А сколько стоит бензин в ваших краях?

Реклама
Угу. А пока получается, что перебьется средний класс, который и так приносит в казну бОльшую часть налогов с физлиц и обеспечивает тебя работой.
Ну вот прям таки весь такой из себя перебивающийся... сам же пишешь:
Эдик, удивительно, но человек, покупающий машину за 2+ миллиона чаще всего в состоянии купить комплект зимней резины за 40-60 тыс, и заплатить за шиномонтаж где-то тысячи полторы.
Правильно! Но... ну все надо разжевывать... до мелочей... Я не про то, что им не по карману такие траты. Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег, что комплект зимней резины окончательно истаскать летом, а к следующей зиме купить новую. И им не жалко той зимней резины летом и денег, потраченных на новую. Потому что это не такие уж большие для них траты. Так то хоть понятно?

Мы говорим про них в том числе.
Это уже другая тема. Хотя бы потому, что в большинстве своем эти сараи - отнюдь не 300-сильные. и там совсем другие финансовые расклады.
 
Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег, что комплект зимней резины окончательно истаскать летом, а к следующей зиме купить новую.
Прости за нескромный вопрос, у тебя много таких знакомых? Или ты ориентируешься по анекдотам про "дайте новый мерседес, на старом пепельница засорилась"?
---------- Добавлено в 18:01 ----------
Ну вот прям таки весь такой из себя перебивающийся...
ну прально, чо. Давайте их еще доить, они богатые, у них денег много, всех прокормят... Почему б тебе с такой точкой зрения не податься в робингуды? Зеленые трико, лук, будешь грабить проезжающие 300-сильные поповозки, восстанавливать социальную справедливость.
и там совсем другие финансовые расклады.
Даа, поэтому им, убогим, можно простить то, что они ездят на шипах и зимой, и летом.
 
цены зубодробительные... так что социализм/капитализм - на выходе одно и то же :confused2:
Просто надо делать поправку на то, на какие это машины. Ну или просто размер резины. Это не 13 дюймов, и даже не 16. Где-то от 18-ти начиная...

---------- Добавлено в 17:14 ----------

Влад, не смешно. Ни то, ни другое, ни третье.Тема постоянно норовит куда-то в сторону уйти, перегибы, демагогия с домысливанием и заведомо дурацкими примерами как то про Робин Гуда... Крайний пример... непонятно, откуда такие идеи берутся и каким вообще образом привязываются ко мне. С меня то почему ответ на эту дурь спрашивают? Я здесь причем?
 
Eduard, на 225/75 R15 102T низкопрофильная зимняя получается здесь по 116 евро за колесо включая монтаж - это меньше половины приблизительно :)
 
Kwispel, 225/75 R15 у нас примерно столько же стоит.
А вот 235/35 R19 стоит уже около 320 евро за колесо без монтажа.

---------- Добавлено в 20:13 ----------

ну а идеи отнять у одних и поделить на всех - не твои?
Или я неправильно понимаю смысл нашей беседы, что дескать, с дорогих машин можно брать больше, чем с фур, просто потому что у их хозяев есть бабло?
 
xoid, я очепятался. Имелось ввиду 17 дюймовка, притом хорошая. Дешевые есть и за 85.
 
Kwispel, 225/75 R15 у нас примерно столько же стоит.
А вот 235/35 R19 стоит уже около 320 евро за колесо без монтажа.
Похоже на правду.

---------- Добавлено в 20:13 ----------

ну а идеи отнять у одних и поделить на всех - не твои?
Нет, не мои, я таких не выдвигал. Указанный принцип означает отнятие в отнюдь не единицах процентов от того, что люди имеют
Или я неправильно понимаю смысл нашей беседы, что дескать, с дорогих машин можно брать больше, чем с фур, просто потому что у их хозяев есть бабло?
Неправильно. Это лишь составная часть общего решения. Бабло действительно есть, и для публики уплачиваемое совсем некритичное. А брать даже побольше чем с фуры можно и наверно нужно совсем по другим причинам. Они изложены выше по теме. Ключевые слова, и ключевая разница - средство производства и поповозка. Ты там еще Ил-76 пытался прилепить... Вот где-то там все и расписано.
 
виньетка, которую нужно у вас покупать не вид налога?

Она стоит 1000 крон на год. Это 40 евро. Не - с вашими налогами никакого сравнения :)

---------- Добавлено в 22:11 ----------

Так это не машина "за 50 килобаксов". Фиг ли о ней говорить?

Это машина, подпадающая под огромный налог. Мы об этом как раз и говорим :)

---------- Добавлено в 22:13 ----------

Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег

Мысль "давайте отберем деньги у тех, у кого их дохрена" понятна и совсем не нова :)

---------- Добавлено в 22:14 ----------

с дорогих машин можно брать больше, чем с фур, просто потому что у их хозяев есть бабло?

Можно подумать, у хозяев фур нет бабла :)

---------- Добавлено в 22:16 ----------

ключевая разница - средство производства и поповозка.

А если фура везет элитный алкоголь стоимостью минимум 500 евро за бутылку ? :) С такой фуры надо брать налог ? Она "средство производства" ? :)
 
AndyM, а тут мотив простой - нефиг покупать автохлам. А когда покупали, знали, на что шли. Под дулом пистолета никто Тахо не покупает. Да, лично я все могу понять, в т.ч. и то, что с точки зрения потребителя, еврохлам круче отечественных тазиков... Но, надеюсь, не будем по-новой заводить весь этот спич... имеющий 10-летнюю историю всеобщего трепа в инете и даже на этом форуме... тут и то года полтора "перетирали", причем совсем недавно, причем к единому мнению так и не пришли. Может не будем "по-новой" начинать? Ничего нового по данному вопросу никто уже не скажет!
 
Реклама
Мысль "давайте отберем деньги у тех, у кого их дохрена" понятна и совсем не нова :)
Естественно. Но надо понять, что предлагается отнять... скажем так, совсем немного. Чтобы они все-таки могли насладиться своим финансовым положением. И для них неубыточно, и для нас прибыток. разумный компромисс. При этом упорно пытаются "пришить" шариковщину, когда отнять означало... в который уже раз повторюсь, отнюдь не единицы процентов от дохода. Кто-нибудь когда-нибудь обратит внимание на эту тонкость или нет?

Можно подумать, у хозяев фур нет бабла :)
Сколько-то есть. И сколько же? Интересно выслушать примерный расклад. Вы когда-нибудь пробовали просчитать экономику одного дальнего рейса фуры?

А если фура везет элитный алкоголь стоимостью минимум 500 евро за бутылку ? :) С такой фуры надо брать налог ? Она "средство производства" ? :)
Сравните оборот элитного алкоголя в общем обороте фур... элитный алкоголь фурами не возят! Поищите пример пожизненнее.
 
элитный алкоголь фурами не возят!

Лично видел фуру с элитным алкоголем :) Соседи по офису его возят. А еще круче автовоз с десятком 600х Мерседесов. Но это ж все бедные хозяева фур, у которых денег точно меньше чем у владельца раздолбанного Тахо :)

---------- Добавлено в 22:39 ----------

Сравните оборот элитного алкоголя в общем обороте фур...

Сравните оборот тачек за 2 лимона в общем обороте :)
 
Лично видел фуру с элитным алкоголем :) Соседи по офису его возят. А еще круче автовоз с десятком 600х Мерседесов. Но это ж все бедные хозяева фур, у которых денег точно меньше чем у владельца раздолбанного Тахо :)
Исключения из правил всегда можно найти.

Сравните оборот тачек за 2 лимона в общем обороте :)
И по какому параметру будем сравнивать?
 
Сколько-то есть. И сколько же? Интересно выслушать примерный расклад. Вы когда-нибудь пробовали просчитать экономику одного дальнего рейса фуры?
20-тонная еврофура - 30 руб/км. Простой под погрузку-разрузку тоже оплачивается по 900 руб/час.
То есть, при нормальной логистике один рейс Москва-Самара-Москва принесет более 60 тыс рублей. Вычти топливо, амортизацию и зарплаты - останется 10-20 тысяч чистой прибыли, в зависимости от жадности.

