А/К "Владивосток Авиа" - новости

последние разведданные: Ту 204 пока остаются. Москва приказала самой Владавиа найти им работу, Москва ими больше не занимается, в расписании нет.
САТ их тоже не хочет. Владавиа прорабатывает вопрос применения их на чартерах в ЮВА ,одна загвоздка- надо успеть все это устроить .
А 320 первые 4 (у которых не очень проблемный лизинг)-постепенно будут выведены, якобы осенью , на их место Аэрофлот выделяет 4 А 319.
Остальные два 320,видимо,ждет та же судьба но не сейчас.
Сам САТ в какой-то прострации. Ничего не декларируют, сидят тихо, втихаря просят чтобы книжники из ВА написали им новое РПП (для ДВА:joke:)
В "Тайгу" никто не хочет. :oops:

А хватит ли этих 4 А-319 и сатовских B-737, чтобы закрыть все зимнее расписание? Или будет значительное сокращение расписания, ибо сейчас Ту-204 не мало рейсов выполняют.
Чьи А-319 будут? Или новые?
 
Реклама
319 аэрофлотовские, летавшие у них. Насколько новые-не знаю, но у Аэрофлота совсем уж "дров" нет! Насчет расписания- 4 319 и 2 оставшихся 320 = 6 бортов, как и сейчас у ВА. Конечно,вместимость 319 поменьше будет, но это вопрос уже компоновки. Могут дать с бизнесом 8 кресел, не знаю.
Может и вообще откажутся от биз.класса,но это вряд ли. Да и по 150 паксов летают только летом и только на некоторых маршрутах.
А закрыть расписание,точнее,спрос- S7 и "Якутия"- наготове!:pivo:
 
Последнее редактирование:
319 аэрофлотовские, летавшие у них. Насколько новые-не знаю, но у Аэрофлота совсем уж "дров" нет! Насчет расписания- 4 319 и 2 оставшихся 320 = 6 бортов, как и сейчас у ВА. Конечно,вместимость 319 поменьше будет, но это вопрос уже компоновки. Могут дать с бизнесом 8 кресел, не знаю.
Может и вообще откажутся от биз.класса,но это вряд ли. Да и по 150 паксов летают только летом и только на некоторых маршрутах.
А закрыть расписание,точнее,спрос- S7 и "Якутия"- наготове!:pivo:
Мне кажется, что А-319 более сейчас подходит для ДВ, Но имел ввиду другое, кол-во ВС, которые будут, Без Ту-204 расписание придется как минимум урезать, ибо они выполняют немало рейсов сейчас.
 
Хорошая новость для всех, кто планирует отдохнуть зимой в теплых странах. С октября 2013 года по март 2014 года к услугам жителей Дальнего Востока компания «Владивосток Авиа» организовала удобные маршруты в самые популярные места Юго-Восточной Азии на современных дальнемагистральных лайнерах Ту-204-300.

Расписание полетов на период с 27 октября 2013 года по 29 марта 2014 года спланировано таким образом, чтобы жители Дальнего Востока России смогли без лишних пересадок долететь до желаемого курорта. Популярные туристические направления — Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Корея, Китай, Япония, а также остров Гуам (США) — теперь стали особенно доступными для дальневосточников и сибиряков. Зимой будут действовать рейсы из Новосибирска в удобный для дальнейших путешествий город Камрань (Вьетнам). Жители Сахалина и Якутии смогут воспользоваться регулярными рейсами, долетев из Якутска и Южно-Сахалинска до Владивостока или Хабаровска, откуда открыты регулярные прямые рейсы в Камрань, Манилу. Действует рейс Хабаровск — Сайпан (самый знаменитый тропический курорт южного Китая). Помимо этого, из Хабаровска продолжают выполняться регулярные рейсы в Токио, Пекин, Сеул и Ташкент, а из Владивостока к первым трем добавится Ташкент. Из Владивостока также легко долететь до Гонконга, очаровательного азиатского мегаполиса с увлекательными радиальными маршрутами (чего стоит один Макао!). Каждое из названных направлений достойно отдельного красочного издания. Достаточно сказать, что все это проверенные места отдыха, где наилучшим образом сочетаются тропический климат, богатство культурных достопримечательностей и прекрасный сервис.

