А380 на 18000 метров?

Все двигателисты-заразы виноваты...
Настраивают двигатели так, что как выходит они на максимально допустимую степень повышения давления на 11-12 км, так дальше и не пускают...
То есть те 44, о которых неоднократно повторялось будет, и на 12, и на 13, и на 15... на номинальном режиме...
В то время как на том же номинале на земле едва ли выше 35...
Так устроены практически все системы управления двигателей...
Есть такая штука - "линия совместных режимов работы компрессора и турбины", на ней хорошо видно...
- Насколько я понимаю - это из условий прочности: у земли, где плотность максимальна, не требуется максимальная степень повышения давления - воздуху двигателю достаточно и при меньшей...
 
Реклама
А попробуйте, пожалуйста, набрать следующую высоту - 16 км, 17 км, 18 км?! ;) :) Сколько получится?? :rolleyes:
Пока что вот:
52000 футов, при тяге в 100% и вертикальной в 300 футов/мин вот-вот свалюсь
Microsoft Flight Simulator 2004 - A Century of Flight 28.12.2019 15_17_48.png
 
- Я соврал: не у КВС, а правого, внизу приборной доски, справа от топливомера:
У нас были такие два Ту-134Б-3, такая компоновка и у нас была.
До высоты перехода и после эшелона перехода на рабочем месте посередине между пилотами сидел бортмеханик, а выше высоты перехода и до эшелона перехода - штурман. Иногда я садился на эшелоне на место второго пилота, так мне было удобнее ориентироваться по локатору. Индикаторы ведь на Ту-134Б(3) по сторонам, по бортам. Один у КВС, второй - у второго пилота. Мне, штурману, порой нужно было иметь шею, как у жирафа...
 
- Насколько я понимаю - это из условий прочности: у земли, где плотность максимальна, не требуется максимальная степень повышения давления - воздуху двигателю достаточно и при меньшей...
Да, в общем случае так...
У земли из условий прочности/температуры...
На высоте/скорости - из соображений газодинамической устойчивости/максимальной эффективности...
 
Реклама
55000, полет нормальный скорость 180/0,84М при тяге в 102%.
Между скоростью сваливания и ограничением по М 20 узлов, я ровно посередине
Тангаж 5 градусов.
EGT еще не в красной зоне
 
55000, полет нормальный скорость 180/0,84М при тяге в 102%.
Между скоростью сваливания и ограничением по М 20 узлов, я ровно посередине
Тангаж 5 градусов.
EGT еще не в красной зоне
- 16,775 метров. Но такие обороты там ведь постоянно держать нельзя? На какой высоте он может идти не превышая никаких ограничений?
 
Интересно, на какой высоте скорость сваливания будет равна ограничению по М?
И как теперь со всей этой халабудой спуститься, не превысив М?
 
Андрей 65000, бутылку французского шампанского Вам придётся отправить нашему заслуженному лётчику-испытателю Hayam'у, он доказал, что A380 может лететь в горизонте и на 15-ти км, и даже на 16-ти... ;) :lol:
 
Вуду, за виртуальный полет, на виртуальном самолете, виртуальную бутылку французского шампанского - в студию! Можно не "чокаясь"! :)
:pivo:

0_0_prod_desktop.jpg



Ну а настоящую - после убедительных доказательств. :)
 
Реклама
Назад