А полетел ты на...

Подскажите, - в Европе ест ли полеты на MD-80 (модификации) в настоящее время?
Сидя в Линате, видел вполне себе оный (в модификациях не разбираюсь) Меридианы. Ставили под трап.
Также в Жулянах есть чартерный перевозчик Anda. У него точно есть MD80, но летает он или нет - не видел.
 
Реклама
B717 Volotea
У болгар, не помню каких именно, есть летающие MD, например в Прагу
 
Хотя самолеты сами по себе уютные (с точки зрения пассажира).
Самолёты очень нравились мне! Тишина в кабине, осебенный стремительный разбег и стрелой - набор! Все субъективно, но ощущения - самые хорошие! И из более 2 тыс часов налёта - полёты на MD, как и сам самолёт - самые восторженные!
А что с точки зрения НЕ пассажира? Что-то не так с ними?
 
Насколько я понимаю, с ними не так, видимо, только то, что их разработчик и производитель "МакДоннелл Дуглас" был пожран "Боингом", а ему они, будучи чужеродным продуктом, в хвост не упирались.
 
что их разработчик и производитель "МакДоннелл Дуглас" был пожран "Боингом"
Для точности, технически все же произошло слияние компаний в результате обмена акций владельцами на $13В, для 1997 года цифра фантастическая. Сегодняшнее лого Боинга, кстати, дань от этому слиянию.
 
Акции-то перешли к "Боингу", стало быть, по факту это, конечно, не слияние. Классическое поглощение (acquisition). Нортроп/Грумман, Локхид/Мартин - вот это, вероятно, слияние. А тут... Ни имени не осталось, ни большей части модельного ряда, бывшим руководству и владельцам сказали до свидания. Что там они ещё производят из дугласовского наследства? На ум приходят только Ф/А-18 и Ф-15. Причём, теперь уже под маркой "Боинг".
 
Акции-то перешли к "Боингу", стало быть, по факту это, конечно, не слияние.
Если вдаваться в потробности , еще раз это не было поглощение. Это было слияние merger. Название МД осталось у отделения СЕО МД стал СОО и президентом обьединенной компании. 1/3 board members в обьединенной компании были от МД и тд и тп . Насколько я помню они торговались 3 года и в конце Боинг купил акции МД с очень серьезной премией. Для понимания прибыль Боинга в 1997 году была 28В а у МД - 20В.
 
Подскажите, - в Европе ест ли полеты на MD-80 (модификации) в настоящее время?
Итальянская Мередиана на них летает, некоторые украинские авиакомпании, например UM Air. Вроде бы где-то у болгар ещё были.
 
Реклама
Возможно, это кому-то будет интересно: завтра в 21:25 Турухан летит Домодедово-Барнаул на Як-42 за сказочные 4500 руб, рейс УТ-9699.
 
Разовый рейс "Руслайна" 27.04 IJK-OVB-UUD. Билетов - полно.
Девять с половиной часов на Ан-24 (!)
Интересно, на чьём "железе"?



RusLine.png
 
Serg, на "Ижавиа" ясно море. Скорее всего перегоночный рейс, как раз того самого Ан-24 в Улан-Удэ для выполнения в дальнейшем рейсов из Удэ. Там сейчас кажись проблема после банкротства "Бурятских"
 
Вообще интересно 9ч30 мин в спартанских условиях, явно без всякого питья-едья и за 12-24 куска
 
Разовый рейс "Руслайна" 27.04 IJK-OVB-UUD.
Девять с половиной часов на Ан-24 (!)
Помню в конце 90-х, начале 2000-х у нас Катэк Авиа гоняла чартеры из Шарыпово (Красноярский край) в Сочи и обратно.... С посадками в Омске и Ульяновске... Так там по 12-14 часов с лишним летали на Ан-24)) Причём рейсы были преимущественно ночные и летели на море как правило отдыхающие =)
 
Я нынче вбухал всё в "Алросу". Решил пока есть 154 осваивать севера :)
 
Как-то тоже прокатился в то время их чудными рейсами )) Летел в августе 1998 года Шарыпово-Барнаул-Бишкек, и потом обратно.... 6:40 выходило чисто полётное время без учёта посадки и 3-х часового прохождения таможни в Барнауле )) Но тот полёт меня вымотал, заснуть было невозможно, голова трещала ) Сами прекрасно понимаете что значит ночной полёт на Ан-24...Шум, вибрация, ещё и давление в салоне выравнивалось отвратно...Многие блевали... Кормёжка чисто символическая. До Барнаула предложили газировку ультра-ядовитой расцветки, правда там и летели всего 1:40 на эшелоне 2400 м =) А из Барнаула до Бишкека пилили уже 5 часов ровно, правда уже поднялись значительно повыше. И предложено в полёте было варёное вкрутую яйцо с пакетиком соли, кусок хлеба, булка с тоненьким кусочком сыра и мелкая банка печёночного паштета, который я не ем... + барбариска и пакетик чая... Вся еда на 6:40 ч полёта + 3 часа транзита через Барнаул... =)
 
Реклама
9,5 часов на Ан-24?!:lol: Я правильно понял, что пассажирам заплатят за полёт от 12 до 24 тысяч?
 
Назад