Под данную зимнюю программу авиакомпания переоборудовала салоны воздушных судов Ту-204-300, обеспечив повышенную комфортабельность дальних перелетов. Шаг кресел составляет 810 мм, что создает особое удобство пассажирам.

Особенностью зимнего расписания авиакомпании «Владивосток Авиа» станет открытие летом этого года собственной продажи авиаперевозок. Что касается традиционных направлений, на которых авиакомпания «Владивосток Авиа» выступала оператором авиакомпании «Аэрофлот», то следует отметить, что перевозки будут продолжены с коррективами в расписании. Нововведения связаны с реализацией плана создания новой Дальневосточной авиакомпании. По мере ввода зимнего расписания информация об изменениях в традиционных рейсах и об открытии продаж на те или иные направления будет опубликована в СМИ и размещена на сайте авиакомпании «Владивосток Авиа».

Приятных зимних каникул!

Пресс-служба ОАО «Владивосток Авиа

ОАО «Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот» с 2011 года. Является крупнейшей авиакомпанией на Российском Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Действительный член IATA с 2004 года, обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA.
 
На необходимый мне маршрут VVO-KHV после 27 октября вообще нет никаких предложений напрямую. Только SAT через UUS.
Как это нет? На сайте аэрофлота есть такие билеты в продаже в зимнем расписании 1-2 раза в день прямые.
 
Как это нет? На сайте аэрофлота есть такие билеты в продаже в зимнем расписании 1-2 раза в день прямые.

Да вот просто так - нет и все. 3 ноября попробуйте VVO-KHV. Ничего доблестный сайт аэрофлота не предлагает. Никаких 1-2 прямых рейсов даже близко нет.
 
Похоже, АФЛ "сольет" ВА. Эти 319 пойдут-таки в САТ(Тайгу)- старые Боинги не пойдут для новой а/к. Экипажи с 320 ВА заберет S7 на дружеской договоренности с тем же АФЛ :) Шутка...Уйдут,кто куда! Кто прямо в Москву,кто в филиал S7 на ДВ, кто к Нордам, короче кто куда пожелает...Думаю не найдется и пары человек,кто пойдет на остров-жить там и работать!
А что-их (А-319) планируют базировать в Южно-Сахалинске? Как то это совсем нелогично. Ю-С же по нескольку раз за зиму закрывается по метео. Логично базировать их в Хабаровске и Владивостоке.
 
Following routes currently display Vladivostok Air’s “XF” code only, on/after 27OCT13 (T204):
Vladivostok – Beijing
Vladivostok – Seoul Incheon
Vladivostok – Yakutsk
Vladivostok – Yuzhno-Sakhalinsk
Vladivostok – Novosibirsk
Khabarovsk – Beijing
Khabarovsk – Tashkent
 
перепост с forumavia:все,процесс,видимо,пошел! Летный Директор ВА КрючковВГ издал информациюо создании ак "ТАЙГА". Просит сообщить ему о согласии там работать либо о намерении работать в других ак .
 
Following routes currently display Vladivostok Air’s “XF” code only, on/after 27OCT13 (T204):
Vladivostok – Beijing
Vladivostok – Seoul Incheon
Vladivostok – Yakutsk
Vladivostok – Yuzhno-Sakhalinsk
Vladivostok – Novosibirsk
Khabarovsk – Beijing
Khabarovsk – Tashkent

А Токио, Гонконг кому отдают? Ну и Хабаровск-Сеул, Токио? САТ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
перепост с forumavia:все,процесс,видимо,пошел! Летный Директор ВА КрючковВГ издал информациюо создании ак "ТАЙГА". Просит сообщить ему о согласии там работать либо о намерении работать в других ак .
Это вроде оно
jvP14WF2.jpg
 
Совет директоров ОАО "Владивосток Авиа" с 1 августа прекратил полномочия генерального директора Дмитрия ТЫЩУКА и избрал на 8 месяцев гендиректором Игоря ПАЗЮКА, ранее возглавлявшего представительство "Аэрофлота" в Южно-Сахалинске.

Как сообщила пресс-служба авиакомпании, Дмитрию Тыщуку предложено возглавить Приморский филиал Дальневосточной авиакомпании (ДАК) в должности первого заместителя генерального директора.

Напомним, что совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил создание дальневосточной авиакомпании на базе ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (САТ). Предполагается, что дальневосточная авиакомпания будет создана путем объединения "Владивосток Авиа" и "САТ".

