A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Снова пишут про A320NEO Air Astana - возврат обратно в Алматы после появления индикации низкого уровня масла в двигателе. Интересно, это всё та же известная проблема со смазкой подшипника в PW1127 или другое?

как они так умудрились Двигатель не доработать?
 
Реклама
Слухи: не знаю в какую ветку, в новости Эрбаса не стоит.
После предположений о МоМ от боинга, которому уже приписали название 797-500 и 797-600 в размерности 762 и 763, косяком на разных сайтах пошли предположения об A321-plus-plus от эрбаса
https://leehamnews.com/2017/05/10/airbus-can-kill-boeing-797/

Из новых данных -
http://money.cnn.com/2017/05/09/news/companies/airbus-a322-boeing-797/
Эрбас активно приглядывается к технологиям композитов без автоклава, как на МС-21
But Airbus wants to simplify the process, nixing slow and expensive high-pressure ovens called autoclaves. Airbus is closely watching Russia for clues, where the country is developing its own western competitor with advanced manufacturing.
 
Слухи: не знаю в какую ветку, в новости Эрбаса не стоит.
После предположений о МоМ от боинга, которому уже приписали название 797-500 и 797-600 в размерности 762 и 763, косяком на разных сайтах пошли предположения об A321-plus-plus от эрбаса
https://leehamnews.com/2017/05/10/airbus-can-kill-boeing-797/

Из новых данных -
http://money.cnn.com/2017/05/09/news/companies/airbus-a322-boeing-797/
Эрбас активно приглядывается к технологиям композитов без автоклава, как на МС-21

а как они могут присматриваться ?не думаю что им все это показывали
 
Первый нео для изи
7649IG_8321.jpg
 
Авиакомпания Air Transat стала первым североамериканским эксплуатантом самолетов Airbus A321LR
tr.gif

Десять самолетов Airbus A321LR присоединятся к флоту канадской авиакомпании Air Transat, сделав его первым североамериканским оператором самого вместительного узкофюзеляжного самолета в мире. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Air Transat получит самолеты в лизинг через сделку с AerCap и планирует начать полеты на воздушных судах с 2019 года.

«Самолет A321LR сделан на базе A321neo. Вариант LR имеет повышенную дальность до 4000 морских миль (7400 км) и предоставляет 30-процентное сокращение эксплуатационных расходов по сравнению с его ближайшим конкурентом», - заявили в Airbus.

«Это идеальный самолет для североамериканского рынка, и особенно для такого перевозчика, как Air Transat», - сказал Джон Лихи, главный операционный директор Airbus по работе с клиентами клиентов. «Это дает операторам высокоэффективный и доступный по цене современный вариант для своих трансатлантических маршрутов, и мы с нетерпением ждем других североамериканских перевозчиков».
 
Про А321Neo, как он?

Первый коммерческий борт N921VA для Virgin America уже давно в Америке. Причем, в США он летает, судя по АНЕТу, хотя всего три фотографии в небе с 20 апреля (это видимо дата перегона).

http://www.airliners.net/search?registrationActual=N921VA&display=detail

Сколько 321Neo в реальной эксплуатации сейчас?

ПС. Второй летающий на АНЕТе - аж из Исландии: TF-SKY

http://www.airliners.net/search?registrationActual=TF-SKY&display=detail

Летает ежедневно

https://www.flightradar24.com/data/aircraft/tf-sky
 
Всего 5. кроме ваших еще N922VA, SE-RKA и 4R-ANC. Все они на CFM, Пратты до сих пор не поставляются.
 
Реклама
Вот он в Новосибирске 7.09. Не знал, что первый с Праттами.

Japan’s All Nippon Airways (ANA) had taken delivery of its first A321neo, becoming the launch operator of the version of the aircraft powered by Pratt & Whitney PW1100G-JM geared turbofan engines.

ANA’s A321neo is configured for 194 passengers with 8 premium class seats and 186 economy class seats. ANA will start scheduled commercial services on domestic routes from October.

http://www.airbus.com/newsroom/pres...ways-takes-delivery-of-its-first-a321neo.html

20170907_124621-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад