Техник, bbl -> metric ton плавает в некотором диапазоне, пусть 7.4 - таким образом примерно 740 за тонну (urals обычно дешевле брента, но в последнее время ненамного, а иногда и дороже бывало, так что для простоты просто возьмем брент). Пошлина около 400 за тонну. Раньше был несколько другой механизм расчета пошлины, квартальный, поэтому при прошлом резком падении цены пошлина не успевала и временами превышала выручку от продажи. Сейчас пересчет пошлины вроде бы более динамичный.
Типичный показатель прибыли нефтяной компании с тонны (естессно, эта цифра сильно зависит от конкретной компании) - долларов 30-100 в прошлом году. Это выручка (уже без пошлины) минус себестоимость и налоги. В этом году с нынешними колебаниями пока неясно нифига.
p.s. Естессно, 100, да и 30 долл. это очень неплохие цифры. Про убытки имело смысл говорить, когда в разгар кризиса в самом деле государство забирало столько, что компании в минус уходили. Я просто хотел сказать, что государству очень удобно, конечно, свалить все на нефтяные компании, в то время как (и это естественно и справедливо) основным бенефициаром высоких цен на нефть является государственный бюджет, и в цене бензина в разные периоды последних лет 55-70% составляли пошлины. Так что не верьте им, когда они вам говорят.