Дмитрий Тыщук возглавлял "Владивосток Авиа" с декабря 2011 года сначала в статусе врио, затем гендиректора. До декабря 2011 года работал в должности первого зама гендиректора "Владивосток Авиа".
http://www.zrpress.ru/anews/vladivo...ozglavil-menedzher-aeroflota-s-sakhalina.html
 
СОТРУДНИКИ ОАО «Владивосток Авиа» опасаются массовых сокращений персонала в связи с выводом из эксплуатации шести бортов «Ту-204-300».

Напомним: в декабре 2011 года ОАО «Владивосток Авиа» перешло под коммерческое управление Аэрофлота. План предусматривал вывод из эксплуатации широкофюзеляжных самолетов «А-330», «Як-40» и вертолетов «Ми-8». Была разработана и утверждена Аэрофлотом новая целевая организационная структура, при этом в течение 2012 года было сокращено и уволено более 800 авиационных специалистов.

По информации председателя совета профкомов ОАО «Владивосток Авиа» Владимира Хитрихеева, напряженность в трудовом коллективе нарастает, так как в зимнем расписании полетов авиакомпании с 27 октября 2013 года предусмотрен вывод из эксплуатации под собственным коммерческим управлением шести самолетов «Ту-204-300», а это половина парка воздушных судов. Новая схема работы, считают специалисты Владивосток Авиа, приведет к сокращению еще не менее 500 авиаработников.

Коллектив компании призывает не допустить сокращения рабочих. По мнению сотрудников авиакомпании, продолжение эксплуатации «Ту-204-300» позволит сохранить численность авиаспециалистов и послужит базой для создания Дальневосточной региональной авиакомпании.

9 августа состоится конференция коллектива Владивосток Авиа. В разосланном СМИ пресс-релизе сообщается, что авиаторы готовы к решительным действиям.
http://vladnews.ru/3386/Novosti/Aviatori_obyavili_nevilet
 
ОАО "Владивосток Авиа" (входит в группу компаний "Аэрофлот") с 7 августа закрыло продажу билетов на свои рейсы на сезон "Зима-2013", который по авиационным стандартам в этом году откроется 27 октября.

На брифинге в пресс-центре агентства "Интерфакс-Дальний Восток" во Владивостоке председатель совета профкомов авиапредприятия Владимир ХИТРИХЕЕВ представил копию приказа нового генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игоря ПАЗЮКА, в котором, в частности, говорится, что продажи под кодом "Владивосток Авиа" закрываются как на международные, так и на внутренние регулярные рейсы.

В то же время, в зимнее расписание на некоторые рейсы, например, из Красноярска, уже продано до 40 билетов.

"Естественно, когда билеты уже проданы, конечно, возникает проблема. И это будет головная боль, прежде всего, "Аэрофлота". Что будет с пассажирами, если самолеты не будут летать. Будет проблема, безусловно", - сказал профбосс.

По его словам, из зимнего расписания выведено шесть самолетов Ту-204-300, что составляет половину воздушного парка "Владивосток Авиа".

Он также добавил, что ситуация с закрытием зимних рейсов ударит и по туристической отрасли Приморья, так как самолеты Ту-204-300 должны были быть задействованы на чартерных перевозках на Гуам и Филиппины.
http://www.zrpress.ru/business/vlad...azhu-biletov-na-rejsy-na-sezon-zima-2013.html
 
еще про это : http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/81491-v-nebe-nad-vladivostokom-razrazilsya-skandal.html


---------- Добавлено в 11:02 ----------


...авиаторы готовы к решительным действиям... Что,пойдут Транссиб перекрывать,с полицией драться? Зачем доводить до полиции? Зачем подставили народ?Правильно написали- не пора ли прокуратуре вмешаться? Что за хрень- весь ДВ "зачищен"! Мавиал, ДальАвиа, Владавиа, САТ чуть потом... Что за хрень?Один Аэрофлот в шоколаде!
 
