужная река» планирует под юридическим лицом ООО «Геркулес Трэвел». А выполнять еженедельные чартерные рейсы будет авиакомпания «ВИМ-Авиа». Таким образом, туроператор надеется снизить среднюю стоимость путешествия на Хайнань на 30–40 % по сравнению с турпакетами, основанными на существующей сейчас перевозке на регулярных рейсах из перечисленных городов.

Выбор авиакомпании наблюдатели оценивают как достаточно неоднозначный. Они напоминают, что в начале минувшего летнего сезона у перевозчика наблюдались крупные сбои в расписании. И теперь турагенты, по их словам, предпочитают не связываться с турами, основанными на перевозке этой авиакомпании.

Кроме того, эксперты считают, что выход еще одного игрока на направление обострит ценовые войны. Напомним, что свою полётную программу в Китай предстоящей зимой планирует расширять и компания «Русь-Тур».

«Рынок восстанавливается, и, безусловно, цена турпродукта на этом направлении резко упадёт. Нельзя исключать и демпинг со стороны отдельных игроков, и на данный момент сложно сказать, чем это закончится», – комментирует ситуацию Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании China Travel.
https://www.tourdom.ru/news/eshche-...ynok.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
"ВИМ-Авиа" уходит с рынка авиаперевозок Магаданской области



19 сентября 2017 г., AEX.RU – "ВИМ-Авиа" с 10 октября прекращает полеты в Магадан, сообщил во вторник мэр города Юрий Гришан. Об этом пишет ТАСС.

"Мы провели переговоры с руководством авиакомпании, нам сообщили, что с 10 октября 2017 года "ВИМ-Авиа" перестанет выполнять авиарейсы в Магадан. Они передадут пассажиров, которые приобрели ранее авиабилеты на другие авиарейсы", - сказал Гришан, чьи слова приводит пресс-служба магаданской мэрии.

"Это была единственная авиакомпания, которая подписала с мэрией города Магадана соглашение, фиксирующее максимальную цену для перевозки бюджетников в отпускную кампанию, и тех денежных средств, которые были заложены в бюджет города, вполне хватило, чтобы на 100% обеспечить наших горожан билетами для проезда в отпуск", - отметил Гришан.

По словам главы города, прекращение полетов "ВИМ-Авиа" создаст серьезные трудности в организации перевозок.
 
Что-то нехорошее происходит

Якобы у Рейс NN 9309, Москва — Анталья суточная задержка уже
 
Что-то нехорошее происходит
*******************************
Нет ничего нехорошего-"крыша" хорошая, не "протекает".
 
Реакции: feic
В московском аэропорту Домодедово задержаны 14 рейсов авиакомпании «ВИА-Авиа». Об этом говорится на сайте аэропорта.

Согласно онлайн-табло, рейсы с 16:50 22 сентября до 9:20 23 сентября имеют статус «будет информация», последний вылет состоялся 22 сентября в Даламан.

Отложены рейсы по России в Симферополь, Магадан, Санкт-Петербург, Благовещенск, Сочи, Краснодар, а также по международным направлениям — Дубай, Энфида, Льеж, Анталья, Салоники, Римини, Ереван.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c5f7e59a79472592195d18?from=newsfeed
 
Взяли бы в разработку кейс от Аэрофлота... и не задерживали, а отменяли рейсы по причинам "нам кажется, что будет дождь" и все. Никаких волнений социальных, никаких первых полос в прессе.
 
Не одного широкофюзеляжного на FR нет, походу денег за керосин задолжали, не заправляют
 
Комментарий авиакомпании ВИМ-АВИА относительно ситуации с задержками рейсов.

Временные трудности с расписанием авиакомпании вызванные традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов.

Был проведен ряд консультаций консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоров с партнерами авиакомпании. В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлениюситуации. Разрабатывается план урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями, принявшими решение поддержать авиакомпанию.

Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время расписание рейсов нормализуется.
 
Интересно консультации с госорганами по какому поводу?
 
Alena_, видимо за этим

https://m.gazeta.ru/business/2017/09/23/10903490.shtml