A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
снова не повезло IndiGo: пишут, что возврат из-за праттовского движка. После взлёта возникла сильная вибрация двигателя. Самолёт с 20 сентября на земле стоит, не летает. Интересно, это связано с предыдущей проблемой со смазкой?
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Не проверял, но:

AirAsia получила первый A320neo, полностью собранный в Тяньцзине.
 
Aurum

Aurum

Местный
с угока неба:


Чо-та уныло и убоговато! Неужели такие салоны покупают?
Или есть другие дизайны салона?
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
А еще скоро пойдет 321нео в Интерджет:

и, о боже мой, первый эрбас всех времен в Аляску (ждем крашенного):
 
MayDay

MayDay

Старожил
EASA выпустила директиву, которая ограничивает эксплуатацию двигателей, начиная с определенного номера:
- если на самолете оба таких двигателя, то эксплуатацию самолета прекратить
- если только один такой двигатель - отменить ETOPS
http://avherald.com/h?article=4b4c4509&opt=0
 
Реклама
V

vladimir007

Местный
A321LR совершил самый длинный перелет и поставил новый рекорд дальности

Самолет A321LR (long-range), модификация семейства A320neo с увеличенной дальностью, поставил новый рекорд дальности полета. Самолет совершил беспосадочный перелет между Сейшелами (аэропорт о-ва Маэ) и Тулузой (аэропорт Бланьяк), проведя в воздухе около 11 часов.

Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км. Таким образом, A321LR побил свой предыдущий рекорд дальности полета, поставленный 13 февраля, когда он выполнил беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк, преодолев около 7400 км. Участвующий в испытаниях борт оснащен двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками. Во время полета был сымитирован вес 162 пассажиров дополнительно к 16 членам экипажа, которые находились на борту во время полета.

Данный перелет был совершен в рамках программы сертификационных испытаний A321LR, в ходе которой самолету предстоит налетать около 100 часов. Сертификация A321LR намечена на вторую половину 2018 года, тогда как ввод в коммерческую эксплуатацию на четвертый квартал 2018 года.

Конфигурация A321LR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Новый пассажирский салон Airspace позволит предложить пассажирам на борту еще больше комфорта. Благодаря увеличенной взлетной массе в 97 тонн и третьему дополнительному топливному баку, A321LR сможет выполнять полеты на дальность до 7400 км.

Благодаря двигателям последнего поколения, аэродинамическим улучшениям и модификации пассажирского салона, А321neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 20% к 2020 году. Airbus получил свыше 1900 заказов на самолеты A321neo, что составляет примерно 80% рынка продаж техники в этом классе.
https://www.aex.ru/inform/46774/
 
A

AirPlaY

Старожил
Ну, 162 пассажира маловато для "замены 757". Лоукостерам и чартерникам нужна дальность в максимальной вместимости.
 
Andrew

Andrew

Старожил
220 это ещё более-менее. 235, как было у ЮТаир и сейчас в других чартерных компаниях, вот это да, скотовозки... :)
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км.
https://www.aex.ru/inform/46774/
Другие факторы понятно ,но, стесняюсь спросить, как встречный ветер повлиял на увеличение расстояния на 1100 км?
 
A

AirPlaY

Старожил
В компоновке Y220 и 757 Париж-НЙ не летает. Может кто-нибудь подскажет какова предельная дальность 757 в "скотовозном" исполнении?
Ну отнюдь не этим единственным маршрутом ценность 757 определяется.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Ну, 162 пассажира маловато для "замены 757". Лоукостерам и чартерникам нужна дальность в максимальной вместимости.
164 pax A321neoLR: 20 lie-flat/ economy 32in +16 членов экипажа, несколько туалетов, дальность 4100nm etc... представляет ответ на конфигурацию United 757-200 169 pax на 3900 nm.
https://leehamnews.com/2014/10/21/exclusive-airbus-launches-a321neolr-long-range-to-replace-757-200w/
 
Последнее редактирование:
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Конфигурация A321LR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке.
Это личное дело арбузовцев... но зачем менять аварийные выходы ради 240 паксов, который А321НЕОЛР возить никогда не будет - для дальних рейсов, даже для таких как Москва/Питер - Дальний восток это ненадо - там шаг кресел должен быть не меньше 32 дюйма, а про рейсы через Атлантику на А321НЕОЛР я просто молчу - между малонаселенными городами паксоемкость до 200 вполне хватит
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
В компоновке Y220 и 757 Париж-НЙ не летает. Может кто-нибудь подскажет какова предельная дальность 757 в "скотовозном" исполнении?
Ну Azur летает в компоновке 236 паксомест из Пхукета в Ярск и Новосиб. Ярск-Пхукет = 5911 км (по ОД). Новосиб еще поболе. CDG-EWR - в тех же числах...
А уж как они же летят KRR-UTP, SGC-UTP, UFA-HKT, KUF-HKT и сколько народу везут при этом, надо людей спрашивать.
К слову HKT-UFA по GCMAP = 6377 км, а по факту?