А вот аэрофлот считает иначе. Типа еще и лучше будет всем. И увольнять никого не будут и маршрутную сеть расширит.
Верится с трудом конечно.
"Как в сложившейся ситуации "Аэрофлот" планирует решить вопросы кадров, авиапарка и маршрутной сети, корр. агентства пояснила генеральный представитель ОАО " Аэрофлот" Дальневосточном регионе Ирина Лапицкая. - Кадры, несомненно, самый главный вопрос. Поверьте, никто людей не бросит на произвол судьбы. Никаких готовящихся массовых сокращений не будет. Сейчас на территории Приморья создается филиал единой Дальневосточной авиакомпании. Не стоит переживать, что у людей не будет выбора, как кроме Москвы или Сахалина. Альтернатива есть, и весьма разнообразная. Пока будут идти реорганизационные процессы, за людьми в течение 6 месяцев сохранится заработная плата, пилоты, пожелавшие летать на А-320, пройдут соответствующий курс обучения. У кого в силу каких-то обстоятельств возникнет желание уйти на другую должность, никто препятствий чинить не будет. Более, того для создания единой Дальневосточной авиакомпании необходимы квалифицированные кадры, и опытных работников "Владивосток Авиа" никто не проигнорирует и не оставит в стороне, - пояснила г-жа Лапицкая.
Она также добавила, что несколько изменится и структура самого "Аэрофлота" в дальневосточном регионе:
- Сейчас идет процесс усиления филиала "Аэрофлота" во Владивостоке, 6 представительств, работающих на территории дальневосточного региона, будут подконтрольны владивостокскому подразделению. А это влечет создание новых рабочих мест. Причем, речь идет не только о кабинетных работниках, функциональные обязанности будут гораздо шире. И если у кого-то возникнет желание уйти в структуру "Аэрофлота", этот вопрос тоже будет вынесены на рассмотрение. Интересы каждого из сотрудников "Владивосток Авиа" будут учтены максимально, ни о каких увольнениях речь не идет.
Отметим, что на сегодня "Владивосток Авиа" ежедневно выполняет от 9 до 15 рейсов на судах Airbus 320 и Ту-204 в направлении Даляня, Петропавловска-Камчатского, Пекина, Магадана, Южно-Сахалинска, Красноярска, Сайпана, Гонконга, Новосибирска, Якутска, Хабаровска, Сеула, Муданьцзяна, Токио, Харбина, Янцзы. Что будет с этими маршрутами? Как быть пассажирам, которые приобрели билеты и туры на зимний период?
- Уже было заявлено, что "Аэрофлот" всегда делает все возможное, чтобы люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, не отказывались от поездок и не меняли планы. Будет рассматриваться каждый случай. Что касается самих направлений, то компания сохранит их. Более того, "Аэрофлот" будет работать в направлении расширения маршрутной сети. Сейчас идет работа по созданию в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства. А вот, что касается дальнейшей судьбы самолетов Ту-204, то их судьба еще решается, но их использование на коротких направлениях экономически не выгодно, - отметила Ирина Лапицкая".
Подробнее: http://primamedia.ru/news/primorye/...botnikov-vladivostok-avia-rasskazali-v-a.html
 
Доброго времени суток! Уточните пожалуйста для не сведущих будут из Хабаровска рейсы в зимнем расписании в Пекин и Сеул (а возможно и еще какие международные рейсы), если да, то когда могут начаться продажи?
Заранее спасибо за любую информацию которая поможет спланировать отдых :))))
 
уважаемые господа. Хотя Аэрофлот" говорит" ,что сокращений не будет-полная ерунда. В силу возрастных ограничений 70 процентов личного состава ВА не всостоянии будут переучится на импортную технику, а это значит что 350 человек всё равно сократят
 
уважаемые господа. Хотя Аэрофлот" говорит" ,что сокращений не будет-полная ерунда. В силу возрастных ограничений 70 процентов личного состава ВА не всостоянии будут переучится на импортную технику, а это значит что 350 человек всё равно сократят

возможно. Как ни крути- а из того что будет в ДВА- всё не наш авиапром сотворил! Хоть К.П. Сухоребрик и провозгласил чуть ли не "Комсомолец-на самолет!")В смысле- все,кто возжелает с Т2 переучиться на что хочет.(А320 , DHC-8, TwinOtter)- но на Т2 еще есть такая когорта,как Б-Инженеры!И их так запросто летчиками не сделаешь! Да и язык,сами понимаете!...
 
Реклама
Вроде появляются некоторые новости. 1) На МАКСе о Тайге речи не будет.http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2263718 перенесено на осень. Чем глубже,тем лучше. 2) с Ту 204 не все еще кончено...Вопрос может решиться совсем в другую сторону! Страна еще может повернуться лицом к своему авиапрому!
 
Назад