Кстати, стоит заметить, что один только приличный седельный тягач без прицепа стоит не менее 2 млн.

---------- Добавлено в 00:07 ----------

элитный алкоголь фурами не возят! Поищите пример пожизненнее.
пожизненнее - запросто. Компьютеры годятся? Автозапчасти? Мед. оборудование? Или фурами возят только туалетную бумагу?
 
Последнее редактирование:
То есть, при нормальной логистике один рейс Москва-Самара-Москва принесет более 60 тыс рублей. Вычти топливо, амортизацию и зарплаты - останется 10-20 тысяч чистой прибыли, в зависимости от жадности.
Ну вот абстрактно нечто вычесть, и получится... нечто... Разговор ни о чем.

пожизненнее - запросто. Компьютеры годятся? Автозапчасти? Мед. оборудование? Или фурами возят только туалетную бумагу?
Так без цифр - снова разговор ни о чем.
 
Eduard, можно считать разные цифры, но принцип один: владелец фуры получает прибыль. В отличие от владельца поповозки, у которого на нее лишь расходы. Т.е. отличие в том, что государственные дороги бизнес использует для получения прибыли. Логично брать повышенные налоги именно с них. Разве нет ?

И да, сумма налога, которую платят частные лица за Шевроле Тахо это капля в море по сравнению с прибылью владельцев фур.
 
AndyM, вся логика сводится к тому, с чьей стороны смотреть. Взимание налогов - мера непопулярная, но... необходимая. И как шкалу не устанавливай, кто сколько должен платить, всегда будут те, кто посчитает себя обиженным. Грузовые перевозки - далеко не самый прибыльный бизнес. Но, по крайней мере, этот бизнес обслуживает интересы экономики страны, ее населения. А поповозка обслуживает лишь ее владельца, и в этом заключается принципиальная разница. И это тоже вполне может быть основанием для логики в установлении принципов построения налоговой системы. А почему собственно нет?

А если уж стонать по поводу того, что поповозка лишь расходы... да кто заставлял покупать такую дорогую машину? Что, попроще-подешевле не было? Ну вот не покупают Рено-Логан, покупают Ауди А8. Не покупают Шеви-Ниву или хотя бы Киа-Спортидж... Ну, хорошо, машинки маленькие... Кашкай там или Туарег посвободнее будут... но ведь покупают Гелендеваген или Рейнджровер... Кто же их заставляет? Объясните этот феномен своей логикой.

А то, что единственно правильной логики нет и быть не может... банальный пример. Три вида справедливости. Надо поделить что-то между двоими, причем один большой, другой маленький. Варианты:
- Большой и маленький получат поровну. Обоснование ; Большой один и маленький один...
- Большой получает больше,чем маленький. Обоснование ; Большому и больше надо...
- Большой получает меньше,чем маленький. Обоснование ; У большого и так всего больше...

И да, сумма налога, которую платят частные лица за Шевроле Тахо это капля в море по сравнению с прибылью владельцев фур.
в цифрах, пожалуйста...

---------- Добавлено в 14:13 ----------

тогда считай сам.
Не буду! Не устану говорить, и на этом форуме в частности - я не занимаюсь поиском доказательств правоты моих оппонентов. Если они мне хотят что-то сказать или меня в чем-то убедить - пусть говорят и убеждают, пусть находят аргументы... Делать их работу по этому пути я не буду. Просто потому что... а зачем мне это нужно?

И вообще давно заметил, и тоже не только на этом форуме - люди очень не любят расчетов. Много раз было - я тут посчитал, у меня получилось... и никто так и не поделился своими расчетами, как бы настоятельно их об этом ни просили. Приводишь людям свои расчеты - реакция одна единственная... расчеты неверные. На просьбу объяснить, в какой части неверно и что именно, ответ стандартный - "все неверно". Просишь - тогда давайте свои, верные... если бы кто хоть раз дал... Говорить о неких мифических цифрах любят все. А вот обосновать эти цифры... и эта тема - тому подтверждение.
 
Реклама
Назад