А полетел ты на...

Реклама
А между тем до нового года осталось меньше полугода. Пора планировать развлекухи и извращения. В каковых целях приступаю к сбору информации на тему: где в Европах летает что-нибудь нетривиальное.
Пока удалось найти компанию Cirrus Airlines (от названия повеяло эпохой 486 компутеров :) ), гоняющую по Германии на Fairchild Dornier 328. А мне как раз надо в Эрфурт, фтыкать биатлон. Неплохой вариант. Будем искать дальше :)
 
Fairchild Dornier 328 - в Англии есть.

АТР в Швеции и на Мадейре (САТА). У САТА ещё 310 есть.
 
Юрьич, Англию фтопку по банальной причине - если мне сейчас в паспорт влепить еще одну визу, в нем кончатся странички, придется делать кучу телодвижений, а влом. Хотя вариант TWOV теоретически рассматривается.
Что-то типа Мюнхен-Эрфурт на Дорнье устраивает по всем параметрам, хотя дороговат, сцуко.
На АТР леталось в Израиле. 310 не хочу - душа просит чего-нибудь ма-а-аленького и (опционально) с пропеллером.

---------- Добавлено в 12:33 ----------

Кстати, а где у нас летает что-нить типа Avro RJ или BAE 146? Первый, вроде, есть у Финэйра? А второй кроме Англии где-нибудь живет?
 
Пан Атаман, не ATR a ATP: http://www.airliners.net/search/pho...sh Aerospace ATP/Jetstream 61&aircraftsearch=

Fairchild Dornier 328 - лучший вариант всё же летать в Англии. Там у одной из компаний и джет и турбо варианты.

Маленькое и с пропеллером - можно в Эстонии на острова слетать задёшево. Джетстрим 31 и ЛЕТ410. Давно ищу с кем можно скооперироваться.

Скоро в Голубые1 прийдут Боинги-717.

wm, приближается пора начинать мазать лыжи в Иран. Ты как?
 
Юрьич, хм. Как-то я подзабыл идею с Эстонией, действительно. Дык эта... полетели на острова. В первой половине августа, например.
 
Еще на Dornier 328 можно по Италии летать, вот этой конторкой:
http://www.airalps.at/fleet.html
Несколько лет назад была опробована на рейсе Милан-Ницца. Было интересно.
 
Реклама
brab, ясен перец, есть. Главная цель - 707 и 727. Побочные - 300, 310, далее - по желанию.

можем скооперироваться.
 
wm, приближается пора начинать мазать лыжи в Иран. Ты как?

Дык я то за, только я так и не изучал вопрос с бронированием внутрииранских рейсах, отелем, визами, последствиями от иранских штампов в паспорте. Надо посмотреть.

727 можно поймать из SVO в IKA, а обратно можно, если верить расписанию ИранЭйр полететь в Гамбург на 747SP, или в Амстердам на МД-11 КЛМ
 
Летает в настоящее время (видео от вчера): http://www.youtube.com/watch?v=zphF6Xr3O6o

На ВС ИЛ-62М в версии комби еженедельно по маршруту Чимкент-Стамбул-Чимкент выполняется грузо-пассажирский рейс.

DET9007 CIT 20:00 SAW 22:00 05:00 Воскр Ил-62М
DET9008 SAW 05:00 CIT 12:30 04:30 Четв Ил-62М

По вопросам приобретения авиабилетов обращайтесьпо тел.: 7 (727) 261-10-35, E-mail: [email protected]
http://www.deta.kz/air/regular

Но, наверное, это будет продолжаться недолго:
ИЛ-62 I-UP 6209 (комби вариант: 33 тонны груза и 66 пассажиров),
Продление ВС до 28.02.2010

Так что ловите шанс. Последний летающий пассажирский Ил-62. Иранские стоят.
 
Последнее редактирование:
Юрьич,
Спасибо, отличная новость!
А как добраться из SVX в CIT?
 
Реклама
Назад