А/К "ВИМ-Авиа" - новости


Вы это расскажите паксам, сидящим прямо сейчас в аэропортах. Только каску наденьте предварительно и бронежилет.
 
E-gen, им ничего не надо рассказывать решать будут не они о возбуждении или невозбуждении уголовного дела. И пошёл офтоп в теме новостей
 

Тут нужно различать обычное бестолковое ведение дел, создающее кучу геморра случайным людям - это гражданский процесс - иски, компенсации, неустойки, и всё такое прочее, и уголовщину (а 159 ч.4 - это вообще тяжкая (!) статья). Иными словами, из того факта, что некий Вася ну вот прямо конченный хам и презерватив по жизни, орущий матом и писающий в подъезде, ну вот никак не следует, что его стоит судить, например, за изнасилование...
 
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» полностью прекратила полеты чартерных рейсов. Об этом говорится в сообщении «Росавиации», поступившем в РБК.

«Рассматриваются различные варианты, в числе которых введение антикризисного управления и отстранение существующего руководства от контроля за экономической деятельностью», — заявили в ведомстве.

В сообщении также говорится, что ведутся переговоры с другими перевозчиками о замене самолетов на «социально значимых направлениях». «С российскими авиакомпаниями ведутся переговоры о замене «ВИМ-Авиа» на социально значимых направлениях в города Дальнего Востока», — пояснили в Росавиации.

Авиакомпания «не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования» и планирует «введение внешнего антикризисного управления», говорится в опубликованном в группе «ВКонтанке» сообщении перевозчика.

«К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах.
В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли. И поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления», — говорится в сообщении на странице компании.

«Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров», — заверил перевозчик.

http://www.rbc.ru/economics/25/09/2017/59c955769a79476a8689d54b
 
Лично мне [немного оффтоп конечно] больше всего интересно как выглядит образование дебиторки со стороны поставщиков того же топлива. Михал Сергеич, нам вимы не платят, 10 лямов должны! Да нехай. Уже 100 лямов должны! Да копейки! 250! Заправляй, подумаешь. 400! Ну это много, но ладно. 500! Ого! не заплатят же! не заправляй!

так что ли? Если очень грубо считать то 500 млн долгов за топливо это 2000 часов налета, это слишком дофига чтобы налетать в долг
 
С одной стороны - да, много. А с другой - это всего месяц работы компании.
Месячная ПДЗ у клиента, с которым работаешь десять лет - это ни о чём, вообще ни о чём.
А меньше месяца сроков в повторяющихся платежах и не бывает, только если совсем палево.
 
Простите но не понимаю. АК получает деньги за билеты явно ДО перевозки. Почему поставщики отпускают топливо и услуги в кредит, причем летом - когда глубина продаж максимальна? Мне кажется сами себе злые буратины
 
Это не кредит, это постоплата. Ежемесячно или раз в квартал - кто их знает. Это нормально.
Вполне быть может, о таких условиях работы ещё сам Меркулов договаривался. ВИМ - компания с крышей, все это знали.

И потом, это в абсолютных цифрах большие деньги. А в масштабах ТЗК - всего 2% от месячного оборота Домодедова.
 
Сразу два источника The Bell говорят, что чартерные полеты «ВИМ-авиа» могут быть приостановлены в ближайшее время
Регулярные рейсы компании продержатся дольше, но источники The Bell называют дедлайн 2 октября
Общее число пассажиров «ВИМ-авиа» с проданными билетами — 140 тысяч, говорит источник The Bell, участвовавший в совещании в Росавиации

обзор
https://www.kommersant.ru/doc/3421454
 

Тут нет парадокса. Специфика современного российского топ-менеджмента - отсутствие каких-либо особых управленческих компетенций (они тут вообще не роляют), компенсируемое принадлежностью к нужным кланам и правом заходить в нужные кабинеты без стука. Где-нибудь в сырье или в телекоме это работает - норма прибыли позволяет сглаживать даже заведомо идиотские управленческие решения, в авиаперевозках же, в силу специфики самой отрасли, эта норма лежит где-то в окрестности рентабельности, то есть, запаса прочности вообще нет - даже без явного идиотизма запросто уйти в минус. Более чем вероятен сценарий, когда доходами в сезон тупо гасили долги предыдущих периодов, получая текущее обслуживание в долг - заведомо неустойчивая финансовая схема, но какое-то время она работала. "Приблатненность" же, позволявшая до поры до времени договариваться и снимать лишние вопросы надзорных органов, сыграла тут злую шутку, приведя к тому, что проблемы просто вышли на уровень необратимости...
 
Судя по табло рейсов а/п Домодедово отменены абсолютно все рейсы "Вим-авиа", в том числе и социально значимые
 
верно мыслишь. Зачистка рынка. Кстати С7 там же в планах. Причина - отжимают регионалку.
 
"...популярность «ВИМ-Авиа» среди туроператоров [была] обусловлена низкими ценами: «Этим летом у нее стоимость кресла в Анталью была на $50–80 ниже, чем у конкурентов»".

Додемпинговали.

https://www.kommersant.ru/doc/3421454
 
Вообще интересно как должны люди добираться из того аэропорта Анадырь в город в час ночи местного