A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
На SAS задние туалеты аналогичные, при этом "центральный", на двери которого места экипажа, просто не открывают.
 
Это всё хорошо. Но рассчитывая на редких маломобильных пассажиров, они наплевали на туалет на кухне со смешением запахов, как говорят.
И посмотрите на правый туалет (у Свисс они отзеркалены в левом углу) - кривостенный туалет крошечный с микрораковиной. Ну неудобно же!
Airflex это хорошо, но теперь пассажиры не в проходе стоят как всегда, а толпятся и заходят НА кухню в уголок щемятся. Двери туалетов не ломающиеся а распашные, что тоже отнимает место.
Я настроен, как пассажир, скептически
 
Азия готовится к прорыву на 321нео:
EEB9w3SWkAAy61M
 
Люфтганза перестала продавать билеты на задний ряд сидений А320NEO из-за проблем с центровкой при уходе на второй круг.
Ограничение по новой AD составляет 37% MAC.
The AD is based on Airbus testing and is to ensure angle of attack protection works even during aggressive go-around maneuvers.

 
Пытался вспомнить так и не смог, чтобы МАС было больше 37% на 320.
На НЕО пока немного летал там и близко такого не было
 
Пытался вспомнить так и не смог, чтобы МАС было больше 37% на 320.
На НЕО пока немного летал там и близко такого не было
Могу предположить, что ноги этой проблемы у LH растут из-за политики грузить багаж только в контейнерах. У нас некоторые А320 не имеют CLS и используются как bulk. Возможно Ганза от этого и страдает.
 
Ну и не забудем, что туалеты уехали в самый хвост. А вместо них кресла. Мне кажется, даже метр-два смещения очень влияет, или нет? Все таки блоки санузлов весят немало
 
наверно, из-за этого:
(после макса взялись все перепроверять и нашли глюк "на краю возможных диапазонов" с индикацией? угла атаки.)
 
Реклама
Что-то я ора по поводу надёжности двигателей PW не слышу, хотя известно что и МАХ, и NEO сыпятся просто нереально.
 
Что-то я ора по поводу надёжности двигателей PW не слышу, хотя известно что и МАХ, и NEO сыпятся просто нереально.
Какой процент бортов NEO простаивает/простаивал из-за проблем с двигателями?
 
В цифрах можно, чтобы сравнить масштабы проблемы?
Я с SSJ не вижу проблемы, за исключением отвратительного постпродажного обслуживания и сознательного саботажа со стороны АФЛ.
Проблемы есть у всех, но говорить о том что сам самолёт - дерьмо, что в него заложены плохие идеи, плохой потенциал, плохая экономика я думаю безответственно.
Насколько я помню, Bombardier aka A220 тоже граундили довольно серьёзно. Где ветка с разбором недостатков А220?:)

По статистике PW я точно не готов сказать, но все говорят что двигатели отвратительные, поэтому сейчас компании переходят на LEAP преимущественно.
 
По статистике PW я точно не готов сказать, но все говорят что двигатели отвратительные, поэтому сейчас компании переходят на LEAP преимущественно.

Эксклюзив: индийская IndiGo близка к гигантской сделке с Airbus на 300 самолетов
НЬЮ-ДЕЛИ / ПАРИЖ (Рейтер) - Индийская бюджетная авиакомпания IndiGo близка к тому, чтобы разместить почти рекордный заказ на более чем 300 самолетов семейства A320 neo

В июне IndiGo отказалась от своего первоначального поставщика двигателей, подразделения United Technologies Pratt & Whitney ( UTX.N ), в пользу франко-американского предприятия по производству двигателей CFM, заключив рекордную сделку на более чем 600 двигателей для оснащения самолетов Airbus.
Индийские регуляторы в понедельник приказали IndiGo модифицировать свои 16 более ранних самолетов Airbus A320neo, оснащенных двигателями Pratt & Whitney, которые были связаны с остановками в полете, чтобы избежать их заземления.

 
Уже разместили твердый заказ:
India's IndiGo places historic order for 300 Airbus planes
NEW DELHI/PARIS (Reuters) - Indian budget carrier IndiGo has placed an order for 300 Airbus (AIR.PA) A320neo-family jets worth at least $33 billion at recent catalog prices, handing the European planemaker what could be its biggest ever order from a single carrier.
Пресс-релиз Airbus:
IndiGo signs for 300 A320neo Family aircraft
India’s IndiGo has placed a firm order for 300 A320neo Family aircraft. This marks one of Airbus’ largest aircraft orders ever with a single airline operator.
This latest IndiGo order comprises a mix of A320neo, A321neo and A321XLR aircraft. This will take IndiGo’s total number of A320neo Family aircraft orders to 730.
 
Реклама
29 октября (Рейтер). Вьетнамские Bamboo Airways заявили во вторник, что в следующем месяце будут получены первые в стране самолеты Airbus A320neo.

«Это первый заказ на покупку 50 самолетов, подписанный Bamboo Airways и Airbus в 2018 году», - говорится в сообщении Bamboo Airways. «Это также первый Airbus A320neo во Вьетнаме».

 
Назад