комплект зимней резины за 40-60 тыс
цены зубодробительные... так что социализм/капитализм - на выходе одно и то же :confused2:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
комплект зимней резины за 40-60 тыс
Ну вот прям таки весь такой из себя перебивающийся... сам же пишешь:Угу. А пока получается, что перебьется средний класс, который и так приносит в казну бОльшую часть налогов с физлиц и обеспечивает тебя работой.
Правильно! Но... ну все надо разжевывать... до мелочей... Я не про то, что им не по карману такие траты. Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег, что комплект зимней резины окончательно истаскать летом, а к следующей зиме купить новую. И им не жалко той зимней резины летом и денег, потраченных на новую. Потому что это не такие уж большие для них траты. Так то хоть понятно?Эдик, удивительно, но человек, покупающий машину за 2+ миллиона чаще всего в состоянии купить комплект зимней резины за 40-60 тыс, и заплатить за шиномонтаж где-то тысячи полторы.
Это уже другая тема. Хотя бы потому, что в большинстве своем эти сараи - отнюдь не 300-сильные. и там совсем другие финансовые расклады.Мы говорим про них в том числе.
Прости за нескромный вопрос, у тебя много таких знакомых? Или ты ориентируешься по анекдотам про "дайте новый мерседес, на старом пепельница засорилась"?Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег, что комплект зимней резины окончательно истаскать летом, а к следующей зиме купить новую.
ну прально, чо. Давайте их еще доить, они богатые, у них денег много, всех прокормят... Почему б тебе с такой точкой зрения не податься в робингуды? Зеленые трико, лук, будешь грабить проезжающие 300-сильные поповозки, восстанавливать социальную справедливость.Ну вот прям таки весь такой из себя перебивающийся...
Даа, поэтому им, убогим, можно простить то, что они ездят на шипах и зимой, и летом.и там совсем другие финансовые расклады.
Просто надо делать поправку на то, на какие это машины. Ну или просто размер резины. Это не 13 дюймов, и даже не 16. Где-то от 18-ти начиная...цены зубодробительные... так что социализм/капитализм - на выходе одно и то же :confused2:
ну а идеи отнять у одних и поделить на всех - не твои?Я здесь причем?
Похоже на правду.Kwispel, 225/75 R15 у нас примерно столько же стоит.
А вот 235/35 R19 стоит уже около 320 евро за колесо без монтажа.
Нет, не мои, я таких не выдвигал. Указанный принцип означает отнятие в отнюдь не единицах процентов от того, что люди имеютну а идеи отнять у одних и поделить на всех - не твои?
Неправильно. Это лишь составная часть общего решения. Бабло действительно есть, и для публики уплачиваемое совсем некритичное. А брать даже побольше чем с фуры можно и наверно нужно совсем по другим причинам. Они изложены выше по теме. Ключевые слова, и ключевая разница - средство производства и поповозка. Ты там еще Ил-76 пытался прилепить... Вот где-то там все и расписано.Или я неправильно понимаю смысл нашей беседы, что дескать, с дорогих машин можно брать больше, чем с фур, просто потому что у их хозяев есть бабло?
виньетка, которую нужно у вас покупать не вид налога?
Так это не машина "за 50 килобаксов". Фиг ли о ней говорить?
Я как раз наоборот - у них просто дохрена денег
с дорогих машин можно брать больше, чем с фур, просто потому что у их хозяев есть бабло?
ключевая разница - средство производства и поповозка.
еврохлам круче отечественных тазиков... Но, надеюсь, не будем по-новой заводить весь этот спич...
Естественно. Но надо понять, что предлагается отнять... скажем так, совсем немного. Чтобы они все-таки могли насладиться своим финансовым положением. И для них неубыточно, и для нас прибыток. разумный компромисс. При этом упорно пытаются "пришить" шариковщину, когда отнять означало... в который уже раз повторюсь, отнюдь не единицы процентов от дохода. Кто-нибудь когда-нибудь обратит внимание на эту тонкость или нет?Мысль "давайте отберем деньги у тех, у кого их дохрена" понятна и совсем не нова![]()
Сколько-то есть. И сколько же? Интересно выслушать примерный расклад. Вы когда-нибудь пробовали просчитать экономику одного дальнего рейса фуры?Можно подумать, у хозяев фур нет бабла![]()
Сравните оборот элитного алкоголя в общем обороте фур... элитный алкоголь фурами не возят! Поищите пример пожизненнее.А если фура везет элитный алкоголь стоимостью минимум 500 евро за бутылку ?С такой фуры надо брать налог ? Она "средство производства" ?
![]()
элитный алкоголь фурами не возят!
Сравните оборот элитного алкоголя в общем обороте фур...
Исключения из правил всегда можно найти.Лично видел фуру с элитным алкоголемСоседи по офису его возят. А еще круче автовоз с десятком 600х Мерседесов. Но это ж все бедные хозяева фур, у которых денег точно меньше чем у владельца раздолбанного Тахо
![]()
И по какому параметру будем сравнивать?Сравните оборот тачек за 2 лимона в общем обороте![]()
20-тонная еврофура - 30 руб/км. Простой под погрузку-разрузку тоже оплачивается по 900 руб/час.Сколько-то есть. И сколько же? Интересно выслушать примерный расклад. Вы когда-нибудь пробовали просчитать экономику одного дальнего рейса фуры?
пожизненнее - запросто. Компьютеры годятся? Автозапчасти? Мед. оборудование? Или фурами возят только туалетную бумагу?элитный алкоголь фурами не возят! Поищите пример пожизненнее.
Ну вот абстрактно нечто вычесть, и получится... нечто... Разговор ни о чем.То есть, при нормальной логистике один рейс Москва-Самара-Москва принесет более 60 тыс рублей. Вычти топливо, амортизацию и зарплаты - останется 10-20 тысяч чистой прибыли, в зависимости от жадности.
Так без цифр - снова разговор ни о чем.пожизненнее - запросто. Компьютеры годятся? Автозапчасти? Мед. оборудование? Или фурами возят только туалетную бумагу?
тогда считай сам.Ну вот абстрактно нечто вычесть, и получится... нечто... Разговор ни о чем.
в цифрах, пожалуйста...И да, сумма налога, которую платят частные лица за Шевроле Тахо это капля в море по сравнению с прибылью владельцев фур.
Не буду! Не устану говорить, и на этом форуме в частности - я не занимаюсь поиском доказательств правоты моих оппонентов. Если они мне хотят что-то сказать или меня в чем-то убедить - пусть говорят и убеждают, пусть находят аргументы... Делать их работу по этому пути я не буду. Просто потому что... а зачем мне это нужно?тогда считай сам.
на здоровье.Не буду!