А/К "ВИМ-Авиа" - новости

О каких бортах идет речь? Их Вим взял в аренду или просто они будут временно выполнять рейсы за Вимов?
Ту-204 и Ту-214 Red Wings (64043 и 64518) выполнили несколько чартерных и регулярных рейсов ВИМа в свободное от собственных рейсов ночное время.
 
Реклама
«Сократить эту программу [полетов в Китай] для того, чтобы высвободить ряд судов для перевозки российских граждан. В первую очередь из регионов — Краснодарского края, Крыма», — заявил начальник управления регулирования перевозок Федерального агентства воздушного транспорта Андрей Круглов.
Он отметил, что Росавиация готова будет озвучить конкретные параметры предложения по сокращению китайской программы «ВИМ-Авиа» 7 июня. По его словам, ведомство «переговорили с российскими авиаперевозчиками», и они согласились «подставить плечо „ВИМ-Авиа“, и забрать часть китайских пассажиров». «Для нас, Росавиации и Ростуризма, главное — это интересы России», — добавил он.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/06/07/1621448.html
Интересно, наших туристов никто вроде не был готов забрать - нет свободных бортов. А тут готовы "подставить плечо" и влезть в программу.
 
Прям сейчас ещё два рейса RW за ВИМ слетали, чартер и регулярка.
Если дело дойдёт до похорон ВИМа (тьфу-тьфу), их рейсы и контракты в RW уйдут.

А Китай сокращать нельзя, это реальные деньги.
 
А разве у ТУ-214 150 мест, как отмечается в статье? Но я бы не взял:
"Самолет Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Ту-214 с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, руководителем Росавиации Александром Нерадько и замминистра транспорта Валерием Окуловым не смог вылететь из Москвы в Ульяновск из-за технической неисправности."
https://www.gazeta.ru/business/news/2017/06/07/n_10146479.shtml
 
В последнее время «ВИМ-Авиа» массово задерживает рейсы из разных аэропортов. Перевозчик объяснял это поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания.

Читайте также

В прошлый четверг компания сообщила о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня, отметив, что 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться. На совещании в Ростуризме 7 июня представитель «ВИМ-Авиа» сообщил, что компания ожидает возвращения самолетов из ремонта в течение двух недель.

«У нас есть ряд чартерных авиакомпаний, и мы завтра с ними проводим совещание в Росавиации, где мы еще раз предупредим авиакомпании о том, что если будут такие массовые задержки рейсов, то нам придется объявить об этом пассажирам. Нам придется просто пойти на отмену нерегулярных рейсов», — сказал Нерадько журналистам.

Говоря о ситуации с «ВИМ-Авиа», он пояснил, что ведомство не имеет права из-за задержек рейсов ограничивать сертификат эксплуатанта. Также агентство не может рекомендовать компании пересмотреть маршрутную сеть и вообще график, потому что «Росавиации по законодательству запрещено вмешиваться в хозяйственную деятельность авиакомпании», добавил Нерадько.

Читайте также

«Тем не менее, мы обратили внимание авиакомпании на то, что их провозные емкости и парк воздушных судов не соответствуют их желаниям, еще 15 мая — до того, как начал развиваться этот кризис, — и рекомендовали сократить маршрутную сеть. Авиакомпания не так оперативно среагировала, и только после того, как лавинообразно стали нарастать задержки и отмены рейсов, она начала как-то реагировать», — сообщил он.

«После этого мы с ними встречались в конце мая, мы каждый день с ними работаем, и уже как мера — мы можем не подтверждать программу нерегулярных рейсов. Но, если мы это сделаем и не подтвердим, то все издержки тогда лягут на нас, тогда к нам придут туристы и скажут: «На каком основании?» А авиакомпания, я думаю, славирует, и скажет: «Да мы готовы вас перевести, это Росавиация так делает», — предположил он.




https://news.mail.ru/economics/30006689/?frommail=1



Рафик неучем неувиноватый ©
 
агентство не может рекомендовать компании пересмотреть маршрутную сеть
<...>
Тем не менее, мы обратили внимание авиакомпании на то, что их провозные емкости и парк воздушных судов не соответствуют их желаниям
<...>
и рекомендовали сократить маршрутную сеть


Какие противоречивые страсти! 8-)
 
Реклама


l.php

15:30, 19 августа 2014 Хабаровск
Авиакомпанию «Владивосток Авиа» в процессе ликвидации лишили возможности летать
Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Владивосток Авиа", которая уже более четырех месяцев считается банкротом. На сайте надзорного ведомства говорится, что решение вступило в силу 15 августа.

Официальной причиной лишения авиакомпании возможности осуществлять коммерческие воздушные перевозки названы "выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований, действующих в ГА РФ, а именно отсутствие у эксплуатанта необходимого количества ВС для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта".








Статья полностью: http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/08/19/vladavia/#ixzz4jMckTEmF
 
Ту-204 и Ту-214 Red Wings (64043 и 64518) выполнили несколько чартерных и регулярных рейсов ВИМа в свободное от собственных рейсов ночное время.

Так их что, включили в СЭ Вима? В другом случае на условиях аренды можно было бы выполнять рейсы любыми бортами RW.
 
Вот оно че:

уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. В авиакомпании подтвердили «Ъ», что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам.

https://news.mail.ru/economics/30023930/
 
А тут большая статья про пилотов...

"Авиакомпания [SU] уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб".

http://www.kommersant.ru/doc/3320307
 
Савельев конечн трепло... Как его еще не турнули, х.з. Либо всем глубоко пофиг на AFL пока оно бабки приносит, либо такие же "дэфективные" менеджеры... Но оф. топ тут в общем то..

#автоудаление
 
Реклама
А тут большая статья про пилотов...

"Авиакомпания [SU] уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб".

http://www.kommersant.ru/doc/3320307

смешная статья. Наши пилоты уезжают в китай на большие зарплаты, надо нанять из-за бугра больше пилотов. Где-то в мире есть месторождение КВС которые не знаю про китай? Или раз в китай уезжают хорошие пилоты - то на их место из-за бугра наймут плохих, тех что китаю не подошли?
 
Назад